В Волгоградской области с начала года было проконсультировано почти 4 тысячи потребителей, чьи права были нарушены.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, за 9 месяцев специалисты помогли жителям составить около 800 претензий и 120 исковых заявлений. Большинство споров удалось решить в досудебном порядке: было удовлетворено свыше 720 обращений. В результате гражданам возместили ущерб почти на 3 миллиона рублей.
Через суды права потребителей защитили ещё на 2,1 миллиона рублей. Кроме этого, за неисполнение в добровольном порядке требований в пользу истцов и бюджеты муниципалитетов взыскали более 550 тысяч рублей.
Это очень мало для области.
Это порядка 3 обращений в день на целую область.
Какая там зарпалата и какой штат?
Наши люди не любят ходить жаловаться по судам, предпочитают перетерпеть и забыть. Отсюда и мало. Если бы мы жили в Германии, то все производители и предприниматели ходили по струнке и делали всё на высшем уровне и качественно. Вы думаете почему они живут лучше всех в Европе ? - Потому, что не молчат и любят жаловаться во все инстанции. Страх перед ответственностью порождает порядок. Если наоборот - бардак.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+39 Автор: ура.
Ни как не могу понять - какое отношение имеет Волж ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Прикинь.
Село Безродное не было, а в Волжском теперь официа ...
$ 91.26
€ 98.83