В пятницу, 7 февраля, в администрации Волжского прошло очередное заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. В заседании приняли участие представители профильных структур мэрии и ОГИБДД Волжского. На повестке дня оказались вопросы, касающиеся состоянии аварийности в городе за прошлый год, а также разработки мероприятий по устранению мест концентрации ДТП.
В начале было озвучено, что, по решению главы города Игоря Воронина, на участке проспекта Ленина от улицы Александрова до улицы Молодогвардейцев установят знаки, запрещающие остановку транспорта и указывающие на работу эвакуатора по обеим сторонам дороги. Данное решение поддержали представители ОГИБДД города. Было отмечено, что в городе также возобновятся совместные рейды комбината благоустройства и автоинспекторов, чтобы убрать автомобили с обочин и обеспечить работу спецтехнике для уборки снега. Первый рейд согласовали провести на улице Оломоуцкой.
Председатель КБиДХ Виталий Кокшилов рассказал о мероприятиях, которые выполнялись для ликвидации очагов аварийности. В 2019 году в городе установили и обновили 920 дорожных знаков. Появились 4038 метров нового пешеходного ограждения перильного типа и 636 метров барьеров. На переходах разместили 2 новых светофора с кнопкой вызова для пешеходов: на улице Пушкина в районе дома № 95 и проспекте Ленина в поселке Металлург. В прошлом году в городе введена практика обустройства искусственных неровностей, заставляющих водителей снизить скорость рядом со школами. Приподнятые пешеходные переходы появились на улицах 19 Партсъезда и 40 лет Победы, а также на улице Ленинская в поселке Краснооктябрьский. Всего по итогам 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» вместе с тротуарами и пешеходными переходами отремонтировали 18 километров дорог.
Однако несмотря на это ситуация с аварийностью в городе, мягко говоря, далека от совершенства. По данным КБиДХ города, за прошлый год в городе выявлено 5 мест концентрации ДТП (подробнее…). При этом, по информации представителей ОГИБДД, ситуация обстоит гораздо хуже - зафиксировано 16 мест повышенной аварийности. За прошлый год число погибших в ДТП выросло на 60% по сравнению с предыдущим периодом.
− Большой вопрос есть в плане реальной работы с очагами аварийности. Да, какие-то работы проводятся, но в большинстве случаев решение вопросов откладывается из года в год, − отметили на заседании представители ОГИБДД города, − Так, например, на прошлой комиссии обсуждался вопрос о вынесении остановочных павильонов на улице Логинова, 2. Но до сих пор он так решен и не был.
Представители КБиДХ города с таким утверждением не согласились. По их словам, работа по ликвидации очагов аварийности с ОГИБДД Волжского в городе проводится. Так на перекрестке проспекта Ленина и улицы Молодогвардейцев был изменен режим работы светофора после совместного рейда. Доделать остановочные карманы на улице Логинова, 2 дорожникам не удалось из-за погодных условий. Работы должны возобновиться весной.
После обсуждения вопроса участники комиссии по БДД решили уже на следующей неделе организовать совместные выездные совещания на всех аварийных участках, чтобы определить конкретные меры и сроки их ликвидации. Отметим, что представители ОГИБДД города поддержали идею неравнодушных волжан о появлении регулируемого пешеходного перехода в районе проспекта Ленина, 137. Вопрос снова пообещали детально рассмотреть во время совместного выезда на место. Напомним, тема обустройства хоть какого-нибудь пешеходного перехода у пересечения проспекта Ленина и улицы Мечникова муссируется уже несколько лет, но до сих пор дальше «обсуждений» дело не идет.
Отдельное внимание на комиссии уделили вопросу освещенности дорог. По статистике КБиДХ города, треть ДТП в городе за прошлый год произошло в темное время суток. По действующему ГОСТу на пешеходных переходах освещение должно быть в 1,3 раза ярче, чем проезжей части. Как было отмечено, в Волжском есть примеры недостаточного освещения пешеходных переходов.
В нынешнем году ВМЭС заменит освещение у пешеходных переходов на улице Карбышева. В рамках программы «БКАД» будут подсвечены пешеходные переходы по улице 40 лет Победы.
На заседании поднимался вопрос об «умных» светофорах. Напомним, в прошлом году город оснастили 17 светофорами за 20 миллионов рублей (подробнее…). По словам председателя КБиДХ Виталия Кокшилова, в этом году всё готово для запуска «зеленой волны» на улицах Александрова и Оломоуцкая. «Зеленая волна» − это автоматическая система регулирования светофоров, при которой включение сигнала светофоров рассчитывается на основе данных о скорости транспортного потока. Эта система должна избавить город от пробок.
На проспекте Ленина такая система пока запускаться не будет, поскольку некоторые перекрестки не оснащены «умными» светофорами. Однако замена светофоров в Волжском в этом году продолжится. Планируется, что их установят, как минимум, ещё 17. Работы будут выполняться за счёт федеральных средств. Напомним, что Волжский стал пилотной площадкой по цифровизации городского хозяйства «Умный город» (подробнее…).
Добавим, что автоинспекторы также предложили установить на дорогах города социальную рекламу с предупреждением водителей. Кроме того, по предложению вице-мэра Сергея Аксенова, будет рассмотрен вопрос о снятии знаков ограничения скорости 50 км/ч на улице Александрова ближе к пересечению с улицей Мира, а также переносе части размещённых камер фотовидеофиксации в другие очаги аварийности.
В завершение заседания в очередной раз подняли вопрос о парковке водителей на остановке у поликлиники им. С.З. Фишера. Было принято решение о проработке вопроса установки там комплекса фотовидеофиксации. Камеры также могут появиться на улицах Карбышева и 87 Гвардейской Дивизии, а также в поселке Краснооктябрьский.
Они о чем думают? На Александрова и так постоянно людей сбивают, они еще и ограничение скорости хотят снять.Я в шоке! Дорога широкая, у светофора очень маленькое время чтобы дорогу перейти, бегом тут бегаем. И так все носятся, не могут дождаться пока дорогу перейдешь. Ходить тут страшно. Вообще мозги есть у этих товарищей?
жаль, нельзя несколько плюсов поставить, полностью с Вами согласна!!при таком иногда хамском поведении водителей на дорогах нельзя снимать ограничения!а социальная реклама вряд ли принесет положительные результаты, только "рублем" предупреждать надо.У меня отец водитель с большим стажем, так что я не против водителей, я против лихачей на дорогах. за детей страшно...
Когда уже установят камеры на перекрестке Мира и Оломоуцкая!!! Надоели маршрутчики, поворачивающие со второго ряда.
Одними камерами проблему не решить.А насчёт не доделанных остановок на Логинова.Если бы комбинат благоустройства во время расплачивался со своими подрядчиками,то они уже в ноябре стояли готовыми.
Зелёная волна, ага. На каждом светофоре стоишь. А новая стрелка Карбышева-молодогвардейцев вообще ужас! И горючку жалко и экологии вред большой.
У нас всегда сначала делают, потом начинают думать (видимо с самых верхов это идёт).
- Сделали двухсторонней Свердлова, сразу добавив несколько мест концентрации ДТП.
- Вернули назад кольцо СЭС - еще одно место концентрации ДТП.
- Установили на Нариманова/пром. Пушкина светофор - аварий меньше не стало.
- С переходом на Гайдара вообще несколько раз отжигали.
Когда сначала думать, а потом делать то будем?
Решения по выбору и изменению необходимо делать только СПЕЦИАЛИСТАМ!!
Волжане уже заплатили своими жизнями и здоровьем за ошибки, допущенные администрацией города!
Ни представители профильных структур мэрии ни ОГИБДД Волжского не могут исправить те ошибки, которые уже были понаделаны в большом количестве по автодорогам города.
Необходимо обратиться в Гипрогор!!
Там нам помогут исправить ошибки и сделать План на развитие СЕТЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ!!
Не соглашусь с утверждением, что Нариманова-Пушкина пром.не стала менее опасной. С установкой светафора, аварийность гораздо снизилась. У меня в том районе гараж. Мне наглядно видно. Хожу каждый день.
Я не говорил, что она не стала или стала безопаснее.
Я просто видел сколько аварий было до и сколько стало после - ничего не поменялось.
Потому что настроен светофор по идиoтски - для основной дороги зеленый должен гореть раза в 3 дольше, тогда никто не будет стараться проскакивать, как сейчас.
А на Кирова не хотят сделать освещение на всех ПП????? До каких пор там будут сбивать людей, недавно сбили двух девочек, а все потому, что ПП темный!!!!!!!!!!
Кирова писал(а)
Я, там живу, и езжу каждый день по этой улице на работу, этот ПП не освещен вообще, обзор загораживает дерево и кусты, поэтому если двигаться по правой полосе, то выходящих людей из-за дерева на этот ПП сразу и не видно! Посмотрите на фото! Повторюсь - этот ПП очень темный!!!!!!!! А если идет дождьи темно, так вообще пешеходы "сливаются" с дорогой!!!!
P.S. А "маршрутчики" просто обурели!!! никогда на этой улице пешеходов не пропускают, несутся так, аж воздух заворачивается!!!! ГИБДД, АУ!!! Примите меры
Рост ДТП лечим отменой ограничения скорости на потенциально опасных участках дорог, а комфортный город пытаемся делать, ставя во главу угла автомобили, перевернув с ног на голову один из основных принципов современной урбанистики.
Комфортный город это удобство для всех т.е. дороги для автомобилистов, парки, скверы, тротуары для пешеходов.
В вашем же понятии пешеход царь и бог, а автомобилист должен на него молиться - что в корне неверно!
Приоритет пешеходов в городе прописан в рекомендациях Минтранса РФ и в стратегии развития Волжского до 2030 года.
В стратегии развития Волжского указано, что одним из путей снижения аварийности на дорогах является переход от вождения авто к пешеходному и велосипедному движение. А развитие велопешеходной инфраструктуры является одной из основных целей развития дорожно-транспортного комплекса города.
Это прямо перекликается с рекомендациями Минтранса РФ: "При принятии решений следует учитывать, что в условиях современного городского развития пешеходы – приоритетная группа пользователей городской среды, а качество пешеходных пространств позволяет обеспечить благоприятное впечатление о деятельности органов власти".
Об этом же говорит и Вукан Вучик - урбанист, профессор и специалист с мировым именем:
Показать комментарий полностью
во всём мире с аварийностью борются путём снижения скорости в городе ,ну ,а у нас снять ограничения и зелёную волну сделать . Бред... Ну и социальная реклама конечно ))) Ещё бы попов позвали крёстны ходсовершить )))
.. и на каждой трамвайной остановке в доль Александрова расположить РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
И чем же ОГИБДД руководствуется давая согласие на установку знаков чуть ли не на всех дорогах? Это аварийно опасные участки? Или образуются пробки? Как-то говорил с начальником ГИБДД Волгограда при каких условиях и кто ставит знаки. По сути у нас в городе самоуправство и привышение. Надо что то начинать с этим делать. А то чиновники закушались уже.
Если вы строите. то соблюдайте хотя бы ГОСТы. И пора бы определиться с одинаковыми стандартами для всех. На Нариманова установили 4 лежачих полицейских, хотя особой необходимости не было. Школы и детские сады расположены в глубине микрорайонов. Освещение около лежачих полицейских отвратительное, Вместо 4 ИН можно было сделать 2 приподнятых перехода. что было бы удобнее для водителей и пешеходов обезопасили. Один из сложный перекрестков- Молодогвардейцев-Карбышева. там установлена дополнительная стрелка для поворота направо на Карбышева. Вы подразумеваете 2 полосы движения. По ГОСТу минимальная ширина 2 полос должна быть 2*3=6 метров, а у вас всего 5 метров. Половина установленных турникетов- это пустая трата денег и сил. Просто поставили для галочки, т.к. они не играют никакой реальной роли для безопасности.
Да, сегодня стояли долго, водитель автобуса изнервничался, пассажиры тоже.
Интересная сложилась ситуация - 8-9 лет назад я знала, что чтобы вОвремя приехать на работу, я должна уехать с конечной в 37 микрорайоне ДО 8 часов. Спрашивала водителя автобуса и водителя маршрутки о времени в соответствии с картой маршрута для проезда от конечной остановки до Спутника. У обоих было 26 минут.
Теперь при тех же вводных (расстояние, начало рабочего дня) уехать надо в 7-40. А с современной настройкой светофоров и это не гарантия своевременного приезда на работу.
Для чего такой комфортный город, если дорога в 10 км стала длиннее на 20 минут.
Возле поликлиники Фишера нужно решить проблему с парковочными местами а не устанавливать средства видеофиксации
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение.
...
$ 91.78
€ 98.03