Областной комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок объявил электронный аукцион на ремонт автомобильной дороги по улице Александрова в Волжском.
Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), ремонтировать будут участок дороги от проспекта Ленина до промышленной Пушкина. Ремонт будет включать фрезеровку изношенного асфальтового слоя дороги, укладку выравнивающего и основного покрытия, а также ремонт дождеприемных колодцев и устройство двух островков безопасности. Кроме того, подрядчик отремонтирует пешеходные дорожки, заменит бордюры, металлические ограждения, устроит съезды, карманы и примыкания, заменит дорожные знаки и светофоры, обновит опоры освещения и нанесет разметку. Все работы должны быть завершены до 30 июля.
Начальная цена закупки составляет 135 миллионов рублей. Напомним, ремонт ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за счет софинансирования из областного и федерального бюджетов.
Ну качество приёмки работ мы уже можем наблюдать на фоне других принятых работах, т.к. прошло уже достаточно времени, чтобы судить о компетентности наших кураторов дорожных служб.
Неужели переделают по-человечески свои чудовищные косяки на
обвязке перекрестка ул.Александрова и ул.Дружбы?!!
Согласно ГК (градостроительного кодекса)- пешеходные тротуары "до" перекрестка ДОЛЖНЫ совпадать со "своим" продолжением после перекрестка (допускается НЕБОЛЬШОЕ отклонение осевой линии)!!
Но что накурделяли эти проектировщики со строителями и утвердителями на этом перекрестке?!!!
Что бы попасть на ПП со стороны 18 мкр- к ТЦ "ОБИ", надо обогнуть трамвайные пути с турникетным ограждением на расстояние более 100 метров!!!
Показать комментарий полностью
"Благодарите", господина Гулуева (ГазоФаров в простонародье) и его доблестную команду "профессионалов" - это они всю городскую дорожную инфраструктуру, сделали через ж...пу (!) Кирова, Энгельса, Химиков, Александрова, Мира, двухстороння Горького без остановочных карманов, бордюров, остановок в противоположную сторону (которыми никто не пользуется) и т.д.и т.п. понатыкали нелепых ПП, дорожных знаков, доп. секций в светофорах(на пресечении Логинова и Кирова) и продолжать можно бесконечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот прям под каждой запятой готов подписаться - такого количества косяков в городском благоустройстве даже при "бабке" не было.
Полностью испохабили все, что только можно в угоду сиюминутным коньюктурным интересам торгашей из Леруа или просто от собственной тупости и некомпетентности.
Километры уродских заборов, уничтоженные переходы и пешеходные дорожки, какие-то метания со светофорами, приоритетами движения и пр.
Такое "благоустройство" дико смотрится даже во всеми забытом поселении на 10,5 жителей. И уж точно не подходит для многотысячного промышленного города.
Парня из колхоза вывезти можно, а вот колхоз из парня...
Никого не оправдываю, но стрелки со стороны быковской трассы, на перекрестке логинова-кирова и логинова-горького очень разгрузили 6-ю автодорогу. Автор коммента наверное никогда там в час пик не ездил.
Да-а-а... Высочайшего уровня достижение!!
В разных там проклятых Эуропах и СШП норма, что правый поворот всегда разрешен (даже стрелок не надо).
Насчет Кирова-Логинова - очень хорошо проверять знание ПДД контингентом, когда выпучив глаза прут по стрелке, создавая помеху выезжающим с Кирова.
Что ж, надо отдать должное: 3 островка безопасности на город за (скока там Газанфар при власти) годков - архидостижение. Примерно по островку раз в 3 года. с такими темпами лет через 30 все "узкие места" расширим...
Тут дело не в дорогах. Здесь надо проводить масшатбную реконструкцию в головах чиновников, сидящих в Администрации.
очень бы хотелось проверить достоверность диплома и ВУЗа,
в котором обучали г.Гулуева- столько беды он наделал волжанам, сколько бюджетных денег потрачено "коту под хвост,
"на уничтожение прежних ПП, а потом их вынуждены были восстановить за счет бюджета....
что есть большие сомнения.
ладно там ВИН-механик, что с него взять, тем более, что он на должности менеджера,
но вот специалисты- обязаны быть специалистами- разве не так?!!
Какой там ВУЗ??? Максимум наш прославленный "заборостроительный", где только и надо появиться, чтобы сфоткаться на студак, а потом все сдается через кассу.
А верней всего там неполные 3 года ЦПХ, и то половину занятий прогуливал.
Человек даже отдаленно не в курсе, как и что нужно в современном городе.
Хоть бы нужные книжки перед сном читал, чтобы хоть понимал, о чем речь...
До 30 Июля?! Кто подпишет акт о приемке, подпишет себе приговор.
Так реконструкция или ремонт? Это разные понятия.
Хорошо бы ул. Александрова реконструировать, пересмотреть ее функциональность и профиль. Сделать велодорожки, повысить качество пешеходных связей, общественных зон, остановок. Сделать улицу более подходящей по масштабу к человеку. Эта улица не должна быть магистралью в городе и не должна делить город разрушая связи в городе.
как закроем химкомплекс и трубный - так она и перестанет быть магистралью. А Волжский - городом.
Ну а пока - терпите, Александрова не может не быть магистралью.
Эта улица может быть только улицей городского значения. И не надо для это закрывать трубный химкомплекс. Магистрали только за городом. По-хорошему должна быть нормальная объездная дорога. Но пока есть вторая Пушкина и пока она для магистральных потоков. Александрова должна стать обычной городской улицей
Майкл, тебя самого нужно запретить вообще. Ты антисоциальное и антигуманное вещество, которое нужно утилизировать из общества. Если бы ты хоть иногда ходил пешком, то понимал, что Александрову очень сложно пересечь пешком, особенно детям, старикам и инвалидам. Эта улица разрывает социальную связь в городе и делит город на два обособленных социально района. Из-за этого кстати часто могут возникать конфликты и даже враждебность между людьми по разную сторону дороги. Вспомните драки молодежи в 90-е между районами проживания, конфликт вырастает именно из этих условий.
Живу в соседнем микрорайоне, пересекаю её регулярно, пешком кстати тоже хожу много, особенно в хорошую погоду.
Обычная 6ти полосная дорога.
Вспомните, что в новых микрорайонах были более ожесточенные стычки между микрорайонами, потому что шире улицы и больше обособленные микрорайоны.
16 на сколько помню больше воевал не с дробинкой, а с 10 микрорайоном. А дробинка это просто буферная зона, которая попадала всегда под замес.
А реконструкцией сквера напротив 21 м/р когда будут заниматься . Гибнет этот, единственный на всю нашу округу, зелёный уголок. Что могут своими силами поддерживают его существования сами жители, кстати всеми нелюбимые , но живучие пенсионеры. Нужна серьезная работа озеленителей и лесоводов.
Чиновники, спасите сквер на ул. АЛЕКСАНДРОВА 21 -17 м\р
Высадите каштаны вдоль малой Александрова вместо засушенных тополей.
а волшебный перекрёсток с Дружбы так и останется вечной затычкой на этих двух дорогах?
А никто не говорит, про спешно то на городских улицах.
Эти улицы должны быть широкими и с минимальными препятствия и тормозящими поток средняя скорость в 50 км/ч вполне себе безопасная и достаточная для передвижения большого количества транспорта через весь город.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Ваш К.О..
Я один не увидел мигалок? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Поэт Цветик.
Вот пишешь тут, что всё темно и плохо,
всё жалким ...
$ 91.82
€ 98.95