Вакансии

Свыше тысячи волжан получают «вторую» пенсию
Распечатать новость

Свыше тысячи волжан получают «вторую» пенсию

С 2007 года военные пенсионеры получили права получать вторую пенсию в ПФР.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УПФР по Волжскому, страховую пенсию по старости могут назначить гражданам, уже получающим пенсию по выслуге лет или инвалидности по линии Минобороны, МВД, ФСБ, УФСИН ил других силовых структур. В Волжском две пенсии выплачивается 1237 военнослужащим.

Добавим, получить вторую пенсию можно при соблюдении ряда условий: достичь общеустановленного пенсионного возраста, иметь минимальную сумму индивидуальных пенсионных коэффициентов и определенный стаж работы, который не был учтен при оформлении первой пенсии.

Вторник, 26 февраля 2019 15:23:34
Свыше тысячи волжан получают «вторую» пенсию 1.5 10 Хорошая новость
-36
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:32:49

Я чего-то уже не пойму. Мне на заводе карячиться до 65. Военные (и полиция) становятся раньше меня пенсионерами в 45. В 45!!! 20 лет мне еще пыхтеть, унижаться до своей "ниже прожиточного минимума". А этим еще и вторую... А я не факт что до первой доживу.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:44:44

выдыхай, а то точно не доживешь, а цель у нас одна: ДОЖИТЬ )

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:57:30

Они властьимущих от вас охраняют, им положено...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:10:02


они выходят раньше 45 лет , у них три года за четыре и другие повышающие коэффициенты.
в фсб уже в 35 на пенсии

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:13:37

ну, кто на что учился

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:56:35

Иди работай военным, в чем проблема?

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 05:49:03

Мне 65. А моих одноклассников, служивших в армии (по профессии - военные), уже ушли в мир иной. Хорошие ребята были. Сколько здоровья потеряно.
И что завидовать, каждый выбирает свою стезю.

Пользователь не авторизованnikto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 19:35:56

Я дочь военного. Жизнь в семье военного советских времен и 90-х- ужас. Сменила много школ в разных городах , предоставляли служебное жилье без окон и дверей. В 90-х не платили зарплату, выживай как можешь. Перевели в новый город, жилья нет. Снимали квартиру, которую не оплачивали. Отца практически не видели. То он дежурный по части, то происшествие в части. Днем и ночью он был на службе. В 2003 года мой отец ушел на пенсию, получил второе образование. Работает до сих пор. С 2018 года получает вторую пенсию в размере чуть более 3000 рублей. Не пишите то, чего не знаете. Про военных данного времени говорить ничего не буду, не знаю.

Пользователь не авторизованволжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:53:49

Не этим , а ВОЕННЫМ!!!!!

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:55:56

А что у них у военных -ххх здровенный чтоли, так и у меня не мал

Пользователь не авторизованАлену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:12:22

разум, вам, сударь нужен!!!

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:54:49

Вообще то они спокойно в 38 пенсами становятся, а то и раньше. Им 20 лет надо. Срочка в армии считается. В 18 пошел, и в 38 пригшел. А если льготка - север, кавказ, тюрьма то и раньше, знаю кто в 33 уже все. капец ваще

Пользователь не авторизованволжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:10:59

да , и в 33 есть - летчики сверхзвуковая авиация.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 14:54:50

По факту МВД хочу сказать , не все сидят в кабинетах начальниками . Основная масса нормальных сотрудников топчет землю и работает с таким дерьмом , что вам у станка лучше будет . Так что не всех под одну гребенку. И пенсия эта заслуженная , хотя не полная,А до 65 лет уже вряд ли кто будет корячитьсяю.Доработать ,чтобы умереть? Смысл в пенсии?

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:14:11

вот вот... они после 50 уже живыми трупами ходят

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:19:59

Где мне будет лучше решу я сам. Однозначно лучше будет тому кто в 45 уже пенсионер.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:37:02

В роде мужик а скулишь взял бы и пошел после армии по контракту Повоевал в Чеченскую или на Чукотке послужил Военными пенсионерами становятся не все Кто то и 25 не успевает отметить Военные иногда и гибнут на боевых заданиях

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:05:11

А вы послужите 20 лет, а потом меряйтесь у кого что больше, а то языком чесать впустую все умеем

Пользователь не авторизованан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 08:57:34


да народ работает, а не служит. производит что то, а не, как бездельник в фуражке только страдания генерирует другим.
ухаха послужите. не надо ляля. офицерская служба это синекура, в отличии от реальной работы за 12-17к при адовых сменах по 12 часов с ежесекуедной занятостью.
видал я распорядок дня офицера с зп 70 кусков. просто немыслимо. по сути не работа, а пребывание на рабочем месте.
и еще выгораживают их тут

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:17:45

алексей-34 писал(а):
А этим еще и вторую...
ну надо было этим становится , как будто под дулом автомата вас на завод привели.

Пользователь не авторизованант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 10:52:32


ухаха бы бы. человек не выбирает кем становиться.
оно само.
под дулом капитализма народ привели.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:45:47

Успокойтесь.
Во-первых, вам-то кто не даёт стать военным, отправиться в Афганистан, Сирию или в Чечню? Или просто туда, куда Макар телят не гонял. Кароч, куда Родина пошлёт. А посылать она умеет.)))
Во-вторых, военные и приравненные к ним лица получают право на вторую пенсию только в том случае, если у них сложится такой же гражданский стаж, что и у вас. При этом тот стаж, который учтен при назначении основной пенсии, в расчет не идёт.
В-третьих, пенсия эта, которая вторая, чисто номинальная. Где-то чуть выше 2000 рублей. Так что не завидуйте. Эту пенсию военным назначают по единственной причине: если они станут ИП, чтобы в Пенсионный фонд платили на общих основаниях.
Так что...))) Хватит на желчь исходить. Сперва послужите, потом обсудим.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:47:19

Так что мешает пойти поработать в мвд? пообщаться со всяким отребьем и т.п.
что мешает пойти служить в армию?
И будет тоже пенсия в 33-38 лет. Хорошо рассуждать сидя на диване о том с чем никогда не сталкивался в свой жизни.

Пользователь не авторизованан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 08:48:33


всмвсле, что мешает?
мешает все.
ввк.
уахха будто достаточно пойти и скзать хочу.

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 15:56:27

Военные пенсионеры не получают "вторую" пенсию.
Им выплачивается доплата к назначенной пенсии за проработанные годы в "народном хозяйстве", с той суммы, которую они получали в день зарплаты.
Ластик - МОЛОДЕЦ!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 16:08:18

Во всех перечисленных структурах есть хорошие должности, на которых "служивые" готовы пахать до глубокой старости. Правда их всё-таки почётно провожают в отставку, когда задница перестаёт на двух стульях помещаться и в дверь пролазить.

Пользователь не авторизованu2/019.15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 16:18:10

Во из-за этого их и не стоит уважать, в 40 лет пенсионер.... А на нём пахать и пахать ещё. Тех кто попал в переплёт БД в счёт не берём, а кабинетные крысы не достойны пенсии.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 16:29:26

Эх Вася, Вася... Ты лучше на затылки наших городских депов посмотри и поинтересуйся, какую они пенсию получают или будут получать. Думаю, что они не пошли бы на самые хорошие должности у силовиков, так как там всё ж ответственность, а у наших избранников её практически нет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 16:48:52

К счастью, депутатиков значительно меньше, чем военно-полицейских.

Пользователь не авторизованУ этих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:16:15

Моя пенсия как вы пишите составляет 8900, и я могу ещё работать чтобы в 65 дали вторую пенсию это от 1500 до 3000 тысячу это разве деньги, генераы полковники плюс должность да тогда можно и не работать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:32:52

Как в армию идти,западло.Как деньги считать,мы тут как тут.

Пользователь не авторизованлюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 17:37:12

Работаю с 8 до 17, потом дома с семьей. По субботам в баню, потом пиво. Летом в отпуск и т.д. Все нормально, ровно. А они службу несут, кто на посту, на дежурстве, в наряде. Кто служил -знает. На месте происшествия в любое время суток, днем, ночью. В любую погоду. Тушат пожары, в праздники у них усиление, спросите их жен. Командировки длительные, бывает и на войну. Ответственность большая, вплоть до уголовной.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 20:32:03

Государство у нас так всё устроило, что преимущества не у тех, кто его содержит, а у тех, кто живёт за счёт содержанцев.

Пользователь не авторизованЗнаю, что говорю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 21:04:55

На пенсию, по выслуге лет, ушел в 35 годков. Сейчас мне скоро будет 60. Гражданского стажа более 20 лет. И что? Теперь все мои отчисления должны пойти тем, которые работали и не заработали? А может тем, кто и тюрьме отсидел, а пенсию ему подай! Не хрена!!! Военную пенсию выслужил с полна, хотя-бы даже по тому, что и жалование свое военное всегда воспринимал как аванс, за который всегда был готов отдать жизнь. Кто хочет так понимать службу, пусть служат, а кто не может, то пусть варежку зажмурит!

Пользователь не авторизованПолковник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 21:48:38

Алексей-34 нАВЕРНОЕ БАЛЕРИНА, ЧТО ТАК ВОЗМУЩАЕТСЯ

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2019 - 22:25:11

из задних рядов писал(а):
Государство у нас так всё устроило, что преимущества не у тех, кто его содержит, а у тех, кто живёт за счёт содержанцев.
Назови государство, где устроено иначе. В каком государстве армия и полиция обеспечивают свои потребности сами? Расскажи, что там агентство Bloomberg печатает о месте, которое наши военные занимают по пенсиям среди других государств.

Пользователь не авторизованласты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 06:10:30

алексей-34 писал(а):
чего-то уже не пойму.
крутить, это не болты и гайки.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 07:20:40

Зачем тут сырбор?! Лупоглазый скоро отменит все военные пенсии, все к этому и идет.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 07:46:53

Самое страшное что армия у нас показушная. Я служил по контракту. Хвастают, что новая техника и т.д. Учения у нас проводят-залюбуешься. А в жизни что. Техника новая, а использовать ее не умеют. Пример БМП-3. Она на вооружении у пехоты с 1987!!!! года. А видели ее далеко не все. В военных училищах даже обучают на БМП-2. И толку от этой "новой" если ее потенциал не используется? Такая же тема с танками. Учения-в большинстве своем показушные спектакли. Тревоги-о них так знают заранее, иначе никого в срок не собрать. Я не очерняю, но это действительно так. Срочники с одним годом службы-это просто плакать хочется. Пришел ничего не умеет и ушел таким же, но с понтами. Платить в армии стали с 2012 года стали очень хорошо, но как было необученное войско-таким оно и осталось. Я не говорю про всех, авиация-там другое, подлодки-не знаю. Я говорю именно про костяк вооруженных сил-сухопутные войска.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 08:31:56

Сгреб все в кучу По срочникам это в комитет солдатских матерей они просили что бы дети сильно не перетрудились пенсия их не касается. Вооружение ну какое есть тем и воюем Знает хорошо обучены раз и таким можем И поверь еще лет 10-15 назад с армии уходили бес сожаления Это сейчас туда рвутся Сам это все прошел

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 09:16:22

рвутся туда только за тем, что можно ничего не делать и получать хорошую зарплату. На гражданке такое не прокатит. Или думаете туда рвутся чтобы героически служить? Наивно. В ту же самую Сирию очередь стоит (да-да, чуть ли не конкурсная основа) думаете почему?. Да там лейтенант-капитан в среднем 150-200 тыс. в месяц получит. И не пугает их ранения, смерть. И едут туда не Родину защищать, а деньги зарабатывать. И по собственному желанию. Насильно туда никого не шлют, знаю точно. Не хочешь-служи дальше тут, желающих море.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 14:29:13

Вы на завод зачем идете А вдруг кирпич упадет или баллон взорвется Давайте сразу в Вагнер который не кто не видел но говорят много платят И если есть сын сразу в военное училище будет военным и много получать

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 08:33:22

ха писал(а):
Назови государство, где устроено иначе
Какое мне дело до того, как где устроено. Я в армии два года оттарабанил по полной и не заметил того, что там тяжелее, чем гражданским. А то что воюют, так это они сами выбрали свою работу убивать и в случае чего, быть убитыми. Я всю свою трудовую жизнь, отчислял взносы в ПФ, вы их мне оттдайте, а не рассказывайте, что мало населения стало работать. Что касается военнослужащих, я думаю, что их тоже ждут секвестирования, т.к. воровать меньше не станут из казны, и на всех не хватит.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 08:45:52

Так и при чем тут военные пенсионеры Ворует везде Или директор завода который воровал не получит пенсию

Пользователь не авторизованант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 09:00:58


вообще несравнимое.
так дирик хоть что то производил, а чел в в погонах
по сути всю карьеру на бюджете государства проболтался ни дня не работав, ничего не произведя, кроме напрягов для срочников.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 09:09:38

D.Zlo писал(а):
Так и при чем тут военные пенсионеры Ворует везде Или директор завода который воровал не получит пенсию
Объясняю, для военных. Звери жили в лесу, пришёл человек и говорит, что мне нужны ваши деревья, вы подвиньтесь. Так и в жизни многих будущих пенсионеров, произошло одностороннее изменение правил игры. Деньги исправно собирали, воровали их не на заводе, а в пенсионном фонде, а теперь вы за это отвечайте. А если военным кажется, что они защитники отечества, то у меня возникает вопрос, где они были когда Ельцин Крым отдал, а теперь где они есть, когда путин курилы отдаёт? Что то возмущений не слышно, за что кровь проливали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 09:14:15

ан писал(а):
офицерская служба это синекура

Вы офицер? Чтобы так заявлять?
ан писал(а):
в отличии от реальной работы за 12-17к при адовых сменах по 12 часов с ежесекуедной занятостью.

А по 18 часов, без выходных, часто без нормальных отпусков, да еще за деб...ками с автоматами присматривать надо.
ан писал(а):
видал я распорядок дня офицера с зп 70 кусков

А лучше с курсантских погон прочувствовать.

Пользователь не авторизованант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 10:49:28


я тот кто я есть. причем здесь офицер. достаточно в этой системе хоть кем поучаствовать, что бы оценить. А уж от офицера правды не дождешься, выгораживаются все время.
В рвсн у них конские отпуска.
Про 18 часов это нонсенс. И к тому же это не работа, а присутствие. за конскую зп.
они ничего не производят и не делают квалифицированного. А только понукают младший состав и еще какой то культ из этого придумали. офицеры. уж срочники зачастую в меньшей степени д…бики нежели “шакалы”.
а что курсантское училище. они там на обеспечении, с ден довольствием неплохим.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 09:19:18

А сейчас Крым забрали и тоже не всем нравится А вы вообще знаете где находятся Курилы и какой из островов отдали

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 10:30:21

Как жена офицера вн.службы, у которой муж в 35 выработал пенсию(не получает, только имеет возможность уйти конгда закончить службу) сажу:
-идите и служите, и будете выезжать на работу в 6 утра, и приходить домой в 9
-не пить пивко каждый день, как вы любите после смены, потому что служба и ночью могут позвонить.
-детей видеть только спящими.
-работать в выходные
-после суток идти домой не утром, а часов в 5 вечера.

Пользователь не авторизованОпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 11:37:44

не надо, не надо. Знал на что шёл. А вы попашите на заводе по сменам, да подышите вредностью. И также без выходных без проходных, и ночью могут вызвать на аварию, и оставаться по две смены за будь здоров. Только в денежном выражении все по другому, да и с возрастом кинули.

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 11:41:18


И?
В этом виноваты офицеры?К ним какие претензии?

Пользователь не авторизованан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 12:24:40


конечно, им зп платят за счет денег высосанных из частного сектора честных трудяг. в том числе за счет повышения пенсионного возраста и отсутствия вменяемого индексация у тех кто реально работает.

Пользователь не авторизованГражданке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 14:09:39

а какие претензии к гражданским? Они почему должны припахивать до 65, что бы все это удовольствие у некоторых продолжалось? Каждый рассуждает со своей колокольни, везде хорошо где нас нет, но в данном случае в невыгодном положении оказались гражданские, которым продлили возраст.

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:15:46


А никаких претензий!
Это гражданские бурчат, на раннюю пенсию.
А может это не к ним претензия, а к правительству?

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 10:50:23

Папа военный. "Вторая" пенсия составит 1300 руб. Зато какое громкое название!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 11:48:37

ант писал(а):
я тот кто я есть. причем здесь офицер. достаточно в этой системе хоть кем поучаствовать, что бы оценить.

Для того, чтобы оценить, нужно побыть в этой шкуре, а не посмотреть со стороны.
ант писал(а):
Про 18 часов это нонсенс. И к тому же это не работа, а присутствие. за конскую зп.

Вы не можете этого утверждать, т.к. не имеете ни малейшего понятия о службе.
ант писал(а):
а что курсантское училище. они там на обеспечении, с ден довольствием неплохим.

Это сейчас, а когда я учился жрать нечего было, денег по полгода не платили, так же как и на гражданке, ни сна ни отдыха, ни выходных толком.

Пользователь не авторизованан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 12:30:29


так у срочника шкура куда более некомфортная, в разы.
он не то, что со стороны, он в два раза больше претерпел чем офицер.
малейшее понятие и даже чуть больше.
что в учебке, что в части никто из офицеров по 18 часов не "работал".
только в полях все время над душой стояли и вся "работа" была посмотреть/покричать. вся "работа" их это присутствие и давление.
никто тяжести из них не таскал, и ничего квалифицированного не делал.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 12:45:04

из задних рядов писал(а):
Какое мне дело до того, как где устроено.
А ты смешной. То ежедневно выдаёшь на сайте политинформацию по непонятным источникам, а когда тебе задают конкретный вопрос, то
из задних рядов писал(а):
Какое мне дело до того, как где устроено.
Молодец, умеешь соскочить с темы.
из задних рядов писал(а):
то у меня возникает вопрос, где они были когда Ельцин Крым отдал, а теперь где они есть, когда путин курилы отдаёт?
Сам придумал или опять ОБС? Про Крым, отданный ЕБН - сильно. А про Курилы несколько преждевременно.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 12:48:42

Считаю, что сначала надо попробовать похлебать сполна казенного дерьма, особенно во все 90-е, помыкаться с семей по захолустьям разным, без своего жилья, всяких надежд на будущее, а потом пытаться рассуждать как ушлепок - что положено или нет служивому...

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 13:19:29

А еще есть перспектива: если уж совсем повезет, - останешься живым хотя и не здоровым, можно заработать звание ветерана боевых действий, и прибавить, таким образом, к пенсии еще три штуки рублей! Вперед!!!

Пользователь не авторизованлесник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 13:57:03

Опа писал(а):
не надо, не надо. Знал на что шёл. А вы попашите на заводе по сменам, да подышите вредностью. И также без выходных без проходных, и ночью могут вызвать на аварию, и оставаться по две смены за будь здоров. Только в денежном выражении все по другому, да и с возрастом кинули.

Какой завод? Что ты тут лапшу вешаешь? Половина в стране под погонами, остальная половина на себя любимого пашет, да налоги предпочитает не платить. Пахальщик нашёлся.

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 14:41:22

Кстати сама статья о том что уволился военный на пенсию и пришел на завод продолжает работать и отработав еще лет 20 на заводе стем кто рассказывает о сложностях завода имеет право на доплату Так как 20 лет отчислял со своей зарплаты так же налоги в пенсионный фонд

Пользователь не авторизованХех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:11:58

u2/019.15 писал(а):
Во из-за этого их и не стоит уважать, в 40 лет пенсионер.... А на нём пахать и пахать ещё. Тех кто попал в переплёт БД в счёт не берём, а кабинетные крысы не достойны пенсии.

Хех, а в 40 лет прям сидят уже на пенсии?Просто ее получают и так же продолжают работать.

Пользователь не авторизованармия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:36:47

ха писал(а):
Назови государство, где устроено иначе. В каком государстве армия и полиция обеспечивают свои потребности сами? Расскажи, что там агентство Bloomberg печатает о месте, которое наши военные занимают по пенсиям среди других государств.

А чьи потребности, по-твоему обеспечивает армия?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 19:59:52

ан писал(а):
офицерская служба это синекура

Коротенько так, чтобы было понятно, о чем речь.
- Служба - не работа, поэтому тебя могут дернуть в течение 24 часов и никаких выходных и праздников. Суббота - ПХД (парково-хозяйственный день).
- Сегодня ты обжился и обустроился, а завтра труба позовёт и поедешь куда-нить на Сахалин или в Магадан. Поэтому "хорошие коробочки" обязательно где-то наготове.
- Твоя жена может и будет работать, если там, где ты будешь служить, будет работа для жен. Но никакой карьеры, потому что вечно новенькая.
- Твоя дети не станут певцами, художниками или спортсменами, потому что меняют школы, как перчатки. И спортивные секции с музыкалками на такие финты не рассчитаны.
- Твоя очередь на квартиру вечна, а номерок на ладони - это уже татуировка.(фигура речи)))).
- Твоя мебель лежит на складе, ждет, пока рассыплется, потому что квартиры всё нет, а этот переезд не последний.
- Тебе нужно к жене в больницу? А нифига! Тебя за молодым пополнением в Ебеня послали. Рожает? Ну... она же знала, за кого замуж выходила.)))
Хорошо, что сегодня география немного съёжилась. А то ещё было ТУРКВО.)))

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 20:22:02

алексею 34 ты все праздники пиво водяру хлестал а теперь нам завидуешь тому что я ветеран труда плюс две пенсии а ты вкурсе сколько это денег 13000 всего а еще работаю где каждый год деректора меняются а нас пытаются выпихнуть ну что теперь завидноооо

Пользователь не авторизованВалентина Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 20:30:59

военные ладно. А вот балерины уходят в 45. Им за что такая честь.Смотрю на волочкову и не могу понять.

Пользователь не авторизованМэри Попинс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 18:35:49


Балерина потому что...вы видели их ноги?
А насчет пенсии Волочковой рассмешили,

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 20:42:03

армия писал(а):
А чьи потребности, по-твоему обеспечивает армия?
Армия обеспечивает защиту и безопасность государства. А вот обеспечивать материальные потребности армии есть прямая обязанность бюджета государства, которое создало армию для своей защиты. Что вам стало непонятно?

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:46:40

Можно подумать, что военный пенсионер получает достойную пенсию! Они получают пенсию + зарплату не больше. чем вы работая на заводе .Зря завидуете!!!

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 22:33:52

горожанин63 писал(а):
А до 65 лет уже вряд ли кто будет корячитьсяю.Доработать ,чтобы умереть? Смысл в пенсии?
Вы ещё много не знаете. То, что вам будет 65 - это ничего не значит для получения пенсии. Там надо ещё иметь к этому возрасту определённый стаж и нужное количество баллов. Приходите, а вам говорят, что у вас не хватает 5 баллов и посылают ещё поработать, чтобы не хватающие баллы получить, а иначе пенсии не видать. И будете работать до 70 лет. Так, что думайте не о пенсии, а о том как и на что вы будете жить в старости самостоятельно уже сейчас.

Пользователь не авторизованочень пожилой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 13:57:16

господа офицеры.Вы позволили случиться бандитскому перевороту. В нарушили присягу где сказано что готовы всегда защищать социалистическое отечество., Не защитили. Теперь вы служите России,.. Ни одной победы с 1945г. Заметьте ни одной. Тот же Вагнер, не буду говорить что это за структура, меньшей ценой работает так же. Почести и материальные ценности общество даёт своим членам-участникам, за какие то достижения. Ваши достижения перечислите пожалуйста. Служба ради службы... Обычный ответ если не мы, там будут амеры или англосаксы или евреи с африканцами. Все господа товарищи, это как теперь говорят фейк, Все начинается с семьи. Значит где то пробел, Надо детей учить работать, а не служить. Хороший работник, не будет плохим бойцом, даже может и преступный приказ не выполнит. Может и перестанет нас мир бояться.Как то так.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 15:58:57

очень пожилой писал(а):
Может и перестанет нас мир бояться.

Что лишний раз доказывает непреложный факт: не всегда с возрастом приходит мудрость. И старый осёл продолжает оставаться ослом. Но только старым.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Четырнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +11 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +4 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64


Новое: Ссылка

^ Наверх