В Волгоградской области две недели будет работать тематическая «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, с 21 января по 4 февраля жители региона могут сообщить о просроченном молоке, кефире, сметане или твороге. Также специалисты готовы проконсультировать граждан по нормативным требованиям к молочке, дать рекомендации по выбору продуктов или правильному питанию, рассказать, куда обращаться в случае обнаружения некачественного товара.
Волжане задать свои вопросы могут в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов в Территориальный отдел Роспотребнадзора по телефонам: 31-74-62 или 31-73-02.
По мне ,так Молоко и продукцию Волжского М.К даже свежими употреблять в пищу нельзя!
ЗАЧЕМ нам такая услуга Роспотребнадзора?!
Пусть лучше серьезными проблемами занимаются,
а с просрочкой мы и сами разберемся
А можно пожаловаться на "завтрашнее" молоко? Или эти "надзоры" не знают, что производитель всегда молоко маркирует завтрашним или, даже, послезавтрашним днём. Это ещё с СССР осталось, и сейчас, нет-нет и появляется в магазинах "завтрашняя" молочка.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+9 Автор: М.Ю. Лермонтов.
"- Да, были люди в наше время,
Не то, что ны ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):До ближайшего здания - 30 мет ...
$ 91.82
€ 98.95