Вакансии

Очередной «бунт» дачников вспыхнул в СНТ «Мелиоратор»
Распечатать новость

Очередной «бунт» дачников вспыхнул в СНТ «Мелиоратор» 3.14.246.254
© Волжский.ру
Очередной «бунт» дачников вспыхнул в СНТ «Мелиоратор»

Накануне, 12 июня, вспыхнул очередной «бунт» дачников – на этот раз в СНТ «Мелиоратор».

Напомним, с начала нынешнего сезона это уже не первая попытка волжан-садоводов устроить революцию. Один из первых скандалов разгорелся в СНТ «Здоровье химика» (подробнее...), затем войны начались в «Дарах природы» (подробнее...), а вслед за ними «подтянулись» и другие садоводческие общества.

Примечательно, что дачные скандалы стали уже своеобразным трендом 2018 года – по данным регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ), которые провели целую серию дачных рейдов, больше всего обращений поступает именно от волжских СНТ. Впрочем, и окрестные товарищества, в которых волжане владеют дачными участками, не являются исключением. Как рассказали Волжский.ру в региональном отделении ОНФ, шквал жалоб от волжан в последнее время стал поступать от садоводов СНТ «Мелиоратор».

А накануне там состоялось очередное собрание дачников.

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Сегодня в «Мелиораторе» числится 319 членов общества, и для кворума необходимо присутствие на собрании, минимум, 160 человек. На этот раз на встречу пришли чуть более 100 садоводов.

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Отметим, что безразличие самих дачников к судьбам своего СНТ – одна из ключевых проблем всех обществ. В числе других проблем, которые эксперты ОНФ назвали по итогам серии весенних рейдов, – нарушения при оповещении и проведении собраний, закрытость правления от садоводов и отсутствие должной финансовой документации.

Как правило, правление неохотно идет на контакт со своими садоводами, «игнорирует их мнения и интересы, узурпируя власть», а решения принимает узкий круг «людей председателя». Более того, общественники заявляют об «аффилированности юристов дачных обществ с определенными руководителями СНТ» (подробнее...).

Все эти нарушения, по мнению местных дачников, характерны и для «Мелиоратора». Но на этот раз садоводы не только возмутились необоснованным, на их взгляд, повышением членских взносов по сравнению с другими СНТ, но и подготовились к собранию.

Так, активисты разработали свою, альтернативную, смету расходов – ее представили не только садоводам, но и действующему правлению.

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Мы проанализировали размеры членских взносов в других СНТ, и пришли к выводу, что такого «грабежа» сегодня нигде нет! У нас просто какое-то «золотое» общество. На первом собрании правление запросило с нас по 1670 рублей за сотку. Но, увидев волну возмущения людей, поумерило свои аппетиты до 1440 рублей. Но и это много – в других обществах размер членского взноса сегодня составляет примерно 1100-1200 рублей, – рассказали Волжский.ру активисты СНТ «Мелиоратор».

К слову, отчитаться о своей работе и представить новую смету расходов действующее правление отказалось – за неимением кворума. При этом на вопрос садоводов о том, почему на стенде заранее не был вывешен отчет для ознакомления, председатель ревизионной комиссии СНТ ответила, что «не знала, будет ли кворум».

Председатель «Мелиоратора» Вячеслав Лапин, в свою очередь, и вовсе покинул собрание, не желая идти на контакт с дачниками и снимая все происходящее на видео в качестве стороннего наблюдателя.

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»
Вячеслав Лапин, председатель СНТ «Мелиоратор»

Однако садоводы решили в очередной раз не расходиться «не солоно хлебавши» и провели свое «собрание». Разумеется, согласно действующему №66-ФЗ, его итоги не имеют никакой юридической силы.

Вместе с тем, дачники составили коллективное обращение с подписями (порядка 70 подписей), а также заявление о проведении внеочередного собрания, наметили альтернативные кандидатуры в новое правление и счетную комиссию.

Также садоводы уже создали свой сайт с требованием дальнейшей публикации на нем официальных документов СНТ – Устава, смет расходов, отчетов о проделанной работе и протоколов собраний.

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Очередной бунт дачников «вспыхнул» в СНТ «Мелиоратор»

Как рассказали активисты «Мелиоратора», в ближайшее время все заявления и коллективные обращения с подписями будут разосланы в правление, а также в суд и прокуратуру. Также ситуацию в СНТ взяло на контроль региональное отделение ОНФ, которое посещает с рейдами «неспокойные» дачные общества.

Екатерина Герасимова
Среда, 13 июня 2018 15:40:36

Новость на карте

Очередной «бунт» дачников вспыхнул в СНТ «Мелиоратор» 9.3 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 15:54:20

Из искры возгорится пламя.

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 08:44:33


Опять НэвЭльный что ли

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 15:58:09

За квартиру ежемесячные поборы.
За дачу ежегодные.
За всем этим стоят наши "избранные" депутаты, мэр и т.д
Такие которые по ночам с гаишниками, на плавающей даче , вино пьют.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:35:34


Т.е дачники не хотят принимать ответственность за свое общество на себя, игнорируют собрания, а виноваты в этом депутаты, мэр и государство? Вас в следственном комитете надо работать. У тех тоже хозяин лодочной станции виноват, а не пьяная гоп компания проигнорировавшая меры безопасности потому как была в хлам пьяна

Пользователь не авторизованЖитель2525
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 22:29:16


Что за бред? Вы где живете? В раю? Кто вам в головы вдолбил что все должно быть для всех бесплатное?
Очнитесь вы на земле живете, на земле нужно похать что бы жить, если хотите маны небесной это вам на тот свет нужно, там может быть все хорошо будет.
Если вы хотите воровать как меры и депутаты, то идите и становитесь ими, и будет вам счастье. Если хотите оббирать народ как в Гибдд то идите и заканчивает нужный вуз и устраивайтесь на работу. У нас не Англия, на должности не по сословиям попадают, а по знакомству это наше преимущество, выбирай судьбу и двигайся к ней.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:03:46

Так делить то уже и нечего. Никто нечего не производит.Нужно успеть быстро поставить нужных людей на те места где еще можно поиметь денег.

Пользователь не авторизованСочувствующий дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:15:46

В самом деле, давно пора давать отпор и изгонять таких вот удельных князьков, которые за наши же деньги так над нами куражатся! Надо доводить начатое дело до конца. Хотя оказывается, не так то это просто, к сожалению!

Пользователь не авторизованВ "Дружбе"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:17:18

тоже 1600 за сотку. 10 тысяч вынь да положь за дачный сезон. Плюс целевыйе -1 тыс. на якобы засыпку дорог. На ул. Садовая засыпали, а потом пришли газ проводить, все раскопали, засыпки как не бывало. Деньги - на ветер. И все молчат.

Пользователь не авторизован"Мелиоратор"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:32:43

А у нас , спасибо, инициативной группе не стали молчать!
Хватит нас за козлов считать! Мы тоже умеем свои деньги считать! Мало того,что они за сотку захотели 1670 руб. с нас брать,да ещё целевые - свыше 3 тысяч.Аппетиты у председателя с бухгалтером растут с каждым годом.За ГСМ каждый месяц круглогодично списывал себе по 5 тысяч.Ужас!!!!Долой такое правление!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 17:00:18

Молодцы! Боритесь! Глядишь, и другие общества подтянутся.

Пользователь не авторизованИван на печи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:36:47

Да нее ниче не разгорится, из росгвардии пожарники хорошие.

Анатолий писал(а):
Из искры возгорится пламя

Пользователь не авторизованСНТ "Садовод-1�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 16:44:19

А у нас за сотку с поливом 700 руб. СНТ рядом с п.Погромное. Соответсвенно, рядом д/сад, школа, магазины. Вода поливная с 8 до 8 вечера, в жару - без перерыва, поливной пластиковый водопровод, электрифицировано полностью, сейчас тянем питьевой водопровод.
И все это силами и взносами наших активных и неравнодушных садоводов.
Есть, конечно, и неплательщики, но их немного. В основном те, кто продают участки и им ничего не надо, а долги обещают отдать с продажи.
Приходите, покупайте! Комаров и мошки очень мало и недолго, с поймой не сравнить.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 17:37:08

Какие все-таки "страсти". А нервов-то сколько. 1 кг. огурцов сейчас стоит 40 руб. Лучше уж я его куплю.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 22:44:08

Дело даже не в огурцах. Придешь на дачу, здесь дышится легче, чем в нашем вонючем городе. А уж когда поливаешь, такая свежесть. Для здоровья полезно.

Пользователь не авторизованЦветущий сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 17:53:30

Да, шумиха не на шутку пошла с дачными обществами. У нас и оплата в этом году меньше чем в прошлом и дорогу в обществе асфальтировать начали. Председатель не на шутку испугался что свое место лишится может. Ещё бы колонок с питьевой водой побольше поставили, вообще красотень бы была.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:07:46

Считаем:
319 х 1440 руб х 6 соток = 2.756.160 руб бюджет СНТ "Мелиоратор". Минус з/п председателя и работников. Всё равно остаётся не менее 2 млн. руб. Это можно заменить водопроводную трубу d=200 мм длиной 1.5 км.

Как хорошо, что у меня нет дачи.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:19:25

Избиратель писал(а):

Т.е дачники не хотят принимать ответственность за свое общество на себя, игнорируют собрания, а виноваты в этом депутаты, мэр и государство

Вы наверно не совсем понимаете, что происходит в стране, на местах. Посмотрите про главу Серпуховского района, как он записал видеообращение к гаранту. Кто из силовиков управления К проводил с ним беседу.
Просто идет дележка.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:53:25


Не совсем понял Ваш пример, а СНТ Мелиоратор тут причем? В нашем городе достаточно примеров реально хорошего управления садоводческими обществами в непростых условиях нашего государства. Но если сами дачники не могут собраться на собрание перед своим правлением и решить свою судьбу, то наверное все устраивает.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:25:59

Manya писал(а):
Какие все-таки "страсти". А нервов-то сколько. 1 кг. огурцов сейчас стоит 40 руб. Лучше уж я его куплю.

Здесь большей частью разговор о том, что многие люди используют дачу для круглогодичного проживания. По факту квартиры обложили данью в виде ЖКХ, пришло время дач...

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:31:34

Выборы прошли , настало время душить народ!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:37:54

Тасамаярожа писал(а):
. Всё равно остаётся не менее 2 млн. руб. Это можно заменить водопроводную трубу d=200 мм длиной 1.5 км.

Не соглашусь: 20-председатель, 20-бухгалтер, 15-слесарь,15-электрик, +налоги(земля-вода), вывоз тбо, отпускные. Уже получается меньше двух миллионов. А найти людей которые сделают эту работу за два лимона, с необходимой тех.документацией и с учетом материала(металл)уже фантастика.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:57:41


СНТ с маленьким количеством дачников будут заведомо дороже в содержании обходится их членам. При всех равных постоянных расходах, как и у крупных обществ, им элементарно не хватит суммы взносов на свое содержание. надо укрупняться, соединяясь с соседями.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 19:19:10


вы считать не умеете

Пользователь не авторизованСоседу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 18:57:15

И в придачу Вы взяли зарплату уже после выплаты в пенсионный фонд 22% + 5% ОМС и так далее. А эти денежки так же с собранных.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 19:02:12

Скоро дачки вы граждане побросаете и будете чалиться в пыльном городишке.

Пользователь не авторизованСНТ "Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 19:28:12

В СНТ Изобилие, где председатель (особо отстойный ) довел общество до банкротства (пересуживался в судах разной инстанции 20 раз!!! по одному и тому вопросу- доченька, наверное , адвокат- заработок ей или через других ей устраивал......)
и то, говорят его опять выбрали бабушки, которые даже не соображают- что происходит!!!

Вот так и живем, бабушки думают, что они живут при социализме и уже не в состоянии понять, прочесть , вникнуть, они уверены, что АДМИНИСТРАЦИЯ города, глава города ОБЯЗАНЫ следить за порядком во всех СНТ и ГСК и УК- и не позволит председателю воровать и беспредельничать(((((

Бабушки всегда так голосуют на всех выборах (я свою даже прошу, что бы не ходила на выборы, все равно прется с упорством, достойным лучшего применения)

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 19:36:06

СНТ "Изобилие писал(а):
Бабушки всегда так голосуют на всех выборах (я свою даже прошу, что бы не ходила на выборы, все равно прется с упорством, достойным лучшего применения)

Все вам старшее поколение виновато. Не ту страну построили, жили не так, а сами то чего сделали, кроме как пиво на диване пить научились и по клаве в интернете стучать? А на выборы ходить надо, а то и в городе как в Мелиораторе скоро станет с таким равнодушием как у вас

Пользователь не авторизованПочитав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 20:37:33

Про скубалово в данных обществах, я наконец-то понял для чего дачниками ещё один световой час, на разборки с правлением.

Пользователь не авторизованСало с прослойкой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 21:00:28

Пришло время . Только решать надо со всеми вместе, шоферами, медсестрами, соцслужащами. И вертели мы олимпиаду на земляной оси.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 22:22:47

Мало того, что автор заметки вела нелегальную съемку, не представившись существующему руководству, так еще и придуманные реплики вложила в уста участникам несостоявшегося собрания. Автор совершенно не в "теме". 30% членов общества, присутствующих на собрании, (в том числе с признаками алкогольных испарений и широким запасом слов ненормативной лексики) никак не могли решать по закону вопросы хозяйственно-финансовой деятельности. Все вопросы легко решаются в диалогах - серьезных, разумных, трезвых. Это НАШЕ общество и только в НАШИХ силах сделать его комфортным для пребывания в теплый период во всех смыслах : и физических, и финансовых.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 07:22:19

На фото все трезвые. По-моему вы врёте. Наверное, вы и есть председатель.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 07:17:38

"Встанут на колени и бунтуют".
Смешно. В России БУНТ)))
Страну украли, а рабов продали Китаю на 50 лет вперёд.
Всё. "Бобик сдох". Вова убил самую богатую страну в мире.

Пользователь не авторизовантоже очевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 07:53:20

Видимо, очевидец - плохо слышит - было объявлено, что у нас на собрании присутствует представитель прессы - от Волжский.ру.
Такое впечатление , что это Вас не было на собрании - все члены общества и предлагали обсудить проблемы спокойно и грамотно. А наш председатель " продвигал" только одну тему - сдачу денег на целевые взносы для трубопровода. На МНОГОЧИСЛЕННЫЕ и НЕОДНОКРАТНЫЕ просьбы вернуться к главным темам собрания - отчету за прошедший период и обсуждения завышенной стоимости одной сотки, навязываемой правлением председатель отвечал полным игнорированием. А потом вообще покинул собрание, а вслед за ним - и бухгалтер, и почти все члены правления. Это как их всех характеризует? Выбранное нами правление, существующее на взносы членов общества (и очень неплохо) - так по- хамски относится к народу. Я впервые видела нашего председателя "вживую" и была поражена пренебрежительно - высокомерным отношением. Омерзительное зрелище! Собравшиеся 100 человек не могли призвать к диалогу одного "нашего народного избранника".

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 11:42:23

По СНТ города уже не в первый раз идут попытки свершить цветную революцию. Интересно, кто за этим стоит? Только не надо ссылаться на народ. Очень хорошо кем то используются методы управления толпой. Люди помните, сменив председателя и правление, на их место придут другие и станет ещё хуже. Вспомните историю своей страны с 1917 года.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 12:42:08


Это Апарин не угодным.СНТ палки в кодеса сует мешая спокойно работать

Пользователь не авторизованМелиоратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 12:02:00

Члены снт опомнитесь,успокойтесь и начните нормальный диалог. Пишут,что председатель не шел на контакт,а с кем на контакт,с неуправляемой толпой,где все кричали кикие то обвинения ничем необоснованные.Можно же цивилизованно разобратся без криков и обвинений.Да это право членов СНТ разобраться,но правильными и спокойными действиями. Я думаю,что все,кто больше всех кричал,меньше всех знакомы с ситуацией. Да и вообще вызывает сомнение эта инициативная группа,приследующая непонятные интересы.Группа в которую входяд бывшие члены правления, которых из него поперли. И не очень верится что горло они рвут за будующее процветание СНТ. Я бы вообще проверила бы эту инициативную группу,которая разжигает такой скандал и подстрекает народ.В этом СНТ у меня дача больше 20лет. Что то не припомню таких битв. Прежде чем подписывать всякие петиции надо хотя бы понять ,что хочет эта группа. Проще всего снять председателя,а кого назначить? Не каждый согласится на эту, как кричали, прибыльную должность. Многим просто надо раскрыть глаза на эту не простую ситуацию.Лично у меня нет веры этой инициативной группе,у которых долги перед СНТ, не будем переходить на личности.Просто хочется всем сказать ,будьте благоразумны,вас просто используют для достижения своих целей. Разрушить все очень просто,как бы потом не пришлось локотки кусать.Не хочу ничего писать в защиту председателя,некоторые сочтут этот комент заказным, но нет для меня не важно кто председатель,я просто хочу что б в нашем СНТ было спокойно и комфортно проживать. Член СНТ Мелиоратор.5

Пользователь не авторизованСчитающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 23:19:29

понятно, что вам спокойно было жить и не сомневаюсь, что комфортно! ДЕМАГОГИЯ и притворство! Какие елейные интонации появились, когда все приобрело такой оборот! А почему бы так не поговорить с людьми на собрании? Не нужно пришедших 100 (!) 100!! Человек выставлять истеричками и дебилами! Люди хотели разговора! В итоге долго слушали одно и то же - про любимый трубопровод!!! Терпение закончилось минуте на 20, зазвучали вопросы, которые, несмотря на их конкретность и вменяемость были проигнорированы. Не нужно с людьми как с быдлом! Людей нужно хотя бы немного уважать! Немного! Уважать! А не только использовать в своих интересах!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 13:02:10

Какие дачи? Всех на лесоповал... Устроили сообщества халявщиков, да ещё и землю пойменную по блату присвоили. Неужели трудно обратиться к специалистам, которые рассчитают и предложат научно обоснованную смету по содержанию СНТ? Жалко деньги тратить? Всё бы вымогать и брать на арапа. Но сейчас это не пройдёт: всё и вода, и электроэнергия имеют своих собственников и как не кричи, а рядовые члены присвоили чужого в разы больше чем председатели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 13:05:47

Добавлю: после футбольной потехи, разгонят все эти сообщества и персонализируют все долги и обязательства. Вот тогда и начинайте прыгать на будущее... Но уже каждый в отдельности, а не в обществе. От капитализма на общественном огороде не спрячешься.

Пользователь не авторизованСНТ "Садовод-1�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 13:12:57

Странная тенденция - бучи в СНТ поднимают как раз ДОЛЖНИКИ. И тогда, когда на них в суды за неуплаты подают.
А что еще делать председателю, если какая-то часть не платит, часть участков вообще брошены? Естественно, поднимать членские взносы.
Для, как тут писали, "бабушек": СНТ никто материально не помогает. Живут они на членские и целевые взносы. Поэтому и название "некоммерческие" и "товарищества". Скинулись и сделали: водопровод, дороги, электричество и пр.
Все это легко проверить: изберите новую ревизионную комиссию из неравнодушных или наймите аудит.

Пользователь не авторизованСчитающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 22:50:36


Как не нравиться когда народ начинает снимать лапшу сиушей! Какие призывы к спокойствию! Сидите, мол и дальше молча ни во что не смешиваясь пока мы будем свои дела делать. Только дураков ищите или в зеркале или в родне, а с нас хватит. Столько стали брать, не насобираешь за сезон заплатить! С пенсионерок не стыдно тянуть? Сами то за дачи полную стоимость не платите, и не чувствуете сколько это стоит! Хватило бы ума не зарываться и устанавливать 1670 за сотку, и дальше бы " царствовали" ! Мы ведь лентяи! Пусть кто-нибудь то! А это кто- то чувство меры растеряли совсем! Молодежь опять же подросла! Может хоть не так топорно будут действовать! Может не получится хотя бы видимость заботы создать!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2018 - 13:05:20

Считающая писал(а):
С пенсионерок не стыдно тянуть?
Тянут не с КОГО-ТО (пенсионерок, многодетных, убогих, безработных и т.д. и т.п.), а тянут за ЧТО-ТО конкретное, содержащееся в договоре и смете. Тянут с членов СНТ, которые согласились с этими вытяжками. Не можешь оплатить удовольствие - обращайся в социальные службы, а нечего на соседей возлагать свои радости! Не согласен с расчётами - обращайся к специалистам и в суд. Мне какая разница, пенсионер или многодетный пользуется водой, за которую я плачу, а он не платит? Хватит халяву продвигать!

Пользователь не авторизованСчитающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2018 - 21:09:55

при
а когда говорилось про " тянуть с пенсионеров" , имелось в виду закладывать в смету затраты в завышенному объеме или на цели, не относящиеся к расходам СНТ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2018 - 22:52:24

Считающая писал(а):
а когда говорилось про " тянуть с пенсионеров"
Ну так это "тянули" или пытались "тянуть" со всех? Почему же выделяем пенсионеров? Для нагнетания обстановки?

Пользователь не авторизованСчитающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 23:07:40


Как не нравиться когда народ начинает снимать лапшу сиушей! Какие призывы к спокойствию! Сидите, мол и дальше молча ни во что не смешиваясь пока мы будем свои дела делать. Только дураков ищите или в зеркале или в родне, а с нас хватит. Столько стали брать, не насобираешь за сезон заплатить! С пенсионерок не стыдно тянуть? Сами то за дачи полную стоимость не платите, и не чувствуете сколько это стоит! Хватило бы ума не зарываться и устанавливать 1670 за сотку, и дальше бы " царствовали" ! Мы ведь лентяи! Пусть кто-нибудь то! А это кто- то чувство меры растеряли совсем! Молодежь опять же подросла! Может хоть не так топорно будут действовать! Может не получится хотя бы видимость заботы создать!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2018 - 10:45:12

СНТ "Садовод-1� писал(а):
А что еще делать председателю, если какая-то часть не платит, часть участков вообще брошены? Естественно, поднимать членские взносы.
Мыслишь совсем как наше правительство и любимый Президент.

Пользователь не авторизованответ Мелиоратору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 17:01:54

о какой попертой группе правления вы говорите милая леди? о Романыче юристе? о Бухгалтере Галине которая сидит бухгалтером уже добрый десяток лет после того как Акмаева сняли?все члены правления сидят на своих жопах уже долгие долгие годы, члены снт мелиоратор правильно требовали... хочется все таки знать куда деньги снт плывут по каким счетам и течениям, то есть увидеть всю финансовую документацию общества , но видят пока фигу

Пользователь не авторизованСчитающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 22:37:04

Да, когда кто-то рвется к власти это
Всегда настораживает. власть это в первую очередь ответственность пора это понять. Но эта ситуация, когда терять нечего и деваться некуда. На собрание шла задать конкретные вопросы про странные расходы на ГСМ, связь, интернет и телефон.д.. ,а увидела со стороны правления клаунаду, отсутствие конструктивна и дикое какое-то отношение к дачникам. А онм, между прочим, " коллективный работодатель" для председателя правления. И какой-то слишком щедрый работодатель. И зарплату платит , и бензин покрывает - хоть залейся " и за телефон и Интернет платит , и юриста оплачивает, чтобы с нами же дачниками разбираться......

Пользователь не авторизованОслик-огородник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2018 - 14:25:14

Чистейшей воды провокация произошла. Не надо быть большого ума, чтобы это не понять. За так называемой ициативной группой стоит один человек, владеющий вербальными методами народных масс. Интрига на пустом месте - это его жизненное кредо. Долой любое правление - вот лозунг инициативной группы. Долой скучную, размеренную жизнь в СНТ, валяй повеселимся

Пользователь не авторизованМелиоратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2018 - 23:21:48

Да что ж вы привезались к этим гсм и интернету,лучше б с должниками общались да уговорили б их долги заплатить . Давайте не будем на бенз и интернет скидываться а председатель будет на вашей машине ездить по всем делам и с вашего компа будут отправлять все отчеты и по вашему мобильнику разговаривать,я думаю вы на следующий день завоете. Для каждой организации норм расходы на гсм,интернет, канц.товары,телефон. Должники не платят а снт все платит за них ,за электроэнергию всегда должники есть а снт же не может не платить. Да ,снт не просто последние годы было ,большие траты были , но ведь улучшения на лицо.Теперь с электричеством проблем нет,а вспомните ,что раньше было единицы топились электроприборами а мы все платили,свет постоянно вырубало,напряжение скокало. Осталось водовод сделать.Но ведь кроме нас никто не сделает.А то что взносы больше чем в других снт так потому что маленькое общество а затраты что 1000 дач ,что 300 одни и те же.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 10:06:47


председатель нашего СНТ увел несколько миллионов рублей наших членских взносов!!

Есть доказательства, документы , факты- прокуратура, следователи не работают абсолютно!!(-только формальные отписки пишут, то ли такой тренд, то ли указание сверху?!)

Апарин- это профанация и пустое место, которое, почему -то требует денег от СНТ и не отчитывается за них?!!

Председателями СНТ (ГСК) обычно всегда были пенсионеры, но сейчас на эти должности активно полезли граждане трудоспособного возраста (на работе не бывают месяцами, ответственности -никакой, деньги воруют....)
Что делать дальше с этими СНТ - не понятно!!

Пользователь не авторизованПросыпающийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 00:16:01

Такие бунты в дачных обществах теперь будут происходить постоянно, так "чаша терпения" садоводов наполнена до краёв. Беспредел вопиющий со стороны председателей и правлении практически в каждом СНТ г. Волжского. Главный дирижёр этого "оркестра господин Апарин. Ему больше чем кому либо известно, как председатели и правление обирают дачников: членские взносы устанавливают без какого-либо экономического обоснования, чем больше тем им лучше, за счёт взносов содержат свои личные машины, придумываю штатные единицы, но никого на них не принимают, или оформлены подставные лица,покрывают воровство эл. энергии. Так во всяком случае в СНТ №Строитель"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2018 - 08:12:36

Просыпающийся писал(а):
как председатели и правление обирают дачников: членские взносы устанавливают без какого-либо экономического обоснования, чем больше тем им лучше,
Но ведь платят же! Значит интерес личный есть?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 07:23:47

Ну вот видите. А вы все ругаетесь на власть. А сами, дорвавшиеся даже до маленькой власти, сами становитесь такими же, как и большая власть.

Поэтому бросайте свои дачи. Всё равно у вас ничего не получится. Петрушка, выращенная на даче, с учётом взносов, налогов и поборов, обойдётся вам в три раза дороже, чем на базаре. Плюс инфаркт.
Бросайте! Хватит!

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 08:51:03

Интересно. А где тогда можно будет походить босиком, пособирать ромашки и услышать журчание водички под деревьями ? В лес ведь нам тоже нельзя.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 15:41:30

ул.Александрова писал(а):
А где тогда можно будет походить босиком,
В тюрьме и то есть прогулочный дворик...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 09:30:48

А почему бы правлениям не предоставить членам СНТ отчётных документов,устава и т.д?Это право каждого члена СНТ,ознакомиться.В чём секретность этих документов?Если председатель ретируется от выбравших его,то это уже о многом говорит,каким он лидером является в своём СНТ.

Тасамаярожа писал(а):
Поэтому бросайте свои дачи. Всё равно у вас ничего не получится. Петрушка, выращенная на даче, с учётом взносов, налогов и поборов, обойдётся вам в три раза дороже, чем на базаре. Плюс инфаркт.

Ну да идти на базар,поддерживать вас,которые поливают зелень химией и ради своей прибыли чхали на здоровье покупателей.Откушивайте сами своё перекупное........

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2018 - 08:08:59

рыбак писал(а):
А почему бы правлениям не предоставить членам СНТ отчётных документов,устава и т.д?Это право каждого члена СНТ,ознакомиться.
А почему бы членам не потребовать обеспечения своих прав? Кто из членов обжаловал отказ в предоставлении возможности ознакомиться с документами? Какое решение судебного или надзорного органа принято по жалобе члена СНТ на отказ? Когда будет решение и штраф на должностное лицо, тогда правление само разбежится... Выбираете новое, такое же. Потому что причина не в правлении, а в членах. Нестойкие у вас члены... никакое правление им не поможет.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2018 - 09:35:22

Мелиоратор писал(а):
Да что ж вы привезались к этим гсм и интернету,лучше б с должниками общались да уговорили б их долги заплатить

А тогда для чего правление нужно?Выбей им долги,проведи воспитательную работу с неплательшиками,а правление становится как ЦК,к ним со снятой шапкой и по предварительной записи на приём?Номально,в некоммерческом товариществе князьки появляются.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2018 - 08:15:02

рыбак писал(а):
Выбей им долги,проведи воспитательную работу с неплательшиками,
Так у вас в СНТ члены правление или участники-коллекторы?

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2018 - 11:09:46

Просыпающийся писал(а):
Беспредел вопиющий со стороны председателей и правлении практически в каждом СНТ г. Волжского.

Безнаказанность и бесконтрольность- главная причина. Правоохранительные органы тоже хотят иметь дачи...
Возможно, введение нового закона с 2019 года чуть улучшит ситуацию , т.к. станет обязательным публикация на сайте смет и отчетов, хотя, на примере УК в жилом фонде, можно подходить к этому формально и проверять не кому. Тогда, что, чтобы садоводов не игнорировали надо приходить на собрание с садоводческим инструментом?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2018 - 15:54:01

Не нравятся мне здесь нападения на юристов. Юрист должен работать в интересах юридического лица, а не в интересах отдельных участников (членов) общества. И обязательства юрист имеет перед должностным лицом, а не перед каждым участником (членом) СНТ. Каждый участник (член), как физическое лицо, вправе заключить договор с любым иным юристом (адвокатом) на представление своих интересов и на собрании, и в правлении, и в суде, и в администрации и т.д. и т.п. Победившая в споре сторона возмещает другой расходы по правовой помощи... так что, спешите!!!

Пользователь не авторизовандля vmt и др.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 08:52:57

Так называемое юридическое лицо и юрист существуют за наши кровные деньги ( в основном это деньги пенсионеров) и должны действовать в интересах каждого из нас, и только выполнять решения общего собрания . Судя по комментария за последние месяцы, юридические лица т.е. председатели, занимаются самоуправством и чудовищными финансовыми нарушениями. Возьмите любое общество и можете убедиться при составление расходно-приходной сметы ( документа, согласно которого устанавливаются членские взносы), нарушены все существующие законы и права садоводов. На лицо явное введение в заблуждение садоводов относительно расходов.Цель одна собрать как можно больше денег по надуманным статьям расходов. На собрание приходят лица, которые не являются садоводами и собрание ведут заинтересованные люди, обычно члены правления. Так было в СНТ "Строитель". Ведущий собрание не давал слово не угодным людям. Смета не обсуждалась и за неё не голосовали. Членов правления назначил председатель сам. Зимой идёт колоссальное хищение электроэнергии, теми кто проживает постоянно на дачах. Затем всё раскидывается на всех садоводов.
. Протестные возмущения в СНТ нарастают.
Удивляет, что председатели во главе с Апарином этого до сих пор не поняли. Надо либо уходить, либо менять тактику управления в интересах садоводов, а не в интересах расхитителей, да и свои личные аппетиты надопоумерить

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 20:22:30

Это правление существует на вам деньги, а юриста содержит юридическое лицо в своих интересах. Вы заложили единицу в смету. Вот теперь и радуйтесь, но деньги то юрист поучает не от вас, а от юридического лица. И не надо за собственную лихость тянуть на профессионалов. По противоречиям с правлением надо своих юристов привлекать, можно даже коллективно.

Пользователь не авторизованЯ "Колос"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 20:51:06

Да уж,дача стала поистине золотой!!! У нас в обществе за 10 соток в этом году надо отдать не много ни мало, а 20 000 руб!!!! Прежний председатель проворовался, а мы теперь должны оплачивать кредиты, которые он набрал и прочие судебные издержки!! Где искать правду и справедливость???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх