В международном аэропорту «Волгоград» работает автоматическая справочная служба информирования пассажиров.
Руководство аэропорта приглашает жителей региона присоединиться к тестированию удобства системы. Для этого необходимо позвонить по телефону 8(8442) 26-12-22, прослушать сообщение автоответчика и задать интересующий вопрос, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе аэропорта.
Оставить комментарий по поводу работы электронного справочника можно через форму обратной связи на сайте аэропортволгоград.рф. Также свои отзывы можно разместить в группе учреждения в ВК.
Интересно а сам терминал уже открыли?Если что я просто так интересуюсь.
Терминал на фото заработал ещё в прошлом году, но потом опять рейсы перенесли обратно в старый
Зачем нужен этот аэропорт? Все равно летает полтора самолета в день.
Терминал С (введен в эксплуатацию 2016 г.) - терминал работает для обслуживания пассажиров на международных авиалиниях
Новый строящийся терминал В - будет обслуживать пассажиров внутренних воздушных линий.
Старый терминал А - в настоящее время обслуживает пассажиров внутренних линий.
Кстати рейсов достаточно много выполняется и средняя загрузка салона более 70%
Что будет со старым терминалом после чемпионата не понятно
=)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72