Вакансии

Жители региона не смогут досрочно проголосовать за перевод стрелок
Распечатать новость

Жители региона не смогут досрочно проголосовать за перевод стрелок

В Волгоградской областной думе прошло заседание комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе облдумы, парламентарии одобрили правки в региональный закон «Об областном референдуме». Вносятся они для приведения закона в соответствие с федеральным законодательством. В частности, жители региона не смогут голосовать на референдуме по открепительным удостоверениям или досрочно, так как данное положение исключается из документа. Однако, граждане смогут воспользоваться заявительным порядком включения в список участников референдума по месту нахождения. Для этого человеку, который во время голосования не будет находиться по месту жительства, необходимо обратиться с заявлением в МФЦ или территориальную избирательную комиссию. Документ был рекомендован для принятия облдумой.

Добавим, корректировки были подготовлены облизбиркомом в связи с подготовкой к проведению первого в регионе референдума, касающегося смены часового пояса (подробнее...).

Среда, 13 декабря 2017 16:34:05
Жители региона не смогут досрочно проголосовать за перевод стрелок 2.5 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость
Вы будете участвовать в референдуме?
Да - 81%
Нет - 19%


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованРонкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:40:30

Буду участвовать против перевода.

Пользователь не авторизованТаракан Запечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:40:21

Интересно, кто проплачивает ежедневное будирование информации про перевод стрелок на сайтах и в газетах? Приличные денежки отрабатываются. Откуда дровишки?

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:47:11

любимое дело - перевести стрелки

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 19:29:02

правильный выбор НЕ ПЕРЕВОДИТЬ зачем народ вводить в блудняк

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 20:38:02

только переводить.новаторы хреновы.доблудились туды ее в качель.аж президент ничего разрулить не успевает.аж на очередной срок приходится ему выдвигаться.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:27:03

Такой презик нам уже не нужен который 18 лет, разрулить не может и систему наладить не в состоянии.

Пользователь не авторизован"""ВолЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 21:41:52

Лучше бы сделать как раньше было: летом летнее, зимой зимнее, зачем всё Это понапридумывали........, Гении....

Пользователь не авторизованАпкенрпм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:39:00

Если бы не перевод, то на выборы очередного путина я бы не пошел. путин и так сам себя назначит. Участвовать в этом цирке не хочу.
Схожу и проголосую только ЗА перевод стрелок. В путиниаде участвовать не собираюсь. Правда если только к выборам допустят Навального, то буду голосовать за Навального.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:19:33


Тоже пойду голосовать ЗА перевод времени вперёд. К стати вопрос, а набрали нужное количество голосов за проведение референдума?
На Навального надеяться глупо. Ни кто его не допустит, т.к. судимость. И он это сам прекрасно понимает. Лучше бы выдвинули одного общего кандидата от демократов и его поддерживали. Но они сами между собой договориться не могут.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:42:36

Навальный имеет судимость. Какие ему выборы??? Вопрос как он будет деньги возвращать, которые под это дело насобирал? А предъявы уже пошли...

Пользователь не авторизованглас народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:49:12

Тоже схожу проголосую против перевода. А то народу уже заняться нечем, время у него якобы воруют, а налоги нет.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:22:21

За перевод буду голосовать, и всех здравомыслящих людей призываю.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:29:24


При чем здесь здравомыслие? Есть люди у которых пик активности - утром. Нельзя их сразу записывать в слабоумных.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:44:43

Здравомыслящие люди как раз сторонятся этой стрелочной движухи потому что не понимают что кем проплачено и кому она нужна эта "гражданская активность"

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:02:00

Ронкл писал(а):
Буду участвовать против перевода
2а писал(а):
правильный выбор НЕ ПЕРЕВОДИТЬ зачем народ вводить в блудняк
глас народа писал(а):
Тоже схожу проголосую против перевода
Ваши минусы говорят сами за себя.
Апкенрпм писал(а):
Правда если только к выборам допустят Навального, то буду голосовать за Навального.
И чем анальный лучше?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:17:25

Доброжелатель))) писал(а):
Ваши минусы говорят сами за себя.

Минусы говорят о том что на сайте очень много людей безработных и пенсионеров, которые вот сейчас встают позже 8ми часов утра. Только они могут желать рассвета в девять, десять утра.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:24:22


Вот я вполне себе такой работающий. Встаю в половине шестого, но и мне нафиг не нужен рассвет летом в 3 часа и всего 2 светлых часа после работы. Я бы вообще на 2 часа вперёд перевёл - это как раз наше географическое время будет.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:30:12


что такое географическое время? и почему оно на 2 часа отличается от астрономического?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:57:20


Ну наверное понятно что я хотел сказать. Может термин не тот. Имелось ввиду местное время - время, определяемое для данного места на Земле; зависит от географической долготы места и одинаково для всех точек на одном меридиане.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:05:36


Вы удивитесь, но сейчас у нас правильное астрономическое время. Его можно определить по времени истинного полдня. Да, да, именно 12 часов считается серединой дня.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:38:03


Вы удивитесь, но летом это будет совершенно не так, как Вы пишите. А какое время зимой - мне абсолютно всё равно. Ибо и утром темно и вечером темно.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:52:16


Хотя, справедливости ради, проверил. Летом также астрономический полдень в 12 часов. Приблизительно. Но это говорит только о том, что это середина светового дня. При 16 часовом дне - солнце встаёт в 4 часа, а сядет в 20 часов. Это нормально?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:54:07


Люди разные. Кому свет утром важнее, кому вечером.
Видимо тех кому нужен свет после работы больше. Ну это выясним на референдуме.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:52:18


Вы ошибаетесь. Летом будет абсолютно так же. 22 июня.
рассвет 3:59 закат 20:08 полдень - 12:03.
Проверьте, если не сомневаетесь.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:11:11


вы знаете, что означают даты 22.06 и 22.12?
Объясните тогда, почему у нас световой день увеличиваться раньше 22.12?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:46:01


световой день начал уже увеличиваться

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 14:38:23

Иди уроки учи, увеличивается у него :))))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 15:08:19


это показывает отставание от астрономического времени, если тебе не понятно,алежа продольно-диагональный, жертва реформы Фурсенко
Я заканчиваю работать в 16-15 и пару недель назад было совсем темно, а в настоящее время намного светлее.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 09:46:41

16:04 заход солнца, где там у тебя намного светлей?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:47:45


Я тоже работающий человек, еще и дачу имею. И зимой мне все равно, темно или светло на улице. Зима - это все равно минимум активности: в основном - работа и дом. А вот летом мне рассвет в 3-4 часа не нужен, на работу все равно к 8-9 часам. А вот вечерком прогуляться, на дачу поехать, на речку, на природе подольше побыть этого часа, а то и двух как раз и не хватает. Мое предложение вообще: перевести на час вперед и опять ввести летнее-зимнее время. Чтобы летом + 2 часа!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:06:26

Не знаю какие пенсионеры тут на сайте голосуют.А я вот например выхожу на работу в 6.20-6.30.И ничего страшного,что рассветает в 7.00-7.10.Будет в 8.00-8.10.Для вас это принципиально?И что у вас за работа такая,что вам рассвет в 8.10 в напряг?А вот летом рассвет в 3.00 это не нормально.Так не должно быть и раньше(при переводе времени с зимнего на летнее)никогда не было.

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:07:43

123456 писал(а):
ь много людей безработных и пенсионеров, которые вот сейчас встают позже 8ми часов утра.
Я работаю с 7.30 и пока я на работе мне дневной свет не нужен. Пусть светает хоть в 11.00 мне до лампочки. На работу можно ехать и в темноте, все равно автобус везет. А вот после работы мне нужно солнце. Поэтому я голосую за перевод стрелок.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:55:42

химик писал(а):
Его можно определить по времени истинного полдня.
И какой у нас истинный полдень?Летом в 10.00 уже жарит так,будто 12.00 уже как минимум,а то и 13.00.Значит мы отстаём(судя по вашим же словам)от истинного полдня на 2 часа.Но судя по тому как губер препятствует(по не понятным мне причинам)переводу времени,то нам хотя бы 1 час отбить.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 11:57:47

У жары Вы время переводом стрелок не отобьете, она только от солнца зависит.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 13:09:52

Я говорю о том,что в 10.00,полуденная жара не реальна в принципе,ну только если вы не в саванне живёте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 12:20:11

Доброжелатель))) писал(а):
И какой у нас истинный полдень?Летом в 10.00 уже жарит

Так-то в полдень Солнце находится в высшей точке.
Гегемон писал(а):
На работу можно ехать и в темноте, все равно автобус везет.

Вот тут вы не правы, свет нужен еще при пробуждении, и во-вторых не всех автобус везет, многие сами за рулем.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 13:13:50

Mайкл писал(а):

Так-то в полдень Солнце находится в высшей точке.
Оно у нас уже в 10.00-10.30 в высшей точке находится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 13:51:31

Доброжелатель))) писал(а):
Оно у нас уже в 10.00-10.30 в высшей точке находится.

Ага, и висит потом на одном месте? Я же говорю у вас такая бурная фантазия..

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 14:50:00

У меня с фантазией всё нормально,вы меня с заднерядным перепутали.Солнце(летом)встаёт в 3.00 и уже к 10.00-10.30 оно в зените,а к 17.00 оно уже садиться.В 20.00 уже темнеть начинает.Я родился(1981г.)и вырос в Волжском и могу сказать со 100%-ой гарантией,что раньше такого НИКОГДА НЕ БЫЛО.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 15:09:12

Доброжелатель))) писал(а):
Солнце(летом)встаёт в 3.00 и уже к 10.00-10.30 оно в зените,

В зените у нас оно не может быть, но верхнюю точку оно достигает ближе к 12, например сегодня это 11:56:54 (14.12.2017), летом 12:04:07 (22.06.2017) т.е. примерно около 12 часов, ни в 10 ни тем более в 17 часов.
Доброжелатель))) писал(а):
вырос в Волжском и могу сказать со 100%-ой гарантией,что раньше такого НИКОГДА НЕ БЫЛО.

А кто говорит, что было? Небыло потому, что сейчас постоянное зимнее время.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 16:01:07

Mайкл писал(а):
А кто говорит, что было? Небыло потому, что сейчас постоянное зимнее время.
Вот о чём и речь то.Что раньше всё было нормально,а сейчас не нормально.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 19:34:26

Доброжелатель))) писал(а):
Вот о чём и речь то.Что раньше всё было нормально,а сейчас не нормально.

Не нормально, согласен с вами, но то, что предлагают еще более не нормально чем есть. Поэтому и говорю, надо вернуть сезонное время.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 23:44:30

Mайкл писал(а):

Не нормально, согласен с вами, но то, что предлагают еще более не нормально чем есть. Поэтому и говорю, надо вернуть сезонное время.
Не нормально было, когда жили на один час раньше Москвы. Перевели вперед. Ненормально стало, когда стали переводить стрелки туда -сюда. Иначе бы не отменили данную систему. Теперь живем по Москве -опять не нормально. Закончить спор, как жить и при каком времени может только сам народ, а значит нужен референдум.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх