На улице Карбышева изменится скоростной режим
Распечатать новость

На улице Карбышева изменится скоростной режим
Фото из архива. © argumentua.com

Волжских автомобилистов ждут новые изменения в организации движения на дорогах города.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, изменения вносятся в проект организации дорожного движения на участке улицы Карбышева от бульвара Профсоюзов до улицы Александрова. Со вторника, 28 ноября, на данном участке меняется ограничение максимальной скорости. Если раньше здесь можно было ехать со скоростью не выше 50 км/ч, то теперь, в соответствии с распоряжением комитета благоустройства и дорожного хозяйства, разрешено 60 км/ч.

Напомним, с 3 ноября в Волжском изменилась схема проезда перекрестка с круговым движением на площади Труда (подробнее...).

Вторник, 14 ноября 2017 09:08:48

Новость на карте

На улице Карбышева изменится скоростной режим 47 8.1 10 Хорошая новость
+29
Плохая новость
Комментарии (всего 65):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: правды нет
перейти к комментарию
Ураааа теперь я проеду через весь город за 14 минут а не как раньше за 15.
Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:19:04

Ураааа теперь я проеду через весь город за 14 минут а не как раньше за 15.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:27:26

Спохватились! Там уже лет 10 никто меньше 100 км/ч не гоняет, ну, если только совсем уж ржавые автобусы проветривают свой металлолом со скоростью всего под 90 км/ч :)

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:20:39

Разумно. Только для пешеходов еще бы сделали там светофор по требованию.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:37:58

ха, собьют на светофоре - никаких проблем.
Тут выход один - принудительно обязать чинуш передвигаться на ОТ или пешком. Город преобразится на глазах.
А так от членовоза в лакированных туфельках до очередного заседания, а потом обратно в членовоз.
Пора бы смердам вообще запретить вылезать из своих гетто. А то у барской брички колодки часто приходится менять.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:58:10

Брички нынче не только у патрициев...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:30:39

Какая в этом необходимость то? Утром на перекрестке Бульвар-Карбышева и так пробка собирается...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:34:41

Видимо, совсем мало штрафов собиралось, на содержание камер даже не хватало, вот и решили отменить ограничение.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:35:08

Рука-лицо, у нас через день людей сшибают на переходах, на кольце Труда вообще бардак и анархия, пешеходов-призраков после наступления темноты не видно от слова "совсем" - и на фоне всех этих ужасающих вводных наши д.. (дорожники, разумеется) УВЕЛИЧИВАЮТ допустимую скорость...Напомню, что согласно мировой статистике при ДТП с пешеходом на скорости свыше 50 км/ч шансы пешехода выжить стремятся к нулю. Добавляем к этому погрешность камеры + 19 км/ч. 79 км/ч - выжить шансов НЕТ.
Цензурных эпитетов, кроме неудачной лоботомии, к инициаторам подобного геноцида подобрать не могу, потому откланиваюсь..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:11:50



можете написать дни, когда пешиков сбивали на ПП?
ну, чтобы своё "через день" обосновать?

про то, что ПП освещены скверно - согласен (но это мало относится именно к данному участку дороги).

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:27:22

угу, уел..
хорошо, нечто вроде
"в городе Волжский с незавидным постоянством происходят ДТП с участием пешеходов как на переходах (регулируемых и нет), так и вне оных, причиной чему являются:
1. Безалаберная и безграмотная организация дорожного движения;
2. Отсутствие должного контроля за соблюдением ПДД со стороны надзорных органов;
3. Вопиюще низкая культура вождения автомобильного транспорта (во многом следствие 1 и 2)"
Так исчерпывающе? Против истины не грешит?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:31:25

Тут не вопрос освещения ПП.
Делать в черте города скоростные участки - это преступление. В Волгограде это обусловлено специфическим расположением промышленности фактически в черте города. Так и у нас на "химии" летай - не хочу.
А некие деятели от дорожного благоустройства то светофор на двухполосной дороге хотят вешать (Молодогвардейцев у новой "почки"), то максималку на соседней улице увеличивать.
Это все равно что самогон закусывать мезимом и эссенциале. Шизофрения жеж..

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:14:34

Вы меня удивляете!))) Вы хоть раз видели в России водителя соблюдающего скоростной режим?))) Выше уже написал, что при превышении до 20 км/ч штрафа нету. Для кого этот цирк? Денег отмыть на замене знаков?))) Там все как всю жизнь ездили 70-80 км. так и будут. 50 км. там скорость была когда дорога была раздолбанная и то не все!)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:26:54

Видел, и не раз. Там, где за нарушение жестко дерут, все ездят по правилам.
Во многих областях водителей выдрессировали пропускать пешеходов даже вне ПП. Но одновременно ловить алкашей и учить хамов взаимной вежливости не получается - что то одно. У нас пока в приоритете алкаши.
Вообще большинство проблем на дороге - это косяк разработчиков. Я уже писал, почему в Иловле погибшие дети переходили дорогу. А потому что там клозет только в сторону Мск. И что Вы думаете?? Соорудили надземный переход, а сортир так и остался на одной стороне.
Так и у нас..
Делайте город комфортным и безопасным для людей - и не будет проблем ни со скоростным режимом, ни с пешеходами-нарушителями. А пока у нас заборы и увеличение скорости в городе - проблемы будут лишь множиться..

Пользователь не авторизовандрайвер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 09:40:01

теперь гонять будут как угорелые не смотря что камеры стоят

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:06:02

А что на счет камер по ул. Карбышева от Алекасандрова до Оломоуцкой, они рабочие или же муляж?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:32:35

250 рублей стОит проверка.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:18:26

уточняйте, что 250 такая проверка стоит при оплате через гос услуги с 50% скидкой. Обычная проверка стоит 500 руб.)))) За последний месяц 3 раза проверил по 500))) Теперь проверяю по 250)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:23:30


В любом месте, если оплачивать сразу, это стоит 250.
Не обязательно делать это через госуслуги.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:32:36


Их установили, но ещё не подключили.
Одна из них даже смотрит в сторону пустыря ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:37:26

Слава богу, еще бы вспомнили о проспекте Ленина от 87-гвардейской до моста. Зачем там в степи знак висит?

Andrey1111 писал(а):
Какая в этом необходимость то? Утром на перекрестке Бульвар-Карбышева и так пробка собирается...

Кроме этого часа-двух утром и вечером в обратном направлении еще есть целый день и ночь и ограничение на шестиполосной дороге тут весьма не кстати.
Камрад писал(а):
Напомню, что согласно мировой статистике при ДТП с пешеходом на скорости свыше 50 км/ч шансы пешехода выжить стремятся к нулю. Добавляем к этому погрешность камеры + 19 км/ч. 79 км/ч - выжить шансов НЕТ.

Может просто не бросаться под колеса?
Камрад писал(а):
елать в черте города скоростные участки - это преступление.

Скоростные это 90-120, а 60 это нормальная скорость для города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:48:02

а у нас, Мишенька, организация дорожного движения такова, что пешеходам как ни крути приходится постоянно подвергать свою жизнь опасности.
Из грамотных инноваций для пешеходов я могу поддержать только создание островков безопасности.
Все остальное как минимум бессмысленно, а зачастую откровенно вредно.
Насчет безопасной скорости 60 км/ч, буквально выше Вы же цитируете статистику. Снижение скорости движения в густонаселенных районах - МИРОВАЯ практика, включая даже Москву (неожиданно, да?).
Но нет, кучке чинуш в Богом забытом городке регионального значения, разумеется, всякие там мировые опыты не указ.
Поэтому мы лихо скачем по граблям, которые умные люди давно убрали с дороги в темный чулан.
И за эти решения люди расплачиваются жизнью и здоровьем, чтобы очередной, хм..., смог на 15-20 секунд (именно столько будет "выигрыш", если не попасть на светофор на Пионерской) преодолеть некий отрезок пути.
Оно того стоит, разумеется..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:23:27

Mайкл писал(а):
60 это нормальная скорость для города.

Это вы так решили? Нет не нормальная, 20-30 нормальная.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:08:44

На самом деле, убрали с Карбышева столько нужных переходов , что людям надо корячиться чтобы перейти дорогу за 500 метров. Сразу видно поработали спецы из администрации города которые "радеют " за пешеходов , как и наш горе-мэр!

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:22:17

НА ТАКИХ ДОРОГАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ (но строить надземные не хотят... дорого видимо...)! Их нужно все там убрать кроме перехода на перекрестке со светофором.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:45:54

Поправлю, не должно быть НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ наземных переходов, ибо действительно опасно. Но вместе с тем нужна ГРАМОТНАЯ организация дорожного движения, чтобы было ЛОГИЧНО и удобно водителям и пешеходам. И заниматься этим должны ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не какие-то непонятные люди, с непонятным уровнем компетенции и непрозрачной логикой принятия решений.
У нас из последних шедевров: "штопор" на въезде, пл. Труда, некий шедевр архитектуры на Рабочем (Большевистская-Ленина), переход-путешественник у рынка 10/16...
Чувствуется "взвешенность" решений и глубокий анализ ситуации вида "будет так, потому что я сказал"..

Пользователь не авторизованGuest
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:12:13

Мало там пешеходов погибло при 50км/ч...

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:15:56

Скорость 60 км/час можно сделать и на других участках ул. Карбышева. , Молодогвардейцев.-Королева, Молодежная Кольцо СЭС. Там заборы предприятий и больницы Пешеходы мало ходят., гораздо меньше, чем 12 м/р -Рабочий..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:31:04

12 мкр - Рабочий уже тоже немного. Стараниями профильных чиновников.
Молодежная - СЭС там 2 нерегулируемых ПП. Зная "культуру" вождения волжан я бы не рисковал. Молодогвардейцев - Королева - правда Ваша.
Но стоит ли огород городить ради десятка-другого секунд выигрыша во времени.
Кстати, недавно имел честь прокатиться на новом Волжанине. Восторг! Комфортно, но что самое интересное практически не отстает от маршруток и легковушек при средней скорости движения 40 км/ч и регулярных остановках. И без резких движений.
Скорость в городе не нужна. Решающую роль играет своевременный маневр и выбор маршрута.
Грубо говоря если "тошнить" 40 км/ч либо трогаться-тормозить в пол - по времени то на то.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:31:55

Открою тайну для многих: многие водители в городе едут с той скоростью которая позволяет данная ситуация на дороге. Я имею ввиду от 30-80км/ч. , перед камерами тормозят есессно. Ну какой смысл ехать 60 если дорога пуста и хорошо просматривается, нет камер и дпс? Вот больше 80 да еще на узких дорогах, при плотном потоке и в темное время суток это безответственно.

Пользователь не авторизовандончанин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:27:50

Кому в голову пришла идея загородить батальон ППС в 26 микрорайоне. Менты от кого прячутся?

Пользователь не авторизован1234546
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:25:52


От террористов, как пару раз взорвали отделы, так уже лет десять как загорожены все места где органы правопорядка обитают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:39:35

Камрад писал(а):
а у нас, Мишенька, организация дорожного движения такова, что пешеходам как ни крути приходится постоянно подвергать свою жизнь опасности.

Не только пешеходам, а всем людям постоянно грозит опасность, от других людей, машин и механизмов, строений и т.д.
Камрад писал(а):
Снижение скорости движения в густонаселенных районах - МИРОВАЯ практика, включая даже Москву (неожиданно, да?).

Никто же не говорить об улице Пионерская скажем. Или какой-нибудь маленькой улице в кварталах.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:51:41

а еще мы все рано или поздно умрем. Тему можно закрывать?
Далее, на том же участке Карбышева от Профсоюзов до Александрова изначально нужно было не убирать переходы, а оформить их надлежащим образом (с островками безопасности, разметкой, освещением, локальным сужением до 2 полос из 3.
Итого, должно быть:
1. Переход на Профсоюзов
2. На середине перегона Профсоюзов - Пионерская
3. На Пионерской с ОБЕИХ сторон
4. Середина перегона Пионерская-Александрова
5. На Александрова.
Из них имеем только 2, 3 (с одной стороны) и 5. Т.е. ровно ПОЛОВИНУ из востребованного. Нужно раньше выходить и больше ходить? Ну конечно..
Кстати, в первом случае вопрос о скорости на данном участке даже не поднимался бы. Но нам же 10 сек форы важнее жизни, здоровье и удобства горожан..

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:02:12

Гулуев опять переобувается.... снять - поставить!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:53:42

ахахахаах:):):):):):):):):)
фирменный стиль, его не утаишь:):):):):)
Меня лично больше всего "порадовала" ситуация с остановкой у Зари. Поставил-убрал:) Причем буквально за считанные дни
Куда там гражданину Акопяну...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:19:52

Идиоты, вместо того чтобы во всем городе снижать скорость движения, увеличивают. Ещё и в зоне где пешеходные переходы есть.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:22:26

угу, о том и речь..

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 16:39:46

Камрад писал(а):
Но стоит ли огород городить ради десятка-другого секунд выигрыша во времени.
Ещё с десяток лет назад Бакулин старший предлагал сделать ул. Карбышева скоростной. Уж не знаю, что он подразумевал, но думаю, что скорость на УЛ. Карбышева 60 км/час не критичная для количества наездов. До установки только вот недавно там камер, никто из водителей скоростной режим не соблюдал. Т.е. 90% водителей ездили с превышением минимум +20 км/час от установленного знака в 50 км/ч Предполагаю, что ГИБДД учитывало статистку ДТП на данном участке, иначе бы наоборот установили бы знак ограничения в 40 км/час.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 18:04:31

Камрад писал(а):
На Пионерской с ОБЕИХ сторон

Вот объясните зачем на Пионерской с двух сторон ПП?
Камрад писал(а):
Середина перегона Пионерская-Александрова

И здесь тоже куда там идти?
Камрад писал(а):
Переход на Профсоюзов

Переход есть на профсоюзов.
Камрад писал(а):
Но нам же 10 сек форы важнее жизни, здоровье и удобства горожан..

Именно для здоровья и жизни горожан, не стоит делать слишком частые ПП. Это приведет к тому, что водители станут реже пропускать пешеходов.
123456 писал(а):
Ещё и в зоне где пешеходные переходы есть.

Эта улица должна быть магистральной на всем протяжении, там нужно снижать количество помех и увеличивать скорость для быстро проезда через весь город, а уже оттуда сворачивать на более "медленные" поперечные улицы.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 08:25:06

Mайкл писал(а):
Эта улица должна быть магистральной на всем протяжении

В городе Волжском не должно быть "магистральных" улиц.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 08:31:41

Объясняю, если мне нужно перейти улицу Карбышева, я не должен для этого переходить бульвар Профсоюзов или Пионерскую. так понятно?
Это то же самое, что Вам предложить ехать из 11 мкр в 10 через Управление. А почему нет?
Насчет того, что большое количество ПП провоцирует водителей не пропускать пешеходов - это 100 баллов. Водитель ОБЯЗАН предоставлять пешеходам преимущество на ПП, НЕЗАВИСИМО от количества последних.
Ну и заодно, магистральных улиц в районах плотной жилой застройки в существующем виде быть не должно. Волжскому за глаза достаточно объездной "магистрали" - там и носитесь. Даже на трассе при прохождении через НП ЛЮБОГО размера действуют жесткие ограничения скорости. А тут с ветерком по густонаселенному району, ага, счас..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 18:07:30

123456 писал(а):
Это вы так решили? Нет не нормальная, 20-30 нормальная.

Если вы импотент, это не значит, что все должны отказаться от секса, не умеете ездить/ходить, не надо переносить это на все общество, 20-30 это для двора или улиц шириной 3 метра, но никак не для 4-6 полосных дорог.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 08:48:35

Mайкл писал(а):
20-30 это для двора или улиц шириной 3 метра

Так ваше мнение на чем основано, мистер не импотент?
В Европе на существенной части городских улиц скорость 20-30км/ч, только на "магистралях" скорость больше 50км\ч, "магистрали" это условно дороги на которых нет пересечения с пешеходами никакого, на Карбышева есть даже не регулируемые ПП, ("магистралей" без пересечения с пешеходной инфраструктурой в Волжском вообще быть не должно, грамотно это будет сделать дорого, да и не нужно делать так как город очень маленький).

Mайкл писал(а):
не умеете ездить/ходить, не надо переносить это на все общество,

Я все же хочу чтобы у нас общество стремилось к стандартам Берлина, Лондона, Парижа, да даже Нью-Йорка, уж в плане дорожного движения у этих городов точно опыта больше и можно учиться. А те кто верещит про свой путь даже в таких вещах как дорожное движение я думаю нужно в дурку сажать.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 21:27:03

На фото 110, а написали 60 :) Фото с 60 не нашлось или это провокация, чтобы ездить 110? :)

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 21:44:38

Mайкл писал(а):

Если вы импотент, это не значит, что все должны отказаться от секса, не умеете ездить/ходить, не надо переносить это на все общество, 20-30 это для двора или улиц шириной 3 метра, но никак не для 4-6 полосных дорог.
зачем хамишь? ещё требуешь себя на Вы величать, а посты строчишь на подростковом уровне, хотя пятый десяток по земле ходишь, а взрослости так и не набрал, о мудрости вообще тебе мечтать нет смысла.............

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:07:34

123456 писал(а):
В городе Волжском не должно быть "магистральных" улиц.

Это почему-же?
Камрад писал(а):
если мне нужно перейти улицу Карбышева, я не должен для этого переходить бульвар Профсоюзов или Пионерскую. так понятно?

Нет не понятно, напротив пионерской и профсоюзов только по одному переходу, вам все равно придется "сдвигаться" вбок, так зачем лишний раз рисковать?
Камрад писал(а):
Водитель ОБЯЗАН предоставлять пешеходам преимущество на ПП, НЕЗАВИСИМО от количества последних.

Обязан, согласен, но и психологию людей надо учитывать, если водитель будет тыркаться через каждые 50 метров, а ручкой КПП "масло взбивать" это никак не будет способствовать безопасности ДД.
Камрад писал(а):
Даже на трассе при прохождении через НП ЛЮБОГО размера действуют жесткие ограничения скорости. А тут с ветерком по густонаселенному району, ага, счас..

Показать комментарий полностью

С каким ветерком? Те же 60 км/ч.
Майклу писал(а):
зачем хамишь?

Я не хамлю, где вы увидели хоть одно неприличное слово?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:38:14

Mайкл писал(а):
Это почему-же?

Потому что основная выгода магистралей это скорость, в волжском нет таких расстояний для которых нужна скорость более 50км\ч, да даже больше 30, я уже здесь где-то в считал разница выходит в пределах 10 минут на проезд всего города. А минусов много и все они будут работать, чем больше скорость тем меньше пропускная способность дороги (чем больше скорость тем больше нужно держать дистанцию), усложнение пешеходной логистики (из-за этого и общественный транспорт не сможет полноценно работать на такой магистрали), увеличение аварийности (чем больше скорость тем меньше реакция), провоцирует людей покупать автомобили (что у нас там с парковками в городе?), магистрали с грамотно спланированными пересечениями с обычной городской инфраструктурой дорогое удовольствие.

Минусов много, траты есть, выгода 15 минут в день для большинства пользователей. Может если раза в два вырастит Волжский, можно подумать об объездных магистралях, а если раз в десять то и о магистрали в центре.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:56:39

Это куда же надо "сдвигаться"???
Вообще-то нормальные люди проектируют переходы по оси существующих пешеходных дорожек.
Это типично новое веяние неких "главных дорожников": перегораживать забором существующий променад, а людей пускать в обход по буеракам козьими тропами.
Если шибко нервный - сиди дома. А людей нечего гонять кругами, чтобы автомобилист сэкономил драгоценные секунды.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:24:55

Mайкл писал(а):
апротив пионерской и профсоюзов только по одному переходу,

Не переходу, а проходу

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 12:05:33

123456 писал(а):
чем больше скорость тем меньше пропускная способность дороги (чем больше скорость тем больше нужно держать дистанцию), усложнение
не правильно. Пропускная способность выше. Больше машин проедет в единицу времени. Потому что поток с одной скоростью едет. Чем меньше скорость, тем плотнее поток, тем больше пробок. Лишние дополнительные остановки и начало движения - это дополнительные выбросы в атмосферу выхлопных газов и ухудшение экологии. Вы сейчас спорите не о чем. Увеличение скорости на 10 км/час именно на ул. Карбышева, не окажет серьезного влияния на количество ДТП. ( мы не берем в расчет улицы ,где есть школы или другие учреждения.) Потому что по всему городу, где сегодня нет камер, люди и так ездят не соблюдая скоростной режим в 50 км/час. Здесь про это уже писали. И нет серьезных всплесков аварийности. У нас ГИБДД все делает для снижения скорости. Как только аварии или наезд на пешехода, так сразу ограничение по скорости. Например, на ул Свердлова- 34 кв.- больничный городок- было 50 км/час. Произошел наезд на пешехода, сразу повесили знак 40 км/час. Но при этом пешеходного перехода там нет,не было и сейчас не оборудовали. Значит люди продолжают ходить в больничный городок и переходить дорогу в неустановленном месте. А это нарушение ПДД? Это место центрального входа в городок со шлагбаумом. Так почему по улице с раздельными дорогами с односторонним движением, отсутствием пешеходных переходов скорость должна быть 40 или 50 км/час? Чтобы не сбивать нарушителей, переходящих в неустановленных местах?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:51:29

740 писал(а):
Чтобы не сбивать нарушителей, переходящих в неустановленных местах?
Да, и это тоже.
Насчет "пропускной способности" Вы откровенно лукавите. Максимальная способность будет при 100 км/ч и отсутствии перекрестков-светофоров. Круто. Но зачем?
Здесь корректней вести речь об успокоении траффика. Снижается средняя скорость потока, меньше ДТП, менее тяжелые последствия для техники и людей - вот это ГЛАВНОЕ.
А не 10 секунд "выигрыша".
Некий знатный дорожник на букву Г уже повысил пропускную способность у Фишера, запретив парковку на Ленина, что в итоге породило целую массу проблем, а люди по прежнему занимают правый ряд. Так не все ли равно, кого объезжать: легковушку на аварийке или автобус, остановившийся посреди полосы, потому что парковочный карман занят теми самыми легковушками?
Л - Логика.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:01:24


740 писал(а):
не правильно

Это все ваши домыслы, больше машин не проедет, при уменьшении скорости больше выхлопов не становиться, а даже может и уменьшится, количество ДТП увеличиться, в случае с пешеходами эти 10км\ч вообще решают жизнь или смерть. Это все давно исследовано и проверено учеными и опытом городов опережающих нас в дорожном развитии.

ГИБДД ничего не делает для уменьшения скорости, особенно забавно это утверждать под новостью об её увлечении.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:54:53

123456 писал(а):
больше машин не проедет
Даже так? т.е. чем медленнее, тем больше машин за час проедет этот участок?
123456 писал(а):
при уменьшении скорости больше выхлопов не становиться, а даже может и уменьшится

Крайне интересно, наиболее экономичный режим это средние обороты на высшей передаче, без торможений и разгонов. У вас авто есть? Попробуйте весь день покататься на 1-2 передаче, посмотрим за сколько км вы спалите бак.
123456 писал(а):
количество ДТП увеличиться

Количество навряд ли. без камер там 80-100 все шли, сейчас 60-70.
123456 писал(а):
в случае с пешеходами эти 10км\ч вообще решают жизнь или смерть.

Возможно и так, но лучший выход это просто не попадать под колеса. Тут даже синяка не будет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:44:15


Реальный опыт более развитых в деле автомобилизации и дорожной инфраструктуры стран говорит иное чем ваши домыслы.

http://www.edinburgh.gov.uk/info/20243/20mph_for_edinburgh/1249/better_and_safer_at_20mph Посмотрите документы например здесь, мне очень лень гуглить для вас больше документов, если вам интересно сами займетесь, а если вам нравится транслировать в комментариях ваши фантазии а не факты, то ничего не поделать с этим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:58:29

Камрад писал(а):
Насчет "пропускной способности" Вы откровенно лукавите. Максимальная способность будет при 100 км/ч и отсутствии перекрестков-светофоров. Круто. Но зачем?

Лучше всего будет снизить количество помех для авто, особенно на перекрестках, даже один поворачивающий налево на Карбышева снижает пропускную способность в этом месте вдвое.
Камрад писал(а):
и отсутствии перекрестков-светофоров. Круто. Но зачем?

При пасположении светофоров на расстоянии 100 метров, коэффициент понижения пропускной способности примерно 0,2, при 500 метрах 0,5.
Камрад писал(а):
Здесь корректней вести речь об успокоении траффика.

Успокаивать несомненно нужно, чем меньше перестроений тем безопаснее и в итоге выше средняя скорость.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 18:05:02

Камрад писал(а):
Это куда же надо "сдвигаться"???

Сдвигаться, чтобы в жилой дом не врезаться лбом.
Камрад писал(а):
по оси существующих пешеходных дорожек.

Вот по оси там и есть, поэтому по одному ПП.

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 18:34:41

123456 писал(а):
А те кто верещит про свой путь даже в таких вещах как дорожное движение
не всем же про ЛондОн и Париж верещать.Можно подумать...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:46:37

Ну, писал(а):
.Можно подумать...

Сказать то что хотели?

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 20:12:45

Интересно для какого чинуши или богача такое: сначала устанавливают не дешевый светофор, потом меняют скоростной режим?
Ау, фамилию озвучьте!!!

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 22:58:56

дончанин писал(а):
Кому в голову пришла идея загородить батальон ППС в 26 микрорайоне. Менты от кого прячутся?

Что же тут непонятного? От людей.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:28:27

123456 писал(а):
Это все ваши домыслы, больше машин не проедет, при уменьшении скорости больше выхлопов не становиться, а даже может и уменьшится, количество ДТП увеличиться, в
Во как!!! Майкл вам уже ответил на эти вопросы. Наименьший расход бензина на верхней передаче. Этому учили в автошколе в советское время. Вас этому не учили. Поэтому это мои домыслы, а не ваше незнание.Законы физики вам тоже неизвестны.В момент остановки вы не глушите двигатель выбрасываете СО в атмосферу, стоя на месте. При трогании вы прибавляете газку и добавляете выбросы. В период разгона автомобиль больше расходует бензина. Ну хоть основы вы должны знать, а не только руль и педаль газа и тормоза с автоматической коробкой передач!!
Камрад писал(а):
Максимальная способность будет при 100 км/ч и отсутствии перекрестков-светофоров. Круто. Но зачем?
Объясните, при чем тут максимальная способность и как вы её вычислили.? Может МАХ будет при 90 км/час или 120 км/час. По какой формуле вы это вычисляли? Вот установили на Карбышева - Пионерская 2 светофор. Трафик снизили. Лишняя остановка, лишние выбросы. При этом уже предлагали оставить один полноценный светофор со стороны 19 м/р и сделать одностороннее движение по Пионерской вдоль 12 м/р и 12 школы, как это происходит в других микрорайонах той же улицы. Одностороннее движение- это безопаснее или нет, чем двустороннее?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:47:28

740 писал(а):
Майкл вам уже ответил на эти вопросы.

Я вам кинул ссылку на подведение итогов по результатам практики по результату ограничения скорости в 30км\ч,в том числе и по выхлопам (увеличения нет), но да конечно Майкл куда авторитетней, лучше его слушать.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:58:16

740 писал(а):
Вот установили на Карбышева - Пионерская 2 светофор.

Как светофор снижает трафик?

740 писал(а):
По какой формуле вы это вычисляли?

Если все сильно упростить то можно вычислять по формуле S=Vt, где где расстояние будет в том числе и безопасную дистанцию, увеличение скорости на 10% ведет и к увеличению дистанции на 10%, т.е. в идеальных условиях выходит одно на одно, а на практике реакция человека не мгновенна и безопасная дистанция увеличивается сильнее, конечно бесконечно скорость уменьшать нельзя упирается в объективный предел минимальной дистанции, где то на 40км/ч.

Но это все ерунда лучше Майла почитать.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 09:00:28

123456 писал(а):
Я вам кинул ссылку на подведение итогов по результатам практики по результату ограничения скорости в 30км\ч,в том числе и по выхлопам (увеличения нет), но да конечно Майкл куда авторитетней, лучше его слушать.

Вам бы права получить(не купить),или для ознакомления учебники по автоделу почитать.Про скорость,передачи коробки скоростей и обороты двигателя.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 09:24:59

рыбак писал(а):
Вам бы права получить(не купить),или для ознакомления учебники по автоделу почитать.Про скорость,передачи коробки скоростей и обороты двигателя.

Движение в городе это не езда на одной скорости, это сложный процесс состоящий из разгонов и торможений, в результате ограничение скорости с 50кмч до 30км\ч количество выбросов не увеличивается это официальный ввывод правительства Эдинбурга размещенный на их официальном сайте (выше ссылка), вывод сделан по результатам проведенного эксперимента.

Но конечно это все ерунда и вы со своими правами и учебником автослесаря, куда больший профессионал и все знаете.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2017  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 135 мнений за неделю:
Волгоград и Волжский в сентябре 2017 года накрыло радиоактивным облаком
· 112 мнения за неделю:
В Волжском стартует сбор подписей за проведение «часового» референдума
· 89 мнений за неделю:
В Волжском в армию отправились 24 призывника
· 73 мнения за неделю:
В Волжском школьник выбежал под колеса кроссовера
· 60 мнений за неделю:
115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках
· 54 мнения за неделю:
На улице Горького открывают двустороннее движение
· Пятьдесят мнений за неделю:
В темное время суток в Волжском сбили 60-летнюю женщину
· 49 мнений за неделю:
Волжские библиотеки захлестнула очередная волна оптимизаций
· 48 мнений за неделю:
На кольце ГПЗ расширят дорогу и установят светофор
· 47 мнений за неделю:
Волгоградка бросила новорожденную дочь в подъезде
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+92 Автор: 28 м/р.
Твари! За такое всех причастных к замалчиванию пер ...


Худший комментарий дня:

-52 Автор: Волжанка 34.
Я против! Только Московское время ! Пусть хоть ка ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 9 м/с

Вечером +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.27

€ 69.67

Партнёры


^ Наверх