За несколько дней в Волжском произошло сразу три ДТП с участием пешеходов.
Как рассказали Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 29 октября около 18.00 часов на пересечении улицы Карбышева с улицей Профсоюзов маршрутка сбила бабушку с 12-летним внуком, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу. Несмотря на значительный удар, пострадавшие не получили серьезных травм и от госпитализации отказались.
Накануне, 30 октября, под колесами автомобилей пострадало сразу два человека. В вечернее время 28-летний водитель за рулем «ZAZ Chance» двигался по улице Автодорога № 6. Напротив опоры № 264 он сбил 38-летнего пешехода, переходившего дорогу в неустановленном месте.
Чуть позже 39-летняя женщина-водитель за рулем «Subaru Impreza» при повороте направо с улицы Кирова на улицу Коммунистическую не пропустила 67-летнюю женщину и наехала на нее. Оба пешехода с травмами были доставлены в больницу.
Госавтоинспекция города Волжского напоминает волжанам, что их безопасность зависит, в первую очередь, от них самих. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть только по пешеходному переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Водителям,в свою очередь, следует быть бдительными на дороге и четко соблюдать ПДД.
а этого мало?!?! Одна из трех аварий с участием маршруток!!! Тут еще надо другую статистику проанализировать: в скольки авариях с участием маршруток виноваты маршрутки. К сожалению, использовать официальную статистику нельзя, по понятным причинам, учитывая тесную связь маршруток с гибдд. Но судя про просмотрам подобных сюжетов, видя все своими глазами, пусть и на видео, становится понятным, что в большинстве случаев виноваты именно марштураны.
угу, а в качестве пострадавших бабушка, 38 летний мужчина и 67 летняя пенсионерка. И что? Какие выводы?
Это закон больших чисел: маршруток много, поэтому частенько фигурируют в сводках. Судя по результатам пьяных рейдов можно сделать выводы, что ежедневно за рулем катается 5-10 алкашей и наркоманов. Дальше что?
Да вы что, совсем слепые???
ладно Автодорога - там тьмутаракань. Да и то мне кажется, что пешеход переходил дорогу рядом с каким-то объектом, а не из степи в степь.
Но в городе..
Да, погодные условия сложные, но на то и голова (или что там в противовес ягодицам на плечах находится), чтобы выбирать оптимальную скорость и более ответственно относиться к маневрам..
Вот такие новости лучшая награда неравнодушному дорожнику и инициаторам пьяных рейдов. Кушайте, не обляпайтесь
Во всех ваших длинных монологах "пьяные рейды", любите пьяненьким ездить, мешают? Наблюдаю:)
Мне мешает, когда десятки здоровых подготовленных мужиков занимаются ерундой, а неадекваты в это самое время калечат и убивают людей своими железными ведрами.
Употребление алкоголя и веществ - это отягчающее обстоятельство в случае ДТП. Но толку от подобной "профилактики"? Число отстраненных не меняется, число повторников не меняется - рейд ради рейда?
Вот это как ни как кстати "В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=37983#com" очень много пешеходов ходит в темной одежде, про данный случай речь не идет. И также не мало важную роль играет перевод времени. Так как темнеет очень рано, много людей идет с учебы, работы и тд
Кто-то наденет светлячок - отражатель, а кто-то нет..
Не заставишь всех в обязаловку сиять и переливаться.
Опять же в случае с бабушкой - они с ребенком шли по освещенному переходу. Какой еще отражатель? Белым флагом над головой размахивать или в простыню заворачиваться?
для особо одаренных я добавил "данный случай речь не идет."
"Не заставишь всех в обязаловку сиять и переливаться." но не помешало бы для собственной безопасности и безопасности детей, тут уж выбор каждого.
Читаем внимательно, потом возмущаемся
я не возмущался. Представьте на секундочку ВСЕ пешеходы одели световозвращающие жилеты. Ужас?
А толку с маленького брелочка, которые предлагают детям, на мой взгляд, немного.
не несите чушь, явно вы за рулем не ездите, поверьте даже мелкая полоска очень хорошо видна в отражении фар (если она не в кармане) а "световозвращающие жилеты" вам не кто и не говорит одевать. Ну тут дело ваше. А по количеству + и - можно судить что пешеходов гораздо больше в этой теме.
Если вы считаете что у водителя зрение как у совы то сильно ошибаетесь. Сядьте за руль и проехавшись в вечернее время сам все поймешь, что малейшая светоотражающая полоска на черной куртке очень хорошо видно в темноте.
кем я только не был.. И агентом Кремля, и сотрудником ЗОСа, теперь вот в идейные пешеходы записали.. Вот купишь машину, поймешь. Ну да.. Для справки, непрерывный стаж не один десяток лет.
У пешеходов как-то по особенному работают мозги? Или у водителей?
Нравится вам - хоть увешайтесь отражающими полосками.
В остальных случаях в современных городах спасает качественное уличное освещение и внимательность водителя. Я не говорил, что "светлячки" не работают. Просто не всегда уместны в стиле одежды.
В пешеходы а тем более в"идейные" я вас не записывал. И покупать вам машину не предлагал. Ну и имея стаж вождения больше десяти лет вы должны понимать что пешеходы в ночное время на плохо освещенных улицах в темной одежде плохо заметны. И как вы там написали "У пешеходов как-то по особенному работают мозги? Или у водителей? " Нет мозги они у все работают одинаково, а вот мышление разное. Пешеход (не имеющий водительских прав) считает что он бог и царь на пешеходном переходе, что водитель просто обязан его видеть всегда и везде , и зачем соблюдать элементарные правила и глядеть по сторонам он же на пешеход и за него водителя посадят если что. И водитель будит виноват.
Я так пишу что сам примерно так мыслил до получения прав.
Да первой сложностью после получения прав (как сейчас помню) для меня стал именно дождик в вечернее время, когда мало того что все запотевало, так еще и встречные фары слепили.
Я не оправдываю водителя газели, напротив к ним требования должны быть выше. Водитель который перевозит людей должен быть профессионалом, а не как 3 года стажа и пожалуйста категория D. Раньше в автоколонну таких водителей не брали.
Волжанин, для меня до сих пор проблема езда в темное время суток по озвученным Вами причинам. Но что поделаешь, иногда приходится красться и всматриваться в дорогу, хотя лишний раз стараюсь по-возможности не рисковать.
Ответственность по обе стороны лобового стекла - это прекрасно и без преувеличения ЖИЗНЕННО важно.
Но, я не раз говорил, с водителя и спрос больше, на том простом основании, что он водитель многотонной лайбы а не только собственного центнера на биологическом приводе. Есть много пешеходов, которые никогда не получат права по причине различных отклонений ментального и физиологического плана. И они тоже периодически появляются на проезжей части.
Насчет полосочек, есть новость, что их стали бесплатно выдавать пенсионерам. Считаю, что это хорошо. Но это мера ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, а основной по прежнему остается личная ответственность всех участников дорожного движения.
Как обычно виноват только пешеход, НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ! А водители у нас все культурные и вежливые, и все как один соблюдают ПДД!!! Пострадавшим выздоровления!!!!
Госавтоинспекции города Волжского хочется напомнить.
что кроме ловли пешеходов и пьяных водителей в ПДД существуют еще 25 параграфов,
исполнение которых надо контролировать персоналу ГИБДД города в обязательном порядке, потому что повышенный процент ДТП -это есть плохая работа этого персонала напрямую!!!
Понимает, есть такая Гос Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Есть ее подразделение ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВАЯ служба.
Не хочу подвигов, просто пускай работа инспекции будет направлена на ОБЪЕКТИВНОЕ повышение безопасности на дорогах, а экипажи ПАТРУЛИРУЮТ город и окрестности.
По весне в Волгограде был велопробег. Его сопровождали патрульные автомобили, а на перерестках выставили регулировщиков. Так вот, регулировщик НЕ ЗНАЛ ну или сознательно не использовал сигналы, прописанные в ПДД. Все, кроме, "к обочине", благополучно забыто.
Виноваты в этом сотрудники? Ну, постольку-поскольку.
Просто у них приоритет на алкашей, ну иногда на пешеходов. Все! Остальное неинтересно, поэтому благополучно забывается.
В результате имеем, что имеем.
Сколько еще нужно жертв, чтобы перенесли светофор подальше от этого поворота. Горит зеленый для пешехода - машины поворачивают и еще сигналят, чтобы побыстрее проходили или проезжают прямо по пяткам.
Статистика недавних ДТП: погибшая волжанка на Зеленом, сбитый мужчина на Автодороге, 69 летняя пенсионерка на Кирова, женщина на Оломоуцкой, въехавший в автобус гражданин на "десятине", сбитая волжанка на Горького и ОДНО ДТП с маршруткой и бабушкой.
Статистика, ничего личного.
на видео - маршрутчик осёл, конечно.
дворники не работали? или голова?
пешиков от тяжёлых травм спасла мокрая дорога - отлетели, не сломавшись. скорейшего выздоровления!
Люди, проанализируйте время ДТП. Все случилось в темное время суток. Освещение в городе хуже не бывает, а так как часы не переводят - у нас все время темнота. Нужны замеры освещения над дорогами, тротуарами. В шесть часов вечера - город вымирает, если находишься на улице - ощущение, что что не 18 часов, а 22. Какая тут будет торговля? Посещение ДК и прочие мероприятия? Активная городская жизнь затихает.... Город медленно умирает...
больше 100 лет назад электрическую лампочку изобрели. С тех пор темнота - понятие очень условное. Жизнь городского обитателя уж точно мало зависит от того, во сколько встает и садится светило. В мегаполисах народ вообще на улицу выползает лишь по крайней нужде. Либо транспорт либо помещение.
В данном конкретном случае есть уличное освещение и фары автомобиля.
Или шел по приборам?
старухи сами с внуками лезут под колеса. У нас в 30 мкр прямо напротив церкви такая картина постоянно. Рядом удобный светофор. А старухи плевать хотели
Вы видео вообще смотрели? Они переходят по зебре и на свой зеленый! Куда им надо было смотреть еще??
И ведь находятся уроды, которые защищают наезжателей!
Вчера, вечером, переходил ул. Кирова по пешеходному переходу, ни один (!) фонарь не горел, пришлось включить фонарик на телефоне и переходить, чтобы водители видели...НО !!!!! машины ехали даже скорость не сбавляли, хотя там знак висит!
Меня выше убеждали, что Вас могла спасти светоотражающая полосочка. Срочно в магазин!!
Хватает, Волжанин, еще как хватает. Вот одни принимают недальновидные законы, вторые смело ныряют под колеса, которыми их давят третьи. Есть еще четвертые, которые своими некомпетентными решениями в благоустройстве провоцируют вторых и третьих на встречу на проезжей части.
Ни полосочки не помогают, ни светофоры, ни переходы. Тем более часто ничего из перечисленного нет.
Правило ДДД исключений не знает. Пока так..
"хотя там знак висит!" а водители его видят или он как большая часть то заросший то стоит где то в стороне.
Возможно просто они его не видели, и как не прискорбно если они считают что пешеход переходит где не положено могут тупо не тормозить. Пишите в открытый волжский. Пусть рисуют, подсвечивают что бы он был заметен.
да не знак должен быть виден, а человек на дороге. Пускай 100 раз не правый, но живой и здоровый, а не покалеченный в придорожной канаве!
Ну повесят там мигающую ерунду, знак софитами расцветят. Так дурак за рулем на то и дурак - ему всякие там знаки не указ.
Так покажите этому дураку ПОМЕХУ на пути. Может, хоть объедет или затормозит..
Такое ощущение, что в маршрутчики принимают пациентов психдиспансера...
Все участники ДД должны соблюдать ПДД!! В большинстве случаев ПДД на пешеходных переходах нарушают водители!!!
Конечно маршрутчи у нас это что-то. Но и просто водители, особенно на крутых тачках, им вообще на людей плевать. Как гонят на скорости, какие там пешеходные переходы, какие там людишки идет, им плевать, подумаешь одним больше, одним меньше. Все куда то спешат, не успевают, жалко только одно, что погибают пешеходы, а они травмируют свою машину.
Кто нибудь проверяет маршрутчиков на вменяемость перед приёмом на работу? Ладно гоняют как сумасшедшие и орут если им что то сказать, так теперь и людей давить стали...
Эти маршрутки надо закрывать, как это делают в Волгограде. У них там аварийность снизилась после их закрытия. Конечно там остались запрещённые маршрутки они и создают аварии. Но после закрытия множества маршруток аварийность резко упала. Это факт. А у нас тут маршрутки рекой текут... Да и ещё стоимость дороже автобусов. Надо больше автобусов ани маршруток. Я за безопасный транспорт.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 91.78
€ 98.03
$ 92.05
€ 98.64