Вакансии

В Волжском маршрутка сбила бабушку с внуком
Распечатать новость

В Волжском маршрутка сбила бабушку с внуком

За несколько дней в Волжском произошло сразу три ДТП с участием пешеходов.

Как рассказали Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 29 октября около 18.00 часов на пересечении улицы Карбышева с улицей Профсоюзов маршрутка сбила бабушку с 12-летним внуком, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу. Несмотря на значительный удар, пострадавшие не получили серьезных травм и от госпитализации отказались.

Накануне, 30 октября, под колесами автомобилей пострадало сразу два человека. В вечернее время 28-летний водитель за рулем «ZAZ Chance» двигался по улице Автодорога № 6. Напротив опоры № 264 он сбил 38-летнего пешехода, переходившего дорогу в неустановленном месте.

Чуть позже 39-летняя женщина-водитель за рулем «Subaru Impreza» при повороте направо с улицы Кирова на улицу Коммунистическую не пропустила 67-летнюю женщину и наехала на нее. Оба пешехода с травмами были доставлены в больницу.

Госавтоинспекция города Волжского напоминает волжанам, что их безопасность зависит, в первую очередь, от них самих. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть только по пешеходному переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Водителям,в свою очередь, следует быть бдительными на дороге и четко соблюдать ПДД.

Вторник, 31 октября 2017 11:35:01
В Волжском маршрутка сбила бабушку с внуком 0 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:44:48

Опять маршрутка!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:46:42

да, в одном из трех ДТП виновата маршрутка.
Продолжайте наблюдение!

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:16:17

а этого мало?!?! Одна из трех аварий с участием маршруток!!! Тут еще надо другую статистику проанализировать: в скольки авариях с участием маршруток виноваты маршрутки. К сожалению, использовать официальную статистику нельзя, по понятным причинам, учитывая тесную связь маршруток с гибдд. Но судя про просмотрам подобных сюжетов, видя все своими глазами, пусть и на видео, становится понятным, что в большинстве случаев виноваты именно марштураны.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:30:21

Тот же самый перекрёсток

Я никого не защищаю,просто будьте объективней.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:36:35

угу, а в качестве пострадавших бабушка, 38 летний мужчина и 67 летняя пенсионерка. И что? Какие выводы?
Это закон больших чисел: маршруток много, поэтому частенько фигурируют в сводках. Судя по результатам пьяных рейдов можно сделать выводы, что ежедневно за рулем катается 5-10 алкашей и наркоманов. Дальше что?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 08:16:53

А что, Горыныч, 30% уже больше 70? Я что-то пропустил в арифметике?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:45:33

Да вы что, совсем слепые???
ладно Автодорога - там тьмутаракань. Да и то мне кажется, что пешеход переходил дорогу рядом с каким-то объектом, а не из степи в степь.
Но в городе..
Да, погодные условия сложные, но на то и голова (или что там в противовес ягодицам на плечах находится), чтобы выбирать оптимальную скорость и более ответственно относиться к маневрам..
Вот такие новости лучшая награда неравнодушному дорожнику и инициаторам пьяных рейдов. Кушайте, не обляпайтесь

Пользователь не авторизованХа- ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:22:10

и это гундосит чел, который ,,баранку,, авто видел только по телевизору.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:33:41

Во всех ваших длинных монологах "пьяные рейды", любите пьяненьким ездить, мешают? Наблюдаю:)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:38:48

Мне мешает, когда десятки здоровых подготовленных мужиков занимаются ерундой, а неадекваты в это самое время калечат и убивают людей своими железными ведрами.
Употребление алкоголя и веществ - это отягчающее обстоятельство в случае ДТП. Но толку от подобной "профилактики"? Число отстраненных не меняется, число повторников не меняется - рейд ради рейда?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:50:20

Вот это как ни как кстати "В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=37983#com" очень много пешеходов ходит в темной одежде, про данный случай речь не идет. И также не мало важную роль играет перевод времени. Так как темнеет очень рано, много людей идет с учебы, работы и тд

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:57:06

Кто-то наденет светлячок - отражатель, а кто-то нет..
Не заставишь всех в обязаловку сиять и переливаться.
Опять же в случае с бабушкой - они с ребенком шли по освещенному переходу. Какой еще отражатель? Белым флагом над головой размахивать или в простыню заворачиваться?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:08:45

для особо одаренных я добавил "данный случай речь не идет."
"Не заставишь всех в обязаловку сиять и переливаться." но не помешало бы для собственной безопасности и безопасности детей, тут уж выбор каждого.
Читаем внимательно, потом возмущаемся

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:40:32

я не возмущался. Представьте на секундочку ВСЕ пешеходы одели световозвращающие жилеты. Ужас?
А толку с маленького брелочка, которые предлагают детям, на мой взгляд, немного.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 15:10:58

не несите чушь, явно вы за рулем не ездите, поверьте даже мелкая полоска очень хорошо видна в отражении фар (если она не в кармане) а "световозвращающие жилеты" вам не кто и не говорит одевать. Ну тут дело ваше. А по количеству + и - можно судить что пешеходов гораздо больше в этой теме.
Если вы считаете что у водителя зрение как у совы то сильно ошибаетесь. Сядьте за руль и проехавшись в вечернее время сам все поймешь, что малейшая светоотражающая полоска на черной куртке очень хорошо видно в темноте.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 08:21:18

кем я только не был.. И агентом Кремля, и сотрудником ЗОСа, теперь вот в идейные пешеходы записали.. Вот купишь машину, поймешь. Ну да.. Для справки, непрерывный стаж не один десяток лет.
У пешеходов как-то по особенному работают мозги? Или у водителей?
Нравится вам - хоть увешайтесь отражающими полосками.
В остальных случаях в современных городах спасает качественное уличное освещение и внимательность водителя. Я не говорил, что "светлячки" не работают. Просто не всегда уместны в стиле одежды.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:17:36

В пешеходы а тем более в"идейные" я вас не записывал. И покупать вам машину не предлагал. Ну и имея стаж вождения больше десяти лет вы должны понимать что пешеходы в ночное время на плохо освещенных улицах в темной одежде плохо заметны. И как вы там написали "У пешеходов как-то по особенному работают мозги? Или у водителей? " Нет мозги они у все работают одинаково, а вот мышление разное. Пешеход (не имеющий водительских прав) считает что он бог и царь на пешеходном переходе, что водитель просто обязан его видеть всегда и везде , и зачем соблюдать элементарные правила и глядеть по сторонам он же на пешеход и за него водителя посадят если что. И водитель будит виноват.
Я так пишу что сам примерно так мыслил до получения прав.
Да первой сложностью после получения прав (как сейчас помню) для меня стал именно дождик в вечернее время, когда мало того что все запотевало, так еще и встречные фары слепили.
Я не оправдываю водителя газели, напротив к ним требования должны быть выше. Водитель который перевозит людей должен быть профессионалом, а не как 3 года стажа и пожалуйста категория D. Раньше в автоколонну таких водителей не брали.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:33:14

Волжанин, для меня до сих пор проблема езда в темное время суток по озвученным Вами причинам. Но что поделаешь, иногда приходится красться и всматриваться в дорогу, хотя лишний раз стараюсь по-возможности не рисковать.
Ответственность по обе стороны лобового стекла - это прекрасно и без преувеличения ЖИЗНЕННО важно.
Но, я не раз говорил, с водителя и спрос больше, на том простом основании, что он водитель многотонной лайбы а не только собственного центнера на биологическом приводе. Есть много пешеходов, которые никогда не получат права по причине различных отклонений ментального и физиологического плана. И они тоже периодически появляются на проезжей части.
Насчет полосочек, есть новость, что их стали бесплатно выдавать пенсионерам. Считаю, что это хорошо. Но это мера ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, а основной по прежнему остается личная ответственность всех участников дорожного движения.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 12:00:40

и не поспоришь.

Пользователь не авторизованНЕ Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 11:55:25

Как обычно виноват только пешеход, НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ! А водители у нас все культурные и вежливые, и все как один соблюдают ПДД!!! Пострадавшим выздоровления!!!!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:12:32

Госавтоинспекции города Волжского хочется напомнить.
что кроме ловли пешеходов и пьяных водителей в ПДД существуют еще 25 параграфов,
исполнение которых надо контролировать персоналу ГИБДД города в обязательном порядке, потому что повышенный процент ДТП -это есть плохая работа этого персонала напрямую!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:51:44

Понимает, есть такая Гос Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Есть ее подразделение ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВАЯ служба.
Не хочу подвигов, просто пускай работа инспекции будет направлена на ОБЪЕКТИВНОЕ повышение безопасности на дорогах, а экипажи ПАТРУЛИРУЮТ город и окрестности.
По весне в Волгограде был велопробег. Его сопровождали патрульные автомобили, а на перерестках выставили регулировщиков. Так вот, регулировщик НЕ ЗНАЛ ну или сознательно не использовал сигналы, прописанные в ПДД. Все, кроме, "к обочине", благополучно забыто.
Виноваты в этом сотрудники? Ну, постольку-поскольку.
Просто у них приоритет на алкашей, ну иногда на пешеходов. Все! Остальное неинтересно, поэтому благополучно забывается.
В результате имеем, что имеем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:56:13

Извиняюсь, вместо патрульно-постовая читать ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНАЯ

Пользователь не авторизовант.а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:13:32

Сколько еще нужно жертв, чтобы перенесли светофор подальше от этого поворота. Горит зеленый для пешехода - машины поворачивают и еще сигналят, чтобы побыстрее проходили или проезжают прямо по пяткам.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:39:31

т.а писал(а):
Сколько еще нужно жертв, чтобы перенесли светофор подальше от этого поворота.

А лучше вообще убрать и забор поставить и так со всеми переходами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:55:23

В точку!

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:16:25

Ещё и в средний ряд выруливал, животное!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:38:34

34рег писал(а):
Ещё и в средний ряд выруливал, животное!

Ему через 10 метров нужно левый поворот сделать.

Пользователь не авторизованзаманал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:28:33

НЕ Майкл писал(а):
Как обычно виноват только пешеход, НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ! А водители у нас все культурные и вежливые, и все как один соблюдают ПДД!!! Пострадавшим выздоровления!!!!
слыш тролль методичный в каждой ветке с копипастой,не надоело мозг выедать другим,увалень

Пользователь не авторизованНЕ Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:34:35

НЕТ! )))))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:42:03

Ну, Майкл последователен в отстаивании прав автомобилистов по приоритету своих ведер в жилой зоне города. У оппонента другое мнение. То на то. Это, батенька, плюрализм.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:42:19

Камрад писал(а):
угу, а в качестве пострадавших бабушка, 38 летний мужчина и 67 летняя пенсионерка. И что? Какие выводы?
Это закон больших чисел: маршруток много, поэтому частенько фигурируют в сводках. Судя по результатам пьяных рейдов можно сделать выводы, что ежедневно за рулем катается 5-10 алкашей и наркоманов. Дальше что?
Ну так и есть) За рулем ежедневно катаются 5-10 алкашей. А то и больше. И это не закон больших чисел, да и не при чем тут он. Маршруток не больше чем иного транспорта вместе взятого.
А выводы в том, что социальная категория "маршрутчик" переходит все рамки дозволенного и ездят за рулем своих в хлам разбитых газелях будто сидят с бутылкой пива у себя на диване дома - так же расслабленно и не обращая ни на что внимания. Ну кроме как на то, что бы брат по разуму не обошел и его потенциальных клиентов не собрал.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 13:54:36

Статистика недавних ДТП: погибшая волжанка на Зеленом, сбитый мужчина на Автодороге, 69 летняя пенсионерка на Кирова, женщина на Оломоуцкой, въехавший в автобус гражданин на "десятине", сбитая волжанка на Горького и ОДНО ДТП с маршруткой и бабушкой.
Статистика, ничего личного.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:04:13

на видео - маршрутчик осёл, конечно.
дворники не работали? или голова?
пешиков от тяжёлых травм спасла мокрая дорога - отлетели, не сломавшись. скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованВиновата темнота!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:06:04

Люди, проанализируйте время ДТП. Все случилось в темное время суток. Освещение в городе хуже не бывает, а так как часы не переводят - у нас все время темнота. Нужны замеры освещения над дорогами, тротуарами. В шесть часов вечера - город вымирает, если находишься на улице - ощущение, что что не 18 часов, а 22. Какая тут будет торговля? Посещение ДК и прочие мероприятия? Активная городская жизнь затихает.... Город медленно умирает...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:32:21

больше 100 лет назад электрическую лампочку изобрели. С тех пор темнота - понятие очень условное. Жизнь городского обитателя уж точно мало зависит от того, во сколько встает и садится светило. В мегаполисах народ вообще на улицу выползает лишь по крайней нужде. Либо транспорт либо помещение.
В данном конкретном случае есть уличное освещение и фары автомобиля.
Или шел по приборам?

Пользователь не авторизовансейчас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:33:30

старухи сами с внуками лезут под колеса. У нас в 30 мкр прямо напротив церкви такая картина постоянно. Рядом удобный светофор. А старухи плевать хотели

Пользователь не авторизованим п....р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:45:21

в точку

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 15:54:36


Вы видео вообще смотрели? Они переходят по зебре и на свой зеленый! Куда им надо было смотреть еще??
И ведь находятся уроды, которые защищают наезжателей!

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:24:02


по сторонам тоже нужно смотреть.. убедиться что водители тебя видят и пропускают.. а не переться следуя только своим цветовым инстинктам ещё и ребёнка за собой тащить..

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 14:58:11

Вчера, вечером, переходил ул. Кирова по пешеходному переходу, ни один (!) фонарь не горел, пришлось включить фонарик на телефоне и переходить, чтобы водители видели...НО !!!!! машины ехали даже скорость не сбавляли, хотя там знак висит!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 08:22:35

Меня выше убеждали, что Вас могла спасти светоотражающая полосочка. Срочно в магазин!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:26:03

Ха Ха. Дураков везде хватает.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:36:28

Хватает, Волжанин, еще как хватает. Вот одни принимают недальновидные законы, вторые смело ныряют под колеса, которыми их давят третьи. Есть еще четвертые, которые своими некомпетентными решениями в благоустройстве провоцируют вторых и третьих на встречу на проезжей части.
Ни полосочки не помогают, ни светофоры, ни переходы. Тем более часто ничего из перечисленного нет.
Правило ДДД исключений не знает. Пока так..

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:33:38

"хотя там знак висит!" а водители его видят или он как большая часть то заросший то стоит где то в стороне.
Возможно просто они его не видели, и как не прискорбно если они считают что пешеход переходит где не положено могут тупо не тормозить. Пишите в открытый волжский. Пусть рисуют, подсвечивают что бы он был заметен.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:39:16

да не знак должен быть виден, а человек на дороге. Пускай 100 раз не правый, но живой и здоровый, а не покалеченный в придорожной канаве!
Ну повесят там мигающую ерунду, знак софитами расцветят. Так дурак за рулем на то и дурак - ему всякие там знаки не указ.
Так покажите этому дураку ПОМЕХУ на пути. Может, хоть объедет или затормозит..

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 12:05:08

Виден должен быть и знак и человек а также разметка на дороге. Освещение улиц и дорог это большая проблема. Которую не спешат решать.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 15:26:50

Такое ощущение, что в маршрутчики принимают пациентов психдиспансера...

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 15:55:22

сейчас писал(а):
старухи сами с внуками лезут под колеса. У нас в 30 мкр прямо напротив церкви такая картина постоянно. Рядом удобный светофор. А старухи плевать хотели
Вы не знаете, как видео Повернета посмотреть? Спросите - вас научат. И посмотрите кто и куда "лез". А потом стучите по клавишам или "клавиатурьте"(как мне недавно подсказали).

Бабушке с внуком - выздоровления. А водителю наказания по полной.
Кстати, сегодня подписан закон об увеличении штрафа за непропуск пешехода до 2500 руб. Может быть хоть эта мера остудит чьи-то горячие головы за рулем?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 08:24:04

Не остудит.. У нас все сводится к рейдам. Неизбежность наказания отсутствует как явление. Даже трагедии со смертельным исходом не анализируются, и меры не принимаются.
Каждый за себя, увы..

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:21:10

сп писал(а):
Кстати, сегодня подписан закон об увеличении штрафа за непропуск пешехода до 2500 руб. Может быть хоть эта мера остудит чьи-то горячие головы за рулем?
Хорошо бы, если одновременно с этим сделали бы и ответственность для пешеходов за переход в неположенном месте. При чем, мне, как водителю не важно сколько он заплатит, можно вообще штраф отменить, важно, чтобы если человека сбивают в неположенном для перехода месте, то вся ответственность с водителя снимается.
А то нынешние правила вдолбили людям в голову, что они, будучи пешеходами в приоритете. И так-то оно, действительно, так только иной раз это приоритетность туманит голову, чем делает хуже только пешеходам.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:45:21

сп писал(а):
Может быть хоть эта мера остудит чьи-то горячие головы за рулем?
А какая мера остудит головы пешеходов,прущих напролом вне ПП?Поддерживаю вот этого комментатора
Зиг-Заг писал(а):
При чем, мне, как водителю не важно сколько он заплатит, можно вообще штраф отменить, важно, чтобы если человека сбивают в неположенном для перехода месте, то вся ответственность с водителя снимается.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 17:24:45

Все участники ДД должны соблюдать ПДД!! В большинстве случаев ПДД на пешеходных переходах нарушают водители!!!

Пользователь не авторизованпросто человек.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 20:29:59

Конечно маршрутчи у нас это что-то. Но и просто водители, особенно на крутых тачках, им вообще на людей плевать. Как гонят на скорости, какие там пешеходные переходы, какие там людишки идет, им плевать, подумаешь одним больше, одним меньше. Все куда то спешат, не успевают, жалко только одно, что погибают пешеходы, а они травмируют свою машину.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 01:49:40

Кто нибудь проверяет маршрутчиков на вменяемость перед приёмом на работу? Ладно гоняют как сумасшедшие и орут если им что то сказать, так теперь и людей давить стали...

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 12:42:33

Аноним писал(а):
Вчера, вечером, переходил ул. Кирова по пешеходному переходу, ни один (!) фонарь не горел, пришлось включить фонарик на телефоне и переходить, чтобы водители видели...НО !!!!! машины ехали даже скорость не сбавляли, хотя там знак висит!
Волжанин 34 писал(а):
Ха Ха. Дураков везде хватает.

По вашему, я дурак, что забочусь о своей безопасности на дорогах? Ведь в темное время суток на неосвещенной дороге, да еще в темной одежде человека реально не видно!......Но нет у меня светоотражающих элементов, вот и включил фонарик на телефоне, чтобы хоть как-то меня видно было!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 14:04:43

моя усмешка была направленна не к вам а к Камрад.
Вы неправильно поняли.
К вам был адресован другое сообщение ""хотя там знак висит!" а водители его видят или он как большая часть то заросший то стоит где то в стороне. "

Пользователь не авторизованВолжанка21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 01:10:25

Эти маршрутки надо закрывать, как это делают в Волгограде. У них там аварийность снизилась после их закрытия. Конечно там остались запрещённые маршрутки они и создают аварии. Но после закрытия множества маршруток аварийность резко упала. Это факт. А у нас тут маршрутки рекой текут... Да и ещё стоимость дороже автобусов. Надо больше автобусов ани маршруток. Я за безопасный транспорт.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх