Вакансии

Водителям увеличили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов
Распечатать новость

Водителям увеличили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов 54.226.222.183
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
Водителям увеличили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов

Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о росте штрафов за непропуск водителями пешеходов и велосипедистов на «зебре».

В частности, вводится дифференцированная шкала: от 1,5 тысячи до 2,5 тысячи рублей. В настоящее время действует фиксированная сумма в 1,5 тысячи рублей. Планируется, что размер будет зависеть от тяжести ситуации и вины того, кто не предоставил преимущество в движении, - сообщают «Известия».

Напомним, до 2008 года штраф «за пешехода» составлял всего 100 рублей, с 2013 — 1,5 тысячи рублей.

Рост штрафов объясняют необходимостью защитить пешеходов. Между тем, некоторые парламентарии уверены, что рост штрафов для водителей расслабляет пешеходов, которые перестают смотреть по сторонам и думать о безопасности.

Среда, 11 октября 2017 13:10:09
Водителям увеличили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов 4.7 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость
Вы притормаживаете перед пешеходным переходом?
Да - 83%
Нет - 17%


Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 13:34:58

Ответ на опрос - конечно да, если пешеходный переход видно, а это не всегда в темное время суток. Да еще и некоторые переходят дорогу в темной одежде... У всех ночных перехожанинов в темной и неприметной одежде хочу спросить, у вас что девять жизней?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 21:47:37



если не видно - тем более надо притормаживать.

только сегодня чуть не произошла с моим фаркопом печалька : еду я во 2м ряду, а прямо перед ПП припарковался ПАЗик (тут цензура вырезала всё, что я думаю о его водятле). я, конечно, бросаю газ и готовлюсь к торможению - ведь могут выскочить пешики. Так и получается, когда до ПП метров 15 - вижу даму с ребенком, выходящих из-за автобуса. Останавливаюсь, а сзади - визг тормозов. К счастью, всё обошлось.

Будьте особо осторожны там, где ПП плохо просматривается! Пешики, берегите себя - вас могут просто не успеть заметить!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 20:20:53



сегодня пазик снова там же стоит - у пожарки на карбышева.
ау, полиция!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 13:41:44

Ну все, теперь бесстрашные пешеходы будут на скорости кидаться под колеса, мэрия ответит окончательным уничтожением нерегулируемых переходов и километрами заборов.
Хотели, как лучше...

Пользователь не авторизованAgnar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 13:46:43

А повысить штраф пешеходам не планируется?
Почему пешеходы могут перебегать дорогу там где им вздумается, даже не смотря на то что в 15 метрах от них находится пешеходный переход.
Сделали бы тоже штраф в 2,500 за переход в неположенном месте и за создание аварийной ситуации на дороге.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 13:55:58

правда Ваша, конечно, но в частности в городе судьбы переходы организованы настолько бездарно, что я лично пользуюсь нерегулируемыми лишь в редких случаях. Я уже говорил, никогда не ждал более минуты, чтобы пропустить все транспортные потоки и перейти улицу в любом месте, не создавая помех движению.
Далее, водителя "стричь" гораздо проще, нежели пешехода. Носить документы, удостоверяющие личность, не является обязанностью граждан, поэтому на установление личности нарушителя уйдет столько времени, что овчинка выделки не стоит.
Ну и потом, гоняться за быстроногими нарушителями многим инспекторам комплекция и уровень физической подготовки не позволяет, значит целевой контингент: тихоходые пенсионеры и детвора, а эту братию "стричь" как-то совестно..
Поэтому так..

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:10:14

грустно... но это факт... менять нужно менталитет народа, чтобы люди начали задумываться и об окружающих, а то мы сейчас как волчата, никому не довериться, не на кого надеяться... только сам на себя

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:28:29

понимаете, менталитет народа - это такая штука, которая в правильную сторону выковывается веками потом и болью, а развращается буквально за считанные месяцы..
Самое страшное, что даже сегодня, при относительном благополучии мы упускаем поколение за поколением.
Понимаете, в 90х подростки делали жизнь с ушлых коммерсантов и отвязанных бандитов, в нулевые - с тусовщиков и "богемы" (тьфу, хоть рот с мылом иди мой), то сегодня властителями душ и умов молодежи являются либо ушлые чинуши либо, что чаще, подростки просто плывут по течению, с головой ныряя в виртуальный мир гаджетов и дешевенького сетевого ширпотреба.
Люди разных социальных слоев существуют в параллельных реальностях, в которых один до седых волос будет в шоколаде по за родительским кошельком и "авторитетом " (тьфу еще раз), а другой будет кататься по "социальному" проездному, а ипотеку оставит в наследство правнукам..
В этом случае даже просто говорить о взаимном уважении как-то неловко...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 21:53:15



менталитет "народа" поменяется, когда он будет видеть, что его правителями становятся не жулики и лжецы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 08:25:57

правителей нам завозят с Марса или они свои, посконные, от сохи и прочая соль земли?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:02:42

Теперь пьяные рейды будут реже, а за пешиков будут наказывать. Пешеходам тоже нужно повысить штрафы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:54:57

пьяные рейды реже не будут. Тут в большинстве случаев та же "полторашка", как и до этого. 2,5 тр будут брать при отягчающих, например ДТП с пешеходом.
А в случае пьяных рейдов 5 нарушителей и 150 штук в казну.
Да еще и красивая отчетность (последнее, несомненно, важней).

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:22:03

Да и правила у нас писаны для водителей по всей видимости, взять к примеру один из таких перекрестков пионерская-мира. При повороте направо с улицы пионерской водитель в больших случаях не может нормально проехать перекресток не нарушая правил. Пешеходы там обычно живой змейкой идут. Приходиться проскакивать в образовавшиеся окошко или выезжать на левую полосу. И таких перекрестков вагон. Плюс пешеходы элементарно не останавливаются "чтобы убедиться в безопасности своего перехода " Да и как выше сказано что многих просто не видно в темное время суток, оденут темную одежду и уверенны что их все видят и все должны уступать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 14:34:43

Обыкновенный перекресток: вывернул на Мира, дождался, пока пройдут люди, поехал. А уж змейкой там идут пешеходы или хороводы водят - это второй вопрос.

Но доля правды в Ваших словах есть: подобная безответственность пешеходов лечится не штрафами, а грамотной организацией дорожного движения, о чем я неоднократно писал.

А у нас через шестиполосную Александрова нерегулируемые ПП, а через двухполосную Молодогвардейцев между "почкой" и Рабочим ставят светофор, причем, ВНИМАНИЕ, лишь не так давно демонтировали светофор на Королева между двумя густонаселенными микрорайонами. Маразм или полное служебное несоответствие? Или все-таки по-Лаврову?..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 15:30:04

Agnar писал(а):
А повысить штраф пешеходам не планируется?

Да даже повышать не надо, пусть просто наказывают существующим, этого достаточно.
Камрад писал(а):
дождался, пока пройдут люди, поехал

Только вот будет это уже на глубокий красный, потому, что пешеходы, даже видя, что не успевают, все равно норовят перейти.
Вот не понимаю я их, я подхожу вижу осталось 6 секунд, сто. спокойно жду следующего зеленого, но какая-нибудь бабуся шедшая за мной, твердо шагает вперед, в итоге не дойдя и до середины ей загорается красный, а она так же уверенно идет дальше. Вот зачем?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 15:44:55

все равно не вижу проблемы. Вы уже стоите на перекрестке. Глубокий там красный или бледненький - какое мое дело. Исчезло препятствие в лице пешехода - я поехал, поехал я - поехали те, кому я перекрывал проезд на свой глубокий зеленый.
Мишенька, голубчик, а Вы никогда-никогда не проезжали перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал. Прям ни разу?
Ну да...
А вот бабуся ступает на переход на РАЗРЕШАЮЩИЙ зеленый, пусть и мигающий. А потом покидает уже на красный. Ну так бабушка старенькая, но завершить маневр обязана.
Вот есть такой переход на Мира у ВолгаМолл, так там даже я широкой походкой моряка завершаю маневр (перехожу вторую дорогу после разделителя) уже на мигающий зеленый. А у кого шажки помельче может и не успеть. Может, стоит интервал на светофорах доработать под среднего пешехода, а не скорохода, ась?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 16:57:01

Ну тут речь не идет уступать или нет, речь идет как дядька с палкой будит трактовать ваш проезд перекрестка. И те водителям кто за вами стоял на повороте окажутся в той же ситуации. Да и хотелось бы напомнить что поворот на право должен осуществляться в крайний правый ряд, а не в средний или левый, а то у нас в городе тоже мало кто об этом помнит. А вот с этим я согласен абсолютно "подобная безответственность пешеходов лечится не штрафами, а грамотной организацией дорожного движения, о чем я неоднократно писал. "

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 21:57:04



не в крайнюю правую, а "по возможности ближе к правому краю проезжей части" (с), что в большинстве случаев одно и то же, но не при занятой правой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 16:55:36

Камрад писал(а):
Вы уже стоите на перекрестке. Глубокий там красный или бледненький - какое мое дело. Исчезло препятствие в лице пешехода - я поехал

А если за вами еще 3 автомобиля ?
Камрад писал(а):
Мишенька, голубчик, а Вы никогда-никогда не проезжали перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал. Прям ни разу?

Проезжал, согласно нормам ПДД
Камрад писал(а):
А вот бабуся ступает на переход на РАЗРЕШАЮЩИЙ зеленый, пусть и мигающий. А потом покидает уже на красный.

А не судьба постоять и спокойно пойти на следующий? У меня например не возникает такой мысли, но смотря вокруг вижу, что все ломятся как от ладана. Даже на остановке заметил, что люди не дают возможности спокойно выйти пассажирам, либо встанут у дверей, либо лезут напролом, почему так?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 08:55:41

А оценить ситуацию не судьба? Не успеваешь влиться в поток - жди следующий зеленый.
Далее, согласно ПДД это избежать экстренного торможения, покинут перекресток на запрещающий и пр. - ну конечно.
А бабушка идет конкретно на РАЗРЕШАЮЩИЙ, а уж мигает он там или горит ровно - дело вкуса. Так что не лукавьте.
Ну и, Майкл, бабушка уже дожила до старости, хотя когда-то была молода как Вы. А вот доживете ли Вы до возраста бабушки - вилами по воде.
Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 18:42:36

Значит будем ждать увеличение "елен исимбаевых", прыгающих перед машинами. Все равно виноват водитель, а теперь еще и штраф покрупнее заплатит.
Больницы, готовьте дополнительные койки!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 19:21:31

Землячку не трожь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 20:29:17

Daleel писал(а):
Землячку не трожь.

Уточните вы про Исинбаеву или Самойлову?

Пользователь не авторизованIntrepid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 20:38:59

А пешеходам почему бы штраф не поднять за переход в не положенном месте? А то бегают где им вздумается, а штраф то 200₽ или предупреждение! А сделать одинаково, справедливо будет! Оштрафовать бабульки на 1500-2500₽, да она больше никогда не нарушит в своей жизни!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:10:52

Волжанин 34 писал(а):
Ну тут речь не идет уступать или нет, речь идет как дядька с палкой будит трактовать ваш проезд перекрестка.

Вот именно, они и сейчас многие трактуют не правильно, они то выпишут 5 минут, а водителю доказывать долго и нудно, многие платят не сопротивляясь, а сейчас еще хуже делают

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:11:59

доцент писал(а):
менталитет "народа" поменяется, когда он будет видеть, что его правителями становятся не жулики и лжецы.

Т.е. за последние 70 лет таковых не было? Потому что после переворота 100 лет назад, менталитет не сильно изменился.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:20:53



а вы можете привести примеры, когда за последние 100 лет в РФ власть принадлежала не жуликам и лжецам? Даже если верховный правитель не был таким - его окружение давало не лучший пример.
Можете ли вы представить, что народ будет с уважением (а не страхом) относиться к закону, когда его руководители вытирают ноги об этот закон?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 08:58:00

хм, кажется, логика ваша мне понятна.
Хорошо, приведите пример из мировой истории за все доступные к рассмотрению периоды, когда ПО ВАШЕМУ власть в любой стране мира принадлежала НЕ жуликам и лжецам.
Просто занимательна система координат, в которой вы живете..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:15:46

доцент писал(а):
сли не видно - тем более надо притормаживать.

А как можно притормаживать, если его не видно?
доцент писал(а):
Будьте особо осторожны там, где ПП плохо просматривается!

Еще раз ПП либо виде либо нет, нельзя быть немного беременной.
Камрад писал(а):
Ну так бабушка старенькая, но завершить маневр обязана.

Смотря на какой половине дороги находится, если на второй то да, а если на первой то должна остановиться посередине.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:31:50



Mайкл писал(а):
Смотря на какой половине дороги находится, если на второй то да, а если на первой то должна остановиться посередине.


да не дай бог. я лучше подожду ещё 5-10 сек, чем буду целиться проехать мимо неё в левом ряду. Но так-то конечно, начинать переходить 6 полос, когда до переключения 10 сек - неразумно со стороны медленных граждан.

вторая половина ответа на модерации )) ждите )

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:02:25

В ЛЮБОЙ непонятной ситуации на дороге нужно притормаживать. Это прописано в ПДД (тот самый пункт, когда водитель выбирает БЕЗОПАСНУЮ скорость движения исходя из условий окружающей среды и пр.) и это настойчиво подсказывает здравый смысл.
У нас ПП чаще НЕ ВИДЕН: практически никогда не освещен, зебра присутствует пару месяцев в году (из них месяц в полустертом состоянии), знаки часто не видны за деревьями или расставлены бестолково. Ах да, есть мигающие фонарики - можете сбрасывать скорость перед ними, если иное столь сложно для понимания.
Мишенька, ну снова Вы юлите: т.е. признаете, что пешеход имеет право выйти на переход при мигающем зеленом. А уж остановиться на середине или завершить маневр - зависит от обстоятельств. Так что зря Вы осуждаете бабушек..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:28:09

Mайкл писал(а):
Еще раз ПП либо виде либо нет, нельзя быть немного беременной.


В подавляющем большинстве случаев ПП известны водителям - не так часто вы ездите по городу неизвестными вам маршрутами. Зебры да, мелками были нарисованы (ну так это вопросы к вашим любимым властям), но знаки почти всегда видны (да, половина знаков по правой стороне не видна за ветками - вопросы туда же, но слева видно 99%).

А вот пешиков на ПП может быть плохо видно. Из-за плохого освещения (привет рассвету в 6 утра и темноте в 17ч), припаркованных машин и т.д. - и вот тут надо быть более осторожным, и заранее снижать скорость. "Не вижу - не еду".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 22:34:52

доцент писал(а):
Но так-то конечно, начинать переходить 6 полос, когда до переключения 10 сек - неразумно со стороны медленных граждан.

Вот и я не понимаю, никогда не начинаю переход, даже если просто надо ускориться до 5 км/ч.
доцент писал(а):
вторая половина ответа на модерации )) ждите )

Ок

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:03:37

Как переходите лично Вы - сугубо Ваши проблемы. Хоть ползком.
Кто-то предпочитает ускориться, ПДД это не запрещают

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2017 - 23:01:07

Вот сделали разбежку в штрафе от 1.5 до 2.5. При этом нигде не написали за что 1.5 тысячи, а за что 2.5 тысячи. Все как обычно будут торговаться в гаишником, чтобы заплатить меньше, но без квитанции. А как ездили, так и будут ездить никого не пропуская. Думаете увеличение штрафа что-то изменит? Вот с увеличением за пьяную езду ничего не изменилось. При этом знаю, что многие силовики, МЧС, прокурорские, судьи ездят под мухой. Одной рукой штрафуют и берут деньги, а другой наливают. Не все пешеходные светофоры в городе имеют отсчет времени или зеленый мигающий. На светофор для транспорта люди не обращают внимание. Поэтому и получаем окончание движения на красный.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 06:05:22

Почему -то ГИБДД совершенно зациклился на пьяных и на нарушениях пешеходами, а все остальные нарушения ПДД водителями ВООБЩЕ выпали из зоны контроля этой организации?!!

Очень большие сомнения в работоспособности камер видеонаблюдения- похоже камеры на Карбышева вообще не подключены, потому что многие водители едут прямо на пешеходов, переходящих размеченный ПП!!!
Снизив скорость, но буквально толкая своим авто-людей!!- со стороны новой части города -к старой на перекрестке Карбышева и Королева

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:05:06

все просто: по иным нарушениям штрафы меньше в разы - неохота заморачиваться.
А так один алкаш - 30 тыр. Либо 15 пешиков.
Элементарная арифметика, не более..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:06:29

Камрад писал(а):
Кто-то предпочитает ускориться, ПДД это не запрещают

Я не говорю, что запрещают, но чисто по человечески, зачем?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:11:44

Камрад писал(а):
Вы юлите: т.е. признаете, что пешеход имеет право выйти на переход при мигающем зеленом. А уж остановиться на середине или завершить маневр - зависит от обстоятельств. Так что зря Вы осуждаете бабушек..

Право имеет, но повторю: зачем они это делают? Неужели не приятнее, не бежать перед авто, а спокойно пройти эту дистанцию?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 10:07:19

А Ваша какая головная боль? Вы умный, ну так ждите следующего. А дураки пускай рискуют, какие проблемы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 09:16:13

Камрад писал(а):
А оценить ситуацию не судьба? Не успеваешь влиться в поток - жди следующий зеленый

Вот именно, а учитывая как некоторые инспекторы трактуют этот пункт, и не неся ответственность за незаконное вынесение решения, многие будут бояться ехать , а следующие за ними будут стоять долго и нудно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 10:09:21

Опять-таки - это частности. Не успеваешь - жди. На то он город, на то они пробки.
Хотите без пробок - катайтесь по ночам, такая красота..
Хотя навязчивые вопросы "терапевтов" в зеленых нагрудниках "как вы себя чувствуете" несколько портят впечатление

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 12:40:04

Mайкл писал(а):
Право имеет, но повторю: зачем они это делают? Неужели не приятнее, не бежать перед авто, а спокойно пройти эту дистанцию?
а зачем вы проезжаете на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый. Вам уже отмигал зеленый мигающий, предупредил.. Вы можете столкнуться с тем водителем, который решил закончить поворот на запрещающий желтый. Как вы там сказали? неужели не приятнее дождаться зеленого , а не лететь и рисковать? Или видим недостатки других, а в своем глазу бревна не видим?

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 20:38:07

В северных регионах эту проблему решили давно.Наказывают и водителей и пешеходов и все привыкли к порядку.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 20:39:08

запрещающий-красный,жёлтый-предупреждающий.Прочитайте в ПДД,что разрешено при жёлтом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2017 - 22:41:40

740 писал(а):
а зачем вы проезжаете на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый. Вам уже отмигал зеленый мигающий, предупредил.. Вы можете столкнуться с тем водителем, который решил закончить поворот на запрещающий желтый.

Согласно требованию ПДД, если при включении желтого... ну вы знаете в общем, другого пока не написали, как напишут, будем ездить иначе. А встречка в любом случае должна стоять и пропускать, он может выезжать хоть на красный, согласно тем же ПДД.
740 писал(а):
Или видим недостатки других, а в своем глазу бревна не видим?

Ну вы сравнили 100 кг человека и 2000 кг металла.
Она едет я сижу.
Камрад писал(а):
Не успеваешь - жди

Да дело то не в этом, суть проблемы в том, что даже сейчас наказывают иногда водителей, которые не нарушали, инспектор не отвечает за свою ошибку, ты можешь оспорить и отменить, но это время и деньги, поэтому многие платят 50%, чтобы не связываться. А теперь вилку сделали и порог подняли, а выбор размера остается на совести конкретного инспектора.
Нарушил плати согласен, но вот что делать, если не нарушал?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх