Управление Роспотебнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы «горячей линии» за сентябрь.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за первый осенний месяц в управление поступило порядка 200 сообщений. Чаще всего жители жаловались на нарушение прав потребителей, в том числе на качество непродовольственных товаров. На втором месте по количеству недовольных оказалась сфера продовольственных товаров. Замыкают тройку «лидеров» вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях.
Кроме того, волгоградцев интересовали условия воспитания и обучения, качество питьевого водоснабжения, бытового обслуживания населения и многое другое.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71