Как снизить затраты на рекламу и привлечь новых клиентов
Распечатать новость

Как снизить затраты на рекламу и привлечь новых клиентов
Фото из архива.

Каждая компания стремится к эффективности своих рекламных акций. Но как достичь этого? «МегаФон» предлагает современный инструмент, благодаря которому «продуктовые» сообщения доставляются адресно — исключительно той целевой аудитории, которой компания хочет рассказать о своих товарах и услугах и которая потенциально в них заинтересована.

Открытие магазина, презентация нового продукта или услуги, стимулирующие акции — основные виды мероприятий, которые проводят представители сферы торговли. Любому бизнесмену важно, чтобы вложенные в акцию или мероприятие средства окупились, поэтому большое значение стоит уделить маркетингу. Можно потратить солидный бюджет на «громкие и эффектные промо» или размещение в традиционных каналах рекламы. Но как собрать нужную аудиторию, которой действительно адресовано предложение?

В этом случае окажет поддержку «МегаФон» с услугой «МегаФон.Таргет». В ее основе лежит традиционная sms- или mms-рассылка, содержащая инструмент таргетированной рекламы. Настраивается она буквально за несколько кликов, исходя из задач бизнеса и требуемых параметров охвата аудитории. Ими могут быть пол, возраст, местоположение, операционная система телефона и даже расходы на связь и роуминг. Одобрение рассылки оператором занимает от часа до одних суток. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом.

Удобство и, что важно, эффективность услуги «МегаФон.Таргет» оценили волгоградские предприниматели. И такие примеры уже есть. О своем опыте рассказала Наталья Сергеева, руководитель отдела продаж фитнес-клуба «Бали».

— Почему вы решили воспользоваться услугой «МегаФона»?

— Мы постоянно используем рассылку сообщений внутри своей клиентской базы. А «МегаФон.Таргетом» решили воспользоваться, потому что поставили задачу привлечь новых клиентов, расширив базу на 30%. И предложение «МегаФона» в этом отношении нам показалось наиболее интересным. В числе важных для нас преимуществ этой услуги назову обилие функций и, главное, параметров таргетирования — геолокация, возраст, пол и т. д. Скажем, у нас бывают специальные акции для определенных возрастных категорий, и «МегаФон.Таргет» помогает нам донести информацию именно до соответствующей аудитории. Или другой пример: наш фитнес-клуб находится в ТРК «Пирамида», у которого очень небольшая парковка. Поэтому мы заинтересованы в привлечении людей, живущих или работающих поблизости и не испытывающих проблем с поиском машино-места. И здесь неоценимую роль играет такой параметр, как географическая локация адресатов рассылки.

— Уже видны какие-то результаты использования «МегаФон.Таргета»?

— Да. Правда, мы пока успели сделать всего две рассылки, но даже этот первый опыт дал заметный результат: много обратных звонков и посетителей, пришедших именно благодаря таргетированным СМС (чтобы отследить эффект, мы в сообщении даем специальный код, который посетитель должен назвать во время визита). То есть этот механизм точного и быстрого донесения до потенциальных клиентов информации о наших акциях и специальных предложениях реально работает. Будем пользоваться услугой «МегаФон.Таргет» и впредь.

«По данным исследования американского института Small Business Administration, среднестатистический бизнес тратит на маркетинг 2% дохода. При этом такой бизнес существует шесть лет. Мы не предлагаем компаниям тратить миллионы на собственное продвижение, но уверены, что такие услуги, как «МегаФон.Таргет», точно привлекут новых клиентов», — добавляет директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.

На правах рекламы
Вторник, 22 августа 2017 10:37:36
Как снизить затраты на рекламу и привлечь новых клиентов 3 0 10 Хорошая новость
-3
Плохая новость
Комментарии (всего 1):
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 12:08:20

То есть, люди, так сказать, перед Мегафоном душу свою раскрывают, все секреты по телефону рассказывают, а он потом нам за это всякую бурду через рассылку присылает.

...Дожили! Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток, а он нам тут фигвамы рисует…

("Зима в Простоквашино", "Союзмультфильм", СССР)

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Архив новостей
<<  <  26 сентября 2017  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+33 Автор: Lerry.
Как эти люди могли покинуть такую прекрасную облас ...


Худший комментарий дня:

-16 Автор: Серожа.
Им просто негде самовыражаться. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +9 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром +10 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.57

€ 68.56

Завтра

$ 57.52

€ 68.02

Партнёры


Какой кофе выбрать

^ Наверх