Сегодня, 24 марта, в мэрии состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения (БДД), на повестку которого было вынесено 15 вопросов. Заседание провел замглавы администрации города Юрий Орлов.
Во встрече приняли участие члены комиссии и.о. председателя комитета и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев, замначальника ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому Дмитрий Гринцов, старший госинспектор отдела дорожного надзора Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Павел Сериков, начальник отдела Госавтодорнадзора по городу Волжскому Николай Пьяных, а также координатор сообщества «РосЯма Волжский» Алексей Герасимов и журналисты городских СМИ.
В центре обсуждения членов комиссии оказались мероприятия по повышению безопасности на дорогах города в 2017 году. Так, одной из серьезных проблем, по данным ОГИБДД, сегодня является отсутствие необходимых дорожных знаков у образовательных учреждений, что многократно увеличивает риски ДТП. В свою очередь, мэрия заверила, что ежегодно город закупает и обновляет порядка 250-300 дорожных знаков, и в этом году проблема со знаками у детских учреждений будет снята.
Другая проблема – обновление дорожной разметки. Как отметил Газанфар Гулуев, средний срок жизни разметки, наносимой на асфальт краской – 3 месяца. При этом срок ее службы на деле оказывается еще меньше, поскольку разметка испытывает на себе постоянное механическое воздействие уборочной техники, бишофита, шипов колес и прочих факторов. Соответственно, уже через месяц-два разделительные полосы становится практически не видно, что также порождает риски ДТП.
– Хотелось бы видеть разметку круглогодично, а не только после ее нанесения, – высказал позицию ОГИБДД Павел Сериков.
К слову, разметка, нанесенная термопластиком служит дольше – порядка полугода. Правда, как подчеркнул Газанфар Гулуев, город сможет ее себе позволить, лишь «когда разбогатеет». А пока власти планируют наносить разметку дважды в год – но, лишь на основных магистралях города.
Третий блок мероприятий, призванных повысить безопасность на дорогах в этом году – установка светофоров Т7 на пешеходных переходах города и знаков «Пешеходный переход». На эти цели будет потрачено около 8 миллионов рублей из 60 миллионов, выделенных областью (подробнее...). Таким образом власти планируют ликвидировать очаги аварийности, которых на сегодня в Волжском осталось 6 (в 2015 году – 23, прим. ред.)
Также в числе мероприятий по усилению безопасности дорожного движения в этом году – установка еще трех «островков безопасности». Напомним, в прошлом году они появились на улице Карбышева (подробнее...) и на бульваре Профсоюзов (подробнее...). Вскоре «островки безопасности» также появятся на улицах Карбышева, Александрова и на перекрестке проспекта Ленина и улицы Большевистской.
Добавим, на этом же заседании члены комиссии обсудили и другие насущные дорожные вопросы. В частности, изменение режима работы светофоров на «сложных» перекрестках улиц Карбышева и бульвара Профсоюзов, а также Карбышева и Молодогвардейев. Так, в часы пик пропускная способность на этих участках резко снижается. Кроме того, пробки заставляют водителей искать «обходные пути» для маневров и заезжать в жилые массивы. По результатам недавнего обследования сотрудники ОГИБДД предложили увеличить фазы горения зеленого сигнала и, тем самым, разгрузить данные направления движения. Однако, по мнению мэрии, начать стоит с освобождения проезжей части по улице Карбышева – от Мечникова до Молодогвардейцев. Напомним, на данном участке дороги установлен запрещающий знак, но из-за нарушителей, паркующихся вдоль обочины, образуется сужение дороги. Кроме того, как отметил и.о. «главного дорожника» города, данный «перекрёсток сложный, и увеличение пропускной способности одних направлений может привести к заторам на других». В итоге, вопрос будет решаться на месте на выездной встрече дорожного комитета города и ОГИБДД.
Еще одним важным вопросом стала работа светофоров у крупных ТЦ – «Добрострой» и «Магнит» (на Логинова). В частности, на выезде из этих торговых центров часто не работают светофоры, что приводит к ДТП. Установку светофоров для данных ТЦ согласовывал город, однако теперь все нарекания властей и ОГИБДД собственники просто игнорируют. В итоге, было решено предложить предпринимателям заключить договор на обслуживание светофоров с МУП «Комбинат благоустройства» – для более оперативного устранения неполадок. В противном случае чиновники готовы принять более жесткие меры.
Также на комиссии затронули тему «разгрузки» городских остановок от припаркованных авто. Речь шла об остановках общественного транспорта по проспекту Ленина, на площади Строителей и улице Мира, которые, вопреки запрещающим знакам, часто заполнены автомобилями. Так, по данным ОГИБДД, за все время работы «Паркон» зафиксировал более 5 тысяч подобных нарушений. Сотрудники ОГИБДД заверили, что работа в этом направлении в ближайшее время усилится.
Под занавес заседания члены речь пошла о борьбе с незаконными табличками на дорогах. Речь идет об информационных табличках с названиями фирм и организаций, которые не являются дорожными знаками. Как подчеркнули в мэрии, абсолютно все они установлены незаконно, и ведется работа по их демонтажу за счет бюджета. По данным сообщества «РосЯма Волжский», сейчас в городе осталось 54 таких таблички, тогда как недавно было около 170. Вся сложность состоит в том, что свое «авторство» за табличками указанные организации не признают, однако, после вскоре сноса таблички появляются снова. Добавим также, что ответственности за данное нарушение действующим законодательством не предусмотрено.
Перспективы может не очень велики, но радует, что люди планируют улучшение на наших многострадальных дорогах. Лепят из того, что есть.
Господин Воронин, где разметка? вернее где все?где дороги нормальные,где желтые знаки, где светофоры?
А не хотят ли эти управляющие граждане вернуться с Генплану, согласно которого планировались и строились автодороги в черте города, согласно планируемых транспортных потоков?!
Конечно, приезжим и малограмотным "специалистам" администрации очень трудно даже посмотреть на Генплан, не то что его изучить, гораздо проще руководящими указаниями разрушить, обезобразить и прикрыться отсутствием денег.
Зачем Гулуев уничтожил старую обвязку больших пешеходных переходов, таких как у Стимула- на противолежащих остановках между 10 и 11 мкр и загнал пешеходов на газон далеко от остановки?!
Может просто нужны были сэкономленные светофоры, что бы их переставить к нужным людям?!
Вот здесь не согласен, на счет стимула, извините, но вы рассуждаете примитивно. Пешеходный переход правильно перенесли, может людям конечно и удобно с маршрутки сразу бежать на дорогу, но для водителей это как по минному полю ехать, пешеходы как муравьи бегали, правда они и сейчас бегают. Не все что удобно безопасно)) и вообще про светофоры и Гулуева рассмешил)) ему то они зачем?)))) дома повесить? Каким нужным людям то? у нас дороги то все городу принадлежат. куда не поставь светофор, он всегда будет стоять не у Гулуева или нужных людей,а на городской дороге. А вообще, я состоянием наших дорог возмущен,!!! Ну просто нет слов! Что это за лепешки по всему городу, которые из ямки превратилась в бугор Почему нельзя ямку значила ровно обрезать, а потом аккуратно заделать., раз уж денег на нормальный ремонт нет. Что за убогие знаки ставят а нашем городе, которые через месяц не видно?? По дешевке по тендерам покупают какую-то Х....ню, извините за выражение и что за криворукие их потом ставят?!! ночью большую часть знаков не видно, едешь на ощупь, что бы не дай бог не кого не сбить. С дорожники в нашем городе просто беда какая то
А пешеходов на переходах как давили так и продолжают давить! А комиссиям на это как видно наплевать!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24