Вакансии

Из квитанций ЖКХ исчезнут ОДН
Распечатать новость

Из квитанций ЖКХ исчезнут ОДН

С января 2017 года коммунальные «платежки» претерпят некоторые изменения.

В связи с многочисленными жалобами жителей на порядок начисления платы за «общедомовые нужды», было принято решение сделать систему более прозрачной и понятной для жителей. Так, с этого года ОДН войдет в состав жилищных услуг и будет рассчитываться по нормативам, установленным для региона.

Таким образом, в квитанции будут включаться сведения о потребленных ресурсах - горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление и газ (по нормативам или счетчикам), а также обслуживание многоквартирного дома, в которое войдут ОДН.

Добавим, что перерасход коммунальных ресурсов, которые затрачиваются на полив, освещение подъездов и прочие нужды, ляжет на плечи управляющих компаний.

Понедельник, 09 января 2017 12:50:29
Из квитанций ЖКХ исчезнут ОДН 3.2 10 Хорошая новость
-21
Плохая новость


Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:34:25

Всё для народа!!! Спасибо!!! 17-й встретили...до ноября недалеко...

Пользователь не авторизованМда.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:56:10


Странные вы человек! Какой ноябрь? Вам еще одна революция нужна?Пока белые с красными шашками махали, да и рабочие и крестьяне страной управлять учились, другие страны занимались экономикой, наукой, стройкой. И отстали мы от них почти на сто лет. Вам еще надо нашей стране отсталости добавить? Еще смертей, нищеты и голода??

Пользователь не авторизованМде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 21:16:31

Учите историю, милейший! И не ту, что сейчас навязывают ПИДАгоги, а настоящую...Поспрошайте стареньких бабушек- дедушек...

Пользователь не авторизованСерегай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 22:51:04


Ага, парковки во дворе, скоты, куда звонить быстрее...

Пользователь не авторизованЛысый Вовка Ульянов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 14:05:11

Мда. писал(а):
Странные вы человек! Какой ноябрь? Вам еще одна революция нужна?Пока белые с красными шашками махали, да и рабочие и крестьяне страной управлять учились, другие страны занимались экономикой, наукой, стройкой. И отстали мы от них почти на сто лет. Вам еще надо нашей стране отсталости добавить? Еще смертей, нищеты и голода??


С ростовщическим камнем на шее о какой экономике ты размечтался. Сначала раковую опухоль удаляют а после уже видно будет выживет организм или нет.
Так что не ссы. Все будет хорошо когда все плохое пинка для скорости получит.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:57:15

А что вам даст ноябрь?

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:46:12

"ляжет на плечи управляющих компаний". Нам всё время обещают, что это во благо народа, это не затронет вашего кошелька, ляжет на плечи УК. Но как практика показывает, платить будем больше!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:46:51

От перестановки мест слагаеммых, сумма .... Раз полив станет затратой УК вообще всё посохнет

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:48:03

И где же прозрачность, тут хоть видишь, когда одн плюс, когда минус, сколько, сравнить можно. А тут в обслуживание жилья запихают, затеряется цифра, так что от балды писать ее можно.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:51:16

В минус никогда не было. Был с 2 ++ т.е. еще и + перерасчет только в плюс.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 15:04:13


А у меня всегда в минус, а теперь будет всегда в плюс!
И зачем мне это надо?

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 13:49:24

А кто подскажет какой норматив электроэнергии? И как его применяют, по метражу или прописаным? И от чего он зависит, этажность, лифты...?

Пользователь не авторизованЕвгений1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 14:13:22

Как же бесит, "изменят, уберут, переведут и т.д"..тот кто пишет эти новости да и не только..."факты, законопроект, ФЗ, статья" будьте добры пожалуйста...!!! А если нет, не хер народ всякой ерундой пичкать!!!!! Волжские новости блин!!!!

Пользователь не авторизован24455667
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 14:44:00

Ляжет, блин, на плечи УК... Ерунду не пишите. Всё ложится на плечи жильцов. И расходы УК, и её прибыль

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 15:41:58

ВОТ ВАМ "ХРЕНЬ" НА ТРИ ГОДА----ГДЕ ДЕНЬГИ НА ЭТУ "ХРЕНЬ" ЗИН??
.
Итак, что подорожает с 1 января 2017 года в России:
1. Прогнозируется, что в связи с инфляцией примерно на 20% вырастут цены на электроэнергию.
2. На зарубежные лекарственные препараты и косметику цены вырастут в среднем на 10-15%.
3. Продуктовая корзина будет обходиться примерно на 15% дороже, чем в 2016 году.
4. В 2017 году стоимость табачных изделий подскочит на 40%. Особенно сильно подорожают элитные марки сигарет.
5. Рост цен на автомобили составит порядка 15%.
Показать комментарий полностью

6. С 1-го января подорожал бензин: акциз на бензин 5 класса должен уже подскочить до 11 тысяч рублей за тонну, в то время как до Нового Года эта цифра составляла около 6 500 рублей. В связи с этим подорожают и услуги общественного транспорта: за поездку на автобусах, трамваях и троллейбусах придется платить на 7% больше, чем в 2016.
7. Обязательно повышение цен коснется и бытовой и цифровой техники. Этот процесс также связан с ослаблением рубля и повышением курса доллара.
8. Вырастут тарифы на коммунальные услуги: газ, свет, воду, отопление и т.д. В среднем по стране, с 1 июля будущего года повышения тарифов составит 8,7% (на 0,7-1,2% - за воду и газ, на 5-5,9% - за тепло).
4.jpgПри этом тарифы в Вологоградской области подскочат в среднем на 11%. Что касается цен за газ для россиян в будущем году, их рост будет более стремительным, чем вообще предполагалось – в 1,5 раза: в 2017-м – на 2,9%, в 2018-м – на 2,4%, в 2019-м – на 2,1%. Тарифы на электроэнергию в 2017 году будут расти не столь стремительно, и они тоже будут ограничены уровнем прогнозируемой инфляции. По оценке МЭР, показатели роста должны достичь следующих показателей: в 2017-м – 7,1%, в 2018-м – 5,9%, в 2019-м – 5,6%. По прогнозам специалистов, тарифы на электричество для россиян пойдут на снижение, и со временем сравняются с показателями 2012-го года. Что касается тарифов на утилизацию отходов – они не учитывались в макроэкономическом прогнозе. Остальные же коэффициенты ожидают повышения до следующих значений: коэффициент роста теплоснабжения будет равен 1,168; совокупные платежи за «коммуналку» вырастут на 4,8% с июля 2017-го, на 4,3% - с 2018-го и на 4% - с 2019-го; за горячие батареи мы заплатим на 4,9% больше в 2017-м, на 4,4% - в 2018-м, на 4,1% - в 2019-м, ; за холодную воду придется выложить на 4,9% больше в 2017-м, на 4,4% больше – в 2018-м, на 4,1% - в 2019-м.

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 15:42:39

Из всего сказанного следует, что поднимут стоимость ремонт и обслуживания жилья, на сумму большую чем одн на всех раскидали... Прекрасный выбор!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 18:29:31

Я так понимаю, это касается домов под управлением УК. А если у нас непосредственное управление, то для нас ничего не изменится.

Пользователь не авторизован369854
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 11:24:39

Да. Непосредственное остается на тех же условиях.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 18:55:50

Нормативы в студию!?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 19:07:36


Нормативам уже много лет.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 22:27:35

нормативы ОДН по электроэнергии кто знает? Ну напишите здесь кто-нибудь что бы мы все сверились, пожалуйста. Они же должны быть у всех одинаковые (потом сверим). В статье написали, что перерасход (свыше норматива) будет оплачивать УК.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 08:40:36


Да мне не сложно, но вы сможете их применить?
Я тут одному здешнему товарищу много раз пытался объяснять что такое площадь общего имущества, на которую надо умножать эти нормативы - видимо он так не понял. Вы уверены, что сможете умножить их на то, что надо?
Нормативы для домов до 5 этажей - 1.7 квт.ч.
Для домов выше 5 этажей - 2.6 квт.ч. на 1 кв. метр ПЛОЩАДИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 20:27:37

40кв писал(а):
Всё для народа!!! Спасибо!!! 17-й встретили...до ноября недалеко...
А февраль???

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 20:28:39

и какого х--а в ссср не сиделось?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 20:59:52


колбаски очень хотелось в виде 50-ти сортов

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 07:15:11

дом писал(а):
нормативы ОДН по электроэнергии кто знает?

Я здесь об этом уже не раз писал и даже документы выкладывал. Нормативы есть, они приняты комитетом по регулированию тарифов Волгоградской области. Но весь вопрос в том как считать, какую площадь дома умножать на этот коэффициент. У каждого дома есть общая площадь, площадь общего имущества, жилые и нежилые помещения. Вот здесь, то, как говорится, собака порылась. Я так и не нашел, где это, в каком нормативном документе внятно прописан механизм начисления, а поставщики ресурсов, считают, как им выгодно. Например, Водоканал, умножает всю площадь дома на коэффициент 0,03, на мой взгляд неправильно. Надо только площадь нежилых помещений. В общем, будем разбираться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 08:42:29


А вот он и этот товарищ. Понять, что 0,3 это не коэффициент, а сама величина норматива на ХВС я так понимаю это нереально?

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 08:57:11

Александер, прошу помощи. как разобраться с тем как начисляют ГВС в УК флагман. Думаю тема не раз обсуждалась, я недавно стала счастливой обладательницей доступного жилья во флагмане, и малость офигиваю над начислениями за горячую водицу. К примеруза декабрь вышло 440 за куб. В других домах по городу во вторичном жилье тариф составляет 112 руб/куб. Что за беспредел? В УК говорят мол своя котельная поэтому дорого, не все жильцы заселились. Как так? Заселение прошло в июле 2016, смотрю по забитой парковке и горящим вечером окнам-заселено больше 80 процентов дома, а из месяца в месяц стоимость куба растет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:04:21


Это характерно для домов, которые сданы после 2012 года.
У вас другая система горячего водоснабжения - в то время как весь город получает ГВС от РСО уже в виде ГВС, ваши дома (это все новые дома Флагмана) получают только тепловую энергию для нагревания холодной воды, которое происходит в теплообменниках внутри дома. В итоге получается что ГВС ваши дома готовят сами путем нагревания ХВС.
А т.к. у данной системы большие потери в случае неполного заселения дома (ГВС гоняется в холостую и остывает в трубах) или просто непередачи показаний, то цена куба ГВС может доходить до неприличных размеров.
К сожалению это суровая реальность и сделать с этим что либо не получится, пока не заселится весь дом и все не начнут передавать показания вовремя.

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:39:22

А показания и не будут передавать, т.к. нет никакой возможности такой золотой водой пользоваться. Мне и другим живущим проще воду на газу нагреть или купить нагреватель за 1500 руб. Боже мой, как все нелогично и нерационально. Ну почему нельзя по уму сделать-то? Вроде столько грамотных людей ...

Пользователь не авторизован28-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:25:22

Я тоже живу в 28-м и у меня за куб за декабрь около 280 руб.

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:41:20

Дом какой?

Пользователь не авторизован28-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:47:42

Карбышева,130

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:55:22

У меня Кар.132 и в декабре реально 440р получилось. Рядом дома, в т.ч. и ваш Кар.130, и Лен.353 вышло 280р. Но и эта цифра, согласитесь, больше чем 112р. Получается, я передаю показания, а соседи - нет, ждут пока стоимость упадет за счет других передающих. Так нечестно.

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 10:01:14

за декабрь я заплатила коммуналку за 1-ку 5000 руб!!!!! И это еще отопление по минимуму насчитали, всего 267 руб. Меня заранее предупредили что во флагмане так делают сначала по минимуму выставляют, а потом закатывают офигенный перерасчет 4000-8000 в зависимости от площади. Все через зад...цу у них!!!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 12:06:54


Я никогда не защищал Флагман, но в данном случае проблема действительно не в них, а в низких нормативах.

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 14:00:41

Александер, поясните пожалуйста, почему проблема в низких нормативах?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 14:21:46


Для 10-ти этажных новых домов приняты низкие нормативы. Например если для 5-ти этажек (аналогичных панельных) норматив в районе 0,0143 Гкал с 1 кв. метра, то для 10-ти этажек это 0,0056, что в 2.5 раза меньше. Но как мы все понимаем чуда не бывает и в итоге эти дома потребляют примерно одинаково - что и показывает в конце года ОДПУ. Поэтому и делают перерасчет в + по показаниям ОДПУ в конце года.

Пользователь не авторизованнатали 28мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 15:26:14

Хорошо, ну тогда давайте выйдем с предложением о пересмотре нормативов. Что нужно для этого? Есть же вроде какие-то комитеты по ЖКХ? Если молча платить по системе неудобной для всех, она удобнее не станет никогда.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:17:39


Через год вам начнут начислять по среднему за прошедший год и проблема исчезнет. hb этом вы единоразово доплатите все разницу - это и будет корректировка. Так что можете уже сейчас ежемесячно откладывать за отопление примерно ту же сумм, что указана в квитанции.
Новые нормативы давно приняты, но их введение опять отложили до 20 года.

Пользователь не авторизованВасНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:27:17

Александер, не согласен с Вами по поводу низких тарифов для 10-тиэтажек с теплообменниками. 1. Для домов с открытым разбором ГВС нагрев теплоносителя осуществляется в котельной до 130 градусов, до потребителя доходит уже 70-80 градусов. Подпитка системы осуществляется в котельной же холодной водой и опять нагревается до 130. Основной отбор тепла идет на отопление и часть на ГВС при этом в элеваторе подмешивается горячая же вода из обратного трубопровода, при этом не особо то и регулируется температура ГВ. Для домов, где стоят теплообменники для нагрева ГВС подпитка осуществляется водой внутри дома. во вторичном контуре, т.е. учтеной ОДПУ холодной водой и потом насосами гоняется по контуру. при этом температуру ГВ можно выставить без избыточного нагрева достаточно точно. Этим я хочу сказать, что количество ТЕПЛОТЫ, для производства ГВ для такого дома существенно ниже, соответственно затраты котельной меньше. Что касается тарифа на ГВ-вопрос:кто его выставляет? вероятно УК, т. к котельная ГВ такому дому не поставляет, Что именно заложено в тарифе интересно бы увидеть калькуляцию, хотя и сомневаюсь в ее наличии. Скорее всего заложена амортизация на теплообменники(по идее), хотя не должна быть в тарифе. Думаю стоит покопаться в этом, у кого есть возможность получить доступ к документам УК

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 21:34:59


Поверьте - у меня есть доступ ко всем документам.
Конкретно по домам Флагмана - нет у них никаких котельных.
Разница с такми же домами, построенными ранее лишь в наличии теплообменников. В более ранних домах ГВС идет из трубы от РСО, а в более новых эта труба проходит через теплообменник и просто греет воду. В обоих случаях ОДПУ на входе считает совершенно одинаково, толкьо в случае более старых домов (с ГВС от РСО) цена ГВС четко установлена комитетом по тарифам, а в более новых она зависит от показаний ОДПУ и именно поэтому ГВС стоит так дорого. Если бы другим домам (любым в городе с ОДПУ) ГВС выставляли по показаниям счетчика, то тариф был минимум в 2, а то и в 3 раза дороже. Это я вам как человек, имеющий доступ к цифрам, говорю.
Так что уверяю вас - ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Тоже самое могу сказать и по домам с котельными - отопление у них гораздо выгоднее, ГВС зимой в районе городского тарифа (но если брать то, что реально ГВС в несколько раз дороже, как я писал выше, то и ГВС зимой тоже гораздо дешевле), а вот летом ГВС стоит очень даже прилично.

Пользователь не авторизованnoname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 09:22:31

За декабрь горячая вода по счетчику 3 куба, общедомовые 1,3. Откуда столько? Это на 120 квартир будет 156 кубометров. Столько народ врядли сворует.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 12:09:35


Если посмотреть сколько квартир просто не передали показания, то все встанет на свои места.
Если дом новый, то при непередачи показаний считать должны по среднему - а в новом доме это 0.
Когда период расчета по среднему кончится - начнут считать по нормативу, а в новом доме (без прописанных) этот тоже 0.
Вот так и получается - из за того что дом новый и соседи недобросовестные - платят все остальные.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 11:34:10

постановление министерства топлива, энергетики
и тарифного регулирования Волгоградской области от 30 июля 2012 г. № 5 Это норматив на эл.энергию.
постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 25 июля 2012 г. N 4/1.Это норматив на воду.
Норматива ОДН по водоотведению в нашей области нет.

Пользователь не авторизованассорти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 14:02:12

Мне кто - нибудь объяснит, почему за недобросовестных плательщиков должна оплачивать я из своего кармана???Мне без разницы в какой графе будет обозначена сумма за ОДН, лишь бы она шла действительно на нужды общедомовые, а не на оплату соседей. Это воровство какое-то.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:35:42

Александер писал(а):
А вот он и этот товарищ. Понять, что 0,3 это не коэффициент, а сама величина норматива на ХВС

Ага это я, а вы представитель администрации, как я понял, ну что ж будем знакомы.
Во-первых не 0,3, а 0,03 и это действительно коэффициент исходя из действующих нормативных документов.
Объясните наконец всем здесь возмущающимся, что систему ОДН придумали не для того, чтобы все было по честному, а совсем для другого. А то некоторые до сих пор этого не поняли.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 21:35:44


Я уже говори - и зовут меня Феликс. )))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 04:50:59

Спасибо нашему правительству!!!! Интересно в каком году по оплате ЖКХ мы достигнем дна. Заранее спасибо За понимание.

Пользователь не авторизованПросто прелесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 11:19:01

Пришло 2 платежки за декабрь одна "старая" с перерасчетами за ОДН на 1500р и "новая" без ОДН на 2200р. Красота....

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:17:17


Конкретизируйте пожалуйста, чтобы было понятно и могли с вами вместе порадоваться.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:31:03


Это что то другое. В декабре еще никаких новых платежек не было. Они будут только за январь и то не у всех. У непосредственного управления останутся старые.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх