Вакансии

За неделю зафиксировано 100 случаев незаконной парковки около школ
Распечатать новость

За неделю зафиксировано 100 случаев незаконной парковки около школ 54.242.75.224
Фото © пресс-служба администрации Волжского
За неделю зафиксировано 100 случаев незаконной парковки около школ

Накануне в управлении образования прошло совещание с руководством городских образовательных учреждений.

Участниками встречи стали заместитель главы администрации Елена Логойдо, начальник управления образования Александр Резников, помощник мэра Газанфар Гулуев. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, несмотря на всесторонний контроль и разъяснительную работу, родители школьников продолжают оставлять свои автомобили на проезжей части, тротуарах или зеленых зонах, подвергая опасности детей, переходящих проезжую часть. Только за прошедшую неделю в ГИБДД поступило свыше 100 обращений о нарушении правил парковки вблизи школ.

Власти намерены и дальше работать над снижением детского травматизма. В следующем году продолжится работа по установке ограждений, мигающих светофоров и новых дорожных знаков.

Кроме того чиновники отметили хорошую подготовку школ к морозам и снегопадам и напомнили о необходимости посыпать территорию пескосоляной смесью.

Среда, 07 декабря 2016 09:04:10
За неделю зафиксировано 100 случаев незаконной парковки около школ 4.4 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованиз сауны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:06:36

вот он стас михайлов посередине )
черный кардинал волжской мафии,
чепчик покрасил, а бородку почему забыл ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 13:54:36

Что за должность такая помощник мэра? На сайте адм.города про неё ни слова. Инетерсно а что у него в должностной инструкции написано?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 20:24:57

обычно помощник- это посредник по "заносам".....

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:08:12

А вы организуйте парковочные места для всех и никто не будет нарушать....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:12:58

Для кого? для бегло приезжающих родителей? Ребенок может пройти 100 метров, ему только за радость! А современные родители готовы прям до класса довозить ребёнка.

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:18:35


Парковочные места есть, но до них надо еще 10 метров ехать! Это как свою попу лишних 10 метров волочить? Удобнее на пешеходном переходе остановиться. А учителей теперь возле школ дежурить заставили, чтобы ловить нарушителей

Пользователь не авторизовани...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:21:11


Так вы и там будете криво-накось посередине парковки останавливаться для высадки пассажиров.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:15:15

А сколько нужно парковочных мест?
Всегда найдется экспонат, которому
- лень заезжать-выезжать на парковку
- "только на минуточку", поэтому он перегородит и проезд и проход
- на парковке мест нет, поэтому я тут с аварийкой ненадолго и пр.
только репрессии. по другому контингент не воспринимает

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:21:06

Путник писал(а):
А вы организуйте парковочные места для всех и никто не будет нарушать....
Жители близлежайших домов тут же их радостно заставят своими вёдрами.

Пользователь не авторизованБескультурье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:26:11

Парковка очень точно отражает уровень водительской культуры в нашем городе.
Посмотрите, что творится у ЛЮБОГО супер- гипер- маркета. Мест для парковки там полно, но почему-то многим необходимо остановиться прямо перед центральным входом. Иногда хочется предложить таким водителем заехать внутрь. Чего стеснятся то...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:13:12

согласен полностью.
это, кстати, ответ всем страждующим дополнительных парковок во дворах МКД.
Вокруг любого ТРЦ асфальтовая площадь, с разметкой и знаками приоритета.
Так нет, всегда найдутся обезьяны, которые перекроют проезд или проход, перегородят вход и пр.
Кто хочет такое у себя во дворе?

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 11:41:35

сидит такое нечто, и строчит комменты пачками. Весь такой правильный, во всяком случае так он про себя думает, и ни разу нигде не сделал ничего такого за что его (нечто) назвали бы быдлом. Оно не курит и с балкона бычки не бросает, ходит пешком и только по пп, старушкам место уступает в транспорте ( даже если самому при этом приходится ехать у водителя на коленке), мимо урны мусор на улице не бросит. Вот только одна мелочь, про это никто не знает, а может оно просто Фрол.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:42:41

Ага, а у вас в Америке негров линчуют (c).
А что, мое личное несовершенство является индульгенцией для контингента?
и сам грешен, как любой человек, но это ведь не повод гордиться грехом своим и искать ему оправдание, чем занимается часть аудитории.
Да, я не буду парковать свою машину посреди дороги, не полезу на клумбу или к дверям подъезда "потому что больше негде" - что в этом особенного?
А вот иное поведение напротив удивляет. Кстати, подобные высказывания оппонентов удивлять давно перестали - иной мысли, кроме "а ты сам чо, самый умный-правильный?" не содержат.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:22:34


Прям про меня ты написал... Курю на балконе - бычки в банку из под кофе утилизирую (мне не сложно), на общественном транспорте правда не езжу (ну так получилось) но перед пешеходным переходом всегда остановлюсь (опять таки меня это не унижает), и когда езжу в машине мусор не выбрасываю (имеется кармашек с пакетом, который затем утилизируется. И детей своих приучил так же поступать. А вы сударь скорее всего антипод, вот и оставляете такие оскорбительно-необосновательные комменты...
П.С. и паркуетесь на местах где обозначена парковка для инвалидов, что бы побыстрее таким стать...

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:19:04


А у меня и сейчас такое во дворе. Места хоть уставься, но дальше подъезда НИКТО не поставит, а есть индивидуумы, которые и подъезд перекроют, мозгов для этого не надо.
Пару примеров: заезжает машина во двор, встает мне под окна на тротуар, выходят два "инвалида мозга", покурили у меня под окнами, сели и уехали. Другой "инвалид мозга" заезжает во двор, проезжает мимо ПУСТОГО кармана и ставит мне под окна, а я как раз мыла окно и говорю ему - вам, что в кармане места не хватило, а он мне отвечает - там солнце жарит (лето было. И такие примеры, практически, каждый день. Еще раз повторяю, места во дворе хоть уставься.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:27:52

О том и речь..
Я вот, проживая в 27 мкр, частенько оказывался в подобной ситуации. Всегда свободное место находилось после 3-5 минут поиска. Варианты решения: соседний двор, многополосная улица, и, о ужас, ПЛАТНАЯ автостоянка, от которой, двойной ужас, до дома целых 10 минут неторопливой прогулки с бутылочкой пивка и пачкой орешков поздним весенним вечерком...

Пользователь не авторизованАннушкa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:30:15

Бухать на улице нельзя - тыж КоАП любишь читать, поищи статью для себя там)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:34:17

Как я устал... Тыкать будете вашему мужу на кухне по выходным и праздничным дням.
Когда я жил в 27м распитие пива и всяких ДжинТоников на улице еще не каралось высшей мерой. И водка продавалась в каждом ларьке в жестяных баночках без предъявления документа, удостоверяющего возраст.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:38:43

У меня даже искать в 1а квартале не надо. Вот сейчас посмотрела в окно, а уменя под окнами опять стоит маНдама на тойоте с логотипом Блинберри, на тротуаре, меньше метра до газовой будки, причем этой овце уже была написана записка с правилами парковки и размером штрафа. А жалобу из мэрии (повторную на эту организацию, в которой она работает, к несчастью, расположенную в жилом доме) переслали и в МВД и в Роспотребнадзор, но что мне делать, если у нее полное отсутствие мозга и культуры, придется опять Роспотребнадзор побеспокоить. Она тупая, а я настырная стерва, а по выражению таких как она еще и гав..нистая.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 19:50:01

Да он бухает, а бутылку и пачку из под орехов на землю. А всем тут втирает про то что кристален как слеза младенца.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:43:38

Ваши влажные фантазии, к счастью, имеют мало связи с действительностью

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 11:05:31

Бескультурье писал(а):
Иногда хочется предложить таким водителем заехать внутрь. Чего стеснятся то...
А без шуток. Если бы разрешили, то вполне бы себе заезжали - и в магазины, и в школы, и в центры социальной помощи, за льготами и пособиями.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:28:45

Проблема - дверки входные узковаты для очередной лайбы. Есть над чем работать владельцам ТРЦ

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 20:27:28

а что Вы хотели - быдлота авто накупила....

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:52:40

Все это наверное правильно, но вот только одно не понятно. Почему господин Резников заставляет администрацию школ организовывать фотоохоту за неправильно припаркованными машинами родителей? Это что, входит в их обязанности? У них прямых служебных обязанностей мало? ГИБДД упразднили?

Пользователь не авторизованПотому что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:03:12


Потому что ДОСТАЛИ!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:10:22

ни в одной стране мира полиция никогда не наведет порядок без активной поддержки населения.
у нас ведь как "можно все. если не видит полицейский".
а ведь прецедента безнаказанности быть не должно. паркуешься с нарушением - тебя немедленно вложит сосед, прохожий, дворник, другой водитель. только неотвратимость наказания может заставить соблюдать закон.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 20:29:26

деньги-то для распила резникову выдадут, а не гибдд, вот старый жук и суетится... а то, что это делается чужими руками- так это сила привычки....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 10:29:30

Вопрос писал(а):
Почему господин Резников

Потому что Резников ГОСПОДИН! Когда человек, занимающий должность, злоупотребляет возможностями по этой должности, то он перестаёт быть господином, а становится субъектом должностного правонарушения. Если есть в наличии ГРАЖДАНЕ, они подведут его под санкции.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:30:18

в ГИБДД поступило свыше 100 обращений о нарушении правил парковки вблизи школ.

А сколько было рассмотрено и по скольким какие вынесены решения?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:42:57


Еду я как-то - вижу машина стоит на переходе пешеходном. Номер не увидел, так как выезжал из двора. Поворачиваю и вижу машину ДПС, метрах в 700 от нарущителя. Подъехал, попросил принять меры - реакции никакой, у нас приказ и нам не до вас. Попросил принять заявление в устной форме о факте нарушения - в ответ не примем, звоните дежурному.
Позвонил дежурному, он говорит - пришлите номер, мы накажем машину. Поясню - машина на пешеходном переходе подлежит задержанию, т.е. ее должны увезти на эвакуаторе, чтобы она не создавала опастности.
Объясняю. Дежурный в ответ - нет таблички, эвакуировать не можем. Мои доводы, что есть много случаев, когда табличка не нужна и эвакуировать не только можно, но и нужно реакции нет.
Через три часа возвращаюсь - машина стоит.
Дальше интереснее - написал жалобу на сотрудников ГИБДД.
Вызвали, опросили и тишина, никакого ответа. Т.е. опять ноль реакции на обращение.
Система ниппель какая-то - туда дуй, а назад ничего.
Написал в прокуратуру, ответа пока тоже нет Smile

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:59:39

У Спутника ЕЖЕДНЕВНАЯ парковка такси РОВНО на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. И знаки висят, я не автовладелец, но и то знаю, стоянка запрещена, работает эвакуатор, мало того один раз проходила мимо, не разглядела то ли это полиция была, то ли ГИБДД, в общем они терлись около автовладельцев, припаркованных там посреди дороги, напротив налоговой, а такси как стояла на пешеходном переходе, так с места и не двинулось, водитель сидел в такси.

Пользователь не авторизовандля путника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:35:10

Путник--"А вы организуйте парковочные места для всех и никто не будет нарушать...."
.
На всех--даже на погосте №2 -- мест НЕТ!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:38:45

ИМЯ--"в ГИБДД поступило свыше 100 обращений о нарушении правил парковки вблизи школ.

А сколько было рассмотрено и по скольким какие вынесены решения?
.
ОБ этом никто не скажет и не пришлёт копии протоколов--- сошлются на закон № 152 " О персон. данных"!!
.
А так смахивает на очередной пиар ---100 ??? обращений, а почему не 78 или 81???

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 11:28:39

ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК в ГОРОДЕ БОРЕТСЯ с АВТОХАМАМИ---"МЕСТНЫЙ БЕТМАН"??!
.
""Мэр Волжского Игорь Воронин уже давно ведет лично отчаянную борьбу с нарушителями на большегрузах. В этот раз подобная ситуация попала в объектив камеры. Автомобиль главы города на полном ходу остановил большегруз, которым запрещено движение по Волжскому без разрешения. Инцидент произошел в разгар рабочего дня. Многие любопытные наблюдали за тем, как Игорь Воронин остановил злостного нарушителя.""
.
А вот отдельные Волжане не в силах--- даже через ГАИ.
КАК ТО СТРАННО -- ИЛИ НЕТ??!
( если у ВИН так хошо получается--- не возглавить ли МЭРу ещё и ГАИ --по совместительству--- пусть патрулирует город не из кабинета?? КАК?)

Пользователь не авторизованАркадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:02:54

А мне вот интересно, С ЧЕГО такое пристальное внимание к данной проблеме? На сколько я знаю у нас в городе по причине парковок возле школ ни одного ДТП слава богу тьфу тьфу тьфу не было!!!! Или это очередная попытка нашего МЕРА войны с ветреными мельницами!! или отвлечь внимание обывателей от более насущных проблем?

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:33:31


Меня вчера с двоими детьми чуть не сбили.
Одна машина остановилась (пропустить на переходе), а какая-то курица решила, что все это фигня и попыталась объехать впереди стоящий автомобиль по встречной полосе. Еле успел детей отдернуть.
Для меня тот факт, что фактически ДТП не было, не является показателем безаварийной езды!

Пользователь не авторизованЗлоба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:04:40

ВЫ чего народ драконите? Бедные учителя теперь надзором за дорогами занимаются, а учить кто будет?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 07:15:37

Очевидный ответ - ГИБДД!

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:40:53

А у нас в 14 школе завуч со старшеклассниками фоткает всех нарушающих!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 15:45:53

а кто там завуч сейчас? Гаяне?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 20:33:40

гаянэ гулуева? на парковку подрабатывает....

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:03:51

Надо парковки с начало организовать, а потом что то требовать. Возле садиков тоже нет парковок.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 16:35:56

А на бензин вам не скинуться? Или на зимнюю резину, полис ОСАГО, вонючку в салон? Огласите весь список, пожалуйста (с)

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 17:07:00

Возле каждого строения должно быть место для парковки. Всё элементарное просто. Отключите в школе туалет и ........ Куда народу ходить? Вы живёте по старым принципам.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:41:33

А если кому-то не хватило места на существующей парковке? Расширять? За счет чего? А если все равно не хватает?
Даже в США поняли бесперспективность бесконечного увеличения парковок, но у нас ведь свой путь

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 18:13:48

1. соглашусь, что возле каждой организации должна быть парковка.
2.отсутствие организованной парковки не дает право нарушения иных норм, включая ПДД и КоАП РФ.
3.родители, высаживающие детей вблизи ПП - на мой взгляд - одни из страшнейших нарушителей, подлежащих наказанию в обязательном порядке.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:40:21

Согласен. Число мест на парковке зависит от посещаемости учреждения. Но всем места не хватит НИКОГДА, что не является поводом для правонарушения

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 19:33:00

Может я что-то не знаю или чего-то не вижу, но скажите, пожалуйста, где в нашем городе есть хотя бы одна школа или детский сад, рядом с которым есть парковка? Не кармашек на 2-3 машины, а именно парковка. По моему, их нет. И что-то я не припомню, чтобы кого-нибудь сбивала машина рядом со школой или садиком. Для парковки родители используют и так забитые до отказа дворы МКД.
На мой взгляд в городе просто разжигается вражда и ненависть между пешеходами и автомобилистами.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:39:03

Эля, вы удивитесь, но в условиях городской застройки парковку рядом с каким-то социальным объектом можно организовать
ТОЛЬКО
за счет сноса части зеленых насаждений, перепланировки двора МКД или иного общественного пространства. Тем более парковка это не только площадка с твердым покрытием, а еще ограждение, освещение, разметка, знаки приоритета и пр. Откуда деньги, Зин? (С)
Насчет ДТП с детьми - "порадовало". Ждем, когда кого-нибудь (не дай Бог) собьют на пришкольной территории?
Господин Лавров, что скажете?

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 21:34:17

а господин Резников не хочет с себя начать,он не парковку,а гараж построил на центральной улице около своей дачи,к-й мешает обзору при выезде с ул. СИРЕНЕВОЙ на Центральную в СНТ Вишнёвый сад на о.Зелёный

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 11:44:56

Я, конечно, не видела этот гараж, но если все, о чем вы написали, правда, то почему тогда вся улица молчала, когда шла стройка, а не писала жалобы во все возможные инстанции. Каждый считает моя хата с краю? Пусть кто-нибудь другой это сделает, но не я.

Пользователь не авторизованпл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 21:35:50

Предлагаю всем на всех писать жалобы, все будут наказаны за что-либо ...... и что изменится. как были мы все баранами так и останемся б-а-р-а-н-ами. Помогать нужно друг другу и стремиться оставаться человеком ..и ВСЕ.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 22:43:47


Есть ерунда такая - неотвратимость наказания. О ней еще в Древнем Риме задумались...
Говорят помогает.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:35:16

Совершенно верно. НЕОТВРАТИМОСТЬ.
Люди, которые на всех пишут жалобы, обычно имеют карту постоянного посетителя ближайшего ПНД. Отношение к их опусам соответствующее.
А вот если на персонажа в течение определенного временного отрезка поступит десяток-другой жалоб за ОДНО И ТО ЖЕ правонарушение, тут даже самая неповоротливая государственная машина провернется в нужном направлении.
проверено

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 09:18:00

Вот писал(а):
Оно не курит и с балкона бычки не бросает, ходит пешком и только по пп, старушкам место уступает в транспорте ( даже если самому при этом приходится ехать у водителя на коленке), мимо урны мусор на улице не бросит. Вот только одна мелочь, про это никто не знает, а может оно просто Фрол.
Слушай "Чудило", почти всё, что ты написал нормальные люди так и делают. С детства не курил и следовательно бычки в окно не выбрасывал, мусор только в урны. А про старушек даже смешно слушать. Бывало с тренировки в детстве еле ползешь от усталости, но места в автобусе только пустые занимали. А всем женщинам и старикам сразу уступали, если они входили в автобус или трамвай. Уступали места и ехали стоя, даже если ехали от вокзала Волгограда или тракторного на 114. Нас так родители и тренеры воспитывали. Единственное- это переходим дорогу не всегда по разметке.
Резников занимается своим делом, потому что с них требуют ГИБДД по профилактике отчеты и отписки постоянно. Учителя и завучи уже не знают чего больше делают - детей учат или отчеты и справки больше пишут во все инстанции. Остановки запрещаются на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними. поэтому не все остановки являются нарушениями родителями учеников. И как тут пишут, что высаживающие вблизи ПП- страшнейшее нарушение. Вот это вблизи понятие растяжимое, оно имеет четко описанные рамки- не ближе 5 метров.

Пользователь не авторизованДля Мавра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 15:36:46

1)"Возле каждого строения должно быть место для парковки.??"
.--**ходил пешком и в ус не дул и никто "ЕМУ" был не должен. Вдруг "купил" авто и ВСЕ стали должны**

2)" Всё элементарное просто. Отключите в школе туалет и ........ Куда народу ходить? Вы живёте по старым принципам."???
--** детей отправят по домам, столовую закроют, директора с сантехником на "ковёр" и ЧЕРЕЗ 4-е часа ВСЁ исправят ( хотя в школах на этаже по ЧЕРЫРЕ туалета)**
ВСЁ элементарно и всё по закону и СаНПин

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 14:22:25

А куда обращаться? У 27й школы тупо через пешеходный выезжают, я когда увидела, офигела. Вроде и пешеходный нормальный сделали, камеру поставили, камень какой-то, ограду, а толку то!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2016 - 09:30:53

ннн писал(а):
. А учителей теперь возле школ дежурить заставили, чтобы ловить нарушителей
Ловить нарушителей ПДД не входит в должностные обязанности учителей. Завтра вас полы мыть заставят во всей школе. в целях экономии средств. . Продолжайте молчать и сопеть в две дырочки. Где ваши профсоюзы по отстаиванию ваших прав? Где письменный приказ управления образования или директора школы, обязывающий вас это делать?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх