Вакансии

В Волжском появится первая пешеходная улица
Распечатать новость

В Волжском появится первая пешеходная улица 54.235.6.60
© Волжский.ру
В Волжском появится первая пешеходная улица

Власти Волжского решили порадовать волжан долгожданной пешеходной улицей.

В администрации города решили перекрыть улицу Фонтанная для автомобильного движения и сделать её полностью пешеходной. Официально никаких документов пока нет, но обсуждение идёт полным ходом. В ближайшее время будет разработан эскиз будущей планировки пешеходной улицы, Волжский.ру обязательно его опубликует.

В Волжском появится первая пешеходная улица

Ни для кого не секрет, что улицу Фонтанная (а её длина 230 метров) посередине разделяет сквер с широкими пешеходными дорожками, лавочками, урнами, клумбами и даже фонтаном. В последние годы именно проезжая часть улицы Фонтанная служит местом парковки для клиентов этих учреждений, а автомобильный трафик по ней минимальный. Власти обещают, что в новом проекте обязательно будут предусмотрены парковки как для клиентов и посетителей близлежащих учреждений, так и для желающих прогуляться по «волжскому Арбату».

Власти Волжского также проводят опрос волжан по данному вопросу (подробнее...)

Четверг, 01 декабря 2016 11:06:34

Новость на карте

В Волжском появится первая пешеходная улица 3.4 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость
Нужно ли делать улицу Фонтанная пешеходной?
Да
Нет


Комментарии (всего 128):
Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:12:32

зачем?

Пользователь не авторизованАх,Арбат мой Арбат...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:01:38

Да действительно зачем.Ведь теперь волжское быдло не будет гонять по ночам под окнами граждан,теперь не будут раздаваться звуки МУ из папиных авто,да и девчушек ведущихся на авто, на съеме поубавиться.Какие негодяи хотят наконец-то дать людям спать спокойно по ночам.

Пользователь не авторизованрозовые сны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:33:05

ничего не изменится

Пользователь не авторизованЕгорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:00:33

главное атмосферу старого Арбата создать и тогда будет крутое место отдыха без машин и лишних звуков

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:42:28

Ну значит собвуферы будут

Ах,Арбат мой Арбат... писал(а):
теперь не будут раздаваться звуки МУ
Теперь звуки МУ будут раздаваться под другими окнами. Вы довольны, правда?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:50:16

Главная проблема Волжского это не выспавшиеся граждане, от музыки из "папиных" авто!!! А что негатив то такой? У тя машина своя и на нее не ведутся "девчушки"? Уж не ради твоего чуткого сна это затеяли, но затеяли абсолютно зря!!! Лучше бы старикам одиноким ремонты сантехники и отопления сделали, вот это польза, на это и налог не жалко платить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:01:45

Это первый и единственный вопрос, который у меня возник.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:49:20



аналогично.
ну я понимаю, ограничить там скорость... хотя там и так летунов не заметно было.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:24:29

А куда там летать??? 150 метров до Т-образных перекрестков с Чайковского и Ленина??
Фонтанная одна из немногих улиц города, к которым вообще вопросов нет. Знали в свое время люди, как проектировать и строить города.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:18:31



в общем да, "хорошее улучшать - только портить".

Пользователь не авторизованместный34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:12:00


как всегда лишних денег вагон, куда то надо же их ссыпать, вот и выдумывают очередной бессмысленный растрат.

Пользователь не авторизованМишаня1ц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:23:13

Да что же такой негатмв!!!по мне так очень крутая идея!

Пользователь не авторизованКруто!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:57:17

если сделать прям точь в точь как Арбат, то будет очень круто. Всякий раз, когда еду в мск (а это примерно 2 раза в год), обязательно иду на Арбат, но именно на старый. Новый Арбат все равно не обладает той атмосферой.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 15:27:14

Скорее всего это плагиат. Зачем в Москве, каждый год тротуарную плитку меняют?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:13:11

Ну раз обещают предусмотреть парковки тогда даааа. Нет повода не верить.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:53:02

- Давайте сделаем акцизы на бензин и отменим налог!
- Давайте!
В итоге и акцизы ввели и налог остался.
К чему это я... Улицу легко можно сделать пешеходной, вот только кто будет готов тратить средства на парковку? И получится "как всегда"...

Пользователь не авторизованЖитель Фонтанки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:46:44

Пардоняйте... А где "клиенты этих учреждений" (от автора - КАКИХ?) будут парковаться? В моём дворе????????? Шины проколю хоть одна сволочь встанет. А там учреждения самой администрации тоже находятся если шо...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:53:34



мне буквально интересней, как жители Фонтанки заезжать будут?

ведь ни с Ленина, ни с Чайковского въездов нет; считай, через весь квартал придется проезжать - "радовать" всех соседей.
Вместо короткого и прямого пути теперь десятки автомобилей будут кружить по кварталам, среди пенсов, детей и прочих мамаш. Это, безусловно безопасней!!!
/табличка сарказм/

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:02:53

И с Ленина, и с Чайковского въезд есть

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:26:48

Я бы сказал Ни с Ленина Ни с Чайковского въезда НЕТ. Только с Циолковского и с Волгодонской по 2 въезда-выезда.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:16:21

Как спросили, так ответили

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:18:16

А давайте ещё карту нарисуем какими дворами проезжать с ленина и чайковского? Заехать на нужную точку можно? Можно. А какими путями это другой вопрос!Smile

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:17:10

Ещё вдоль загса надо сделать пешеходной.там то же никто не ездеет.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:20:46

там есть сквер где можно спокойно гулять, там есть тротуары вдоль домов, зачем перекрывать улицу, не понятно.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:28:47

Неужели деньги из городского бюджете больше некуда потратить?!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:33:13

Расскажите мне глупому человеку зачем это нужно? Фонтанная еще хороша для парковки авто в рабочее время. а так это все вылезет на Ленина.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:56:14

Или во дворы. Приедет чел с работы, а его место занято. Упс! Окна бить, колеса тыкать?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:36:00

Че за бред? Какой Волжский Арбат? Народ не видит что в городе полная **оп? Решили показать что Вы работаете перекрыв улицу? Сначала стояночные места сделайте там, потом перекрывайте. И не на 4 машины)

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:36:10

Волжский арбат......твою ж мать......

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 11:38:58

Не понял ЗАЧЕМ делать ее пешеходной и вводить парковочные места,если и так " именно проезжая часть улицы Фонтанная служит местом парковки для клиентов этих учреждений, а автомобильный трафик по ней минимальный." ?
Что изменится?
Гуляющие и паркующиеся и так друг другу вроде не мешают?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:05:42

ВСЕ парковаться ПЛИЗ к ВГС и АДМИНИСТРАЦИИ и ИЗБИРКОМУ!!!!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:00:51

Но зачем?

И это не первая пешеходная улица. Забыли про Клару Нечаеву?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:04:50

А давайте и Набережную сделаем пешеходной?
Почему нет то?

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:09:49

а еще ул.Дружбы и ул.Пушкина, там тоже машины спать мешают.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:09:48

Выдвигаю Нариманова...

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 22:06:53

Да бог с вами! А маршрутки мы где пустим тогда......

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:24:54

Маршрутки хотят пустить по Набережной))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:47:29

Набережная была уже пешеходной,"тропа здоровья"называлась.Но к сожалению сразу вырастит нагрузка на пр.Ленина,соответственно и пробки.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 14:10:56


А я предлагаю сделать пешеходным пр.Ленина, ну чтоб всем места для прогулок хватило

Пользователь не авторизованоххо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:09:05

а как молодожены будут рады. Народу полно, машин тьма у загса, а выехать некуда и набережная и чайковская все забиты кортежами. Глупость очередная. Или делает прогулочную дорожку для обеда под себя администрация

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:16:10

Если пешеходная зона, будет проложена до парка ВГС, то в этом есть смысл.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:55:05



предлагаете перекрыть пр-т Ленина? Smile

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:01:11


Просто неудобства, связанные с этой затеей, должны коснуться всех, в т.ч. и разработчиков этого проекта. Я же всё время выступаю, за запрет парковки у администрации, а тут самый повод.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:39:21


Да, пешеходная зона вообще будет обустроена до самой реки Ахтуба. Включая, каменную лестницу и смотровую площадку, спуск к Хрущевской дороге и далее в сторону реки. Обещают и сопутствующую прогулкам инфраструктуру обеспечить. И про общее благоустройство и освещение этой зоны тоже говорят. Короче надо дождаться концептуального плана и тогда уже давайте спорить.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:35:35


Помню был такой план на площадь Труда - и что там теперь? Что то изменилось?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:22:38



что мешает создать пешеходную инфраструктуру без перекрытия двух необходимых проезжий ниточек??
что, без этого лестницу отремонтировать не получается? или комары со смеху в низине передохнут?

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 22:12:10

Дождаться говоришь! Ты сколько лет собрался жить? 200 или 500?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:23:55

Идиотизм.
Часто бываю на Фонтанке, при этом ни разу не видел, чтобы там автомобили мешали прогуливаться отдыхающим. На этой улице великолепно реализовано отделение прогулочной зоны от проезжей части, так зачем переделывать то, что в переделке не нуждается?

Пользователь не авторизованпейте пиво не мешайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:32:52

вот умники нашлись, сидят, возмущаются, зачем, зачем... бабло же надо как-то добывать. Не все от дорожного строительства пасутся, есть комитетики победнее. Вот, сидим придумываем проекты, под которые можно денежку замылить. Как же гласность эта достала... Закройте коменты, воровать мешают!!!

Пользователь не авторизованСтепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:38:33

Что той улицы? Где там гулять? Сделайте лучше тротуар вдоль Карбышева от 12 микрорайона. Да деревья посадите.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:59:05



"это не наш метод" - сказала Администрация.
зачем им новое создавать? им больше нравится имеющееся переделывать. то Сталинградскую "реконструировать", то рекламные конструкции поставить - потом демонтировать - потом поставить; то кольцо на ленина-Горького нарисовать, потом затереть, потом нарисовать, потом снова затереть. То вместо старого сквера трою воткнуть. Ну и т.д.

А пустыри... что пустыри, там собаки бегают. Там неинтересно что-то строить!!!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:45:33

Давайте проспект Ленина закроем!!! Ура !!!! Здоровая нация!!!! Правильно Лавров сказал "Вот д....ы "!!!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:48:07

абырвалг писал(а):
проезжая часть улицы Фонтанная служит местом парковки для клиентов этих учреждений
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32846#k519512

КАКИХ???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:07:58

Да не переживайте вы так. Не тратьте своё красноречие. Главное , как говорится, прокукарекать. А там хоть не рассветай!!! Вы наверное помните, что нечто подобное говорилось про ул. Энгельса от пл Ленина до кольца ГПЗ.Ну и где это всё??? Точно так же Никита-чудотворец говорил:"нынешнее поколение Советских людей будет жить при коммунизме!" Наши чудотворцы ничем от им подобных в 20-м веке не отличаются. И даже, мне кажется, ещё брех....вие.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:08:36

Идея хорошая, у нас нет таких улиц, а арбаты есть в каждом городе и считается визитной карточкой.если поставить стилизованные "ларьки", то можно и ярмарки и фестивали и художников и тд Пусть молодежь хоть лечиться будет от хамства быдлоты и невежества

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 22:19:12

Где ты художников то найдешь? Их в Москве то десяток не больше, так там и население 12 лямов. Дурень...

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:09:09

Уважаемые «правители города» надо ДУМАТЬ перед тем, как сказать.
На ул. Фонтанная СКОЛЬКО учреждений на первых этажах??! Два магазина!! Сколько там численность «работников»?? И припаркованные авто вдоль улицы—это авто работников, а Вы правители хоть РАЗ «заглядывали» во дворы домов на этой улице?? НЕТ? А зря---там ВСЕ дворы забиты авто ++ через дворы едут грузовые машины для магазинов!! И после введения «Арбата»-- дворы ПРЕВРАТЯТСЯ в МУСОРКУ с парковками авто!!
ИЛИ НЕТ?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:29:22

Так я ж о том же

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:26:44

Очень крутая и правильная задумка.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:46:04

Писали--"Да не переживайте вы так. Не тратьте своё красноречие. Главное , как говорится, прокукарекать. А там хоть не рассветай!!! Вы наверное помните, что нечто подобное говорилось про ул. Энгельса от пл Ленина до кольца ГПЗ.Ну и где это всё??? Точно так же Никита-чудотворец говорил:"нынешнее поколение Советских людей будет жить при коммунизме!" Наши чудотворцы ничем от им подобных в 20-м веке не отличаются. И даже, мне кажется, ещё брех....вие."
..........................................................................................
. Так для ул.Знгельса-- надо порядка ( Сот тысяч руб--точно не помню)-- а так с велодорожками++ гольф полем++ канал для каноэ 9шутка)--надо прорядка 1 млрд руб-----под ЧМ18--но НЕТ СПОНСОРОВ!!
.
А ведь обещали "АРБАТ" --- ну ВОТ и получите хоть ЧТО ТО!!

Пользователь не авторизованПряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 13:54:27

живу на фонтанке-было бы неплохо если ее перекроют и пешеходной сделают! ибо народ который едет в загс спать не дает, у вас праздник? пищите у своего дома, на главных улицах, но не в вых день под окнами...все лето, осень и весну вечный вой машин с сигналками! а у нас свадьба! да плевать на вашу свадьбу дайте отдохнуть мать вашу! побыстрее бы ввели пешеходную улицу, до тепла желательно! спасибо.закидайте меня тапками наболело...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:13:03

Вы живёте в центре города, а хотите тишину и покой. Переселяйтесь в Репино, там всё это есть.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:15:02

центр города? вы серьезно?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:20:17

Махнитесь на новую часть.Желающие умаю найдутся и быстро.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:32:36

А это Вам, уважаемый Сосед, надо в ЗАГС... У них висело раньше объявление, что за пикалку штраф определенный. Не знаю, осталась ли подобная акция на сегодняшний день...
Или мадам Гончаровой на ковер... Или в администрацию... они же ей подчиняются?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:22:51


Полностью поддерживаю. Это ВАША свадьба, а не праздник города. Друг перед другом уже не знают, как выпендриться. Да и сигналить в городе вроде как запрещено. Можете и меня тапками закидать, по барабану.

Пользователь не авторизован39 рус.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:12:48

Живу на Сталинградской. Вот здорово если бы ее тоже перекрыли. Здесь некультурных граждан на автомашинах и без них не меньше в районе Фонтанной, а то и поболее.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:29:30

не нужно перекрывать Сталинградскую. По факту пешеходная Сталинградская уже есть. С 1981 г. - это проход по площади от ДК к Старой школе и монументу. пешеходная улица № 2- это парк ВГС, неужели не хватит заниматься несбыточными мечтаниями?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:24:38

Просто ДУРОСТЬ!!! Вот хочется, чтобы как в Москве.. И у нас есть пешеходная зона. Вы сначала у себя под окнами администрации порядок наведите. Паркуются уже посередине проезжей части около архитектурного отдела. Ещё Чайковского закройте и пусть молодожены к ЗАГСу с Набережной пешечком чапают. Особенно зимой хорошо или в дождливую сырую погоду.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:24:42

По Фонтанной этой сплошь старые дома с высоченными потолками и проживающей элиткой, депутаты, администрация или их детишки. Вот для этой элитки этот бред и придумали, чтобы им машины гудящие под окнами не мешали. В статье и так написано, что движение там не особое, к чему весь этот бред? Есть сквер для прогулок с лавочками, зачем же проезжую часть закрывать?

Пользователь не авторизованНе элитка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:38:47

Я простой неэлитный житель при Фонтанной. И мне нах не надо её перекрывать. Я с неё домой попадаю и в магазин...

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 15:41:58


Полностью согласен, если перекроют, оба квартала превратятся в проезжую часть, и стоянку временно паркующихся машин, самим парковаться негде.
Лучше бы в кварталах детские площадки сделали.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:40:29

От смотровой площадки и до р.Ахтубы прекрасные места для пешеходки,вот и реставрируйте и облагораживайте.Мало?Можете и Хрущёвку захватить,ей есть альтернатива.Если перелески привести в порядок,то и парк около р.Ахтубы шикарный получится.Всё это было уже придумано и продуманно первостроителями.Ничего и переделывать не надо.

Пользователь не авторизованВерное решение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 14:56:14

Наконец-то!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 15:46:12

....... И канатную дорогу пустить.. от парка ВГС до самой Ахтубы........

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:06:46

Я считаю инициатива правильная, эта улица самая красивая в городе, к тому же культурное наследие и памятник архитектуры. Только надо сначала привести все в соответствие, тротуары разбиты, гулять по этой улице стыдно. Надо обязательно тротуары замостить тротуарной плиткой, навести порядок, чтобы прогулка по этой улице доставляла удовольствие.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:23:18

И вход платный сделать!

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:26:21

Сегодня Путин в своем обращении сказал " надо сохранять исторический облик городов " И для этих целей в 17-м году будут выделяться средства.... Наша администрация быстренько подсуетилась,потёрла ладошки и принялась за своё любимое дело уродовать исторический облик нашего города в свою пользу !

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 16:46:03

А я бы сделал торгово-развлекательной улицу Советскую, открыл бы, убрав препятствие, у з-да ЭВТ и (от 14 школы) ул Космонавтов до ул Заводской, там когда-то много было яблонь, возродить. Фонтанная улица слишком мала, только для прогулок служащих Администрации в обеденное время.

Пользователь не авторизованИраида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 17:08:01

Для прогулок и отдыха, в этой части города, уже созданы все условия: это городской парк -с одной стороны и великолепный сквер, вдоль ул. Набережная - с другой стороны улицы Фонтанная. Все было грамотно и детально продумано архитекторами и чудесно реализовано первостроителями города. Вносить диссонанс в эту гармонию, просто невежественно и преступно! С уважением нужно относиться к таким вещам. Пешеходные улицы устраивают в тех местах, где уже сложилась в этом потребность населения или гостей города, в противном случае это будет бессмысленной и пустой затеей, бесталанных "улутшателей".
Мест, где просто

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 17:18:31

Администрация желает сама себя за задницу укусить... Чтоб кинуть, как бы, "кусок" населению, а мы чтоб соплями исходили и спускали бы безропотно весь творимый в городе бардак. На хрена нам в городе ещё одна пешеходная улица? Город что, на туристах наживается? Вроде бы не заметил. Были тут как-то иностранцы и то им хотели по-дешёвке труд наших людей продать. Хватит уже дурака валять, пора начинать отрабатывать затраченные на выборы и на чиновников деньги: организовывать хозяйственную жизнь города в пользу горожан, а не отдельных спекулянтов!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 18:02:25

Ох и олухи, очередная чушь! Пешеходной зоны там и так хватает, и куда там пешеходить то, идти там некуда, только местные до своих квартир ходят. И куда будут парковаться посетители разнообразных находящихся там офисов, натариусов, адвокатов и прочих учреждений? Вся ул. Чайковского будет забита и прилегающие дворы.Ну если и собрались делать пешеходку т надо сделать её до ДК ВГС, пусть и чинуши пешочком походят, мля.....

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 19:30:51

Если что в Волжском уже есть пешеходная улица К.Нечаевой.

Лучший Вариант парк за от 31мр Дружбы 23мр Дружбы Пионерская.
Пространство за 23 мр неосвоенное там легко делать улицу нужной конфигурации по уму.

Пешеходную улицу надо делать там где есть возможность аренды помещений под кафе, театры и т.п. вдоль улицы. Куда сейчас выгонять адвокатов нотариусов и ЗАГС?

Лучший вариант
Показать комментарий полностью


Хорошая пешеходная улица кольцо .
Молодежная - ВДТ-Советская-Заводская - ПАРК 60 лет- Набережная.

Идеальная пешеходная улица это Молодежая там все пусто и готово для развития.


Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 08:39:06

))! писал(а):
Молодежная - ВДТ-Советская-Заводская - ПАРК 60 лет- Набережная.

Там и так из-за односторонней карбышева невозможно нормально въехать-выехать ни в один квартал, так ты ещё и объездные улицы предлагаешь перекрыть?

Пользователь не авторизованИрина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 19:46:49

А я считаю классная идея!!во всех городах есть пешеходные улицы!с детками погулять,кофеек вечером попить!к тому же историческая часть города!супер!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 20:10:57

погулять деткам и кофеек попить ни кто не запрещает, только где его пить на фонтанке? кофейни то там нет, да и вредно детям кофейки гонять, ага....

Пользователь не авторизованОлег2000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 20:15:54

Идея отличная мне очень понравилось. Да и хрен с этими автомобилистами, обойдутся! Только вопрос, а что делать тем, кто живет в домах на Фонтанке? Ведь въезд во дворы только в арки или объезжать аж с Циолковского и Волгодонской?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 20:25:10

А по моему не надо на ул.Фонтанной ничего изменять.Это историческая часть города.Зачем изменять историю?Я там пацаном гонял и с удовольствием хожу и вспоминаю детство.Зачем портить?Я с удовольствием принял бы участие в восстановлении берёзовой рощи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 20:32:56

Ирина123 писал(а):
детками погулять

Вам сейчас там не гуляется? Там пешеходная зона по-моему шире проезжей части.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 20:48:42

Это придумывают те,кто не ходил в краеведческий музей и не знает истории города.Глянул из окна администрации....и О-О-О!Эврика!А,что без него уже всё в этой части города придумано и продуманно,ему и не в домёк.Хотят молодые мамы гуляя кофеёк попить,так в новой части города и разгуляйтесь,организуйте новые зоны отдыха.Осваивайте степь,как когда то наши родители.Ломать не строить,душа не болит(когда это не твоё).

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:46:23

Те кто предлагают сделать пешеходными улицы в новой части неправы. Что там смотреть, однообразные коробки? Как вы не понимаете, что на Фонтанке красота, архитектура. Именно это может заинтересовать туристов, а открыть там пару летних кафе, я думаю проблемой не будет. Столики должны стоять на улице, как в Европе.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 22:19:36

Как раз мы и правы.Дело нехитрое,взять,да и испоганить очередную улицу кафешками.Я уж молчу,что это история моего города.Это построено нашими родителями и в отличии от ваших "коробок"в новой части города имеет куда красивей вид.Ниже смотровой площадки на ул.Фонтанной,поле не паханое,до самой р.Ахтубы,вот там и проявляйте таланты,но скорее всего это вас не заинтересует,там ведь поработать придётся.Проще взять готовое и в очередной раз испортить тошниловками.А насчёт туристов,насмешили.Одной улицей,тур.бизнес не делается.Раньше ехали отдохнуть на реке,запастись дешёвыми овощами и фруктами.,рыбу половить и позагорать.Сейчас ни дешёвых овощей с фруктами,нет и чистой,быстротечной реки Ахтубы.Про рыбу,вообще,скорбное молчание.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 23:03:22


Вот и стройте новое, в своём стиле как он там у вас называется? Хай-Тек? А старая часть города - это прошлый век, и пусть он таким и остается. Почему то в Европе ни кто замки не переделывает....

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 21:55:53

идотизм какой-то: ото всех происходящих градостроительных инициатив властей один неудобства горожанам, но властям все также нет никакого дела до народа, слугами которого они, якобы, являются.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 09:30:37

ПРО то, что НАДО ДУМАТЬ перед как СКАЗАТЬ---- сказано давно
============================================
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Показать комментарий полностью

Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
И. А. Крылов, «Щука и кот»

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 09:54:49

Вован писал(а):
.Дело нехитрое,взять,да и испоганить очередную улицу кафешками.

Да почему испоганить? Чем помешают пару летних кафе с доступными ценами? Если вы старожил, то должны помнить, что там, где сейчас ЗАГС, раньше был ресторан "Дружба". Разве ЗАГС испоганил улицу? Разве хуже стало, после того, как выложили тротуарной плиткой дорожки сквера? Нет конечно, потому что эти улучшения не портят улицу, а делают ее только лучше и привлекательней для горожан. Дальше надо продолжать, раз мы перекрываем движение, то дороги надо поднять до тротуаров и замостить тротуарной плиткой. Будет здорово смотреться.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:12:21

Вот и надо было оставить ресторан Дружба.В настоящее время он бы пользовался спросом как ретро,а Загс можно было осваивать и на старом его месте или найти новое место. И и ресторана Волга испоганили сделали МФЦ. если бы всё это безобразие не произошло сейчас старая часть города именно была бы зоной культурного наследия !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:13:39

Да не надо там перекрывать движение,которого практически там нет.Что за Арбат длиной 150 метров?На Набережной есть смотровая площадка и дальше пешеходка.Есть вдоль Набережной прекрасная аллея с двух сторон.Что то я там желающих погулять пешком мало наблюдаю.Кто вам мешает "продолжать"там благоустраивать?Около Спорт отеля строят летние кафешки,дорожки выкладывают.Сколько было на это негатива?!Фонтанная прекрасна и без кафешек и просто сесть и отдохнуть вполне достаточно,тихо и уютно.Да и жителям идея кафешек с доступными ценами,думаю ,не очень понравится.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:16:45

Вован писал(а):
Да и жителям идея кафешек с доступными ценами,думаю ,не очень понравится.

Жителям ближайших домов.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 11:08:35

кофешки -кофешки -кофешки!!)) весь отдых к жратве приравниваете...там быший универмаг пустой да и где манн место на 100 кофешек хватит.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 11:34:50

Вован писал(а):
?Около Спорт отеля строят летние кафешки,дорожки выкладывают.Сколько было на это негатива?

Вот хорошо, что вы об этом вспомнили. Вот уж где уродуют внешний вид и экологию. Вы бы знали, какие они многолетние вязы повыкарчевывали, чтобы воткнуть свои тополя, из которых еще неизвестно что получится. Построили там спортотель, который уродует всю площадь, этого оказалось мало, воткнули рядом беседку размером с баскетбольное поле, и опять мало, еще развернули какое-то строительство, понавтыкали строительных металлических балок и все бросили. И все это с разрешения нашей администрации.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 15:54:35

Да не было там вековых вязов.Там были билетные кассы,потом кафешка,за которые народ с...ть постоянно бегал.В 1а квартале я жил и прекрасно знаю,что там было.

Пользователь не авторизован156
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 14:13:05

Да все просто дочка мэра живет на Фонтанной видимо шумно ей.

Пользователь не авторизованВолжанка 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:10:49

Смысла нет. Лучше на ул. Энгельса отремонтируйте дорожку. Там дорожка пешеходная вдоль 42 квартала вся искореженная как после землетрясения.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:58:34

Ирина123 писал(а):
А я считаю классная идея!!во всех городах есть пешеходные улицы!с детками погулять,кофеек вечером попить!
у тебя под носом целый парк ВГС с кафе и качелями. тебе чего ещё не хватает? два шага шагнуть уже в лом. По Арбату в Москве тысячи людей проходит, там художники были и музыканты. На Фонтанной что? Сколько людей сегодня там гуляет? В советский период там всё ломилось, из кабаков и с танцев из парка. А сегодня это мертвая зона. Прохожих 1 человек в час из местных жителей. Если убрать ЗАГС, то район вообще от безлюдья умрет. Зайдите в универмаг. Там пусто, людей нет, площади пустые. И кто-то ещё говорит, что хорошая идея? ПРИДУРКИ.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 07:46:37

Одним словом, БЕСЫ. Что не предложи Все ПЛОХО. Волжскому Арбату БЫТЬ....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 10:43:21

Погуглив в интернете, оказалось, что данной инициативой развития пешеходных зон, внезапно заболели все города России. Вместо того, чтобы открывать парки, закрывают дороги и этим, они будут отчитываться не верх. Это похоже на то, как во всех городах поставили стеллы типа "Я люблю Волжский!" Поэтому, вопрос этот решённый и всякие там новые архитекторы запели новые песни про приоритет пешеходов и велосипедистов в сугробах. Любая инициатива сверху, это закон и неважно что думают по этому местные жители.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 14:02:54

Вован писал(а):
Да не было там вековых вязов.Там были билетные кассы,потом кафешка,за которые народ с...ть постоянно бегал.В 1а квартале я жил и прекрасно знаю,что там было.

Не было говорите, я живу во 2-м квартале и сам слышал, как они почти месяц пилили бензопилами и все уверяли, что это сухостой, а один вяз около дороги целая бригада несколько дней не могла выкорчевать. Да билетные кассы там были и должны были появиться новые, или отремонтированные стары и все ничего больше.Никаких кафе там не должно было быть. Они там функционировали в нарушение законодательства, нельзя рядом с культурными и спортивными сооружениями открывать кафе.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 19:41:10

Около какой дороги?Я говорил про Спорт отель и территории,которая у него с тыла.Не было там вековых вязов,так кустарник и две чахлых ёлки,которые с трудом узнавались.Вдоль забора стадиона,где они сейчас благоустраивают тоже рос кустарник.Эти места моего детства,я там с горки постоянно катался и на велеке наискосок через лес вниз ездили.Откуда у вас взялись там вековые вязы?Мне за 50 и не помню там вязов.Вдоль аллеи и дороги стояли тополя может их вы вязами называете?Так их давно надо было пилить,тополь очень хрупкое дерево и при сильных ветрах ломаются.

Пользователь не авторизованГорожанин из города
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 17:53:46

ПЕШЕХОДНОЙ УЛИЦЕ БЫТЬ !!! Как в нормальных приличных городах мира

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:17:35


Так то в нормальных и приличных. Тоже мне город мира.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 18:34:40

11 писал(а):
стилизованные "ларьки", то можно и ярмарки и фестивали и художников и тд Пусть молодежь хоть лечиться будет от хамства быдлоты и невежества
то пишите, что пора сломать все ларьки и ломаете. Теперь давайте заново эти же ларьки строить. На этой улице нет ни одного кафе или сувенирной лавки. Вы где гулять будете? Уже сегодня есть сквер на Чайковского. Это куда влепили строения в честь первостроителей. Ну вот просто обгулялись там все. Как не посмотришь- люди толпами там гуляют. На 1 фотографию посмотрите, сколько человек там днем гуляет? Вот так и дальше будет народ гулять. По одному .

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:24:07


Универмаг бывший пустой, какую-то забегаловку на 1 этаже открыли, в Гастрономе опять же бывшем Ман и тот на ладан дышит. Мертвая зона. Чем народ гулять-то заманивать? Нашли Арбат

Пользователь не авторизованMariika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:11:43

Я за! Это было бы просто супер!!! Хоть что то для людей!

Пользователь не авторизованкрастил шларности
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 07:17:49

лучше бы администрация позаботилась об очищении дворов от машин, а то уже на "зелёной зоне" паркуются да так, что уже и пешеходам пройти нельзя. Магазинов налепили с избытком по микрорайонам, а многоэтажные стоянки построить никак на разродятся... Вот какой вопрос надо решать администрации.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 07:21:11

Улица упирается в чудесный, но пока неухоженный сквер,
Затем Набережная и спуск к реке.
Если всё это облагородить, будет любо глянуть. Новые части города к сожалению не могут похвастаться такими местами.
У бассейна часть сквера в порядок привели, глаз радует.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 11:21:15

гапон писал(а):
У бассейна часть сквера в порядок привели, глаз радует.

Может вас она и радует, а нас нет, мы каждый день на это убожество смотрим.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 12:16:00

розовые сны писал(а):
ничего не изменится


Однозначно.
Взять наш "бродвей" что мимо "Октября" пролегает.
Постоянно на машинах кто-то катается.
При том что по большому счету зачем - непонятно. Но кому-то зачем-то очень надо. Видимо смотреть на фонтаны привычнее из окна собственного авто.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:40:36


Да что там бродвей - возьмите хотя бы ТРОЮ - где места просто немеренно.
Какое поколение (и не одно уже) - такие и поступки.

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:42:23

Или вот.
Пройти лишние 10 метров для соверменных "людей" без вариантов. Хотя людьми я бы их называл с натяжкой.

Картинка
Пользователь не авторизован1.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:18:59

У меня недавно (в очередной раз) под окнами на тротуаре стояла одна маНдама на авто, причем во дворе места хоть уставься, а ей нужно было всего на ТРИ метра вправо подвинуться, чтобы не нарушать правила парковки. Я написала ей записку с правилами парковки и размером штрафа за неправильную парковку, когда она вернулась и прочитала ее я в открытое окно услышала какие гав..нистые люди здесь живут, ведь вон все так стоят.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 21:44:58

совсем уж обалдели. помешались на машинах, парковках, выездах-заездах. Мы в детстве во дворе в "карманах" в квадраты играли все лето, зимой в хоккей... т.к. машина одна-две парковались. А теперь ппц, друг на друга скоро будут парковаться, грызутся из-за места, как собаки за кость. Тачки по дворам летают, могут сбить нафиг....ну и дела....

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 18:42:30

Крюкан Иваныч писал(а):
убрав препятствие, у з-да ЭВТ и
Уже месяц как убрали. Осталось за малым,..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:30:35

Шypик писал(а):
Однозначно. Взять наш "бродвей" что мимо "Октября" пролегает
эй, молодежь. так бродвей это где? Бродвей мимо октября- есть название улицы? Мимо с какой стороны? Ленина или Сталинградская?а ещё некоторые Бродвеем зовут Пионерскую и другие улицы. Уж определились бы как- нибудь.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 13:18:48

230 метров - просто смех. В Саратове, Казани такие арбаты по 2-3 км. Надо идти дальше. Нужно проспект Ленина сделать пешеходным по всей длине. Вот тогда прославимся - будем с самой длинной рекой в Европе и с самой длинной пешеходной дорогой)))

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 16:13:04

плац писал(а):
Нужно проспект Ленина сделать пешеходным по всей длине.

А не начать ли администрации с пл.Комсомольской как пешеходной зоны, а то превратили в стоянку авто работников администрации и "бизнесменов", решающих общие "дела"?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:10:16

Очередная МАРАЗМАТИЧЕСКАя идея наше мэрии!НЕ УДИВИЛИ!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:11:45

вопрос писал(а):
Нужно проспект Ленина сделать пешеходным по всей длин
Я бы добавил- велосипедной ! Это сейчас модно!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх