Новогодний марафон

Минтруд намерен поощрять женщин, родивших двух детей до 30 лет
Распечатать новость

Материал от 06.09.2016г.

Минтруд намерен поощрять женщин, родивших двух детей до 30 лет
Фото из архива. © izhmama.ru

Минтруд планирует разработать дополнительные меры поддержки молодых матерям.

В частности в министерстве предлагают поощрять женщин, родившим двух детей до 30 лет, - сообщают «РИА Новости». Это поможет не только улучшить демографическую ситуацию, но и благоприятно скажется на здоровье мам и детей. А значит возрастет вероятность рождения и последующих детей уже после 30. Данные изменения намерены принять в течение двух-трех лет.

Добавим, по мнению экспертов, через десять лет численность экономически активного населения сократится на 10 миллионов, а число новорожденных — на 40%.

Вторник, 06 сентября 2016 16:27:45
Минтруд намерен поощрять женщин, родивших двух детей до 30 лет 39 2.2 10 Хорошая новость
-22
Плохая новость
Комментарии (всего 37):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Правдоруб!!!
перейти к комментарию
Прям промо акция. Уже и рассчитали, что и после 30 будут рожать. Как свиноматок рассматривают женщин.
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:43:00

Прям замер, ужас как интересно. Выдадут дополнительно по 23 рубля в год?

Пользователь не авторизованФонарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 13:16:59

Интересно будет тогда,если как мат капитал или тому схожую цифру выплаты озвучат))) посмотрю как все запоют-мигом рожать начнут

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:45:43

Прям промо акция. Уже и рассчитали, что и после 30 будут рожать. Как свиноматок рассматривают женщин.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:50:35

До 30 и так многие плодятся, а некоторые и до 20, что детские возрастут от 317 до 330?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:55:31

Вряд ли народ будет тупо плодиться только ради денег. Он должен видеть смысл и перспективы.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 17:19:09

Это планируют через 2-3 года. Дадут по 5 000 так же как пенсионерам разово и радуйтесь чупа чупсами. И пап и мам на заводы.

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 17:26:28

В этот раз я, ой как, согласна с Вашим комментарием

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 21:11:18


Точно! Жизнь надо в стране создавать сытую и интересную, а не подачками жонглировать.
Но как показывает опыт, чем тупее человек, тем он быстрее за деньги что то сделает, даже детей!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 22:29:54



бухлосемьи увидят в этом бабле и смысл, и перспективы.
их и будут размножать такими мерами.

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 00:10:14

Серожу заплюсовали, а меня заминусили...

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 17:07:02

Все для цыган и алкашей.

Пользователь не авторизованПапоротник цветет
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 17:46:25

Детей нужно рожать для счастья, их и своего собственного. Только такая установка должна идти в воспитании семейном и государственном,а не денежные поощрения и мат. Капиталы. Это не исправит загрубевшие сердца и холодный расчёт ума..

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 22:04:27

И в конце как то не понятно. По какому такому мнению, каких таких экспертов? Почему на 10 миллионов а не на 15 или 17? Что не круглая цифра чтоле? Еще раз повторю, соблюдай гигиену мозга, не тащи в голову разное.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 07:44:55

Численность экономически активного населения в возрасте 15-72 лет (занятые + безработные) в декабре 2015г. составила 76,7 млн.человек, или 53% от общей численности населения страны. http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/16.htm

Т.е. уже сейчас на одного экономически активного, (даже если он алкоголик или безработный), один неработающий (как правило - пенсионер). А если экономически активное население сократиться на 10 млн., то его останется 39% от всего населения. Т.е. на "одного с сошкой - двое с ложкой", и это - не дети, которые потом станут "экономически активным населением", а пенсионеры, которые уже "экономически активными" не станут.
Готовимся к увеличению возраста выхода на пенсии и сокращению льготных пенсий.

Daleel писал(а):
Почему на 10 миллионов а не на 15 или 17?

Вероятнее всего, цифра побольше, но "экономически активное население" пока не стали пугать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:09:43

В Москве они кстати очень хорошие условия создают. Там куча надбавок идёт и пенсионерам и многодетным семьям и прочим гражданам, нуждающимся в социальной поддержке. Но только не в других областях. Тут мы все сосём пальцы, но зато должны исправно платить в казну, с которой потом поддерживают Москву.

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 08:58:33

В Соединенных Штатах уже был такой опыт, но от него отказались из-за резко возросшей детской преступности.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:26:14

По соседству живет экземпляр: 36. детям 14, 5, 2 и 4месяца. воспитывают бабушки-алкашки. мама уже всем рассказывает что за пятого 1,5 миллиона получит от государства. Так что не говорите, что деньгами рожать не заставишь, еще как заставишь! только не всех, а самых отмороженных. В нормальных семьях по 1-2 ребенка вырастет, а от этих по 5 отпочкуются.

Пользователь не авторизованСиноптик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:44:55

В Москве есть лужковская выплата (порядка 110 000р). Выплачивают за второго ребенка по мимо материнского капитала. До 30 лет.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:50:02

Через два, три года многим уже будет после 30 =), а тем кто и попадет в этот возраст, сейчас мне кажется даже не задумываются о семье. Рогатка какая то получилась.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:13:37

Это правильное решение- потому что после 30 лет вероятность родить здорового ребенка=0, 000001!!!

Только чистый, свежий, непорочный организм здоровой, молодой женщины способен произвести здорового ребенка,
а те женщины, которые не один десяток лет пили, курили, кололись, трахались с кем попало (лечились от вензаболеваний), да еще и возрастные - им вообще надо запретить рожать - кроме инвалидов, калек- они ни на что не способны!!

Уже сейчас армия инвалидов с детства пожирает огромную часть бюджета государства, вместо того, что бы растить здоровых детей и вкладывать деньги в их развитие, образование- растить качественное население!!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:11:20

Очень хочется вычислить твой IP-ишник и придти за тобой - НАЦИСТ ХРЕНОВ!!!!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 20:36:42

Да что вы говорите, самому то сколько? С таким мышлением лет 20, встречала таких, которые и 16 рожали и детей вешали на своих родителей, со своим молодым и здоровым организмом, никто не говорит, что не надо рожать, но после 30 женщины более осознанно к этому подходят.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:25:56

а что за помощь? не уж то полтишок накинут с двум сотням "детских". во заживет молодежь!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:43:43

Да уж!! писал(а):
Это правильное решение- потому что после 30 лет вероятность родить здорового ребенка=0, 000001!!!
Ну вот как тебя назвать, чтобы не забанили? Не знаю, в каком возрасте тебя мама родила. Физически ты, может быть и здоров(а), но в моральном плане - полный инвалид. Впрочем, от возраста родителей этот фактор не зависит.
Эксперт, мля!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 12:10:17

Вздор! конечно же зависит!

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:51:54

сп писал(а):
Впрочем, от возраста родителей этот фактор не зависит.

У родителей "в возрасте" резко увеличивается вероятность рождения ребенка-дауна.

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 12:12:33

И после 30 здоровые детки рождаются, особенно если не первые.

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 12:48:57

В России абсолютно здоровыми по разным данным на свет появляется всего от 1 до 5 % детей!! ! Практически здоровыми (т. е. некоторые проблемы со здоровьем все же присутствуют) признано только 30-35%.

Пользователь не авторизован1218
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:58:31

Нам упорно навязывают европейские стандарты жизни, а там детей заводят далеко за тридцать, когда получено образование и есть материальная база, т.к дети - очень дорогое удовольствие и "их" бабушки с внуками не нянчатся, а живут своей жизнью. В общем, за что боролись, на то и напоролись.

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 19:42:30

А как надо? "Я не состоялся как личность, у меня нет образования, нет достойной работы, нет жилья и себя еле могу прокормить, самое время плодиться!" Так что ли?

Пользователь не авторизованЭмиль
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:38:46

1218 писал(а):
а там детей заводят далеко за тридцать
Это кто вам такое сказал?) Где статистика?)
1218 писал(а):
за тридцать, когда получено образование и есть материальная база,

Больно долго раскачиваетесь. Если так...образно пройтись: 17 лет закончил школу, 21-22 - институт, в 23 отслужил в армии (если речь про мужчину. А речь, пожалуй, про мужчину, так как семья должна быть полноценная, где гарант все-таки мужчина), 25-26 - второе высшее образование, если первого не хватило. Ну а далее работай, зарабатывай, пожалуйста. Если до 30ти не добиться результатов, то после тридцати шанс добиться чего либо в десятки раз меньше.
1218 писал(а):
дети - очень дорогое удовольствие
Стереотип.

Пользователь не авторизованэбот
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:07:21

Одно сплошное БЕШМЕРГЕ

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 18:03:30

Да уж!! писал(а):
Это правильное решение- потому что после 30 лет вероятность родить здорового ребенка=0, 000001!!!
Да что Вы говорите? Родила в 35 лет абсолютно здорового ребенка. Со мной в палате мамочка родила в 38 лет здоровую девочку.

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 19:38:23

А я родила после 30. После того как получила образование, состоялась на работе и могу обеспечивать своих детей, не клянча детские. Это законно? Работают не на качество, а на количество

Пользователь не авторизованRoy
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 06:40:49

да никто не говорит, что послп 30 родится больной ребенок. Речь о том, что шанс родить ребенка с какими-либо потологиями гораздо больше. И беременности после 30 нужно уделять гораздо больше внимания, нежели молодой девушке. Ну а что хотите-то, на момент 30летия организм уже как пятнадцать лет готов делать потомство.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 21:11:01

К сожалению сейчас молодёжь до тридцати,сами ещё дети.Плюс большая безработица..... .Всем кто за рождаемость до 30 ти,рожаете,потом здесь пишите про задержки соц. пособий.
К сожалению сейчас у большинства,до 30 ти нет своего жилья,нет стабильной работы,но есть виды,на то,что им обязаны.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 10:01:19

До 30 лет рожать проще, потому что кости таза более подвижны и роды чаще проходят естественно. если первые роды после 30, то чаще приходится делать кесарево сечение. Вопрос о здоровье детей нужно отнести к образу жизни мамочки и папаши, экологии, мед. сопровождению беременных по раннему выявлению патологий. Другие риски находятся в разряде стат. погрешности и не несут определяющего фактора. Просто больше шумихи из ничего.

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  09 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+88 Автор: правды нет.
Странно но скоро будем читать новости что в русле ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: Серожа.
Да не бывает этих Дед Морозов. Сказки это все. Я е ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.39

€ 68.25

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх