В Волжском мошенники предлагают компенсацию за санаторий
Распечатать новость

Архивный материал от 13.07.2016г.

В Волжском мошенники предлагают компенсацию за санаторий
Фото из архива. © bavly.tatarstan.ru

В Волжском участились случаи мошенничества от имени сотрудников пенсионного фонда.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УПФР по Волжскому, на горячую линию пенсионного фонда поступило много сообщений от граждан, к которым приходили лже-сотрудники фонда. Неизвестные лица обещали волжанам компенсацию оплаты путевки на санаторно-курортное лечение. Положенные средства будут перечислены на счет в банке, и для этого просили сообщить номер банковской карты.

Пенсионный фонд напоминает, что занимается только вопросами пенсионного обеспечения, а при посещении на дому специалисты ПФР всегда показывают служебное удостоверение и заранее согласовывают дату встречи. Поэтому при обращения к волжанам сторонних визитеров, просят незамедлительно обращаться в полицию.

Среда, 13 июля 2016 15:25:46
В Волжском мошенники предлагают компенсацию за санаторий 10 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 4):
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 09:54:00

Мошенники - тонкие психологи. Знают, что народ голову теряет при этих сладких словах "льготы", "компенсация", "скидки".

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 11:24:09

9093571754 - получил от них смску о том что карта заблокирована и рядом следующий телефон для дозвона - 9093650103

НЕВЕДИТЕСЬ!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2016 - 12:01:43

Вчера получила аналогичную смску. Позвонила на горячую линию Сбера - проверили обе карты - все в порядке. Сегодня опять приходит смс с того же номера. Сын посмотрел, номер с которого приходит смс московский. Позвонил.Представились работниками Сбера. На вопрос, какая карта заблокирована и почему нет номера карты, попросили назвать последние 4 цифры. После того, как я сказала, что звонила на гор. линию и с картами все в порядке, извинились и сказали, что произошел технический сбой.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2016 - 09:39:08

Зачем вообще надо было перезванивать то? Вы только подтвердили свою внушаемость, а вдруг что то не то, я позвоню но называть данные не буду =))) Лучше бы своим родителям и родственникам позвонили и предупредили о мошеннических действиях в отношении вас, дабы не повадно было перезванивать им и лишний раз напомнить о разводах.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: Валера.
Вот так всегда, прям как на войне. "Воюют� ...


Худший комментарий дня:

-13 Автор: Валера.
Была разбитая дорога - никто не бился. Стали ремон ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 55.85

€ 60.79

Партнёры


Уха: раскрываем секреты

^ Наверх