Вакансии

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой
Распечатать новость

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой 3.16.212.99
© Волжский.ру
Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой

В минувшую пятницу, 22 апреля, в Волжском состоялось открытое первенство ДЮСШ №3 по плаванию «День Стайера», поучаствовать в котором захотели также спортсмены бывшей СДЮСШ ОР по плаванию. Напомним, в свое время 28 юных пловцов отказались перейти под эгиду спортшколы № 3, что вылилось в конфликт родителей с чиновниками (подробнее…), а также с руководством ДЮСШ № 3 (подробнее…).

Однако на прошлой неделе конфликт родителей с руководством ДЮСШ № 3 получил новый виток развития – после того, как администрация школы не допустила спортсменов бывшей СДЮСШ ОР к участию в своем открытом первенстве. Родители пловцов расценили отказ как неправомерный и поспешили пожаловаться на руководство ДЮСШ № 3 в одно из СМИ города. Однако на сегодняшнюю встречу в спортшколе, куда пригласили и журналистов, родители пловцов так и не явились.

Руководство ДЮСШ № 3 расценивает конфликт как очередное манипулирование детьми

Как стало известно Волжский.ру в ходе встречи, суть претензий родителей сводится к тому, что первенство заявлялось как «открытое», и принять в нем участие мог любой желающий. Однако, как разъяснил позицию ДЮСШ № 3 школьный юрист, никаких нарушений юридической техники в Положении нет. В частности, в названии Положения «О проведении открытого первенства МБОУ ДО ДЮСШ № 3 по плаванию «День Стайера» слово «открытое» означает лишь то, что участвовать в соревновании могли любые спортсмены ДЮСШ № 3 из указанных возрастных групп и на любой выбранной ими дистанции (раздел 5 Положения). Таким образом, «открытость» первенства подразумевала конкуренцию и состязательность, а в «шапке» Положения была ограничена только рамками школы – МБОУ ДО ДЮСШ № 3.

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой

Как добавил директор школы Дмитрий Тащилин, данное Положение – исключительно внутренний документ, и ни в какие другие организации приглашения не рассылались. С 15 апреля Положение размещалось в фойе МУП «Центральный стадион», на базе которого проводились соревнования – для оповещения спортсменов школы. Срок подачи заявок, согласно Положению, истекал 19 апреля. Однако, по словам главного секретаря первенства, тренера ДЮСШ № 3 Надежды Бражниковой, 21 апреля к ней обратились тренеры детей бывшей СДЮСШ ОР Сергей Гайда и Юрий Димитров с просьбой принять их заявки, в чем им и было отказано.

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой

Произошедший инцидент руководство ДЮСШ № 3 расценивает не иначе, как очередное манипулирование, учитывая, что школа олимпийского резерва уже закрыта.

Есть информация, что дети из областной школы плавания отчислены еще месяц назад, – добавил Дмитрий Тащилин. – Наше предложение по-прежнему в силе – мы готовы бесплатно принять всех детей к себе.

Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой
Дмитрий Тащилин

К сожалению, услышать позицию стороны, инициировавшей конфликт, не удалось – несмотря на приглашение, родители так и не явились на встречу.

Екатерина Герасимова
Понедельник, 25 апреля 2016 13:10:38
Волжские пловцы продолжают конфликтовать со спортшколой 0.8 10 Хорошая новость
-20
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованМалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 13:31:03

А как школа может доказать, что родители подали не в установленные сроки заявки??? На словах можно всех облить и дураками назвать, но вот и школа № 3 также бездоказательно проигнорировала заявки детей!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 13:41:41

Где, когда и кто приглашал родителей на эту встречу? Показушники.

Пользователь не авторизованИ я - родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 19:23:05



Соглашусь: НИКТО из родителей НИКАКИХ приглашений НЕ ПОЛУЧАЛ

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 14:33:10

Так ему и надо Тащилину этому! Он тоже не явился на собрание к родителям бывшей ДЮСШ 6!
Как он - так и к нему!

Пользователь не авторизованДля информации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 14:47:28

Если ДЮСШ №3 собиралась проводить первенство ВНУТРИ своей организации, тогда оно должно называться ЗАКРЫТОЕ, а не ОТКРЫТОЕ! Открытое первенство чего бы то ни было подразумевает отсутствие ограничений в принадлежности участников к организациям и нас. пунктам, а ограничением может служить только возраст и уровень подготовки участников! Вы если безграмотные, то так и скажите сразу. Даже в терминологии люди не в состоянии разобраться!

Пользователь не авторизованрики тики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:23:27

Родители работают в то время, когда они встречи проводят

Пользователь не авторизован"Доброжелатель�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:35:05

Какая глупость, не допустить до соревнования детей, не важно к какой ведомственной принадлежности они относятся. Они учащиеся г. Волжского.
"Данное положение является официальным вызовом на соревнование" этим все сказано. Остальное просто попытка выкрутится из ошибочной ситуации. Допустим на соревнование пришли бы отделение легкой атлетики, баскетбола, волейбола, тенниса и т.д. Возникает вопрос а кто их учил плавать, чтобы из них выбрать сильнейших спортсменов для формирования команды (согласно цели)? Лапухнулись, так признайте свою ошибку и исправьте ее, а не несите бред.

Пользователь не авторизованСправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:37:05

Для того, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о статусе проводимых спортивных мероприятий необходимо знать правила проведения соревнований по виду спорта. Заявочная документация подается официальными представителями организации, подчеркиваю "организации". Димитров Ю.М. и Гайда С.Н. уволены с СДЮСШОР по плаванию с ноября 2015 года, соответственно не могут являться представителями организации. А за жизнь и здоровье детей необходимо нести ответственность... Димитров Ю.М. и Гайда С.Н. абсолютно непорядочные люди, ведут свою "грязную игру", используя при этом детей и их родителей "в слепую".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 21:25:33

Тогда не называйте соревнования открытыми.И специфика вашего спорта тут не при чём.Открытое первенство подразумевает участие ВСЕХ желающих.А вот подведение итогов может по возрастным группам,между спорт.обществами и остальных участников (как скопом,так и по другим критериям).Если проводите среди ДЮСШ,то и называйте первенством ДЮСШ.Как могут быть открытыми соревнования,при "закрытых дверях"?

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:46:45

Всё дело в том, что Тащилин разворошил осиное гнездо по скирдованию бабла. Вот всё ворьё и обострилось! странно, почему спорткомитет руки умывает?

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:59:08

спорт комитет 2 года не помогал и сейчас не обращает внимание на сложившуюся ситуацию - приткнули к 3-й школе и до свидос!! вот и типо решили проблему((

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:57:06

Честь и хвала Ю.А. Димитрову и С.Н. Гайда! Так держать! никто не слушал СДЮШОР по плаванию года 3!!! да и сейчас не слушает!!! Боритесь за школу плавания!!! Не опускайте руки! Пусть что хотят, то и пишут..незнающие...

Пользователь не авторизованинтессно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 15:59:03

скоро узнаем чьи уши торчат, особенно интересно с теннисом там реально кэш

Пользователь не авторизован315
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 16:34:12

Все смешнее и смешнее в этом сказочном королевстве кривых зеркал. Борьба до последнего. Но вот только победителей не будет. Были спортивные школы в городе со своей историей, традициями. А теперь не понятно что и непонятно как. Новый эксперимент на живых людях. И как раньше скучно было: работали тренеры, занимались дети. Никто не писал о них, никого они не интересовали. А теперь столько драйва!!!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 16:54:49


здесь не эксперименты на людях, а просто сливают "ненужных", которые нужно содержать организации. Просто тренеры пошли против системы...тоже думаю победителей не будет, но хоть попытаться...

Пользователь не авторизованавось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 17:09:00

Верхи не могут, а низы не хотят жить по "новому"

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 17:44:05

Хвала Димитрову и Гайде за что? За то что льют грязь на всех.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 18:43:48

Что-то в городе происходит. Весеннее обострение. В спортшколе-3 конфликты родителей теннисистов и пловцов с администрацией учреждения, у МЦ "Юность" с клубом "Драккар", в школе-коррекционке - учительница совратила ученика и т.д. и т.п.

Мiр сошёл с ума...

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 18:44:11

Насколько мне известно Димитрову и Гайде было предложено обратится к руководству школы по участию в соревновании, но они решили что лучше устроят очередную пиар акцию и обвинят во всём ДЮСШ. Хотя никакого отношения к СДЮСШОР-плавание сейчас не имеют.

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 18:51:15

)))) пиарщики)) за бесплатно работать)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 18:58:13

Темная история... Я так понимаю, весь сыр-бор из-за того, что хотят выдавить каких-то тренеров.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 20:36:00

Вывесите пожалуйста приглашение (можно в скане) где будет четко написано какие родители и когда приглашались на встречу! или где-то также висело на стенде объявление? на какую тему хотели с нами поговорить? Я на фото и родителей ДЮСШ-3 не увидела! Кто кого когда звал то? все больше родителей с ДЮСШ-3 поддерживают нашу позицию! Суши нет! Разряды не присваиваются! Это ВАША правда!!!!

Пользователь не авторизованэколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 21:17:41

руководство дюсш 3 вам позор. идите в зелёное хозяйство дворы подметать воздух чище будет.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 22:04:51

Ершов - бывший мент, которого поперли за взятки, думаете он что то в спорте гениальное сделает! Смешно! Зажравшийся дилетант!

Пользователь не авторизованДля родителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 22:18:15

Вам откуда знать что не присваиваются разряды и какую вашу позицию? Пресс-конференция собиралась для Вас недовольных , а не для родителей ДЮСШ-3. И не надо писать таво чего не знаете.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 23:00:01

Таво чего не знаю не пишу!!!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 23:03:40

Пишу ТОЛЬКО то, в чем уверен!!!

Пользователь не авторизованСтыдно должно быть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 22:19:47

"Фу" вам, Екатерина Герасимова, хотя бы только за эту фразу: "К сожалению, услышать позицию стороны, инициировавшей конфликт, не удалось – несмотря на приглашение, родители так и не явились на встречу." Вы сами-то себе верите?

Пользователь не авторизованПокажите приглашение!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2016 - 22:24:04

Где приглашение на пресс-конференцию??? Покажите!!! Тогда и узнаем для кого собиралась. А пока это голые слова, как и вся остальная статья.

Пользователь не авторизовансудья 1 категории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 07:47:32

Если проводите просто Первенство ДЮСШ, тогда в графе участники пишите спортсмены ДЮСШ №3. Если пишите Открытое Первенство ДЮСШ, то в графе должно быть спортсмены годов рождения. Потому что вы подразумеваете приглашение других спортсменов, не являющихся учащимися ДЮСШ. Название открытое первенство не означает, что автоматически любой желающий с улицы может принять участие в соревнованиях. Это могут не знать экономист и филолог, но тренеры должны были знать, если не прогуливали занятия в институте. И если судейская бригада начала прием заявок, а потом отказала- это не криминал, т.к. в самой заявке расхождение. И юрист тут не причем, не нужен. Специалистом надо быть. Это как вы пригласили гостей в установленные сроки, они пришли к порогу с подарками, а вы им от ворот поворот. Не устраивайте политические игрища с детьми. Я поддерживаю позицию несогласных только в плане того, что СДЮШОР должна существовать, как самостоятельная школа, а не отделение ДЮСШ №3. И дело не в зарплатах Димитрова и Гайды, и их должностях. Дело в детях города Волжского, их возможности тренироваться, становиться чемпионами, людьми. И не надо бюрократических отписок, что только официальные представители организаций могут присылать заявки. В стране и Мире полно частных индивидуальных тренеров по видам спорта и они могут принять участие в Открытых первенствах,если устроители этого хотят и Первенство действительно Открытое. Пример открытые Первенства по Теннису. Ещё раз подчеркну, Составлять положение надо правильно и не темнить, особенно с детьми.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 08:10:29

Спасибо за содержательный комментарий!!! Вы увидели самую суть!!!

Пользователь не авторизованКлассик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 08:43:15

Абсолютно согласен. Новые "профессионалы" из 3-й спортшколы даже составить положение правильно не могут. И юрист, видимо, тоже "профессионал"...как и Тащилин.

Пользователь не авторизованТоже родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 08:55:48


Спасибо судья! Умные и так всё понимают, а дуракам объяснять бесполезно. Сейчас ими руководят личные амбиции и неприязнь. Когда до них дойдёт, что делают со спортом в городе, будет уже поздно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 08:05:51

Прочитайте начало положения. Популязировать плавание хотите только среди воспитанников школы? Пропагандировать здоровый образ жизни тоже среди своих учеников? определять лучших спортсменов среди воспитанников школы это хорошо, но комплектовать сборные команды города надо из лучших всего города ( даже если они у вас не учатся), а не только учеников школы? Вот как рядовое положение о соревнованиях, формальное по сути для администрации школы, вызвало столько шума.

Пользователь не авторизованЦитата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 09:30:02

"Произошедший инцидент руководство ДЮСШ № 3 расценивает не иначе, как очередное манипулирование, учитывая, что школа олимпийского резерва уже закрыта."

То есть и решение суда о том что школа существует и продолжает занятия руководству уже не указ? Одно манипулирование на уме! Очнитесь уже!

Пользователь не авторизовандля судьи 1 категрии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 09:33:56

Видно что Вы знаете процедуру участия в соревнованиях и гостей, как правильно заметили, приглашают а руководители приглашенной стороны направляют команду на соревнование и подают документы в установленные сроки. А политических игрищ с детьми никто не устраивает, кроме бывших тренеров. Школа не однократно предлагала детям перейти в школу и сравнивать совершенно разные виды спорта это не правильно, если Вы понимаете.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 11:15:16

тренеров бывших не бывает))) бывают бывшие директора школ!

Пользователь не авторизованеще Родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 13:09:28

"про перейти" - хочу привести сравнение - у Вас был мерседес, Вам предлагают поменять на запорожец! как вам обмен? согласитесь не глядя? примерно так же отличаются Школа плавания Олимпийского резерва и секция оздоровительного плавания в ДЮСШ-3

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 10:01:37

что, теперь уже сроки подачи карточек не подошли? )))

Пользователь не авторизованнудаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 11:17:15

читай положение, сроки подачи документов

Пользователь не авторизовандля нудаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 11:31:33

т.е. весь сыр бор из-за несоблюдения сроков? "Нудаку", это официальное мнение дюсш 3?

Пользователь не авторизован3-15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 11:52:46

Я думаю, что не допустили к участию в соревнованиях т. к. наверное сильные дети, а лишних медалей и грамот не было. Конкуренция ведь теперь не нужна никому.
1 сильная школа, одни сильные дети в этой школе, а все остальные пускай участвуют в соревнованиях за пределами г. Волжского.

Пользователь не авторизованНе валите в одну кучу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 12:06:53

Дети сильные и в дюсш, те что перешли вместе со своими тренерами, сильные и наши, те что не перешли без своих тренеров. Не надо детей сталкивать и разжигать вражду между ними, они занимаются одним делом. Другое дело взрослые))) руководство так сказать, к которому надо ходить! И умалять)) пустить детей, родители которых не подчиняются этому руководству, поучаствовать в очередных соревнованиях. Это видимо последний козырь в рукаве руководства) - не пустить! Как же это глупо.

Пользователь не авторизованпрофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 12:38:26

Вот вам и результаты оптимизации в детском спорте. Кто выиграл ясно. Кто проиграл тоже всем ясно кроме тех, кто это все затеял. Что хотели, то и получили. Всем сестрам по серьгам. "То ли еще будет ой-ей-ей"

Пользователь не авторизованДядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 14:08:23

Гайда, да создай ты свою школу плавания(частную), арендуй бассейн, как раньше пытался арендовать в лицее 25 мкр, почему испугался трудностей и не потянул собственное дело, трудно это все самому, и когда государство не помогает, проще говнять представителей этого самого государства и стадо родителей водить по пустыне безысходности, хорош уже жвачку эту жевать и провокациями заниматься, иди на покой, побереги сердце, ты человек немолодой, беречься надо, нервишки не восстанавливаются. Сдавай детей в школу 3 и пиши мемуары. Родители, спросите про лицей 25 мрк и успокойтесь за своего лидера

Пользователь не авторизованСудья 2 категории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 14:28:22

Пункт 5 положения четко говорит что участвуют спортсмены школы 3, главный судья вообще может недопустить других, и ему пофигу по каким причинам, тк он за все отвечает, а если заявившиеся ещё и не знакомы с правилами школы, то пусть в Волге купаются

Пользователь не авторизованСудья 3 категории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2016 - 16:43:49

Название положения "о проведении открытого первенства" четко говорит что участвуют все желающие спортсмены, главный судья вообще должен допустить других, и ему пофигу на Пункт 5 положения, тк он за все отвечает, а если организаторы ещё и не знакомы с правилами проведения соревнований, то пусть на Волге проводят

Пользователь не авторизовансудья 1 категории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 01:34:34

уважаемые судьи! Открытое первенство в шапке противоречит пункту 5. неправильно составлено положение. главный- главный судья Димитров А.Ю. У него на руках подписанный руководством документ с печатью. Он мог допустить согласно пункту ОТКРЫТОЕ, несмотря на устный приказ завуча. и не пустить согласно пункту 5, Это его решение. Если люди опоздали со сроками подачи заявки- вопросов нет никаких. не допуск.ОТКРЫТОЕ не значит, что могут быть допущены все желающие и гл судья ДОЛЖЕН всех допустить. К вам придут 100 человек, кто еле держится на воде и вы их должны допустить? Устраивающая сторона может пригласить хоть одну команду со стороны, хоть одного человека не учащегося ДЮСШ №3 и первенство считается открытым. Школа №3 предлагала детям перейти в их школу. Не в этом смысл. Вы проводите первенство школы для определения лучших в школе и комплектования сборной школы. Но дети могут тренироваться в других коллективах и у частных тренеров. Тогда, чтобы сравнить качество работы школы, тренеров, проводят открытые первенства и матчевые встречи. Открытые первенства или чемпионаты города проводят для комплектования сборных команд города, чтобы охватить всех лучших спортсменов. Хотя бесспорно большинство лучших из спорт.школ. Если вы не устраиваете политических игрищ, не обязательно перетягивать детей в школу. Пусть занимаются, где хотят. Правильно составляйте положение. и иногда устраивайте правильные открытые первенства, чтобы сравнить результаты работы и определить лучших в городе. И ещё. Есть Первенство школы, города, области, где участвуют только учащиеся школы или жители города, области. А есть открытые первенства, куда приглашают сторонних участников. И виды спорта и внутренние правила здесь не играют роли. Вы либо даете право участвовать сторонним спортсменам, либо не даете. По вашему положению, конечно, и правилам данного вида спорта. Если ВЫ ПОНИМАЕТЕ!!!!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 22:16:43


Спасибо, судья 1 категории! Нам с самого начала всё было понятно. С заявками - это уже шутки такие, всё там было вовремя. А отказали вечером накануне.

Пользователь не авторизованСудья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:24:40

Спасибо ! Все понятно и чётко

Пользователь не авторизовансудья 1 категории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 08:35:16

в первом своем изложении я написал, что поддерживаю сохранение СДЮШОР, как самостоятельной школы. Звание Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва присваивается не спроста. Звание заслуживают потом и кровью, талантом тренеров и детей годами. Не всем это звание дают. Это звание фигурирует в официальных документах, до списков в пенсионном фонде. Но нигде нет отделения школы олимпийского резерва. Поэтому наши чиновники , из-за своего незнания и ограниченности ДАЖЕ не представляют, какую гадость сделали. Они свели на нет труд заслуженных тренеров и спортсменов предыдущих поколений. ради экономии 1 миллиона рублей в год на зарплате директора. На себе не стали экономить. Пусть тогда Воронин откажется от звания самый благоустроенный город, здесь больше повода это сделать. А все потому, что они временщики, решающие сиюминутные вопросы и причем очень плохо.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 19:25:51


Вы знаете, ведь юридически в дюсш-3 нет даже ОТДЕЛЕНИЯ плавания, о котором все так много говорят. В штат просто набрали тренеров, и сейчас там что-то типа секции. Но НИКТО из тех, кто сейчас называет нас недовольными, не отдают себе отчёта, чем это обернётся лично им. Одно "манипулирование" везде мерещится.

Пользователь не авторизовантоже Родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:04:55

Вы даже не представляете как приятно услышать наконец-то слова, которые должны говорить руководители города и области!!! Нашей СДЮШОР в сентябре 55 лет! Она существует практически с основания города!!! Вы правильно говорите, что даже не одно и не два поколения с честью подтверждали это звание!!! это никак кроме как вредительство и культивирование разгульного и наркоманного образа жизни назвать нельзя! Это же проще - пусть дети пьют пиво , курят и т.д. А мы потом будем планировать суммы в бюджете на борьбу с этими антиобщественными явлениями!!! Я одного не понимаю - эти люди не собираются жить в этом городе, области и стране? или не думают даже о своих детях?

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх