Вакансии

«Домофон-Сервис» обязали снизить цены
Распечатать новость

«Домофон-Сервис» обязали снизить цены

Монопольным завышением абонентской платы за обслуживание домофонов ООО «Домофон-сервис» заинтересовалось УФАС по Волгоградской области.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе антимонопольного органа, с 1 января прошлого года компания необоснованно подняла плату за свои услуги с 33,33 рублей в месяц до 40 рублей с каждой квартиры. Комиссия УФАС пришла к выводу, что фирма просто воспользовалась своим доминирующим положением на рынке и установила монопольно высокую цену, ущемив интересы неопределенного круга лиц.

На основании решения комиссии монополисту было выдано предписание об устранении нарушения в течение месяца. По данному факту будет решаться вопрос о наложении штрафа.

Суббота, 09 апреля 2016 11:55:17
«Домофон-Сервис» обязали снизить цены 10 10 Хорошая новость
+52
Плохая новость


Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 12:09:08

Ни когда в жизни ни платил и не буду платить им ни копейки...

Пользователь не авторизованБлинчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 12:18:05

Дайте номер мастера по ремонту домофонов.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 12:51:14

Согласен платить не больше 10 рублей. Сейчас 35 р. считаю что дорого, ремонт домофона или двери максимум 1 раз в год. Зато плата в год с подъезда 35х15х12=6300р, и умножьте на колличество обслуживаемых подъездов. Сумма получается баснословная! Для существования такой фирмы нужно человек пять максимум, это же сколько руководство имеет? Хотелось бы чтобы компания обосновала свой тариф. Хотелось бы ежегодно иметь официальное право на смену обслуживающей компании, чтоб был конкурс на предоставление услуг, вот тогда получим минимальный тариф и конкурентное качество услуг.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 13:45:21


Интересно кто вас лишает права хоть каждый месяц менять обслуживающую компанию?

Пользователь не авторизован490
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 14:56:54

Желание требовать, а не что-то делать.
Это у них везде:
- "Не буду платить за ремонт и содержание жилья, у нас лампочка перегорела в подъезде, а ее не меняют. Куда уходят наши деньги? ..."
---- "А куда Вы обращались по этому вопросу?"
- "Ам... Бм... Они сами все должны делать, я им бабло плачу."

И таких примеров еще много можно привести.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:12:33

Тоесть вы хотите сказать, что нужно бегать тормошить по поводу каждой перегоревшей лампочки? Нет уважаемый у них должен быть определённый круг обязанностей, и перечень услуг которые они (за наши деньги) должны исполнять. А так получается каждого нужно чтоли пинком в зад заставлять делать да за наши же деньги? Хренка с бугорка. Эту практику нужно прекращать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 16:30:18


А для чего по вашему у них деспетчера сидят?
Что бы ваши заявки принимать.
Нет заявок - значит вас всё устраивает.
А осмотры у них по плану 2 раза в год.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 14:23:28

мы приехали в домофон сервис ,там бланки выдают и отказались от его обслуживания....всё хватит их кормить...мы же когда себе ставим двери входные не оплачиваем услуги по их ремонту или обслуживанию....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:53:47

Интересный момент- жители за свои деньги были вынуждены поменять входные двери в подъезды на металлические с домофонами, а вообще-то двери должна обслуживать УК как элемент общедомового имущества!!

Почему УК не обслуживают и не устанавливают двери с домофонами, зачем еще какие-то фирмы нужны?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 17:09:07


А эти жители соблюли обязательный порядок в таких случаях - проведение общего собрания ВСЕГО дома и согласие 2/3 собственников дома на включение металлических дверей в общедомовое имущество?
Если нет, то ничего вам УК не должна - установленное без соблюдения соответствующего законного порядка не является общедомовым имуществом.

Пользователь не авторизованнк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 16:06:38

а почему мы платим 45 рублей за домофон?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 18:05:26

А чё только к Домофону такое внимание?
Правительство, пользуясь своим монопольным положением, постоянно повышает акцизы на бензин, цену на водку, курево - и ничего. Энергетики, пользуясь своим монопольным положением, постоянно повышают тарифы.на газ, тепло, эл. энегрию...- и ничего. Харчи дорожают постоянно - и ничего. ОСАГО.....(нет слов без мата) - и ничего. Вообще, дорожает ВСЁ - и ничего. Но вот показать своё могущество ФАС решила именно на Домофоне. Странно это.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 19:27:03

Не пойму смысла в оплате домофона! Если что то сломалось, вызовите мастера и оплатите его услуги. А абонентскую плату в топку.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 19:32:35


А если в подъезде 50-60 квартир - как собрать с каждого деньги? И кто это будет делать?

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 19:55:21


примерно так же как и на домофон собирали, ага...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 20:15:32


А я думал так же, как собрания собственников проводят.
Всем всегда на всё пофиг.
Тот кто возьмется собирать деньги не соберет и половины и либо забьёт, либо выложит из своего кармана. Или сразу будет собирать с тех кто сдает в 2 раза больше за тех кому пофиг.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 20:24:31


организовывать надо правильно, а не так как все привыкли жить - все пох...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 20:27:34


Говорить то все мастера.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 20:26:16

Выскажу свое мнение.
Когда ставили дверь с домофоном - получили от Домофон-Сервиса скидку в несколько тысяч, если сразу заключим договор на обслуживание. Все согласились.
В год мы платим в районе 3 500 - 4 000.
Раз в год обязательно меняют доводчик (меняли 2 раза) и ещё раз в год обязательно регулируют.
Приезжают на следующий день после заявки.
Поэтому у меня к ним претензий нет.
Если сравнить за аварийку, которая вам возможно никогда не понадобится вы платите в месяц гораздо больше (в составе платы за содержание и ремонт), но если уж она понадобится, то вы будете рады, что она есть.
Единственное - никогда не понимал почем такой огромный тариф на домах, где в подъезде свыше 50 квартир. Например в свечках доминвеста под 100 квартир и тариф 40 рублей - это под 50 000 за год. ЗА эти деньги можно 2 раза в год дверь менять вместе со всем оборудованием. Пусть там больше людей, больше нагрузка и дверь может ломаться чаще, но не до такой же степени.
Вот тут я согласен с людьми, что Домофон-Сервис зажрался.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 23:43:52

Смешно. Что за цена? Да если за год по 35 руб. Это 420 р. За год. ЗА год. О чем вы? Тогда компанию домофон сервис надо обанкротить и закрыть. Кто обслуживать будет домофоны.

Пользователь не авторизован5432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 00:25:25

УФАС ! Верните цены на маршрутки в прежнее русло! Слабо?

Пользователь не авторизован679
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 00:38:26

Чаво вы дободались к домофонщикам? Эти хоть по божески берут! Домофон Сервис - паршивая овца! Поэтому и попали под раздачу! Другие вон не стесняются цены повышать в РАЗЫ и ничего! УФАС! МАРШРУТКИ - 16руб и 21руб - расскажите почему?

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 07:58:18

накуй не платите за обслуживание,деньги на ветер, правильно выше сказали, сломается вызовим... если скажут нужно платить за обслуживание пластиковых окон в подьезде,они тоже откр и закр, тоже начнёте платить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 08:27:32


Именно так рассуждают те, кто будет ходить мимо и не замечать сломанную дверь, пока её не отремонтируют за счёт тех, кто платит.
Я уверен на 100% что никто из тех, кто отказывается платить не будет бегать по соседям и собирать деньги, а просто будет ждать пока кто нибудь не сделает это или дверь не отремонтируют за счёт плательщиков.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 09:07:19


Если че, мы вообще то платим за ремонт и обслуживание жилья, ага... Очки нада? а то походу не заметил, а Шур?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 09:25:57


Для особо сообразительных повторяю ещё раз - двери, установленные с игнорирование обязательной процедуры проведения собрания всего дома (а этого не делает никто) не являются общедомовым имуществом и не обслуживаются управляющей компанией.
Но ваш ответ только подтвердил, что все кто кричат, что не будут платить, сами делать ничего не будут. Вам же кто то обязан.

Пользователь не авторизованНе пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:27:12

А если бы дверь не меняли (родная с постройки дома) она тоже бы не входила в обязанность ремонта её УК. Т.е. если я правильно понял, любое внесение( не согласованных) изменений снимает с УК обязанности по обслуживанию?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 16:27:01


Если поменяли на однотипную (деревянную на деревянную) то обслуживать обязаны. А если самовольно внесли изменения не согласовав с остальными собственниками, то такое имущество не является общедомовым.
Как пример - двери в тамбурах на этажах некоторых домов. По всем параметрам они общедомовое имущество (т.к. обслуживают более 1 квартиры), но по факту это самострой. А обслуживать самострой УК не обязана.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 07:30:16

Я лично ходил в сервисную компанию и договаривался за свои. Деньги не собирал - повесил объявление - соседи сами принесли.
Считаю, что сдавать деньги на обслуживание - пустая трата. Доводчик с домофоном ломались 1 раз за 6 лет.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 09:16:19

вообще ничего не пойму - это если я куплю Ладу, то всю жизнь должен платить мзду АвтоВАЗу - получается так???
Куда смотрит прокуратура???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 09:28:49


Если бы вам предложили подписать договор на полное обслуживание этой лады с заменой всего что сломается за небольшой ежемесячный платёж - неужели бы вы отказались?

Пользователь не авторизованМы не платим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:14:03

В других городах за домофон платят только те, у кого трубка проведена. Остальные не платят. А тут всем квитанции рассылают. Даже без фио. Мы не платим.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 16:28:26


Ломается обычно либо доводчик, либо сама дверь.
Вы считаете что это происходит только из за тех у кого есть трубки?

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:18:46

дегинираты платят,этим дормоедам!!!!вы посчитайте сколько таких домофонов по городу?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:22:21

мне эти двери домофонные нафиг вообще не сдались,как сброд проникал так и проникает. одни мусорщики рекламы в почтовые ящики достали. им чо ключи выдали,нет,просто люди либо открывают сами либ ждут и входят с другими,какой толк вообще от этой железки ? я не видел никогда. хрень хренью

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 12:46:42

Ну ну писал(а):
Тоесть вы хотите сказать, что нужно бегать тормошить по поводу каждой перегоревшей лампочки? Нет уважаемый у них должен быть определённый круг обязанностей, и перечень услуг которые они (за наши деньги) должны исполнять. А так получается каждого нужно чтоли пинком в зад заставлять делать да за наши же деньги? Хренка с бугорка. Эту практику нужно прекращать.


да что ты говоришь...т.е. мне на заводе как дежурному электрику тоже надо обходить все здания и кабинеты в поисках неисправной лампочки? ...вы чушь здесь не пишите, а думайте прежде...и посчитайте сколько людей работает в жэу, а вам жопу лишний раз с дивана лень поднять чтобы позвонить и сообщить о недочетах системы жэу...

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 20:24:08

Если бы ты работал на заводе, ты бы сам не нес хреню. Либо сам постоянно мнешь жопу. В нормальных службах существуют обходы и осмотры оборудования ( под запись неисправностей в журнал). А также, не спорю, и работа по заявкам. А если привык плющить харю, то со своего места ничего и не увидишь. Ножками нужно больше ходить и добросовестней выполнять свои обязанности, вот тогда и не будет поломок.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 21:47:26


Не все же тебе в домино с дармоедами играть! На работе работают, если ты не знал!

Пользователь не авторизованочки надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:05:29

Проверьте ещё : за охрану подняли цену тоже завышена цена!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:14:30

О какой еще абонентской плате речь? Домофон является общим имуществом многоквартирного дома. И вообще у кого-нибудь есть договор на обслуживание от Домофон сервиса? Письма с угрозами то они шлют, только в письмах номер договора не упоминают, пособирали какие то подписи по подъездам и требуют денег. Даже если при установке домофона они вписали в договор на установку еще и обслуживание, то такой договор незаконен (ст.16 п.2 ЗЗПП), следовательно можно требовать возврата так называемой "абонентской" платы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:18:31


1. У меня есть договор. Даже 2. И на установку и на обслуживание. И в том и в том подписи всех собственников подъезда.
2. С чего вдруг домофон является общим имуществом многоквартирного дома? Он стоял в этом доме с момента его постройки и указан в технической документации на дом? Или у вас есть протокол о принятии 2/3 собственников домофона в общедомовую собственность?

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:31:00

Домофоны, это «автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома», согласно п.7 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) включены в состав общего имущества многоквартирного дома.Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам индивидуальных помещений (ст.36 ЖК РФ).

Если у Вас есть договор на обслуживание то вы можете за это "обслуживание" платить или можете расторгнуть и не платить, никакого обслуживания по факту нет, плата взимается за воздух, если же нет договора, то платить не надо тем более.
Ну а разговоры о том , что домофон является собственностью домофонной компании - полная чушь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:42:32


А кто говорил про собственность домофонной компании?
Собрались 10 человек из дома, в котором живет 200 человек и решили поставить домофон. Он принадлежит этим 10 человекам и никакого отношения к общедомовому имуществу не имеет.
Управляющая компания не имеет права обслуживать чужое имущество за деньги, собираемые со всех. А всем, установленный несколькими людьми, домофон принадлежать не может пока не будет проведено общее собрание и передача не будет оформлена документально.
У меня договор на обслуживание оформлен в полном соответствии с законом. По всему городу договора оформлены с нарушением закона - поэтому в принципе можно не платить и никто вам ничего не сделает. НО!
Кто будет бегать и собирать деньги, когда домофон сломается? Вы готовы?
Если готовы то пройдите по соседям, скажите что теперь вы будете отвечать за ремонт домофона, когда он сломается - официально разорвите договор и если что то случится быстренько соберете деньги и вызовите мастера.
100% даю - не пойдете.
И получается сейчас, что домофон ремонтируется за счет тех кто платит, а те кто не платит так и считают, что там и ломаться то нечему, но если вдруг что то сломается, то найдется кто нибудь, кто соберет денег.
Я почти уверен, что эти же люди со спокойной душей воруют ресурсы (без счетчика или магнитом со счетчиком).

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:55:50


И еще!
Шурей! Давай почитаем, что написано в квитанции, наш любимый мелкий шрифт:
"оплата извещения подтверждает согласие абонента на оказание ему услуг по тех/обслуживанию домофона" - т.е. нет оплаты то и нет согласия.
И вот это:
" ремонт производится при отсутствии задолженности или по прейскуранту" - о чем и писал выше, если что то сломалось, вызвали, оплатили ремонт по прейскуранту.
Я понятно объясняю!?! а

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 19:53:34

Да чего там его ремонтировать? Все схемы в интернете давно лежат, как будто мегасложная система, которая под силу только "профессионалам из домофон-сервиса. Запчати кстати так же не сложно заказать. А уж какие там поломки в основном случаются мне известно, ушлые домофонщики просто программно отключают квартиры, в общем не платите за воздух мой вам совет, не кормите дармоедов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 20:11:10


Каждый сам решает, что ему выгодно.
Если у меня в подъезде 6-8 квартир, то мне выгоднее платить за ТО - в сумме это копейки.
Если в подъезде 100 квартир, то ясное дело суммы неадекватные. Но собрать деньги со 100 квартир будет просто нереально. Да и кто бесплатно с этим будет заморачиваться?
Ещё раз вас спрашиваю - если ваш подъезд откажется от услуг домофонной компании - лично вы будете при каждой поломке бегать и собирать со всех деньги на ремонт? Сейчас вас это не трогает т.к. за вас платят другие. Но если платить перестанут все - вы готовы?

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 22:22:49

Этим должно заниматься ТСЖ в идеале, при том чо "непосредственное управление" отменили, есть выборная структура общедомовая, хотя не везде я так считаю она честная, но в идеале еще раз говорю, они должны все это понимать и делать. Домофонные монополисты берут деньги за воздух и вводят в заблуждение жильцов, спекулируя на их юридической неграмотности-это факт, в интернете полно инфы о судебных разбирательствах на этот счет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 22:40:54


Выбранная структура никому и ничего не должна т.к. денег за это они не получают.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 00:46:11

Не должна- значитп ускай проваливает, выберем такую, которая должна!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 08:40:59


Вы готовы бесплатно этим заниматься?

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 00:58:11

Ну и еще. Плата за "обслуживание" домофона- это НЕ коммунальная услуга, а услуга, оказываемая на возмездной основе, от которой вы в прве отказаться, то есть обязать вас платить за воздух ( за домофон) никто не может принудить, имейте ввиду. Если счет за домофон по каким-то причинам включают в плату за ЖКХ- это кидалово.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 06:48:34

поставили двери уже лет 10 назад,за это время мы один раз вызывали посмотреть что с дверью ,хлопала..громко закрывалась...я ему стульчик принесла ,он мне рассказал как и что подкрутить на случай если громко будут двери закрываться...на этом и усё....больше мы его не видели....теперь мы сами знаем что подкрутить,а если надо отключить ,то розеточку вынимает если кому надо мебель внести....вот оно обслуживание пресловутое,кто здесь громко об этом пишет......месяц назад поехали в домофон -сервис и отказались от его обслуживания без проблем,...единственное чем нас стали нагружать,это пугали что самим вызывать что то ремонтировать ,дороже обойдётся...ну извините за эти 10-11 лет,нам могли сменить уже три двери .....или четыре...без ремонта..

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 10:32:49

А мне домофон-сервис взяли и отключили трубку в блоке управления, да я не платил пару лет, но считаю что если я покупал эту дверь вместе со всеми жильцами то какое они имеют право отключать меня, в общем нашел инструкцию в инернетах к моему блоку и активировал свою квартиру, и дальше небуду платить.

Пользователь не авторизован507
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 14:37:39

Ну в принципе все логично, не платите не пользуйтесь. Вот если бы они Вам ключ отключили - это другой разговор. А так, зайти в подъезд Вы по прежнему можете, ну а пускать гостей придется бегать вниз или платить и удаленно дверь открывать.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2016 - 17:35:10

Домофон это не телефон это внутреннее переговорное устройство. Т.е от трубки абонента и до устройства на входе в подъезд. Телефонная линия идет до АТС и в случае не уплаты за телефон доступ приостанавливается, поскольку АТС это собственность Ростелекома. Домофон- это общее имущество владельцев (собственников) квартир в подъезде. А Домофон-Сервис за неуплату четко отключает не оплативших счета абонентов. Только на каком основании если это общее имущество тем более никакого доступа они не предоставляют, а только незаконно в случае неуплаты ограничивают.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:35:37

Александер писал(а):
со спокойной душей воруют ресурсы
а ресурсодатели со спокойной душой видимо не воруют у населения?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:25:46


Каким образом?
Требуя оплатить всё то, что насчитал общедомовой счетчик? Так это их право.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:41:28

Александер писал(а):
Ещё раз вас спрашиваю
еще раз спрашиваю -с чего вы решили что всем этот домофон нужен? мне вот лично не нужен,а соседям нужен,они поставили ,с меня содрав за установку,а потом мне еще и эту техподдержку навязывают. я разницы что с дверью до 2005 года что после за 10 лет не увидел. не чище,ни лучше,ни сброда меньше не стало. так нафига мне он нужен? иль мне как стало надо ж быть покорным ,ведь VRL/ ну вот покорным в вашей нужности техобслуживания я не собираюсь,и мне параллельно сломалась эта дверь ,открыта она иль еще что.потому как повторяю,все эти двери мертвому припарка. толку от нее никакой ни охранной ни заградительной для спамеров рекламных да всякого мудачья с фразами -распишитесь за голосание иль купите книжку

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:28:10


Если всё оформлено по закону - то мнения меньшинства никто не спрашивает. Жилищный кодекс чётко оговаривает, что меньшинство обязано подчиниться воле большинства. И никого не волнует что вы хотите.
Если же по закону никто не оформля (а так сделано почти везде), то никто вас платить не заставит.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:43:18

rusfos писал(а):
Если счет за домофон по каким-то причинам включают в плату за ЖКХ- это кидалово.
мне бабуле по машиностроителей включили. я офигел когда увидел эту наглость в ее платежке от моих документов

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:45:28

Антон писал(а):
Только на каком основании если это общее имущество тем более никакого доступа они не предоставляют, а только незаконно в случае неуплаты ограничивают.
вот тоже хотелось бы это знать,на каком

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:29:53


Общее имущество - это имущество всего дома.
Если домофон поставлен одним подъездом - это не общее имущество.
И официально они никого ни в чем не ограничивают. Просто доступ сломался и восстанавливать неплательщикам они его не будут. А доказать что они умышленно что то сделали - нереально.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 10:19:15

Кому интересно - Минстрой разродился разъяснениями по этому поводу.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.03 Мб. Скачано 29 раз(а).

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх