Вакансии
ГлавнаяМировые новости → Девушку, сбившую в Брянске девочку 3 лет, посадят на 4 года

Девушку, сбившую в Брянске девочку 3 лет, посадят на 4 года

Девушку, сбившую в Брянске девочку 3 лет, посадят на 4 года Ирину Доброжанскую, которая сбила насмерть на пешеходном переходе девочку трех лет и нанесла тяжелые увечья ее матери, приговорили к 4 годам колонии. Приговор вынесен сегодня Фокинским районным судом города Брянска.

ДТП произошло 7 октября 2011 года, когда Добржанская, управлявшая автомобилем Volkswagen Passat, сбила на нерегулируемом пешеходном переходе девочку 3 лет и ее мать. Ребенок погиб на месте, ее мать попала в больницу с тяжелыми травмами. Происшествие получило большой резонанс, поскольку видеозапись ДТП с авторегистратора стоявшего неподалеку автобуса попала в Интернет.

Ирина обращалась к семье погибшей с просьбой простить ее и предложением возместить ущерб материально, но оставить ее на свободе. Однако отец погибшей девочки от этого предложения отказался.

20.04.2012 15:02

Девушку, сбившую в Брянске девочку 3 лет, посадят на 4 года 6.7 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованА судья Секерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 16:06:05

осудила пяного водилу сбившего на смерть ребёнка и отца на колонию поселение

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 22:26:45

Так этой тоже присудили колоннию-поселение, и даже не стали задерживать в зале суда, потому как изменили меру пресечения с домашнего ареста на подписку о невыезде.
В обстановке разнузданной оголтелости демократии, вседозволенности и безнаказанности за эту вседозволенность приговор "нашего суда, самого гуманного суда в мире" за УБИЙСТВО (пусть и по неосторожности) удивления не вызывает.
"Единая Россия" задаёт "планку" - никто ни за что не отвечает - грабь что сможешь!

Пользователь не авторизования
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 23:24:22

а почему бы рядом не посадить выживщую мать,лет на 10, угробившую свою дочку.
ведь по сторонам не смотрела, пэтому то и погибла.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 00:01:15

Кто управлял источником повышенной опасности? Мать погибшего ребенка? Не порите чушь, уважаемый!

Пользователь не авторизованВию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 08:21:39

Вий писал(а):
Кто управлял источником повышенной опасности? Мать погибшего ребенка? Не порите чушь, уважаемый!
Никто не снимает ответственности с водителя. Безусловно она виновата. Да, не видно знака, да, стерта зебра, но, правый и средний ряд не просто так остановились посреди дороги, вот на это надо было обратить внимание. И еще, нестись (а судя по видео скорость была приличная) не видя, что творится на обочине, по-крайней мере глупо.
Ну а мать, тоже безответственно вела себя на дороге - по сторонам не смотрела вообще. Автомобиль - источник повышенной опасности. Но и дорога - не место для безалаберных поступков. Зебра - это не железобетонный щит.
Кстати данная авария абсолютно показательна, поскольку большинство пешеходов попадают под колеса именно в такой ситуации.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 09:20:22

Вию писал(а):
И еще, нестись

если правильно помню по заключению скорость была всего 72 км/ч
Вию писал(а):
Да, не видно знака, да, стерта зебра

к ответственности еще бы и дорожников привлечь
Вию писал(а):
Ну а мать, тоже безответственно вела себя на дороге - по сторонам не смотрела вообще.

Вот это и было последним роковым обстоятельством,если бы смотрела это не произошло..

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 09:25:07

Майкл писал(а):
если правильно помню по заключению скорость была всего 72 км/ч
Ну не так уж и мало в условиях города.
Майкл писал(а):
к ответственности еще бы и дорожников привлечь
Абсолютно согласен, но в нашей стране это как-то не практикуется.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 09:37:49

Майклу писал(а):
Ну не так уж и мало в условиях города

в наше время и на современных автомобилях это практически топтание на месте..

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 09:44:28

Есть роковое стечение обстоятельств, из-за которых произошла эта трагедия:
1. Невнимательность водителя
2. Невнимательность пешехода.
3. Недостаточная информативность на данном участке со стороны дорожных служб.
Интересно процентное соотношение данных обстоятельств.
Мое мнение:
1 - 75
2 - 15
3 - 10

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 09:46:07

Майкл писал(а):
в наше время и на современных автомобилях это практически топтание на месте..
Тем не менее этого оказалось достаточно.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 10:26:02

Таких водил надо на месте расстреливать, прилюдно, без суда и следствия! Извините за эмоции!

Пользователь не авторизованнему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 10:43:30

сразу видно, автомобиля у вас нет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 10:57:56

немо писал(а):
Таких водил надо на месте расстреливать

а с такими пешеходами что прикажете делать, ну ведь как бараны лезут, кощеями все себя возомнили что ли ?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 10:59:48

нему писал(а):
сразу видно, автомобиля у вас нет
Ошибаетесь, я вполне обеспеченный чел! Авто у меня за два ляма! Неделю назад. был в Брянске. Мимо места где куча цветов и игрушек, без слез пройти невозможно!!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:00:52

Майкл писал(а):
а с такими пешеходами
К, сожалению, по переходу шла!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:06:18

немо писал(а):
К, сожалению, по переходу шла!


А кто об этом знал ? ни знака, ни разметки... да и если бы все это было нельзя никогда исключать человеческий фактор, любой человек может ошибиться, не заметить и т.д. ты человек ты идешь поперек многотонного метала, ну посмотри ты в обе стороны, может у авто колесо лопнуло, может подрезать кто-то твоя жизнь и ты в первую очередь должен бороться за нее

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:07:07

немо писал(а):
Таких водил надо на месте расстреливать, прилюдно, без суда и следствия! Извините за эмоции!

А вы уважаемый правила не нарушаете никогда ?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:08:03

Майкл писал(а):
ни знака, ни разметки
Знак есть, разметка стерта.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:09:38

Майкл писал(а):
А вы уважаемый правила не нарушаете никогда ?
Нарушаю, но трупов не создаю, тем более детских!!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:15:37

немо писал(а):
Знак есть, разметка стерта.

только один и тот с дрогой стороны дороги закрыт был автобусом
немо писал(а):
разметка стерта.

точнее асфальт был срезан. т.к. меняли покрытие дорожники, опять же фактор их вины.
немо писал(а):
Нарушаю, но трупов не создаю, тем более детских!!!!!

дай бог, но где гарантия что мало мальское нарушение вами ПДД, косвенно не приведет к трагедии (не дай бог конечно)? Хотите рассмешить бога ? расскажите ему о своих планах !

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:25:26

Майкл писал(а):
только один и тот с дрогой стороны дороги закрыт был автобусом
В суде доказано, что знак был виден!
Майкл писал(а):
Хотите рассмешить бога ?
Я, атеист! Читайте мои перлы на других ветках по этой теме!
В принципе, я негодую от того, что с переходом от социализма к капитализму определенные люди, накосив бабла, уверовались в мысли. что все покупается и продается!!! В том, числе и безнаказанность!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:28:03

можно и не нарушать ПДД водителю (да и пешеходу налогично) и получить такой же результат. Пешеходы же, здесь Майкл прав, слишком много нарушают: остановка в 12 мкр, Заря и мн.др. И с этим срочно нужно бороться!
По Брянску же повторю вот это:

сс писал(а):
из-за которых произошла эта трагедия: 1. Невнимательность водителя 2. Невнимательность пешехода. 3. Недостаточная информативность на данном участке со стороны дорожных служб.

Вот только в отличие от автора приведенной цитаты, я бы в процентах определил иное соотношение: 33%+33%+33%. Т.к. каждый из названных повлиял на исход своей самоуверенностью. Опять же - лишь ребенок не виноват.И он - единственный, кого не вернешь.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:28:16

Майкл писал(а):
точнее асфальт был срезан. т.к. меняли покрытие дорожники,
И, по срезанному асфальту ездим 72 км. ч. Обалдеть!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:34:00

немо писал(а):
В суде доказано, что знак был виден!

я имею практику судебных тяжб, и все зависит от конкретного судьи один посчитает так другой эдак, плюс не забываете давление толпы, чтобы было если бы судья вынес более мягкое решение ?
немо писал(а):
В принципе, я негодую от того, что с переходом от социализма к капитализму определенные люди, накосив бабла, уверовались в мысли. что все покупается и продается!!! В том, числе и безнаказанность!!!

Ирина была богатой девушкой ? ездила на старом пассате с белорусскими номерами
жительС писал(а):
я бы в процентах определил иное соотношение: 33%+33%+33%

я полностью поддерживаю, но где дорожники ?они в шоколаде..
немо писал(а):
И, по срезанному асфальту ездим 72 км. ч. Обалдеть!


срезанный асфальт не хуже того, что лежит на наших дорогах, вы крадетесь 40 км/ч по Волжскому ?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:39:30

Майкл писал(а):
Ирина была богатой девушкой ? ездила на старом пассате с белорусскими номерами
Суть, не на чем она ездила, а какие ресурсы подключены для ее оправдания!!!
Майкл писал(а):
вы крадетесь 40 км/ч по Волжскому ?
Грешу, езжу 80-100!
Майкл писал(а):
я имею практику судебных тяжб, и все зависит от конкретного судьи
Согласен, все зависит от суммы!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:46:22

немо писал(а):
Суть, не на чем она ездила, а какие ресурсы подключены для ее оправдания!!!

А что ту неестественного ?
немо писал(а):
Грешу, езжу 80-100!

вот и я езжу 80-100, на наших-то дорогах, так что ее 72 км/ч это несерьезно, ну ехала бы 60 км/ч тормозной путь сократился бы метров на 5, если смотреть видео это бы не помогло, мамаша выскочила практически перед носом, чтобы успеть остановиться надо было в 3 полосе ехать около 20-30 км/ч
немо писал(а):
Согласен, все зависит от суммы!

и просто от личности судьи несмотря на то что они должны быть объективными при спорах с ДПС это куда-то проподает бесследно

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 11:50:12

Майкл писал(а):
и просто от личности судьи несмотря на то что они должны быть объективными при спорах с ДПС это куда-то проподает бесследно
Я, думаю, что вас не удивлю, что проводятся совещания и крпоративы мировых судей и сотрудников УВД! Могу, Вам сказать одно, что правда в наше время, только покупается за деньги!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 22:20:36

немо писал(а):
Я, думаю, что вас не удивлю

не удивите, на заседаниях судья знала то, что знать может только довольно близкие знакомые...

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 09:43:11

немо и майкл, вы вообще о чем? Вы говорите о каких то ресурсах, подключенных за эту девушку? Почитайте закон. Максимальное наказание за такое деяние - пять лет, она получила четыре, какие ресурсы?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 11:22:14

В отношении Брянской аварии вообще стоило условно дать. Понятно что жизнь ребенка не вернешь, но там и мама дура, ну и соответственно никаких!!! опознавательных знаков что там переход я лично не видела.Вот посмотрите видео vnboyko в Волгограде сбили 2-х девушек на пешеходном переходе, не правда ли похожа немного авария?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 11:27:11

Нарушения дорожниками ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". п. 5.6.24: Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней.
Нарушения ПДД мамашей: п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Для мамаши было очевидно, что она переходит дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, т.к. на её стороне дороги имелся знак 5.19.1. Следовательно, она должна была при переходе руководствоваться пунктом 4.5 ПДД.
Показать комментарий полностью

Для водителя, наоборот, наличие в данном месте пешеходного перехода, определяется наличием дорожного знака 5.19.2, не 5.19.1 к которому апеллирует следствие, а именно 5.19.2, т.к. ГОСТ придуман не просто так, а именно предусматривает для водителей, следующих по левой полосе дублирование знака "пешеходный переход".
Таким образом, если пешеходный переход не был обозначен в соответствии с ГОСТ, то водитель не мог предполагать, что в данном месте находится пешеходный переход, следовательно обязанности выполнения пунктов 14.1, 14.2 у него не возникает.
Получается, что вина мамаши и дорожников более чем очевидна, а вина водителя - нет.
Остается пресловутый п.10.1 ПДД, в нарушении которого можно обвинить всех и вся. Кстати, абзац третий Добржанская выполнила на 100%.

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 11:59:40

немо писал(а):
Нарушаю, но трупов не создаю, тем более детских!!!!!


сплюнь!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 12:40:38

Оставьте технический разбор специалистам.
При определении вины всегда определяют два направления - кто виноват в происшествии, кто виноват в тяжести последствий для пострадавшего.
Кто возможно виноват в происшествии в Брянске описали выше: там можно увидеть и вину водителя, и мамы, и дорожников. Мы, не видя материалов дела, сами 100% сказать не можем о доле вины.
Но в наступивших для пострадавшего последствиях однозначно вина водителя. Есть правила, которые предусматривают ограничения скорости, а так же возложенная на водителей ответственность быть всегда в состоянии повышенного внимания к дорожной обстановке.
Если бы водитель в Брянске ехала с положенной скоростью, не отвлекалась на разговоры с подругой, обратила бы внимание на остановившиеся машины, то аварию может быть и не предотвратила, в силу внезапно появившихся пешеходов, но последствия были бы иные. Как в недавнем происшествии в Москве, где сбили женщину и трех детей. У всех травмы разной степени. дети уже дома. Женщина с благоприятными прогнозами.
Действия брянского водителя может и не привели к аварии, но к смерти ребенка привели.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 14:02:44

Люк111 писал(а):
При определении вины всегда определяют два направления - кто виноват в происшествии, кто виноват в тяжести последствий для пострадавшего.
Да нет уж. Выясняется одно - имело ли место нарушение правил, повлекшее причинение смерти. Причем между нарушением правил и причинением смерти должна быть причинная связь.
Люк111 писал(а):
Если бы водитель в Брянске ехала с положенной скоростью,
На мой взгляд, если бы она ехала с положенной скоростью, последствия были бы такими же. В противном случае обвинение должно доказывать, что если бы Добржанская двигалась с разрешенной скоростью - 60 км/ч, то последствия были бы иными, либо легкие телесные, либо тяжкие, но не смерть. То есть установить причинную связь между нарушением правил и причинением именно смерти.
Люк111 писал(а):
не отвлекалась на разговоры с подругой
Не отвлекалась, как только была возможность их увидеть, сразу же применила экстренное торможение.
Люк111 писал(а):
обратила бы внимание на остановившиеся машины
Это уже за рамками ПДД, это называется опыт. За отсутствие водительского опыта не судят.
Показать комментарий полностью

Кстати, ничто не мешает мамашку по 264-ой привлечь.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 14:09:14

Алекс_В писал(а):
Не отвлекалась, как только была возможность их увидеть, сразу же применила экстренное торможение.


водитель ехала по средней полосе, отвлеклась на разговор с подругой, увидела что не успевает остановиться вместе с притормозившими машинами и вывернула руль в крайнюю левую полосу.
Поэтому ее мать и не видела. Женщина убедилась, что в двух полосах машины стоят, а третья пустая и пошла. А когда увидела невесть откуда возникшую машину инстинктивно попыталась от нее убежать, и это движение женщины выдают за то что она бросилась под машину.
Хотела бы я посмотреть на вас. как вы сохраните хладнокровие и умение принять логически верное решение, когда видите несущуюся на вас машину, которой секунду назад на полосе не было

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 16:54:31

Как-будто вы там были. С такой ценной информацией вам нужно участвовать в деле в качестве свидетеля.
А если серьезно, то во-первых, все вами сказанное не соответствует действительности, во-вторых, п. 4.5 ПДД разрешает выходить на проезжую часть только в том случае, если пешеход убедился в безопасности перехода, читайте выше. Поэтому все эти россказни про внезапно возникшую машину больше применимы к курам на сельской дороге, нежели как к взрослой женщине, переходящей дорогу под знаком 5.19.1
Добржанская следовала по крайнему левому ряду не меняя полосы движения это отчетливо видно на записи с камеры патрульного автомобиля ДПС. YouTube вам в помощь.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2012 - 22:19:51

Алекс_В писал(а):
а вина водителя - нет.

Насчет превышения скорости - уточните, откуда данные? Всплывала скорость 72 км/ч, правда не имею данных какова разрешенная на этом участке. А про п.10.1 его действительно всегда приплетают, и к месту и не к месту - более убогой нормы придумать практически невозможно (хотя ГД РФ и иже с ними стараются регулярно).
Специально для Люк111: даже в п.10.1 ПДД есть абз.2, который говорит лишь про опасность, которую водитель "в состоянии обнаружить", чего не имелось в данном деле, исходя из видеозаписей происшествия. Т.е., едь водитель без превышения - было бы оправдательное решение суда.
Люк111 писал(а):
Мы, не видя материалов дела, сами 100% сказать не можем о доле вины.

Мы предполагаем. Исходя из видео. Остальное, чег омы не знаем не так уж и много, большая часть малозначима: скорость движения, наличие/отсутствие знака нас.пункта, трезвость водителя, исправность авто, документация водителя и собственника ТС.
Люк111 писал(а):
но последствия были бы иные.

Показать комментарий полностью

Отнюдь - это лишь Ваше мнение. Судя по видео, даже на любой другой скорости времени для торможения было слишком мало, чтобы избежать контакта, принимая во внимание возраст и рост ребенка - шансов у него было бы весьма незначительно.
Люк111 писал(а):
когда видите несущуюся на вас машину,

В том то и вина мамашки - она не должна была переходить улицу подобным образом - пешеходный - не бульвар, прежде чем сделать шаг нужно оценить обстановку, лишь потом следовать, и никогда не идти, если не видно - выглядывайте, помогает. Тем более, подобное неразумно, когда идешь с ребенком. С детьми всегда дважды смотрю, плюс держу со стороны, противоположной от движения, на всякий случай (а если тормоза откажут у авто - тогда не будет важно, что все ПДД соблюдены всеми).
Вчера, кармашек на ост.Экскаваторный, тоже мамашка спустила в кармашек для авто коляску с дитем, сама стоит на тротуаре - и после этого я должен хорошо думать о таких пешеходах! Ни за что! Там одно из опаснейших мест, а она вне пешеходного, да еще дитя подставляет, не дай бог где машину кто дернет или в яму попадет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2012 - 11:55:40

"""&quo писал(а):
В отношении Брянской аварии вообще стоило условно дать.

Полностью согласен, но повторюсь как мне кажется тут сыграло давление толпы
Алекс_В писал(а):
Получается, что вина мамаши и дорожников более чем очевидна, а вина водителя - нет.

полностью согласен

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2012 - 13:17:19

Майкл писал(а):
как мне кажется тут сыграло давление толпы
И это не только вам кажется. Представьте, сидит судья в совещательной комнате, в окошко смотрит, там воробушки чирикают. Думает: "Ну нет достаточных доказательств вины подсудимой, но если я вынесу оправдательный приговор, то меня порвут - дело то резонансное! Моя фамилия попадет в газеты, интернет, зачем мне это нужно? Вынесу-ка я обвинительный приговор, пусть обжалуют, там коллегия судей, им проще."
Вот и получается, что независимый как бы суд становится зависимым от многочисленной толпы, которые ни юридического, ни технического образования не имеют, а движут этими людьми только эмоции. Плюс пресса подольёт масла в огонь, обсмакует обвиняемого и так и эдак...
Вот вам и беспристрастность - линчевание по-современному.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2012 - 13:26:09

Если судья ссыт, как о ней будут говорить бабки у подъезда, может ей почти в дворники? Чё она гребёт кучу бабла (з/п) если не хватает храбрости брать на себя ответственность.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 00:21:16

вот что за люди. господи. ну неужели, когда ты переходишь дорогу с РЕБЕНКОМ, тяжело посмотреть по сторонам!? но нет, не трамвай объедет. зачем переходить по пешеходному переходу? ведь напрямик быстрее. я за то, чтобы таких "ответственных" родителей сажали, за не предумышленной убийство, собственного ребенка. а с водителей, уже другой спрос, совершенно по другим критериям. без детской логики, раз мол автовладелец, значит должен быть телепатом и отвечать, за всех убогих города.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:54:39

Ха писал(а):
Чё она гребёт кучу бабла (з/п) если не хватает храбрости брать на себя ответственность.

Потому что у нее тоже есть начальник и работу потерять не хочется.
прохожий писал(а):
а с водителей, уже другой спрос, совершенно по другим критериям. без детской логики, раз мол автовладелец, значит должен быть телепатом и отвечать, за всех убогих города.

к сожалению большинство пешеходов - дети...

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:


Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском ликвидируют автобусный маршрут № 27 и перекроят маршрут № 24
· 23 мнения за неделю:
Почистят дно и установят вышку: пляж Волжского готовят к открытию купального сезона
· 21 мнение за неделю:
В Волжском выставили на продажу гостиницу «Ахтуба»
· Двадцать мнений за неделю:
Парашюты, полоса препятствий, медицина: под Волжским открыли оборонно-спортивный лагерь
· Девятнадцать мнений за неделю:
В регионе продлили запрет на проезд фур по мосту в составе Волжской ГЭС
· Девятнадцать мнений за неделю:
Волжские автомобилисты не соблюдают правила!
· Восемнадцать мнений за неделю:
Организуют автобус: волжан с детьми зовут на уборку берега Ахтубы
· Восемнадцать мнений за неделю:
Признать удовлетворительной: Игорь Воронин отчитался перед депутатами о работе за 2023 год
· Семнадцать мнений за неделю:
От 13 до 22% : в России введут прогрессивную шкалу НДФЛ
· Семнадцать мнений за неделю:
Не пропустила на переходе: в Волжском женщина на «Ниве» сбила 9-летнего мальчика
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Пума.
Господи! Кресло передвинули в другой кабинет. Тепе ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: вера.
наконец то разгрузится от маршруток ул Мира спасиб ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью +20 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 90.19

€ 97.79


Новое: Ссылка

^ Наверх