Боязнь потерять накопленные нелёгким трудом денежные средства подвигла кого-то к покупке нового компьютера или машины, а некоторые индивиды решились вовсе обзавестись ликвидной собственностью и купили квартиры. Если люксовое жильё доступно ограниченной категории граждан, то небольшие хоромы гостиничного типа где-нибудь в спальном районе могут позволить купить себе люди со средним достатком. Что это за категория недвижимости? Отличаются ли они от нынешних студий?
Считается, что данный вид бюджетного жилья возник изначально в Америке ещё в начале 30-х. Это были небольшие апартаменты, рассчитанные на одного человека. В советское время площади такого типа были промежуточным звеном между коммуналкой и однокомнатной квартирой. Они строились от 12 до 18 квадратных метров в основном вблизи фабрик и заводов, чтобы сотрудники предприятий могли быстро добираться до работы. У таких жилых помещений было несколько отличительных особенностей:
Несмотря на свою миниатюрность и наличие большого числа соседей, гостинки и малогабаритки всегда пользовались спросом и прежде всего из-за своей низкой себестоимости и удобного месторасположения. Тем не менее, это всё-таки не общага и тут вы изолированы, имеете отдельный вход.
Современные инновации позволяют даже неприметную гостинку модернизировать до уровня комфортабельной квартиры-студии. Трансформируемая мебельная фурнитура и опытный взгляд творческого дизайнера - это всё, что надо.
Если вы хотите приобрести малогабаритную квартиру для дальнейшей её сдачи в аренду, то желательно при выборе жилого объекта учитывать несколько факторов:
Агенты недвижимости считают, что за гостиничными жилыми площадями огромное будущее. Жёсткие налоговые ставки со временем заставят многих пересмотреть свои траты и переехать из просторных апартаментов в компактные квартиры. Уже сейчас многие риелторские конторы скупают малопригодные для длительного проживания клетушки, чтобы потом усовершенствовать и продать их за высокую цену. Поэтому не стоит слишком долго размышлять над приобретением. Нужно инвестировать в такие предложения, поскольку они всегда окупятся.