То есть вообще смысл расширяться через интернет? Как узнать? Довольно просто. Используйте, например, ЯндексВордстат. Задайте региональные и прочие характеристики. Сервис покажет, сколько потенциальных клиентов ищут данные товары и услуги в сети. Если возможный рынок по объёму интересен, переходим к следующей стадии.
Вообще, самая полноценная форма – свой сайт. Об этом мы подробнее расскажем ниже. Свой сайт – предприятие довольно сложное, требует затрат времени и средств. Но и плюсы в такой форме есть немалые.
Можно также создать и раскрутить паблик в социальной сети. Способ отличается простотой в технических вопросах: вести сообщество может любой, кто имеет страничку в соцсети. Главное – почаще обновлять контент, проводить акции и конкурсы, просто рассказывать подписчикам о чём-то интересном. Через паблик можно вполне успешно продавать товары и услуги.
Следующий путь – размещать объявления на разных площадках. Вариант этого способа – контекстная реклама. Которая ведёт на одну из ваших площадок: на сайт, лендинг и т.п. Часто способ требует немалых затрат и услуг специалиста-контекстолога.
Выделим этот способ отдельно как наиболее сложный.
В чём его достоинства и возможности?
1. Наличие профессионального сайта говорит о высоком уровне бизнеса.
2. Клиент может ознакомиться с товарами и услугами в любое время суток, не имея регистрации ни в одной соцсети (чего требует доступ к пабликам).
3. Клиент может сделать заказ или оставить заявку в любое время суток.
4. Сайт не зависит от чужих площадок (социальных сетей и т.п.)
5. Вы сами выбираете оформление, дизайн, функционал.
6. Наличие фирменного сайта значительно престижнее наличия только представительства в социальных сетях.
Этот вопрос требует многих подробных статей и узнать о процессе поближе можно в интернете. Однако расскажем о самых первых шагах, которые нужно будет сделать.
1. Определиться с бюджетом.
2. Найти грамотных специалистов. Как минимум, желательно выполнить профессиональный дизайн, заказать качественные продающие тексты. Кроме того, для создания площадки лучше привлечь хорошего веб-мастера, программиста.
3. Составить структуру, удобную и понятную для посетителя.
4. Подготовить контент (основное содержание) сайта. Это тексты, картинки, видеоролики и т.п.
5. Выбрать доменное имя и хостинг. В этом процессе может помочь вам, если необходимо, специалист.
6. Пригласить SEO-оптимизатора, который поможет грамотно запустить сайт, вывести его в поиск. В дальнейшем – поддерживать и наращивать показатели сайта.
Подразумевает, что в бизнесе используют все описанные нами инструменты: фирменный сайт, социальные сети, контекстную рекламу и т.д. При стратегически выстроенной работе такой подход является наиболее верным для построения бизнеса в интернете, для вывода своего дела на сетевые просторы. Это приносит новых клиентов и увеличивает долю фирмы на рынке.
Сайт для предпринимателей - rognowsky.com
www.volzsky.ru
Вторник, 23 июля 2019 11:35:27

Лучший комментарий дня:
+9 Автор: буква А.
А где у нас мэр, он парит над схваткой? ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: 750.
Упс писал(а):а ну с тобой все понятно. 17.45- это ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение