ГлавнаяПресс-релизы → Как производят компьютерные игры

Как производят компьютерные игры

Студия по созданию компьютерных игр, как и любая другая компания, имеет свое устройство. Она состоит из отделов и департаментов, количество которых зависит от размеров студии. В команде разработчиков присутствуют:

  • игровые дизайнеры;
  • арт-дизайнеры;
  • разработчики;
  • модификаторы;
  • игровой продюсер;
  • программисты и т.д.

Большие игровые студии известны тем, что одновременно ведут разработку нескольких игровых или азартных проектов. При этом над каждым проектом ведет работу независимая команда, состав которой комплектуется из свободных экспертов. К примеру, таким образом в рамках одной студии стартовала разработка игры "Киберпанк-2077", в то время как разработчики этой же студии заканчивали работу над "Ведьмаком", который позже "разошелся" по самым популярным клубам и стал настоящим бестселлером.

Наличие нескольких производственных команд позволяет студиям одновременно разрабатывать несколько проектов и тем самым увеличивать вероятную аудиторию компании.

Если говорить о процессе разработки игр проще, то весь процесс можно разделить на несколько стадий. Сюда относят:

  • подготовку;
  • разработку концептов и геймдизайна;
  • производство;
  • поддержку и разработку дополнений после выхода игры.

Как и при работе с любым проектом, для начала производственного процесса нужна идея. Если разработчик не является одновременно издателем, то ему придется отправить идею на согласование. После того, как её рассмотрят, одобрят и согласуют, начинается разработка концепции.

В этот период работа над игрой ведется художниками - они рисуют образы героев истории, карты локаций, сцены, которые будут показаны игрокам при прохождении ключевых моментов сюжета. Здесь трудится несколько команд художников, у каждой из которых есть своя задача.

Аналогично разделяется работа программистов - часть из них работает над созданием интеллекта компьютерной игры, а оставшиеся эксперты разрабатывают "движок", на котором она будет работать. Если есть "движок", который сможет потянуть механику игры, его адаптируют под реализуемый проект.

Специалисты, разрабатывающие ПО для игры, должны выполнить следующие задачи:

  • создать игровой движок с симуляцией игровой физики, передвижения объектов и персонажей;
  • разработать или адаптировать графический движок, интегрировать в него текстуры и трехмерные объекты;
  • подключить музыку;
  • разработать геймплей - то, как игрок будет управлять персонажем;
  • адаптировать под мышь, клавиатуру и геймпад;
  • создать сетевые коммуникации.

Для написания музыки студия нанимает композитора, а для озвучки персонажей подбирают актеров с помощью кастинга. Готовую игру передают тестировщикам, которые до релиза ищут недоработки и ошибки, проверяют качество выполнения проекта.

www.volzsky.ru

Понедельник, 22 апреля 2019 15:36:40

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Пятьдесят мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 43 мнения за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 23 мнения за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+8 Автор: Кровельщик.
Вы, товарищ, насмотрелись фильмов про МЧС, как они ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Кровельщик.
Александeр писал(а):Ответственность УК будет лишь ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -9 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром -9 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56

^ Наверх