Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Инструкция по выбору лучшего мерчендайзингового агентства

Инструкция по выбору лучшего мерчендайзингового агентства

Услуги мерчендайзинга обеспечивают увеличение объемов продаж в магазинах. Их заказывают поставщики, которые хотят добиться лучших торговых результатов. Данный маркетинговый инструмент является очень эффективным. С его помощью удается повлиять на решение клиента, находящегося в конкретном отделе торгового зала, при выборе подходящей продукции.

В течение 30 дней с момента внедрения мерчендайзинга, объемы реализации товаров возрастают уже на 30-50%! Вдобавок, повышается узнаваемость бренда и лояльность к нему со стороны клиентов. Однако таких результатов удается добиться только в том случае, если организация налаживает партнерство с лучшим мерчендайзинговым агентством. Найти такое — несложная задача. Но для ее решения предпринимателю нужно следовать определенной инструкции.

Порядок выбора профессионального агентства мерчендайзинга

Мерчендайзинговые услуги оказывает большое количество компаний, ведь спрос на них постоянно высокий. Но наряду с профессиональными подрядчиками на рынке присутствуют и откровенные дилетанты. Разумеется, их следует избегать, ведь они не способны обеспечить существенное увеличение товарооборота организации и даже могут принести ей вред: время и деньги будут потрачены, а желаемых результатов получить не удастся.

Выбор достойного подрядчика осуществляется в несколько этапов:

  • мониторинг рынка, составление перечня агентств, которые оказывают мерчендайзинговые услуги в регионе;
  • первичная оценка каждого подрядчика, отфильтровка явно непривлекательных компаний;
  • вторичная оценка агентств, формирование фокус-группы подрядчиков;
  • подача запросов в каждую организацию, анализ их предложений;
  • выбор наиболее подходящего бизнес-партнера;
  • подбор оптимальных условий сотрудничества;
  • заключение контракта на оказание мерчендайзинговых услуг.

При мониторинге рынка главная задача — составить список из всех агентств, которые предоставляют мерчендайзеров на субподрядных условиях. Важно обратить внимание на компании, оказывающие услуги в регионе работы заказчика. Когда полный перечень потенциальных подрядчиков создан, нужно сразу отсеять из него явно непривлекательные агентства. Для этого достаточно провести поверхностный анализ компаний простым мониторингом мнений о них из сети или других источников.

Оставшиеся агентства требуют более детального рассмотрения. Необходимо собрать о них подробную информацию. При этом рекомендуется обратиться к их бывшим и настоящим клиентам для получения мнений о качестве обслуживания, сильных и слабых сторонах подрядчиков. В ходе такого анализа удается отфильтровать еще ряд агентств. В результате, в распоряжении организации остается список из лучших бизнес-партнеров региона.

Теперь же нужно подать запросы на получение услуг в каждое агентство. Каждый подрядчик сформирует свое предложение. Заказчик получит информацию о доступных схемах внедрения мерчендайзинга и плановых выгодах, которые удастся получить. Оценив предложения потенциальных бизнес-партнеров, нужно сделать выбор в пользу лучшего из них. После этого необходимо встретиться с ним и подойти к решению вопроса более детально.

Когда все условия партнерства будут утверждены, остается только подписать Договор на оказание услуг и принять мерчендайзеров на объекте. После проведения инструктажа и решения организационных вопросов промо-сотрудники приступают к выполнению обязанностей. Их деятельность строго контролируется куратором, которого предоставляет подрядчик. Заказчику остается только получать отчеты, оценивать достигаемые результаты и перечислять средства бизнес-партнеру в соответствии с контрактом.

www.volzsky.ru

Вторник, 24 июля 2018 08:43:44

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Пасмурно. Дождь

Ветер 8 м/с

Утром +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх