Грузовые и легковые шины могут различаться не только размерами, разница между ними обусловлена разными условиями эксплуатации. Грузовые шины имеют больший показатель грузоподъемности, демонстрируют длительные сроки использования, в сравнении с легковыми аналогами. Если хотите ознакомиться с модельным рядом грузовых шин или купить их, переходите по этой ссылке http://alfa-shini.ru/katalog2/gruzovye/.
Покрышки для легковых машин изготавливаются с одним обязательным условием – максимальный комфорт во время езды, скоростные показатели, соответствие сезону. Для грузовых авто приоритеты совсем иные – значительный показатель грузоподъемности, прочностные характеристики, долговечность, стойкость к износу, способность одинаково хорошо двигаться по асфальту и бездорожью.
С технологической точки зрения грузовые шины имеют более прочный корд, так как именно на него приходится вся нагрузка во время движения. Для легковых авто корд выполняется в большинстве случаев из полимерных нитей, имеющих небольшую массу и высокую эластичность. Для грузовика вес колеса не имеет столь принципиальной разницы, зато его прочность должна быть на самом высоком уровне, потому колеса для него изготавливаются из стальной проволоки. Сталь – очень прочный материал, но его стойкость к деформациям приводит и к пониженному комфорту во время движения. Как отличить грузовые шины от легковых – по количеству слоев корда, в грузовых колесах он имеет более сложную структуру. Есть и внешние признаки, по которым можно отличить одни колеса от других.
В случае оборудования колесами грузового автомобиля следует учитывать значительный показатель нагрузки на рулевой механизм и необходимость выдерживать значительную массу, потому изделия для грузовиков имеют различный узор протектора и делятся на те, которые подходят для управляемой оси и для ведущей.
Что означает маркировка грузовых шин – здесь зашифровано многое, но можно даже по протектору определить, на какую ось предназначено данное изделие. Покрышки для управляемой оси изготавливают с не очень глубоким рисунком протектора, на нем небольшое количество ламелей и продольных канавок, которые делают автомобиль более управляемым. Колесо для ведущей оси имеет более крупный узор, чтобы исключить пробуксовку. Если грузовик используется вне асфальтированных дорог, то для него подходят колеса с самым глубоким протектором.
www.volzsky.ru
Вторник, 13 марта 2018 14:57:12
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...
$ 91.69
€ 98.56