ГлавнаяПресс-релизы → Трансмиссионные масла, их марки и характеристики

Трансмиссионные масла, их марки и характеристики

Для уменьшения потерь от трения, защиты от перегрева, а также повышения антикоррозийных качеств в коробке передач, ведущих мостах, рулевом управлении, раздаточной коробки любого автомобиля используют трансмиссионные масла. Поэтому для длительной и надежной работы указанных узлов и агрегатов необходимо чтобы технологическое автомасло отвечало следующим требованиям:

  • иметь противозадирные, противоизносные, антипенные качества;
  • располагать высокой антиокислительной устойчивостью;
  • не допускать коррозийного воздействия на детали агрегатов;
  • располагать хорошей совместимостью со специальными уплотнителями.

Для классификации трансмиссионных масел используют их свойства по вязкости и эксплуатационные качества. Российская классификация таких масел закреплена в ГОСТ 17479.2-85. Она подразумевает 4 класса по вязкости и 5 групп по эксплуатационным качествам.

Так, обозначение масла ТМ-5-18 расшифровывается следующим образом:

ТМ – трансмиссионное;

5 – класс эксплуатации, который предназначен для работы с ударными перегрузками в гипоидных передачах, с рабочей температурой до 150°С;

18 – класс вязкости, что соответствует 14,00-24,99 мм2/с при температуре 100°С.

Международная классификация вязкости трансмиссионного масла SAE была разработана Американским инженерным обществом. По данной квалификации определяется температурный режим, при котором допустимо применение технологической жидкости. Поэтому выделяются:

  • летние варианты под обозначением 250, 140, 90, 85, 80;
  • зимние образцы обозначаются 85W, 80W, 75W, 70W;
  • всесезонные, маркируются двойным обозначением 75W-85, 85W-140.

Отсутствие в обозначение знака «W» показывает на возможность только летней эксплуатации, а число перед данным обозначением, соответствует текучести при отрицательной температуре. Чем оно больше, тем в более низких температурах возможно использование данной технологической жидкости.

В 1969 году Американский институт топлива (American Petroleum Institute) разработал свою классификацию масел по качеству API. Для данной классификации все жидкости разделены на основании условий применения:

1. Для двигателей;

  • 1.1. бензиновые,
  • 1.2. дизельные,
  • 1.3. Двухтактные

2. Трансмиссионные

Основными признаками классификации трансмиссионных жидкостей по системе API GL (Gear finoilcant) являются эксплуатационные показатели использования механической передачи в том или ином агрегате. Предусмотрено пять классов GL для различных видов механизмов. Чем выше класс допуска тем в более сложных условиях приходится работать технологической жидкости, что соответствует, кроме того, наиболее сложным узлам и агрегатам автомашины. При этом данные классы аналогичны категориям по российской классификации: ТМ-1 – GL1, ТМ-2 – GL2 и т. д.

Классификация по ГОСТ 17479.2-85, SAE или API GL показывает лишь общие характеристики и показатели трансмиссионных автомасел. При этом не полностью отражают его качественные свойства. Вот почему для подбора масла для своего автомобиля лучше всего воспользоваться спецификациями производителя тех или иных технологических автожидкостей.

www.volzsky.ru

Четверг, 04 мая 2017 15:42:32

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 96 мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 41 мнение за неделю:
Оплата на рынке Валентина
· 34 мнения за неделю:
На очереди трамваи: Волжскому передали 80 новеньких современных автобусов
· 26 мнений за неделю:
Не ради денег, а порядка для: в Волжском назвали дату появления первых платных парковок
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Девятнадцать мнений за неделю:
Пересек двойную сплошную: прокуратура раскрыла подробности ДТП с маршруткой в Волжском
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Последнее издыхание» автоколонны, трамваи, собаки: в Волжском рассмотрели бюджет на городское хозяйство
· Четырнадцать мнений за неделю:
Газопровод-переход: в лагере для подростков под Волжским смонтировали симулятор операции на СВО
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 80.03

€ 94.25

^ Наверх