ГлавнаяПресс-релизы → Транспортировка груза нестандартных размеров

Транспортировка груза нестандартных размеров

Транспортировка различного рода груза из одного пункта назначения в другой, всегда было не простой задачей. Особенно в том случае, когда груз обладает большими размерами.

Негабаритом считается тот груз, который нельзя транспортировать обычным способом, то есть, нет возможности транспортировать груз в закрытом грузовом автомобиле, закрытых контейнерах или посредством железной дороги.

В Украине, в пункте номер 23.5 правил дорожного движения к таким грузам относят крупный, массивный или опасный, ширина которого больше 25 метров, высота более 4 метров, а длина – 20 метров.

Так как транспортировать его по железной дороге или самолетом достаточно сложно и дорого, для перевозок негабарита все чаще применяют автомобильный транспорт.

Практика показывает, что каждая транспортировка такого груза всегда уникальна, поэтому нет возможности стандартизировать данный процесс и создать стандарты организации данных транспортировок.

Правилами ПДД предусмотрена транспортировка негабаритных грузов автомобильным транспортом и есть ряд правил, согласно которым, она должна осуществляться. Однако стоит отметить, что кроме стандартов у данного рода транспортировок нет и единого на все группы товаров стандарта.

Для транспортировок негабарита, клиенту необходимо воспользоваться арендой низкорамного трала. Это прицеп или полуприцеп, который позволяет перевозить негабаритную, но в то же время тяжелую технику. Например, бульдозер, трактор, каток, строительную и дорожную технику.

К конструкции трала можно отнести складывающиеся двойные трапы, по которым осуществляется загрузка, с их помощью можно достичь значительно меньшего угла въезда. Помимо этого относят низкую грузовую платформу с возможностью её расширения, она может увеличить площадь рабочей платформы с 2,5 метров до 3,2 метров. За счет незначительного угла въезда, который составляет 9 градусов, колесная техника может въезжать на трал своим ходом. Это несомненно достоинство трала, так как не обязательно применение подъемной техники, кроме того, низкая платформа, позволяет провозить груз под большинством мостов, что позволит проложить более гибкий маршрут до пункта назначения.

При помощи низкорамного трала осуществляется перевозка не только техники, но и различного рода труб, оборудования, контейнеров, строительного материала и так далее.

Все тралы делят на три основных класса, это легкие, средние и тяжелые. Их принципиальное отличие в максимально перевозимой на себе массе. Легкие справляются с грузом, масса которого составляет не более 25 тонн, средние с массой не более 45 тонн, а тяжелые с массой не превышающую 110 тонн. В соответствии с классом, изменяются конструктивные особенности низкорамного трала, а именно количество осей и подвеска. Осей может быть как 2, так и 8, а подвеска бывает рессорная, гидравлическая, балансированная и пневматическая. Кроме того, у тралов бывает различный дорожный просвет, в зависимости от местности, по которой будут осуществляться перевозки.

www.volzsky.ru

Среда, 09 ноября 2016 13:44:38

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 79 мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: 12345.
На безопасность? А какая безопасность от деда ...


Худший комментарий дня:

-31 Автор: Позор.
Надо было подписаться так: родители школьников, ко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью -6 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.45

€ 93.23

^ Наверх