Конкуренция на рынке товаров и услуг растет с каждым днем. В связи с этим развитие получает индустрия маркетинга и рекламы. Эффективным методом продвижения продукции является наружная реклама. Еще несколько лет назад новшеством считалась реклама на световых носителях, к которым, в частности, относятся светодиодные экраны. Сегодня же огромные LED-экраны с видеороликами на них можно увидеть практически на каждом шагу.
Зачастую информационные ролики размещаются на следующих рекламных носителях:
Также в качестве световой рекламы используется архитектурная подсветка и относительно новая технология – кинетические экраны.
Световые экраны бросаются в глаза и привлекают внимание целевой аудитории. Однако они являются лишь носителями информации. На эффективность собственно рекламы влияют:
Для того чтобы продвижение продукции было максимально эффективным, нужно доносить информацию до покупателя при помощи кратких, лаконичных и содержательных роликов. Длительность видео от 10 до 20 секунд и умеренная частота показа станет залогом успеха рекламной кампании.
www.volzsky.ru
Пятница, 19 августа 2016 14:09:51



Лучший комментарий дня:
+24 Автор: 12345.
На безопасность? А какая безопасность от деда ...
Худший комментарий дня:
-31 Автор: Позор.
Надо было подписаться так: родители школьников, ко ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение