Конкуренция на рынке товаров и услуг растет с каждым днем. В связи с этим развитие получает индустрия маркетинга и рекламы. Эффективным методом продвижения продукции является наружная реклама. Еще несколько лет назад новшеством считалась реклама на световых носителях, к которым, в частности, относятся светодиодные экраны. Сегодня же огромные LED-экраны с видеороликами на них можно увидеть практически на каждом шагу.
Зачастую информационные ролики размещаются на следующих рекламных носителях:
Также в качестве световой рекламы используется архитектурная подсветка и относительно новая технология – кинетические экраны.
Световые экраны бросаются в глаза и привлекают внимание целевой аудитории. Однако они являются лишь носителями информации. На эффективность собственно рекламы влияют:
Для того чтобы продвижение продукции было максимально эффективным, нужно доносить информацию до покупателя при помощи кратких, лаконичных и содержательных роликов. Длительность видео от 10 до 20 секунд и умеренная частота показа станет залогом успеха рекламной кампании.
www.volzsky.ru
Пятница, 19 августа 2016 14:09:51
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64
$ 91.69
€ 98.56