Правительством предусмотрены экспортные субсидии для отечественного автопрома на 2016 год в размере более 3 млрд. рублей. Куда пойдут эти деньги? По словам представителей органов власти, средства будут распределены между компаниями-производителями для модернизации транспорта. К примеру, в странах ЕС продажа авто иностранной сборки разрешена при условии, что машины соответствуют ряду определенных параметров. Так, с этого года введен стандарт «Евро-6» для двигателей, обязательны и датчики движения в шинах.
Просматривая объявления о продаже транспортных средств, отечественные потребители редко обращают внимание на второстепенные параметры модели – количество выброса выхлопных газов или наличие конкретного типа хладагента в кондиционере. Тогда как для экспорта в страны ЕС и Азии эти условия являются обязательными.
В 2014 году АвтоВАЗ не смог выполнить сразу несколько требований германской стороны для получения разрешения на ввоз и продажу своей продукции. Производитель не получил стандарт «Евро-6» для двигателя, не оборудовал шины датчиками давления, использовал неоговоренный хладагент в кондиционере. Не были соблюдены и требования по защите пешеходов в случае аварии.
Подобным образом обстоят дела и у других компаний. Кстати, в ЕАЭС введен стандарт для мотора «Евро-5» только с января этого года.
Экспортные субсидии, скорее всего, получат АвтоВАЗ, КамАЗ, Группа ГАЗ и УАЗ. Средства будут направлены на инженерные доработки. В частности, планируется установка всех необходимых датчиков, повышение уровня пассивной безопасности. Также будут компенсированы затраты на разработку и выпуск праворульных версий авто для некоторых стран-импортеров.
www.volzsky.ru
Среда, 17 февраля 2016 18:33:00
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...
$ 91.69
€ 98.56