Постоянный рост количества железных дорог в нашей стране требует наличия соответствующего оборудования для прокладки и поддержки инфраструктуры. Естественно, что практически любой вид работ можно выполнять вручную с помощью соответствующего количества инженеров-строителей, но такой подход сильно снижает производительность труда и как следствие качество конечного продукта. Существенно снизить издержки и повысить производительность могут инновационные технологии, а именно использование специального вида оборудования для прокладки путевой инфраструктуры. Технику для прокладки ремонта железных дорог называют путевой.
Новые технологии внедряются в машиностроение, чтобы заменить подержанные путевые машины новыми современными комплексами. Новые модели могут выполнять весь цикл необходимых работ с небольшими перерывами в движении поездов. Например, новая машина МСШУ-4 может эффективно выполнять большой список железнодорожных работ, среди которых особое значение занимает действия со шпалами. Подобная универсальность МСШУ-4 достигается за счет веса и размеров путевых машин, которые может переместить с рельсов простой автокран. Оборудование старого образца было несъемным и для использования требовало полного закрытия дороги на срок выполнения обслуживания инфраструктуры. Подобный подход неприемлем в современных реалиях и ему на смену пришли мобильные комплексы, такие как машина для смены шпал универсальная.
Основная задача инженеров и изобретателей в этом случае найти необходимый баланс между весом оборудования и его функциональностью. Ранее такая зависимость в поддержанных путевых машинах прослеживалась очень точно. Использование современных материалов для изготовления отдельных деталей позволило снизить вес и сохранить надежность оборудования. Такие технологии как гидропривод, позволяет существенно упростить кинематику и повысить точность и плавность движений рабочих органов путевой машины. Кроме того гидравлическая система в обязательном порядке комплектуется принудительной системой охлаждения масла, что также повышает надежность техники.
Не обошло стороной развитие и внутреннюю начинку машин. Внедрение современных ЭВМ повышает уровень автоматизации оборудования и позволяет снизить возможность ошибки оператора. Для управления универсальной путеремонтной машиной требуется всего один человек, при этом для выполнения всего спектра работ желательно наличие бригады из трех или пяти человек. Конструкторы уделили внимание и комфорту персонала, утеплив кабину и выполнив дополнительную шумоизоляция. Кроме того в современной путевой технике, такой как подъемно-рихтовочные машины, устанавливается система кондиционирования способная работать и на обогрев помещения.
Все агрегаты техники проходят обязательную унификацию и приводятся к единым стандартам. Запчасти изготавливаются из современных износостойких и прочных материалов отечественного производства. Такой подход позволяет крупным производителям машин типа ПРМ-5У давать дополнительную гарантию на свою продукцию. ПРМ-5У упоминается неслучайно, именно эта путевая машина является ярким представителем эволюции машиностроения от дрезин с деревянной кабиной, к современной мобильной и высокотехнологичной технике. Машина способна выполнять замену шпал под управлением всего одного человека, что существенно выгоднее, чем привлечение к работе целой ремонтной бригады.
Эволюция путевой подъемно-рихтовочной машины на данный момент составляет пять поколений, начиная от ПРМ и заканчивая ПРМ-5. Как следует из названия универсальным данное оборудование для ремонта железных дорог назвать можно с натяжкой, хотя спектр выполняемых операций весьма широк. Основная операция, для которой и была сконструирована ПРМ-3, является подъем и рихтовка, при этом техника может работать на коле двух стандартов - 1520 или 1435 миллиметров. Помимо основных задач оборудование может осуществлять зарядку и постоянное питание любого ручного электрического инструмента.
www.volzsky.ru
Опубликовано: 23 июля 2022г.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение