Фирменный стиль (или айдентика) –является мощнейшим оружием в конкурентной борьбе. Чтобы логотип или бренд набрал популярность и стал узнаваемым, обогнав конкурентов, необходима четкая коммуникация с пользователем или потенциальными клиентами, выстроенная на узнаваемости товара среди конкурирующих фирм.
Для того, что бы успешно развить бренд и постоянно лидировать, необходимо в совокупности применять всесторонний подход к раскрутке марки, путем формирования четкого осознания клиентом характерных отличий и особенностей товаров или услуг.
Разработка фирменного стиля состоит из следующих компонентов
www.volzsky.ru
Среда, 01 октября 2014 17:15:52

Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Житель палаты №6.
А за фейковое обслуживание люди не должны платить ...
Худший комментарий дня:
-13 Автор: 750.
Без договора на обслуживание надо отключать газ. А ...
$ 76.81
€ 89.43
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение