ГлавнаяПресс-релизы → Почему необходимо регулярное сервисное обслуживание и текущий ремонт спецтехники

Почему необходимо регулярное сервисное обслуживание и текущий ремонт спецтехники

Экскаваторы, погрузчики, бульдозеры и другая спецтехника работает под тяжелой нагрузкой и часто эксплуатируется в сложных условиях. Узлы, детали, системы оборудования изнашиваются, смазка, фильтры и другие расходные материалы вырабатывают свой рабочий ресурс.

Для поддержания работоспособности техники требуется регулярное техническое обслуживание. Регулярный текущий ремонт и обслуживание спецтехники:

  • Значительно уменьшает вероятность серьезных поломок, связанных с неисправностями и или отказами систем техники.
  • Позволяет сохранить мощность двигателя, усилие гидравлической системы и другие рабочие характеристики на требуемом уровне.
  • Обеспечивает безопасную эксплуатацию во всех предусмотренных режимах работы.
  • Сохраняет рабочий ресурс в течение периода эксплуатации.

Техническое обслуживание и ремонт самоходной спецтехники – обязательное требование Федерального закона РФ от 02.07.2021 N 297-ФЗ в действующей редакции. Кроме того, нарушение сроков и ненадлежащее проведение сервисного обслуживания и текущего планового ремонта – основания для прекращения гарантийных обязательств производителя.

Виды и порядок технического обслуживания

Сроки, порядок, состав работ по сервисному обслуживанию определяет производитель. ТО обычно проводят по наработке определенного количества часов. Различают несколько видов обслуживания: ТО1, ТО2 и т.д.

ТО1 проводят для контроля состояния систем, деталей и узлов, замены расходных материалов. Примерный состав работ:

  • Контроль смазки и смена масляных фильтров, при необходимости – замена смазочных материалов.
  • Замена фильтров топливной системы.
  • Определение уровня смазки трансмиссионного узла, если требуется – доливка до нужной отметки.
  • Осмотр и тестирование гидравлической системы без разборки.
  • Осмотр и проверка тормозной системы.
  • Проверка ременных приводов.
  • Другие работы.

ТО 2 выполняют для определения износа механизмов, систем и комплектующих спецтехники, восстановления их ресурса, мелкого и среднего ремонта, замены деталей. В состав работ входят:

  • Проверка и регулировка форсунок двигателя, топливного насоса, клапанов, замена воздушного фильтра и т.д.
  • Тестирование мостовых балок, амортизаторов, снятие ступиц, промывка подшипников и другие работы.
  • Проверка и обслуживание электрики: осмотр и проверка реле, обслуживание генератора, чистка контактных поверхностей и т.д.
  • Осмотр гидравлических шлангов и мест соединений, контроль клапанов гидравлики, смазка подвижных частей и т.д.
  • Обслуживание тормозной системы: осмотр, проверка состояния приводов, механизмов и т.д.

При обнаружении неисправностей и значительного износа деталей и узлов спецтехники – выполняют ремонт или замену.

Состав работ по ТО может существенно различаться в зависимости от вида и модели. Для поддержания работоспособности техники, длительно находящейся в эксплуатации, также необходим периодический капительный ремонт. Работы включают полную разборку систем и узлов, дефектовку, замену и регулировку комплектующих, восстановление отверстий на спецтехнике в Санкт-Петербурге и другие мероприятия.

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 22 мнения за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90

^ Наверх