Мария Онищук, юрист юридической фирмы «Инмар», указывает, что маркировка рекламы предполагает сбор и хранение в Едином реестре интернет рекламы сведений о рекламном объявлении: от подробной информации о рекламодателе до деталей договора на оказание рекламных услуг.
Чтобы провести процедуру маркировки рекламы, необходимо заключить договор с оператором рекламных данных, на интернет-платформе которого появится возможность промаркировать рекламу. Важно понимать, что операторы рекламных данных имеют разные условия для пользователей, поэтому при выборе оператора необходимо ознакомиться с офертами и подобрать оператора, наиболее подходящего именно для вас.
Помимо внесения информации описывающей рекламное объявление требуется убедиться, что ваша реклама не нарушает норм действующего законодательства, поскольку присвоение идентификатора связывает конкретное объявление с рекламодателем, чьи данные легко можно найти в реестре, а потому проще начислить штраф за выявленные нарушения.
Также при маркировке рекламы в реестр заносятся сведения о договорах на оказание рекламных услуг, поэтому для безопасности собственного бизнеса рекомендуется тщательно проверять подобные договоры и подходить к ним со всей серьезностью.
Подводя итог, при маркировке рекламы нужно крайне внимательно отнестись к выбору оператора рекламных данных, к договорам на оказание рекламных услуг и к содержанию рекламных объявлений.
www.volzsky.ru
Опубликовано: 23 июля 2022г.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение