(image)
В 2024 году российским авиакомпаниям по-прежнему запрещено летать в небе над большинством европейских стран. Ограничения касаются и бизнес-джетов. Представители индустрии отмечают, что ситуация сильно ударила по отрасли – однако она постепенно восстанавливается. В частности, остается востребованной и покресельная аренда, ставшая особенно популярной еще в период пандемии.
По словам представителей авиаброкера бизнес-авиации UNISKY, бизнес-джеты российских операторов продолжают летать в Европу. Однако маршруты сильно изменились: для большинства из них увеличилось время в пути, появились дополнительные пересадки. Поэтому стоит рассмотреть все варианты перелета из России в европейские страны в 2024 году.
Для самолетов российских авиакомпаний пока не закрывали небо лишь некоторые европейские страны. Крупнейшим стыковочным узлом для самолетов, прибывающих из России, в течение последних двух лет остается Турция. Абсолютное большинство из них следует в Стамбул. Здесь пассажиры могут пересесть на чартер практически до любой европейской страны и продолжить путешествие при наличии соответствующих документов.
Важно помнить, что при наличии визового режима, оформлять документы нужно вне зависимости от того, каким бортом вы летите: обычным или частным самолетом.
Если по каким-то причинам вам неудобно лететь через Турцию, можно выбрать альтернативные варианты. Например, Армению. После введения ограничений многие рейсы стали следовать через нее. Постепенно Ереван становится крупным транспортным узлом. Чаще перевозчики рекомендуют Турцию из соображений удобства – оттуда проще добраться до большинства европейских стран из Москвы, обычно это занимает меньше времени. Но возможны исключения.
Бизнес-авиацию ценят за высокий уровень комфорта и возможность быстро добраться из точки А в точку В. Поэтому арендаторы бизнес-джетов нередко рассматривают в качестве стыковочных узлов на пути в Европу многие Азиатские страны. Например, Армению, Грузию и Азербайджан, куда продолжают летать российские самолеты.
В каждом случае маршрут планируется индивидуально, в соответствии с пожеланиями арендатора бизнес-джета и текущей ситуацией. Исключение составляет покресельная аренда и джет-шеринг, при которых арендаторы приобретают билеты на уже сформированный маршрут. В каждом случае оператор авиаперевозок стремится обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажиров. В том числе, за счет разработки оптимального маршрута.
www.volzsky.ru
Пятница, 16 февраля 2024 11:39:01
Лучший комментарий дня:
+30 Автор: Андрей 557.
Ебануться,слов больше нет. ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Александр_ писал(а):У нас не принято компенсироват ...
$ 95.03
€ 104.87