ГлавнаяПресс-релизы → Как коммуницировать с гостями отеля с помощью интерактивного ТВ

Как коммуницировать с гостями отеля с помощью интерактивного ТВ

Система гостиничного телевидения предлагает возможность администрации отеля эффективно коммуницировать с гостями через информационный экран телевизора в номере. Интерактивное телевидение в гостинице от https://turn-ip.ru/ – инновационное решение, которое отличается от обычного гостиничного телевидения рядом факторов:

  • Гости могут смотреть любой контент на своих устройствах, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки, совместимых с системой интерактивного ТВ гостиницы, независимо от их местоположения на территории отеля.
  • Система позволяет настроить индивидуальные предпочтения для каждого зрителя, предлагая персонализированный контент и рекомендации, основанные на предыдущих просмотрах.
  • Гости могут получать информацию о гостинице, услугах и событиях через интерактивные функции и уведомления на экранах и устройствах.
  • Гостиничное телевидение обеспечивает защиту от нежелательного контента и позволяет администрации гостиницы контролировать доступ к определенным функциям и каналам.
  • Система гостиничного телевидения https://turn-ip.ru/what-is-turnip/hotel-television-system/ может быть легко обновлена и модифицирована, чтобы удовлетворять изменяющимся потребностям гостиницы и гостей.
  • Она имеет удобный интерфейс для доступа к различным функциям и информации прямо на телевизоре. Гости могут взаимодействовать с системой с помощью пульта дистанционного управления, выбирая интересующие их опции или просматривая различные каналы и фильмы по запросу.

Информационный канал для гостя https://turn-ip.ru/what-is-turnip/guest-information-portal/ является эффективным средством для предоставления различных уведомлений и информации от администрации отеля:

  • На нем можно транслировать расписание мероприятий, меню ресторана, скидки и акции, услуг, предлагаемые отелем, и многое другое.
  • С его помощью гости могут узнать необходимую информацию и рекомендации, например, о местных достопримечательностях или общественном транспорте. Это сделает их пребывание в гостинице более комфортным.
  • Через информационный экран можно проводить опросы, собирать обратную связь от гостей, предоставить им возможность заказать дополнительные услуги и запросить помощь персонала.

Так, с помощью информационного экрана интерактивного ТВ администрация отеля можно легко коммуницировать с гостями, тем самым, улучшая качество обслуживания и создавая незабываемый комфорт пребывания для гостей.

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: мадам.
Только ЗАПРЕЩАТЬ!!! Пешеходная зона для ПЕШЕХОД ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: Самокатчик.
Если бы тариф на поездки для подростков были дешев ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +33 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +26 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 78.72

€ 92.41

^ Наверх