Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Факторы, меняющие мировой шинный рынок

Факторы, меняющие мировой шинный рынок

Давайте посмотрим правде в глаза: сегодня труднее быть независимым продавцом шин, чем в прошлые годы. Бизнес усложнился: от проблем с поставками до увеличения размеров колес. И еще больше изменений уже на подходе. С приближением нового года спросите себя: как вы адаптируетесь к неспокойным волнам перемен?

Гибкость и умение ориентироваться на рынке - одна из тем, которая возникает из года в год. После закрытия предприятий, вызванных пандемией COVID, производители шин, дистрибьюторы и дилеры прошли через все трудности, пытаясь определить сигналы спроса и предложения и отреагировать на рыночные тенденции. Некоторые другие изменения, на которые обращают внимание.

Шинная индустрия

Электромобили

Поговорим о модных словах. Производители шин адаптируются (опять это слово) к высокому крутящему моменту и большему весу автомобилей, что, помимо других аспектов шин, существенно влияет на износ. Наличие зарядной станции становится обязательным пунктом, все хотят совместить услуги шиномонтажа и зарядку – удочно и практично.

Владельцы электромобилей ищут в новом комплекте особые характеристики: долговечность, запас хода и пониженный уровень шума. Некоторые производители скорректировали свою текущую линейку, чтобы обеспечить эти характеристики, в то время как другие запускают сменные линии, специально разработанные для электрокаров.

Парадокс владельцев электрокаров – комфортная езда и большой ресурс, крайне несовместимые возможности, однако все мы знаем, что клиент всегда прав. Кот платит, тот и музыку заказывает.

Поскольку электромобили практически бесшумны, основным источником шума являются колеса. Покупатели выискивают автошины с наименьшим показателем шума на евроэтикетках.

У владельцев магазинов и продавцов резины нет другого выбора, кроме как адаптироваться к будущему. Интернет магазины первыми ощутили пожелания в ходе обработки звонков с просьбой помочь в подборе, как итог магазины выискивают базы с актуальными данными евроэтикеток и активно внедряют новые фильтры на страницах подборе колес.

У владельцев электромобилей есть уникальные потребности, и им нужны шины для гранд-туринга, составы которых разработаны для обеспечения длительного срока службы и ряда иных немаловажных требований.

Шинный гигант Goodyear и другие производители уделяют особое внимание сопротивлению качению и аэродинамике электромобилей, поскольку это влияет на запас хода аккумулятора электромобилей.

Шины для электрокаров

Сегмент колес Grand Touring

По сравнению со стандартными туристическими моделями, шины Grand Touring акцентированы на более высокие скоростные характеристики, спортивную управляемость, тихую и комфортную езду.

Автошины предназначены для новых и более мощных машин с иными требованиями, чем у авто с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на то, что безопасность остается важной, резина Grand Touring обеспечивают сцепление с мокрой дорогой и зимой, а также добавляют устойчивость на высоких скоростях, отзывчивость и изысканность роскошного автомобиля.

Автошины Grand Touring обеспечивают характеристики благодаря прочной конструкции и использованию современных резиновых смесей. Высокие скоростные показатели требуют прочной конструкции, способной выдерживать большие нагрузки, а специальный состав протектора улучшает сцепление и контроль.

Долговечность модели и общие показатели в различных дисциплинах зависят от баланса - резинового компаунда. Вместо того, чтобы превосходить только один или два показателя, резина должны работать, показывая достойные показатели, по всем направлениям: круглогодичное сцепление, длительный срок службы протектора, комфорт, низкий уровень шума и способности работать на высоких скоростях.

География тоже имеет значение. В заснеженных регионах актуальны шины для гранд-туринга с рейтингом 3PMSF, которые соответствуют требованиям езды по снегу (не путать со льдом), без ущерба для других дисциплин.

www.volzsky.ru

Воскресенье, 12 ноября 2023 15:38:19

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
«Нам помогает сам Бог!»: в Волжском вручили городские награды к 70-летию города
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области разрешили убить 25 благородных оленей
· Восемнадцать мнений за неделю:
Только 9% из Волжского: в Волгоградской области подсчитали пользователей Госуслуг
· Шестнадцать мнений за неделю:
Черепашки-нинздя и клан Фут: в парке «Волжский» презентуют новые арт-объекты
· Шестнадцать мнений за неделю:
Изымут и уничтожат: в аптеке Волжского нашли контрафактные презервативы
· Шестнадцать мнений за неделю:
Можно звонить «911»: волгоградцам раскрыли особенности работы Системы-112
· Пятнадцать мнений за неделю:
Ещё дрова хранили: в Волжском снесут аварийную хозпостройку
· Пятнадцать мнений за неделю:
«Лучший город в мире»: в Волжском в честь юбилея установят памятник еще одному основателю города Степану Медведеву
· Пятнадцать мнений за неделю:
Как себе
· Пятнадцать мнений за неделю:
Мусорная катастрофа на улице Пушкина!
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Старый партизан.
Да ты можешь называть как хочешь, хоть задворки, х ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: борей.
чемодан-вокзал-передок человеческой цивилизации в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +23 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +27 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 85.57

€ 93.26

^ Наверх