ГлавнаяПресс-релизы → Как использовать Telega.in для продвижения недвижимости в Телеграме?

Как использовать Telega.in для продвижения недвижимости в Телеграме?

Сегодня Телеграм является популярным инструментом для продвижения. И это не удивительно: количество пользователей мессенджера стабильно растет и уже превышает 75 миллионов человек из России ежемесячно. Каждый день на платформе появляются сотни новых каналов, которые предлагают аудиторию для любого бизнеса или эксперта. Телеграм также доказал свою эффективность в области рекламы недвижимости. Мессенджер помогает застройщикам продвигать свои объекты через фотографии, видео и текст, а также поддерживает долгосрочный интерес целевой аудитории.

Как использовать нативные интеграции?

Хотя появился официальный инструмент Telegram Ads, наиболее эффективным способом продвижения остаётся размещение нативных интеграций (посевов) в каналах блогеров. Такой подход позволяет запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и избежать "баннерной слепоты", так как публикация выглядит естественно под авторством блогера и в его индивидуальном стиле.

Посевы представляют собой рекламные материалы, которые рекламодатели размещают в каналах, чатах или у конкретных авторов на платной или бартерной основе. Основные преимущества такой рекламы включают гибкий выбор каналов в соответствии с бюджетом, возможность контролировать результативность, и возможность перенаправления пользователей на посадочные страницы, а не только на каналы или чат-боты.

Как выбрать канал для эффективных посевов?

Существует два способа выбора каналов для продвижения в Telegram: ручной и с помощью специализированных сервисов.

При ручном поиске можно использовать ключевые слова, названия каналов, город или тематику в поисковой строке. Другой вариант – использовать специализированные сервисы, такие как Telega.in. Этот сервис является маркетплейсом и обеспечивает быстрый охват аудитории каналов и ботов на нужную тематику.

Платформа предлагает каталог с более чем 13 000 проверенных каналов. Кроме того, в Telega.in можно воспользоваться бесплатной аналитикой, а также есть возможность заказать все услуги "под ключ".

Как запустить рекламу?

Чтобы запустить рекламную кампанию на продвижение недвижимости через биржу, нужно выполнить несколько простых шагов.

  1. Выберите подходящие для вас каналы из каталога, настроив фильтры и добавив их в свою кампанию. Помимо каналов по тематике "недвижимость", также может быть полезно использование околоцелевых каналов, например по теме "бизнес".
  2. Перейдите в корзину после выбора всех каналов. Там вы увидите список выбранных каналов, умные рекомендации от системы и итоговую информацию о размещении. В корзине можно также проверить общую стоимость размещения во всех выбранных каналах, ввести промокод и ознакомиться с рекомендованными каналами.
  3. Если все данные верны, можно переходить к оплате размещения. Она производится через банковскую карту, электронные кошельки или бансковский счет. 
  4. Выбираем тип нативной интеграции, подбираем медиафайлы и готовим ТЗ (здесь же необходимо указать желаемое время публикации). также Вам необходимо выбрать сценарий рекламной компании, которая зависит о ее целей и запускаете проект. 
  5. Запускаем проект и отслеживаем аналитику в своем личном кабинете.

На что обратить внимание при запуске рекламы?

Для продвижения недвижимости через социальные сети, рекомендуется сосредоточиться на конкретном регионе и выбрать каналы, связанные с нужным городом. Важно учесть, что между постами в одном канале следует делать паузу не менее двух недель. Также стоит стремиться к взаимопониманию с аудиторией на одном языке. Например, если вы размещаете пост в канале, специализирующемся на инвестициях, рекомендуется подчеркнуть преимущества вложения в ваш проект.

Итак, мессенжер телеграмм на сегоняшний день является одним из наиболее простых и эффективных площадок для рекламы. Благодаря своим инстурументам и понятному интерфейсу, подготовить рекламную компанию довольно просто, зная некоторые нюансы. 

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Пятьдесят мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 43 мнения за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 28 мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+8 Автор: Кровельщик.
Вы, товарищ, насмотрелись фильмов про МЧС, как они ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Кровельщик.
Александeр писал(а):Ответственность УК будет лишь ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -9 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью -9 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56

^ Наверх