Женщины во все времена заботились о своем внешнем виде, а для этого им постоянно требуются услуги разных специалистов. Именно потому салоны красоты никогда не останутся без клиентов, ведь никакая инфляция и кризис не заставят даму отказаться о посещения парикмахера или маникюрши. К тому же, согласно статистике, чем тяжелее жизнь у прекрасной половины человечества, тем активнее они начинают заботиться о собственной внешности. Такова их природа. Именно этим руководствуются многие предприниматели, решив открыть салон красоты и, надо сказать, они не ошибаются, ведь это очень выгодный бизнес.
Не стоит напоминать, что для этого понадобится подробный бизнес-план и регистрация фирмы, это знает каждый предприниматель, но вот на остальные нюансы стоит обратить внимание. Например, совсем не лишним будет выяснить лучшие цены на оборудование для салонов красоты и поинтересоваться выгодными оптовыми поставками косметических средств. Одним из главных факторов, который обеспечит стабильный доход, является расположение салона. Речь не идет о том, что для него следует подбирать место в самом центре, где постоянно многолюдно, но и открывать его в одном из отдаленных районов города тоже не выгодно. Остановитесь на нейтральном варианте, главное, чтобы он находился на первом этаже.
Следует помнить, в индустрии красоты существует очень жесткая конкуренция, следовательно ваш салон должен оказывать как можно больший спектр услуг, да и мастера должны быть настоящими профессионалами. Подумайте, чем можно удивить женщину, и уже исходя из этого разрабатывайте концепцию заведения. Очень часто гораздо большей популярностью у представительниц прекрасного пола пользуются небольшие салоны красоты, где работают лишь парикмахер, маникюрша и косметолог. Почему так происходит? Скорее всего, в таких заведениях установлено самое современное оборудование для салонов красоты, и работают в нем настоящие мастера своего дела. Поэтому, во-первых, задумайтесь над тем, где вы будете искать таких работников, во-вторых, ни в коем случае не покупайте бывшее в употреблении оборудование, это не сделает заведение привлекательнее для клиентов, как раз наоборот. Поэтому экономить тут не стоит.
Еще до открытия начинайте активно рекламировать свой салон, размещайте слоганы в интернете, закажите рекламу на радио и в средствах массовой информации. Привлекайте клиентов, обещая им скидки и небольшие сувениры, консультации стилиста или парикмахера.
www.volzsky.ru
Понедельник, 26 мая 2014 20:13:53
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: аксиома.
Третьего дня вернулся из прекрасного города Майкоп ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: 787.
Просто чувак уехал на 6,5 ни за что, из за какого ...
$ 89.82
€ 99.72