Опытные арбитражники знают, что платформы с видеоконтентом – это возможность продвижения офферов для привлечения аудитории. При чем работа с такими площадками может быть как бесплатной, так и просто за символическую плату. Сегодня одними из самых популярных сервисов видеоконтента по мнению https://trafflab.com/ являются YouTube и TikTok.
Начало продвижения за счет стримеров пришлось на 2019 год. И по сей день данный способ арбитражников не теряет актуальности. С помощью данной ниши продвигают гемблинг-офферы и нутру. Главный минус системы – усложненная модерация, которую не опытному веб-мастеру пройти трудно.
Арбитражник без подготовки и определенного опыта может столкнуться с определенными сложностями:
Отлично себя показали стримы с реакциями на крупное вознаграждение, получаемое в процессе игры. По опыту можно сказать, что количество просмотров и время загрузки видеоконтента положительно влияют на лояльность Тик Тока. Если количество просмотров и лайков переваливает за 1 млн, то админы не спешат банить аккаунты и сам контент.
Также работает реферальная ссылка в описании, по которой можно перейти в казино и зарегистрироваться. Прелендом используется Snipfeed, где происходит размещение ссылок на сторонние социальные сети или игры. Блогеры также могут завести Ютуб-канал, дублируя туда видео. Но подобный контент часто улетает в бан.
Ютуб покоряет видеоконтентом с обзорами или просто отзывами на товары. Но жесткая модерация не позволяет быстро стабилизировать наплыв аудитории и быстро собрать ролики с серым оффером.
Что делать арбитражникам с Ютубом? Просто содрать и уникализировать чужой видеоконтент не получится. Но есть вариант привлечения известных и менее популярных личностей на стримы. Как Stake в Твиче, где звезды срывают куши. Не стоит забывать, что в дисклеймере необходимо добавлять реферальную ссылку и призыв делать ставки.
Отлично заходят ролики с игровыми автоматами. Метод простой и даже банальный, но заходит. Подобное можно найти не только на Тик Ток и Ютуб, но и в ТГ. Популяризировать такой видеоконтент можно массовостью (увеличивать количество роликов) и правильным продвижением (спам, репост, SEO). При работе же чисто с Ютуб стоит помнить, что здесь происходит индексация по заголовку, субтитрам, описанию и даже таймкоду.
Нутра, как и гембла, занимает особую нишу офферов. Ютуб прекрасно продвигает обзоры и отзывы товарок. Есть особые рекомендации, которым можно придерживаться:
Одна из любимых тем простого обывателя – сайты знакомств. Дейтинг пользуется спросом и на просторах платформ с видеоконтентом, люди ищут обзоры на сайты, способы знакомств, заливают собственные ролики. Подобный контент не блокируется Ютубом. На сайте уже огромное количество видео с довольными парочками, которые нашли друг друга на просторах сайта знакомств.
УБТ не теряет свой актуальности и сейчас, считаясь привычным способом получения трафика. Да, масштабы могут быть не впечатляющие, но результаты положительные.
www.volzsky.ru
Среда, 28 сентября 2022 11:13:10
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Александер.
Если машина стоит с нарушением (а именно о них тут ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
да хоть скрути номера пока автомобиль стоит. никто ...
$ 96.59
€ 104.87