Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Промо-акции – лучший способ привлечь покупателей в заведение

Промо-акции – лучший способ привлечь покупателей в заведение

Мало продавать качественную и доступную продукцию. Чтобы обеспечить поток клиентов, публику необходимо еще и как-то завлечь целевую аудиторию в магазин, бутик или супермаркет. Оптимальным решением тут станет проведение промо-акций. Такие ивенты отличаются относительной простотой организации, широким охватом и высокой результативностью в силу прямого воздействия на потребителя. Чтобы организовать эффективное рекламное мероприятие «под ключ», способное привлечь клиентов, переходите на страницу btl-me.ru/uslugi/flyer, мы же поговорим о том, какую разновидность промо-акций лучше использовать в той или иной ситуации.

Дегустация – способ улучшить узнаваемость продукта и повысить выручку

Такую разновидность промо-акций следует использовать для повышения продаж. Грамотно организованная дегустация позволяет увеличивать суточную выручку до 7 раз. Такой способ повышения продаж базируется том, что большинство людей – консерваторы, не склонные менять решение. Убедить человека купить новый товар или посетить новое заведение сложно. А вот попробовать продукцию бесплатно согласится практически каждый. Если товар понравится, вероятность мгновенной покупки будет высокой. Дегустация не только увеличивает суточный оборот, но также повышает лояльность клиентов к заведению и конкретному товару. Это положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе.

Сэмплинг – возможность продвигать продукцию в mass market

Если вас интересует, как можно привлечь покупателей в заведение, неплохим решением станет сэмплинг. Такой маркетинговый инструмент подразумевает бесплатную раздачу пробников для аудитории. Сэмплинг – это форма дегустации. Просто в случае с этим методом речь идет о непродовольственных товарах. Даже небольшой подарок формирует положительное отношение к продукту, бренду и самому магазину. При этом у клиента появляется возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, что повышает вероятность ее приобретения в дальнейшем. У некоторых предприятий сэмплинг занимает львиную долю в маркетинговом бюджете за год, особенно такая реклама важна для косметических средств.

Ростовая кукла: ваш магазин не останется незамеченным

Ростовые куклы – это промоутеры в ярких костюмах. Таких сотрудников легко заметить даже из толпы, они хорошо подходят, чтобы привлечь внимание публики. Костюмы используют разные: сказочные или фольклорные персонажи, герои комиксов, маскоты бренда и пр. Ростовые куклы могут развлекать клиентов, создавать ажиотаж рядом с входной группой, а также консультировать прохожих, раздавать им листовки и бесплатные образцы. К преимуществам привлечения таких промо-сотрудников относят:

  • повышение заинтересованности публики;
  • рост проходимости рядом с торговой точкой;
  • увеличение узнаваемости торговой марки (особенно, если костюм выполнен в цветах или с логотипом бренда).

В качестве альтернативы ростовым куклам выступают громкоговорители и флагомахи – такие сотрудники также отлично справляются с привлечением внимания потенциальных клиентов.

Выставки и презентации как инструмент привлечения целевой аудитории

Ключевое отличие промо-мероприятий состоит в том, что они позволяют клиенту самостоятельно ознакомиться с продукцией, увидеть ее, подержать в руках, услышать подробное описание из уст консультанта. Для решения этих задач предназначены выставки и презентации. Красивый стенд привлекает внимание, опытный консультант впечатляет целевую аудиторию презентабельностью и знаниями касательно продвигаемой продукции. Выставки – это универсальный инструмент, они подходят как для B2C, так и B2B форматов. Особенно такие промо-мероприятия актуальны для привлечения внимания к дорогостоящей продукции, новинкам на рынке и элитным заведениям.

Раздача флаеров – лучший способ информировать клиентов

Буклеты, листовки и флаера станут оптимальным решением, если нужно донести публике определенную информацию. Такая реклама дает возможность оповестить аудиторию об открытии нового заведения или выводе товара на рынок, также она позволяет рассказывать клиентам о деятельности фирмы (текущие акции и скидки, организация масштабных промо-мероприятий и пр.). Причины, почему следует использовать раздачу флаеров для привлечения внимания публики к вашему бизнесу:

  1. простота и дешевизна организации;
  2. широкий охват аудитории;
  3. возможность прямого контакта с промоутером – сотрудник ответит на интересующие вопросы, подскажет адрес заведения и пр.;
  4. вариативность распространения (раздача листовок из рук в руки, размещение под дворниками, распространение по почтовым ящикам).

Организовать такую рекламную акцию максимально просто. Необходимо только распечатать листовки, а также нанять опытных промоутеров на сайте btl-me.ru/uslugi/flyer – положительный эффект будет заметен сразу после начала мероприятия.

Другие популярные промо-акции

Также популярностью пользуются и другие промо-мероприятия:

  • лотереи и розыгрыши;
  • викторины и конкурсы;
  • 100-процентные бонусы и призы за покупку;
  • «счастливые» часы или дни – периоды, когда действуют акционные цены и пр.

Продуманное промо-мероприятие дает возможность как стимулировать спрос, так и добиться лояльности публики к торговой марке или заведению. Такая реклама – это не альтернатива, а дополнение к классическому продвижению в СМИ. Лишь баланс между традиционным и нетрадиционным маркетингом позволит привлечь покупателей в магазин, увеличить продажи и улучшить репутацию заведения. Грамотно комбинируя промо-мероприятия с классическими методами продвижения, можно повысить прибыль в отчетном периоде, а также обеспечить стабильный поток клиентов. При этом во время организации различных ивентов особое внимание уделяйте подбору персонала – услуги профессионалов позволят добиться максимальных результатов, ведь именно промоутеры выступают лицом бренда на момент проведения мероприятия.

www.volzsky.ru

Суббота, 07 мая 2022 07:50:33

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 37 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 27 мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 21 мнение за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Взяты под стражу в зале суда: в Волжском директора аквапарка и двоих спасателей отправили за решетку
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
· Пятнадцать мнений за неделю:
Прямо перед входом: в Волжском расчищают сквер им. С.А. Бурназяна
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79

^ Наверх