Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → VW Touareg V6 TSI Hybrid

VW Touareg V6 TSI Hybrid

Возможно, VW Touareg с электрически­м и бензиновым приводом окажется эффективнее? Каких-то семь лет назад семейные средства передвижения и настоящие спортивные автомобили были разделены звуковым барьером – ускорением до 100 км/ч за десять секунд. Сегодня таким результатом никого не удивишь. Ну, может быть, только в том случае, когда с такой скоростью разгоняется VW Touareg Hybrid с двухтонным прицепом на буксире. Приобрести этот и другие автомобили Фольксваген можно на сайте https://sims-avto.ru/.

Электробензиновый выходец из Словакии побил все рекорды – еще ни одному автомобилю в нашем тесте не удавалось так резво гонять с прицепом. Он лидирует по так называемому Performance Index – нашему внутреннему оценочному индексу динамических свойств автомобиля с прицепом. Хотя, если внимательно проанализировать параметры мощности гибридного Touareg’а, все встанет на свои места. Только бензиновый двигатель, поддерживаемый компрессором, выдает 333 силы и 440 Нм крутящего момента, а для спонтанного ускорения к нему добавляются 34 кВт и максимум 300 Нм от электроагрегата.

Правда, крутящий момент электрического двигателя не может просто суммироваться с ньютонометрами двигателя внутреннего сгорания. Совместная работа двух агрегатов дает общий системный крутящий момент в 580 Нм. Две тонны на крюке тянет, не прилагая серьезных усилий Своеобразная «электростанция» сагрегатирована с 8-ступенчатой коробкой-автоматом, которая при любых условиях эксплуатации готова обеспечить оптимальное передаточное число. Их тандем настолько эффективен, что временами забываешь о прицепе – легко и стремительно сцепка срывается с места при нажатии на педаль газа. Не вызывает проблем также маневрирование с тяжелым прицепом и трогание с места на горе.

Нет у Touareg’а проблем ни с силой, ни с тягой. В конце концов, гибрид снабжен полноценным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом Torsen. В стандартных ситуациях 60% крутящего момента перебрасываются на заднюю ось. При эксплуатации с прицепом такое перераспределение оправ­данно: задняя ось за счет давления дышла прицепа нагружена сильнее, чем в сольном режиме. Удерживание желаемой опорной нагрузки дается легко, если использовать современный прицеп, так как соединительный шар находится на практичной высоте. Прицеп стоит горизонтально, и при тандемной оси масса равномерно распределяется на все четыре колеса. Это идет и на пользу курсовой устойчивости. Действительно, большой Volkswagen впечатляюще держит курс даже в неблагоприятных условиях.

Подвеска гасит раскачивание прицепа так легко и быстро, что функция стабилизации прицепа ESP почти не напоминает о себе, даже при внезапных маневрах во время движения. При этом ходовые свойства дополняются высокой комфортабельностью. Задний короткий кузовной свес за счет малого расстояния от оси автомобиля до фаркопа имеет маленькое плечо рычага, и даже при быстрой езде с прицепом по плохим дорогам оберегает пассажиров от сильных толчков. Правда, всеми перечисленными достоинствами обладает и обычный, более дешевый бензиновый или дизельный Touareg.

Так что же, кроме некоторых дополнительных опций и надписей Hybrid, получаешь, если выберешь дорогостоящий гибридный привод? Можно ли на нем бесшумно скользить только на электрическом приводе, транспортируя при этом тяжеленный прицеп? Экономишь ли топливо? Однозначный ответ дать невозможно. Основное преимущество, как и с обычным бензиновым вариантом, в несравненно более приятном звучании двигателя и плавности хода, пока недосягаемой даже для очень хорошего дизеля. Бензиновый агрегат работает эластичнее, а зачастую совсем «молчит». При активированном режиме E-Mode в вяло текущем городском трафике и с грузом на буксире он преодолевает немалые расстояния только на электричестве. Бензиновый двигатель отдыхает и на светофоре, кроме тех случаев, когда батарее требуется подзарядка. Но достойное внимания ускорение или трогание с места на одном электроприводе едва ли возможно. Если электродвигателю приходится транспортировать не менее 4500 кг только за счет 34 кВт, он очень скоро он зовет на помощь своего бензинового коллегу.

Иногда можно тянуть прицеп только на электричестве Последний – по бензиновым меркам – работает вполне экономично, но при эксплуатации с прицепом добиться меньшего расхода, чем у дизельного Touareg’а, невозможно. И все-таки: в нашем рейтинге по расходу топлива VW с «двойным сердцем» при средних 15, 93 л занял 53-е место из 61-го возможного, опередив шесть дизельных полноприводников и втиснувшись между двумя Lexus’ами: нынешним RX 450h (15 л/100 км) и предыдущим RX 400h (17, 4 л/100 км).

ИТОГ: Как показала практика, гибридные автомобили вполне пригодны для эксплуатации с прицепом. В целом 388 сил тянут очень мощно, но вряд ли кто-нибудь будет покупать гибридный VW специально для буксировки трейлеров. Хотя, если возникнет острая необходимость, знайте, вы всегда можете прицепить сзади две-три тонны.

www.volzsky.ru

Понедельник, 08 ноября 2021 09:07:57

Ctrl

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 74 мнения за неделю:
Час пробил: маршруты из Волжского в Волгоград все-таки «урежут» с 16 декабря
· 39 мнений за неделю:
Поставляем по всему миру: Волжский Оргсинтез показал уникальное производство сероуглерода
· 31 мнение за неделю:
Выдыхаем: «урезание» маршруток между Волжским и Волгоградом отодвинули еще на полгода
· 21 мнение за неделю:
Мало средств: волжане накроют скромный праздничный стол на Новый год
· Двадцать мнений за неделю:
На маршруте № 123 добавят автобусов, чтобы компенсировать урезанные маршрутки
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском три машины не разъехались на нерегулируемом перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Новый директор ДК «ВГС» готовит «ребрендинг» старейшего учреждения культуры
· Восемнадцать мнений за неделю:
Обращение к образовательным организациям
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ввели ограничения на трудоустройство некоторых мигрантов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Ещё 74 или 52 копейки: в Волгоградской области утвердили новые тарифы на электроэнергию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+12 Автор: Старый партизан.
Вы наивно полагаете что кто-то из этих с позволени ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: татарин.
складывается впечатление, что стаью и первый комм ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 103.43

€ 109.01

^ Наверх