ГлавнаяПресс-релизы → Выбор современного электромотора на лодку

Выбор современного электромотора на лодку

Владельцы лодок, использующие их довольно часто, стремятся как можно быстрее отказаться от весел и установить мотор, способный справляться с движением по реке даже против течения и ветра. Он может работать на жидком топливе или на электричестве.

Недорогие лодочные электромоторы появились сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многих покупателей. Секретом их привлекательности служит работа в режиме практически полной тишины, что делает их незаменимыми при выездах на рыбалку или отдых.

Устройство лодочного электрического мотора

Если не вдаваться в подробности, стандартный электромотор на лодку состоит из нескольких основных элементов, в перечень которых входят:

  1. Сама силовая установка. В ее роли выступает электрический привод, с которого крутящий момент передается на винт через редуктор.
  2. Скользящая штанга. Используется для изменения расположения мотора, что позволяет преодолевать различные препятствия вроде коряг или порогов без риска повредить винт.
  3. Блок управления. В нем располагается электроника, позволяющая менять скорость вращения винта, устанавливать режим стабильной скорости и т. д.
  4. Аккумулятор. Используется в качестве основного источника энергии. Может быть встроен в корпус мотора или подключаться отдельно, находясь на дне лодки неподалеку от кормы.

Преимущества электромотора для лодок Фишер

Особое внимание электрическое лодочное оборудование получает за счет низкого уровня шумности во время интенсивной работы. Однако это далеко не единственный плюс, доступный владельцам электромоторов. Среди других положительных свойств можно выделить:

  1. Сравнительно небольшой вес. Электрический привод с достаточной мощностью имеет меньшие габариты и вес, чем аналогичный бензиновый или дизельный двигатель. Даже наличие аккумулятора не способно значительно увеличить общую массу, поскольку в моторе, пользующимся жидким топливом, присутствует бак для его хранения, имеющий собственный вес.
  2. Приемлемая стоимость. Ввиду простоты конструкции цена электрического прибора зачастую ниже, чем у моделей на жидком топливе. Поэтому купить лодочный электромотор может позволить себе большое количество любителей рыбалки.
  3. Простота в ремонте и минимальное количество неисправностей. В то время как бензиновые моторы обладают довольно сложной конструкцией, заставляющей подолгу искать неисправности, электрические модели могут ремонтироваться буквально «на коленке».
  4. Возможность использовать эхолот во время движения. Многие дешевые эхолоты не способны корректно работать при движении, если лодка оборудована бензиновым мотором, из-за слишком высокого уровня шума и вибрации. С электрическими моторами этой проблемы не возникает. Вдобавок, аккумулятор можно использовать для подключения к одной сети обоих устройств.

Само собой, не обойтись и без нескольких минусов. Главным из них является необходимость следить за тем, чтобы заряда аккумулятора хватило на всю поездку, или брать с собой запасные батареи. Второе неудобство — необходимость защищать электрическую сеть от воды. Особенно это актуально во время дождя. Хотя сам электромотор на лодку герметичен, осадки могут негативно сказаться на работе аккумулятора и вывести его из строя.

www.volzsky.ru

Пятница, 22 октября 2021 10:11:31

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 63 мнения за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 44 мнения за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Сорок мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области в национальном мессенджере создали уже тысячи домовых чатов
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Бегун.
В поливочном водопроводе тоже нет необходимости� ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Руслан Герасимов.
не собираюсь тратить свое время в выходной, чтобы ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром 0 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +2 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70

^ Наверх