ГлавнаяПресс-релизы → Сергей Каршков: сила инфлюенсеров

Сергей Каршков: сила инфлюенсеров

Поскольку сегодня лидеры мнений оказывают огромное влияние на восприятие бренда, дальновидные компании направляют все больше инвестиций в этот новый рекламный носитель, используя для расширения охвата рынка и повышения прибыльности влиятельные третьи стороны.

Как свидетельствует эксперт рекламной индустрии Сергей Каршков (основатель агентства 9 Pandas), способ совершения покупок изменился навсегда: потребители придают все меньшее значение корпоративным рекламным кампаниям, зато все большее их число следуют за влиятельными лицами, основывая свой выбор при покупке на том, что говорят лидеры мнений.

Плюсы использования профессионалов в сфере влияния

Инфлюенсеры имеют огромное влияние на рынки по трем важным причинам:

  1. Реклама в социальных сетях - это быстро развивающийся сектор. Согласно опубликованному Adobe Digital Insights исследованию, 42% миллениалов и 50% поколения Z сообщают, что реклама в социальных сетях наиболее актуальна для них.

  2. Стандартизация. Органы управления рекламой (такие как CAP и ASA) устанавливают строгие стандарты, минимизируя возможности для мошенничества, фальшивых подписчиков и общей негативной практики. Важный элемент завоевания и поддержания доверия потребителей — прозрачность. Кроме того, стандартизация гарантирует точное знание потребителями, что они покупают, не давая им чувствовать себя обманутыми, а это — жизненно важный элемент с точки зрения создания доверия.

  3. Повышение качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с людьми всегда более тесное, чем с безликой компанией. Влиятельные лица могут выделить важные точки соприкосновения, обеспечивая гораздо более убедительную подачу. Правильно выбрав инфлюенсера, бренд укрепляет свою репутацию и аутентичность и создает реальную связь со своей аудиторией — невероятно мощный актив с точки зрения преобразования интереса в продажи.

Минусы инфлюенсеров

Чтобы сохранить свой собственный авторитет, успешный влиятельный человек ведет себя искренне и сохраняет определенную степень беспристрастности. Хотя большая часть их аудитории понимает, что за продвижение продуктов лидерам мнений платят, публика, тем не менее, ожидает базового уровня честности и порядочности.

Если продукт получит вялый отзыв, это мало что изменит для улучшения общественного восприятия. Если же продукт получит резкий отклик, репутация бренда может серьезно пострадать.

На Евро-2020 явный отказ Криштиану Роналду от Coca-Cola произвел в международной прессе фурор. В то время Роналду, забив три гола в первых двух матчах Португалии, был одной из звезд чемпионата. Сидя на своей первой предматчевой пресс-конференции, Роналду нахмурился, глядя на две бутылки кока-колы перед собой, быстро вытолкнул их из кадра, закатил глаза и пробормотал «Кока-кола». Затем он поднял бутылку воды, произнеся «Агуа» (португальское слово, обозначающее воду) как бы в попытке убедить аудиторию отказаться от кока-колы и выпить больше воды.

На турнире итальянский игрок Мануэль Локателли занял аналогичную позицию, заменив на своей пресс-конференции Coca-Cola на воду и при этом широко улыбнувшись. Французский полузащитник Поль Погба во время выступления на мероприятии для СМИ убрал со стола бутылку Heineken, отказавшись от другого спонсора турнира.

Последствия явного отказа Роналду были поразительными: в результате его действий стоимость Coca-Cola резко упала на ошеломляющие 2,8 миллиарда фунтов стерлингов. Таким образом, влиятельные люди могут как повысить репутацию бренда, так и нанести ей катастрофический ущерб, что делает маркетинг влиятельных людей невероятно сложным и запутанным.

www.volzsky.ru

Среда, 11 августа 2021 15:48:17

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
На очереди трамваи: Волжскому передали 80 новеньких современных автобусов
· 35 мнений за неделю:
Просьба к жителям города
· 33 мнения за неделю:
Оплата на рынке Валентина
· 32 мнения за неделю:
Не ради денег, а порядка для: в Волжском назвали дату появления первых платных парковок
· Тридцать мнений за неделю:
Город стариков
· 21 мнение за неделю:
Депутаты рекомендовали мэрии Волжского найти деньги на транспорт и учителей
· Девятнадцать мнений за неделю:
Поборы в школе?
· Семнадцать мнений за неделю:
«Последнее издыхание» автоколонны, трамваи, собаки: в Волжском рассмотрели бюджет на городское хозяйство
· Пятнадцать мнений за неделю:
Грязь, асфальтовые поля и странная геометрия: в Волжском обновили территорию около поликлиники на Мира
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержан ранее судимый подозреваемый в громком отравлении лошадей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+40 Автор: Волгодон.
Главное - в чем благоустройство со стороны Дома то ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Доброжелатель.
Чем вызвано такое решение? Пожароопасный пери ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.31

€ 92.86

^ Наверх