Владельцев ресторанов, кафе, баров, кальянов и других заведений общественного питания интересует вопрос о том, как сделать их деятельность более прибыльной и эффективной, как привлечь внимание новых клиентов и удержать старых. В 2021 году существует множество способов, но один из самых лучших - использование современной, имеющей удобный, интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал CRM системы. Многие помнят времена, когда на рынке были представлены программные продукты лишь для внутренней составляющей заведения, то есть для бухгалтерии, поставщиков, сотрудников и так далее. Сегодня доступны CRM для ресторана и кафе, помогающие эффективно работать с не менее важной внешней составляющей – с маркетингом, сообщением с гостями. Маркетологам заведений общественного питания больше не нужно вручную собирать информацию о гостях из самых разных источников: всё это делает умная программа, с использованием которой можно быстро разобраться.
Решение от компании ReMarked, которое значительно облегчило работу ресторанного маркетолога. Это омниакальная CRM для ресторана, которая самостоятельно в автоматическом режиме собирает все возможные сведения о гостях заведения из данных, которые поступают в её распоряжении - это звонки, авторизации по вайфай, карты лояльности, оставленные на сайте заявки. Какие преимущества это дает? Заведение может делать выгодные предложения определённым клиентам, которые, с уверенностью можно сказать, непременно захотят ими воспользоваться. CRM маркетинг ресторана обеспечивает персонализированный подход к каждому гостю, а это прямой путь к увеличению прибыли заведения, причём без больших первоначальных вложений.
Данные, которые омниакальная CRM для ресторана собрала из разных источников, ложатся в основу создания единой базы гостей. Всегда можно вернуться к информации о конкретном посетителе кафе, ресторана или кофейни и узнать, когда именно он был в заведении, на какие суммы делал заказы, какими наименованиями в меню интересовался. Тем гостям, которые в ближайшее время будут праздновать день рождения, можно отправить индивидуальные предложения с акциями и скидками. Использование современных CRM систем в конечном счёте многократно увеличивает лояльность клиентов и ненавязчиво побуждает их возвращаться в заведение снова и снова.
www.volzsky.ru
Понедельник, 26 апреля 2021 15:37:44
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: проходимец.
С наступлением темноты ездить по городу невозможно ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Макарыч.
Не буду оправдывать водителя мерседеса, но данные ...
$ 79.43
€ 93.81
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение