Интернет-магазин сильно отличается от традиционных стационарных торговых точек. Все находится в виртуальном пространстве, нет продавца из плоти и крови, который бы консультировал клиентов при выборе продуктов. Необходим ли в этом случае склад?
Средний предприниматель часто жалуется на склад, который считает большим пожирателем денег компании. Это особенно неприятно для начинающих предпринимателей. Аренда помещения стоит немало, не говоря уже о постройке склада собственными силами. Деньги также идут на охрану товаров и всю сферу услуг, связанных с доставкой и отправкой. Мечта каждого предпринимателя — это аренда складского комплекса, способного удовлетворить любую прихоть клиента.
Но чтобы содержать такой склад, нужно много зарабатывать. С другой стороны — всегда ли в каждом стационарном магазине есть полный ассортимент? Необязательно. Например, в аптеках хранятся только бестселлеры, а лекарства, которые редко покупают, заказывают у оптовых торговцев или напрямую у производителя. То же самое и с магазинами со специализированным оборудованием, например автомобильным. Вышеупомянутые заведения могут обойтись без склада, как и интернет-магазин. Интересно, что склад можно заменить другими, гораздо более выгодными решениями.
Как обрабатывать передачу товаров получателям? На этот счет есть несколько интересных альтернатив. Первым шагом является дропшиппинг, то есть модель, в которой поставщик товаров напрямую доставляет товар конечному покупателю, не проходя через склад продавца. Такое решение сегодня используют многие интернет-магазины. Продавцы несут ответственность только за привлечение клиентов и сбор заказов. Другой альтернативой является кросс-докинг, то есть модель, при которой товар находится на складе только во время перевалки. Это идеальное решение для непрерывного потока заказов.
Если интернет-магазин только развивается и есть небольшой спрос, то товар всегда можно хранить в офисе, конечно, при подходящих условиях. Последний метод, альтернативный складу, — это система сбора заказов и совершения покупок на складе — решение, которое будет работать только в определенных отраслях.
Нужен ли склад, зависит от профиля бизнеса и отрасли, в которой работает компания. Широкий ассортимент товаров из многих отраслей означает, что вложения в склад имеют важное значение, поскольку каждая покупка у оптовика может оказаться слишком дорогой. Также важно, что во многих случаях клиентам требуется короткое время доставки — тогда нет возможности ждать, пока будут собраны заказы, прежде чем идти к оптовикам за поставками.
Ставя во главу угла быструю доставку товаров покупателям (таким образом, позиционируя интернет-магазин на рынке), выгодно выделить средства на склад — будь то аренда или строительство. Однако стоит провести предварительный анализ, чтобы выяснить, какие товары выгодно хранить в больших количествах, а какие продаются редко. Без этих знаний можно быстро обанкротиться.
www.volzsky.ru
Вторник, 30 марта 2021 08:46:01



Лучший комментарий дня:
+24 Автор: 12345.
На безопасность? А какая безопасность от деда ...
Худший комментарий дня:
-31 Автор: Позор.
Надо было подписаться так: родители школьников, ко ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение