Новый Forester полон противоречий: он предлагает много места и комфорта, но в то же время, кажется, не любит дальние поездки и намного лучше показывает себя на коротких расстояниях. Он приглашает водителя поиграть, но постоянно следит за тем, чтобы не было ненужного риска. Он ищет свою новую личность, но не нарушает традиции, на которых вырос.
Многие по-прежнему убеждены, что только мощность и производительность определяют ДНК бренда и предлагаемые им решения. Между тем мир движется вперед, и сегодня невозможно избежать того факта, что автомобильные парадигмы также меняются на этом марше. С каждой последующей моделью клиенты получают новые инновации и улучшения, которые делают использование преимуществ моторизации более приятным, более экономичным и, что, возможно, наиболее важно, более экологически чистыми. Subaru не исключение.
Новый Subaru Forester, оснащенный гибридным приводом e-boxer, удивляет прежде всего своим пространством и практически идеальным обзором с места водителя. Собственно, это первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль: при больших габаритах всего транспортного средства (длина автомобиля превышает 4,6 м) ничто не ограничивает видимость. Даже передние стойки — проклятие большинства современных автомобилей, требующее от водителя много упражнений во время некоторых маневров, здесь спроектированы таким образом, что водитель может видеть всю окружающую среду практически без каких-либо препятствий.
Электроника, которой комплектуется Forester, отвечает за другие элементы безопасности. Вождение почти всегда находится под контролем системы Eye Sight, которая постоянно наблюдает за дорогой перед автомобилем. Система следит за тем, чтобы водитель не совершал неожиданных маневров, и повторяет предупреждение каждый раз, когда обнаруживает вероятность съезда с полосы движения. Некоторые ошибки она исправляет сама, но делает это не навязчиво, и сложно ощутить чувство борьбы с водителем, которое характерно для многих других автомобилей. Система просто предлагает небольшую корректировку курса, и если водитель по какой-либо причине не реагирует на эти подсказки, весь механизм на мгновение отключается, а затем снова активируется через некоторое время.
И наконец, что касается безопасности — Subaru Forester построен на новой платформе SGP, обеспечивающей высочайший уровень пассивной безопасности, высоко оцененный экспертами. Стоит внимательнее присмотреться к технологиям, используемым в Subaru, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров.
Такие детали делают вождение нового Subaru Forester приятным и безопасным, хотя можно отметить и незначительные неточности в обращении внимания на детали. Например, не совсем интуитивно понятно лишить автомобиль с достаточно высоким и длинным капотом передних парктроников и заменить их камерой, показывающей вид с точки зрения правого крыла. У менее опытных водителей такое решение может вызвать некоторые проблемы при маневрировании.
Большим преимуществом Forester является его маневренность. В общем, ничего удивительного, учитывая, что машина предназначена для преодоления узких и извилистых лесных тропинок, тем не менее легкость маневрирования может стать очень приятным сюрпризом для нового пользователя Forester.
Автомобиль предлагает три режима движения: стандартный, в чуть более сложных условиях и «экстремальный», что означает езда по глубокому снегу и грязи.
Несмотря на предлагаемый комфорт и удовольствие от вождения, сложно рекомендовать Forester в этой спецификации для длительных поездок по автомагистралям, потому что не только расход топлива не самый маленький, но и одна из затрат гибридной системы — топливный бак емкостью всего 48 литров. Поэтому дальний путь не будет особенно впечатляющим, и немногие водители, отправляющиеся в отпуск, захотят одновременно проверять другие заправочные станции.
www.volzsky.ru
Четверг, 12 ноября 2020 14:13:54
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64