ГлавнаяПресс-релизы → Как сквозная аналитика повышает эффективность бизнеса

Как сквозная аналитика повышает эффективность бизнеса

В последнее время ситуация в сфере продаж резко поменялась. Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры привели к резкому оттоку посетителей офлайн торговых площадок. Таким образом выживание многих видов бизнеса неразрывно связано с продвижением в интернете. А оно, в свою очередь, невозможно без проведения качественной аналитики статистических данных.

Одним из самых эффективных инструментов для решения этой задачи является сквозная аналитика. В этой статье мы вкратце расскажем, что она собой представляет и как использовать ее возможности для вашего бизнеса. Если же вы хотите узнать о сквозной аналитике более подробно, то рекомендуем ознакомиться с материалом https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/. Там сделан обзор наиболее интересных аналитических сервисов, а также даны практические рекомендации по их настройке.

Что такое сквозная аналитика?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какая задача считается главной для интернет-маркетологов. Если вы считаете, что главной задачей является правильное распределение бюджета по рекламным каналам для получения максимальной прибыли, то вы абсолютно правы. Но решить ее очень непросто. Нужно собрать и проанализировать огромный массив данных из различных кампаний, каналов, внутренних систем управления предприятием. Конечно целью всего этого процесса можно считать отслеживание всего пути клиента при совершении покупки – от знакомства с рекламным объявлением до непосредственно заказа. Именно для этого и нужна сквозная аналитика. Она позволяет объединить информацию по всем точкам соприкосновения с покупателем и показать реальную эффективность маркетинговых вложений с учетом фактических продаж, а не только лишь оформленных заявок.

Главная проблема такого сбора данных – это разрозненность источников. Каждый рекламный сервис позволяет увидеть ваши расходы только на него. Соответственно, эту информацию нужно сгруппировать и дополнить данными из систем веб-аналитики и внутренней CRM. При этом процесс сбора и объединения желательно автоматизировать, особенно, если у вас большое количество рекламных кампаний и объемный трафик.

Популярные системы аналитики

Чаще всего для анализа онлайн-бизнеса используется система Google Analytics. Это простой и достаточно функциональный инструмент, который позволяет определить количество пользователей, привлеченных на сайт источником трафика, оценить их активность на вашем ресурсе, рассчитать коэффициент конверсии и другие полезные метрики. В то же время, он не предоставляет информацию о рекламных расходах, не учитывает все точки касания с пользователем, не дает возможность увидеть исполнение заказов.

Этих недостатков лишен сервис OWOX BI. Он отлично подходит для предприятий, которые хотят максимально тщательно и корректно анализировать свою маркетинговую деятельность. Система позволяет объединять данные из Google Analytics, рекламных сервисов, CRM в облачном хранилище. С ее помощью можно получать данные о действиях клиентов в онлайн режиме, строить отчеты с любыми комбинациями метрик и параметров.

www.volzsky.ru

Пятница, 15 мая 2020 15:34:34

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 99 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 36 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· Тридцать мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Семнадцать мнений за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...


Худший комментарий дня:

-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 9 м/с

Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56

^ Наверх