Обращали ли вы внимание на то, что выдача поисковых систем формируется на основе географической принадлежности? Если говорить о Яндексе, то в 2009 году в поиск был введен алгоритм под названием "Арзамас", который унифицировал порядок представления информации в соответствии с региональной привязкой. То есть, проще всего стало находить нужную вам информацию именно в родном регионе. Например, ключевой запрос "химчистка одежды" от жителя Санкт-Петербурга позволит сформировать выдачу с организациями именно в этом городе, если не будет уточнено иное. Это напрямую коснулось геозависимых запросов, а как быть с "общими"?
Геонезависимый поиск представляет собой ранжируемые результаты, не привязанные к конкретной местности. Вопросы, связанные с рецептами или инструкциями, симптомами заболеваний или событиями прошлого, вне зависимости от региона пользователя, приведут к показу сходной (одинаковой) информации. Значит, именно эти запросы можно продвигать в самых разных регионах России, не обращая внимание на привязку продвигаемого сайта.
Обратная ситуация складывается, когда вам требуется продвинуть и оптимизировать сайт по геозависимым запросам - придется присваивать такому запросу регион.
После запуска Яндекс Вебмастера, необходимо перейти на страницу управления вашими сайтами и указать адрес страницы вашего сайта, на которой указана информация о региональной принадлежности ресурса. Зачастую, такой страницей является раздел с вашими контактными данными. Иногда такая процедура происходит без вашего участия, когда поисковая система сама определяет региональность сайта по контенту, размещенному на нем. При этом важное значение имеет достоверность указанных данных, так как модераторы Яндекса могут увидеть какое-либо несоответствие и серьезно усложнить вам жизнь.
Немного сложнее ситуация, если у вашей компании есть филиалы или вы ведете деятельность в нескольких регионах. Раньше при продвижении для указания принадлежности можно было внести сайт в Яндекс.Каталог, но с начала с 2018 года этот сервис закрыт, к вашим услугам остались только Вебмастер и Справочник. Некоторые сео-оптимизаторы применяют следующую хитрость: если создать на странице контактов несколько Яндекс Карт, указав на них адреса ваших филиалов, поисковая система может принять такой результат. У способа, конечно, есть свои особенности и нюансы, он подходит для тех, у кого более семи представительств в регионах.
Еще один способ указать множественную региональную принадлежность — работа с поддоменами. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы эффективность продвижения основного домена не пострадала. Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше доверить продвижение сайта в поисковых системах профессионалам. Сложность заключается в том, что каждый поддомен должен иметь уникальный контент и хорошую структуру, которая будет перекликаться с основной информацией на сайте, не говоря уже о корректировке условий оплаты и доставки для каждого региона, индивидуального ассортимента и цен. Нельзя просто взять и скопировать всю информацию с "главного" сайта на поддомен вида http://название_региона.ваш_сайт.ру, ожидая положительных результатов.
Основное различие в результатах ранжирования поисковой системы Google - это наличие степени геозависимости вашего запроса. В Яндексе существует всего два варианта, когда запрос имеет только два состояния: геозависим или нет. Специалисты Google считают, что наименее зависимые от региона запросы должны занимать более высокие позиции на поиске.
Пример работы с этой поисковой системой прост. В том случае, если ваш домен не имеет региональной привязки (например, у вас кулинарный блог), в качестве региона вам достаточно указать страну. Для добавления региона в обратной ситуации, потребуется завести профиль в сервисе «Google Мой Бизнес», подтвердив информацию с вашим адресом и номером телефона.
Заметьте, сколько нюансов есть у регионального продвижения в разных поисковых системах. Осветить каждый из них нет возможности, ведь это тема для достаточно обширного материала. Однако существует один общий совет: грамотная компания в области продвижения сайтов, точно знает, что необходимо настроить для эффективной рекламной стратегии вашего сайта. Обращайтесь к профессионалам за консультацией, чтобы верно настроить сайт и получить максимальную отдачу!
www.volzsky.ru
Среда, 06 мая 2020 09:09:55

Лучший комментарий дня:
+9 Автор: буква А.
А где у нас мэр, он парит над схваткой? ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: 750.
Упс писал(а):а ну с тобой все понятно. 17.45- это ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение